Сделай Сам Свою Работу на 5

Для устной речи и письменной передачи информации





Структурные типы предложения: вопросительное (с вопросительным словом/оборотом, без вопросительного слова/оборота), повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное.

Грамматические формы и конструкции, обозначающие:

- предмет/лицо/явление – субъект действия – существительное в единственном/множественном числе с детерминативом: артикль/указательное/притяжательное/неопределенное/прилагательное/
числительное; личные местоимения; неопределенно-личное местоимение il (в составе конструкции il faut / il est nécessaire); конструкция il y a;

- действие/процесс/состояниe – глаголы полнозначные (переходные/непереходные, возвратные I, II и III групп и связочные в Présent, Imparfait, Passé composé de l’Indicatif, formes active, passive;

- побуждение к действию/просьба: глагол в Impératif;

- долженствование/необходимость/возможность действия – модальные глаголы devoir, falloir, avoir à, être, valoir, pouvoir, vouloir;

- объект действия – существительное в единственном / множественном числе (без предлога/с предлогом); личные местоимения (le, la, les, lui, leur);

- место/время/характер действия: существительное с предлогом; наречие; придаточное предложение (места, времени);



- причинно-следственные отношения – придаточные предложения (причины, следствия);

- цель действия: глагол в неопределенной форме (с предлогом, без предлога);

- признак/свойство/качество явления/предмета/лица: прилагательное; существительное с предлогом; придаточное предложение определительное, вводимое простым относительным местоимением;

- логико-смысловые связи – союзы, союзные слова; клишированные словосочетания (tout d’abord, grâce à c’est pourquoi, malgré cela и др.);

- лексико-грамматические средства связи предложений и абзацев.

Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий

 

Дифференциация учебного материала

Тематический план рассчитан на среднестатистическую группу. В плане дифференцированного подхода к учебному процессу предусматривается следующее:

- в зависимости от уровня группы преподаватель может сокращать или увеличивать сроки и число этапов работы с текстами и упражнениями с целью достижения наиболее эффективных результатов;



- в зависимости от уровня группы преподаватель может корректировать используемый учебный материал;

- преподаватель использует аудио-, видео- и мультимедийные материалы на занятиях по своему усмотрению в зависимости от уровня группы;

- преподаватель проводит текущий контроль знаний учащихся по своему усмотрению.

Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий

Тематический план учебной дисциплины
очной формы обучения (английский язык)

Темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи- ческие занятия) Самостоя-тельная работа
1-й семестр
Тема 1. Тестирование уровня знаний студентов. Цели и задачи факультативного курса «Английский язык» в РПА. Meet my Friends Грамматический материал. Притяжательный падеж; побудительные предложения; количественные и порядковые числительные; множественное число существительных -
Тема 2. Practice in communication: greetings Грамматический материал. Глагол to be и его формы; порядок слов английского предложения. Словообразование: суффикс существительного –er -
Тема 3. Ways of saying good-bye. Ways of responding to greetings and farewells Грамматический материал. Глагол to be и его формы (продолжение) -
Тема 4. Ways of responding to greetings and farewells Грамматический материал. Личные местоимения -
Тема 5. Case study: robbery Грамматический материал. Указательные местоимения; притяжательные местоимения; безличные предложения; глагол to have (have got) -
Тема 6. Case study: theft Грамматический материал. Безличные предложения; глагол to have (have got) -
Тема 7. Work and Studies Грамматический материал. Местоимения some, any, no -
Тема 8. Work and Studies (продолжение) Грамматический материал. разделительные вопросы; место наречий в предложении. Словообразование: суффикс существительного –ist - -
Тема 9. Different professions Грамматический материал. Местоимения much/many, few/little -
Зачет
Итого за семестр -
2-й семестр
Тема 10. Legal profession Грамматический материал. Местоимения a few / a little -
Тема 11. Living in capital cities (Part I) Грамматический материал. Present Simple -
Тема 12. Living in capital cities (Part II) Грамматический материал. Альтернативные вопросы, разделительные вопросы -
Тема 13. Relationships between parents and children Грамматический материал. Оборот there is/are -
Тема 14. Family law Грамматический материал. Местоимения some, any -
Тема 15. Lifestyles in the USA Грамматический материал. Present Simple vs. Past Simple. Производные от местоимений some, any -
Тема 16. Lifestyles in Great Britain Грамматический материал. Present Simple vs. Past Simple. Производные от местоимений no -
Тема 17. Invitations. Ways of inviting Грамматический материал. Возвратные местоимения - -
Тема 18. In the courtroom Грамматический материал. Present Simple vs. Past Simple -
Зачет
Итого за семестр -
3-й семестр
Тема 19. Breaches of civil law Грамматический материал. Present Simple vs. Present Continuous -
Тема 20. Breaches of criminal law Грамматический материал. Словообразование: суффиксы существительных –ment, -ion, суффикс прилагательных –ic -
Тема 21. Practice in communication: requests Грамматический материал. Present Continuous vs. Past Simple -
Тема 22. Case study: the man who escaped Грамматический материал. Present Simplevs. Present Continuous vs. Past Simple -
Тема 23. Scanning practice. Caught in his own trap Грамматический материал. Модальные глаголы can, may -
Тема 24. At the meetings Грамматический материал. Модальный глагол must -
Тема 25. The Tribunal Грамматический материал. Инфинитивная конструкция It is too …to do smth. -
Тема 26. The Duties of a Juror Грамматический материал. Словообразование: суффиксы существительных -ing, -ism, суффикс прилагательных -an -
Тема 27. Practice in communication: gratitude Грамматический материал. Герундий - -
Зачет
Итого за семестр -
4-й семестр
Тема 28. Scanning Practice: The monkey detective Грамматический материал. Герундий (повторение) -
Тема 29. History of the British Parliament Грамматический материал. Present Perfect -
Тема 30. Constitutional Law Грамматический материал. Словообразование: суффиксы существительных –ance (-ence), -cy -
Тема 31. Practice in communication: agreement or disagreement Грамматический материал. Cуффикс прилагательных –ful -
