Сделай Сам Свою Работу на 5

Статья 18. Вечерняя (сменная) школа





Вечерняя (сменная) школа обеспечивает обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования в очной и (или) заочной формах получения образования. В вечерней (сменной) школе по решению учредителя могут осуществляться профильное обучение, а также профессиональная подготовка учащихся, которая завершается присвоением соответствующей квалификации рабочего (служащего) при условии сдачи квалификационного экзамена.

Статья 19. Гимназия

1. Гимназия обеспечивает обучение и воспитание на II и III ступенях общего среднего образования.

2. На II ступени общего среднего образования по решению учредителя осуществляются:

2.1. начиная с V класса ‑ изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической, спортивной направленности, изучение на повышенном и (или) углубленном уровнях иностранного языка, трудовое обучение;

2.2. начиная с VIII класса ‑ изучение на повышенном и (или) углубленном уровнях иных учебных предметов.

3. На III ступени общего среднего образования осуществляется профильное обучение, а также по решению учредителя может осуществляться профессиональная подготовка учащихся, которая завершается присвоением соответствующей квалификации рабочего (служащего) при условии сдачи квалификационного экзамена.



Статья 20. Лицей

Лицей обеспечивает профильное обучение на IIIступени общего среднего образования. В лицее по решению учредителя может осуществляться профессиональная подготовка учащихся, которая завершается присвоением соответствующей квалификации рабочего (служащего) при условии сдачи квалификационного экзамена.

Статья 21. Школа-интернат

1. Школа-интернат обеспечивает обучение и воспитание на I, II и III ступенях общего среднего образования, создает условия для проживания, питания, гармоничного развития и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, находящихся в социально опасном положении.

2. В школе-интернате на I ступени общего среднего образования по решению учредителя могут осуществляться:

2.1. изучение на повышенном уровне одного из иностранных языков;

2.2. изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической, спортивной направленности.



3. На II ступени общего среднего образования по решению учредителя могут осуществляться:

3.1. начиная с V класса ‑ изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической, спортивной направленности, изучение на повышенном и (или) углубленном уровнях иностранного языка, трудовое обучение;

3.2. начиная с VIII класса ‑ изучение на повышенном и (или) углубленном уровнях иных учебных предметов.

4. На III ступени общего среднего образования по решению учредителя могут осуществляться профильное обучение, а также профессиональная подготовка учащихся, которая завершается присвоением соответствующей квалификации рабочего (служащего) при условии сдачи квалификационного экзамена.

Статья 22. Санаторная школа-интернат

2. 1.Санаторная школа-интернат создается для оздоровления и лечения учащихся и обеспечивает их обучение и воспитание на I, IIи III ступенях общего среднего образования. Показания и противопоказания к приему в санаторную школу-интернат определяются Министерством здравоохранения Республики Беларусь совместно с Министерством образования Республики Беларусь.

3. Порядок функционирования санаторной школы-интерната определяется Министерством образования Республики Беларусь.

Статья 23. Специальная школа закрытого типа

1. Специальная школа закрытого типа, созданная для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и содержания, является специальным учебно-воспитательным учреждением и обеспечивает обучение и воспитание на I и II ступенях общего среднего образования.



2. Специальная школа закрытого типа, созданная для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и содержания и имеющих недостатки физического или психического развития либо заболевания, вызывающие необходимость их содержания, лечения, воспитания и обучения в этих учреждениях, является специальным лечебно-воспитательным учреждением, обеспечивает обучение и воспитание на I и II ступенях общего среднего образования.

Статья 24. Специальная общеобразовательная школа (школа-интернат)

1. Специальная общеобразовательная школа (школа-интернат) обеспечивает обучение и воспитание на I, II и III ступенях общего среднего образования учащихся из числа лиц с особенностями психофизического развития с нарушениями речи, слуха, зрения, психического развития (трудностями в обучении), функций опорно-двигательного аппарата и проведение коррекции нарушений психофизического развития учащихся, создает условия для их гармоничного развития. Специальная общеобразовательная школа (школа-интернат),кроме того,создает условия для проживания, питания и социализации лиц с особенностями психофизического развития.

2. В специальной общеобразовательной школе(школе-интернате) на I ступени общего среднего образования по решению учредителя могут осуществляться:

2.1. изучение на повышенном уровне одного из иностранных языков;

2.2. изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической, спортивной направленности.

3. На II ступени общего среднего образования по решению учредителя могут осуществляться:

3.1. начиная с V класса ‑ изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической, спортивной направленности, изучение на повышенном и (или) углубленном уровнях иностранного языка, трудовое обучение;

3.2. начиная с VIII класса ‑ изучение на повышенном и (или) углубленном уровнях иных учебных предметов.

4. На III ступени общего среднего образования по решению учредителя могут осуществляться профильное обучение, а также профессиональная подготовка учащихся, которая завершается присвоением соответствующей квалификации рабочего (служащего) при условии сдачи квалификационного экзамена.

Статья 25. Учебно-педагогический комплекс

1. Кучебно-педагогическим комплексам относятся:

1.1. ясли-сад‑школа (ясли-сад‑начальная школа, ясли-сад‑базовая школа, ясли-сад‑средняя школа);

1.2. детский сад-школа (детский сад‑начальная школа, детский сад‑базовая школа, детский сад‑средняя школа);

1.3. средняя школа‑колледж искусств;

1.4. гимназия‑колледж искусств;

1.5. лингвистическая гимназия‑колледж.

2. Ясли-сад‑школа, детский сад-школа обеспечивают в рамках одного учреждения образования последовательное обучение и воспитание на уровне дошкольного образования и соответствующих ступенях общего среднего образования.

3. Средняя школа‑колледж искусств обеспечивает обучение и воспитание на I, II, III ступенях общего среднего образования, изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической направленности и на конкурсной основе ‑ получение среднего специального образования соответствующего профиля.

4. Гимназия‑колледж искусств обеспечивает обучение и воспитание на II и III ступенях общего среднего образования, изучение специальных учебных предметов художественно-эстетической направленности и на конкурсной основе ‑ получение среднего специального образования соответствующего профиля.

5. Лингвистическая гимназия‑колледж обеспечивает обучение и воспитание на II и III ступенях общего среднего образования с обязательным изучением двух иностранных языков, один из которых изучается на углубленном уровне, и на конкурсной основе ‑ получение среднего специального образования соответствующего профиля.

6. Нормы настоящего Закона и иных актов законодательства Республики Беларусь об образовании, регулирующие общественные отношения в сфере общего среднего образования, распространяются на учебно-педагогические комплексы в пределах осуществления ими обучения и воспитания на ступенях общего среднего образования.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.