Тема 32. Scanning Practice: The Duties of the Witness Грамматический материал. Конверсия -
Тема 33. Crime will be out sooner or later Грамматический материал. Past Simple vs. Present Continuous -
Тема 34. Scanning Practice: The Individual as a Party in a Civil lawsuit Грамматический материал. Present Perfect vs.Past Simple vs. Present Continuous -
Тема 35. Forms and rules of parliamentary procedure Грамматический материал. Present Perfect Continuous -
Тема 36. Scanning Practice: The Individual as a Criminal Defendant Грамматический материал. Present Perfect Continuous (продолжение) - -
Зачет
Итого за семестр -
5-й семестр
Тема 37. Practice in communication:approval and disapproval Грамматический материал. Present Perfect Continuous vs. Present Perfect -
Тема 38. Case study: Burglary Грамматический материал. Словообразование: суффиксы прилагательных –ary/-ory, -ous -
Тема 39. The House of Commons and the House of Lords Грамматический материал. Сравнительная степень прилагательных -
Тема 40. Scanning Practice: Lawsuits for Personal Injury Грамматический материал. Превосходная степень прилагательных -
Тема 41. Elections Грамматический материал. Будущее время Simple Future -
Тема 42. Scanning Practice: Liability Resulting from intentional Conduct (Assault) Грамматический материал. Будущее время Simple Future (продолжение) -
Тема 43. Practice in communication:accusal and defence Грамматический материал. Сравнительные конструкции as…as; not so…as -
Тема 44. Case study: Terrorism Грамматический материал. Past Perfect -
Тема 45. Case study: Rape Грамматический материал. Past Perfect (продолжение) - -
Зачет
Итого за семестр -
6-й семестр
Тема 46. Lost and Found Грамматический материал. Past Perfect vs. Present Perfect -
Тема 47. Scanning Practice: Liability Resulting from intentional Conduct (Battery) Грамматический материал. Past Perfect vs. Present Perfect (продолжение) -
Тема 48. Travelling Грамматический материал. Past Continuous -
Тема 49. Case study: Forgery Грамматический материал. Past Continuous (продолжение) -
Тема 50. Practice in communication: advice Грамматический материал. Past Perfect Continuous -
Тема 51. Scanning Practice: Liability Resulting from intentional Conduct (False Imprisonment) Грамматический материал. Past Perfect Continuous (продолжение) -
Тема 52. Kidnapping Грамматический материал. Суффикс наречия –ly -
Тема 53. Scanning Practice: Liability Resulting from intentional Conduct (Trespass) Грамматический материал. Степени сравнения наречий -
Тема 54. Sightseeing. A trip to London Грамматический материал. Past Continuous vs. Past Perfect Continuous - -
Зачет
Итого за семестр  
7-й семестр
Тема 55. Case study: Arson Грамматический материал. Past Simple vs. Past Continuous vs. Past Perfect Continuous -
Тема 56. Practice in communication: complaint and apology/excuse Грамматический материал. Косвенная речь - -
Тема 57. Scanning Practice: Liability Resulting from intentional Conduct (Conversion) Грамматический материал. Косвенная речь (продолжение) -
Тема 58. The trial Грамматический материал. Косвенная речь: косвенный вопрос -
Тема 59. Scanning Practice: Harm caused by agents of emplyees Грамматический материал. Косвенная речь: косвенный вопрос (продолжение) -
Тема 60. The administrative system of Russia Грамматический материал. Косвенная речь: косвенный вопрос (продолжение) - -
Тема 61. The administrative system of the USA Грамматический материал. Future Continuous -
Тема 62. The court system of Great Britain Грамматический материал. Future Continuous (продолжение) - -
Тема 63. Sightseeing. Washington, D.C. New York Грамматический материал. Future Perfect -
Зачет
Итого за семестр -
Итого по дисциплине (5 зачетных единиц) -

Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий



Тематический план учебной дисциплины
очной формы обучения (немецкий язык)

Темы дисциплины Количество часов
Всего Лекции Семинары (практи- ческие занятия) Самостоя-тельная работа
1-й семестр
Тема 1. Тестирование уровня знаний студентов. Цели и задачи факультативного курса «Немецкий язык» в РПА. Понятие о звуках немецкого языка. Формирование навыков аудирования и воспроизведения звуков немецкого языка Грамматический материал. Спряжение глагола sein -
Тема 2. Долгота и краткость гласных. Приветствие, прощание, знакомство Грамматический материал. Спряжение глагола haben -
Тема 3. Основные правила чтения. Wer sind Sie? Was sind Sie? Грамматический материал. Порядок слов в простом повествовательном предложении -
Тема 4. Особенности немецкого произношения. Wir lernen Fremdsprachen. Прослушивание и чтение текста. Семестровая письменная работа Грамматический материал. Порядок слов в вопросительном предложении -
Зачет
Итого за семестр -
2-й семестр
Тема 5. Формирование навыков аудирования. Развитие коммуникативных навыков (устная речь). Im Übungsraum Грамматический материал. Сравнительный анализ употребления неопределенного и определенного артикля в речевой ситуации -
Тема 6. Развитие навыков диалогической речи. Sie gehen zur Vorlesung Грамматический материал. Имя существительное в единственном и множественном числе. Склонение имен существительных -
Тема 7. Развитие навыков аудирования и понимания монологической речи. Особенности произношения согласных при связывании слов Грамматический материал. Порядок слов в повелительном наклонении. Имя существительное в винительном падеже. Отрицание в немецком предложении -
Тема 8. Meine Familie. Семестровая письменная работа Грамматический материал. Презенс сильных глаголов с изменяющейся корневой гласной. Императив -
Зачет
Итого за семестр -
3-й семестр
Тема 9. Разговорный стиль речи. Сфера использования, основные особенности. Правила речевого этикета. Прослушивание и чтение звуков и фраз. Wir haben heute Besuch Грамматический материал. Cклонение личных местоимений в именительном и винительном падежах. Предлоги с винительным падежом -
Тема 10. Unsere Verwandtschaft Грамматический материал. Притяжательные местоимения -
Тема 11. Формирование навыков аудирования и понимания монологической речи в сфере бытовой коммуникации. Ein Brief Грамматический материал. Имя существительное в дательном падеже. Личные местоимения в винительном и дательном падежах -
Тема 12. Wie geht es deinem Freund?Аудирование. Просмотр учебного видеофильма «Знакомство». Семестровая письменная работа Грамматический материал. Порядок слов в предложениях с дополнениями в дательном и винительном падежах. Предлоги с дательным падежом -
Зачет
Итого за семестр -
4-й семестр
Тема 13. Формирование грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию. Постановка вопроса. Ответы на вопросы Грамматический материал. Предлоги с винительным и дательным падежом -
Тема 14. Монологическая и диалогическая речь с использованием употребляемых лексико-грамматических средств по теме “Meine Wohnung”. Аудирование Грамматический материал. Глаголы, управляющие винительным и дательным падежом -
Тема 15. Die Wohnung ist ja großartig! Грамматический материал. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками -
Тема 16. Аудирование. Понимание монологической речи в сфере бытовой коммуникации. Unerwarteter Besuch. Семестровая письменная работа Грамматический материал. Субстантивация инфинитива -
Зачет
Итого за семестр -
5-й семестр
Тема 17. Mein freier Tag. Формирование грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию на основе правильного построения вопросительного предложения Грамматический материал. Форма глаголов прошедшего времени (Perfekt) -
Тема 18. Развитие коммуникативных навыков письменной речи (написание неофициального письма другу). Wie hast du den Sonntag verbracht? Грамматический материал. Perfekt -
Тема 19. Die Post. Понимание монологической речи в сфере бытовой коммуникации Грамматический материал. Модальные глаголы. Презенс модальных глаголов -
Тема 20. Развитие грамматических навыков, обеспечивающих коммуникацию без искажения смысла.Образование глаголов с помощью приставки ver-. Семестровая письменная работа Грамматический материал. Сложносочиненное предложение -
Зачет
Итого за семестр -
6-й семестр
Тема 21. Telefongespräch. Развитие навыков диалогической речи Грамматический материал. Количественные числительные -
Тема 22. Im Warenhaus. Damenkonfektion. In der Abteilung “Schuhe” Грамматический материал. Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных -
Тема 23. Im Warenhaus. In der Abteilung “Schreibwaren”. Ich kaufe ein Geschenk Грамматический материал. Имя существительное в родительном падеже -
Тема 24. Ein Einkauf im Supermarkt.Семестровая письменная работа Грамматический материал. Вопросительные местоимения Welcher?, Was für ein? Употребление неопределенного артикля (обобщение) -
Зачет
Итого за семестр -
7-й семестр
Тема 25. Развитие коммуникативных навыков письменной речи: написание сообщения на тему “Weihnachten”. Просмотр видеофильма «Обычаи и нравы» Грамматический материал. Предлоги с родительным падежом. Неопределенно-личное местоимение man -
Тема 26. Zu Besuch Грамматический материал. Склонение собственных имен. Прошедшее время (Imperfekt) глаголов sein и haben -
Тема 27. Коммуникативная ситуация официального общения. "Das Benutzen eines öffentlichen Fernsprechers". Аудирование Грамматический материал. Порядковые числительные -
Тема 28. Развитие навыков чтения и монологической речи информативного характера. Семестровая письменная работа Грамматический материал. Управление глаголов. Образование сложных слов -
Зачет
Итого за семестр -
Всего по дисциплине (5 зачетных единиц) -

 

Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий

Тематический план учебной дисциплины

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.