Сделай Сам Свою Работу на 5

МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ СОЗДАНИЯ И РАСТВОРЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ ВСЕЛЕННОЙ





Процесс создания и распада вселенной подвержен определенным субъективным, но малоизвестным законам. Рон Хаббард утверждал, что эти законы относятся к физической Вселенной, но при нынешнем уровне духовного развития человечества доказать это трудно. Я изложил их ниже в виде метафизических законов, проявляющихся в человеческом сознании.

В первом издании Экскалибура они были опущены, но при очень быстром духовном развитии они привели к «Новому Экскалибуру», и теперь есть основание описать их в «Интегральном Экскалибуре». Эти законы послужили основой для создания многих неогности- ческих систем, чьи создатели часто умалчивают, на какой основе они создают собственные системы.

Как уже говорилось, основой большинства этих систем являются дианетика и сайентология Рона Хаббарда. Неогностические системы произошли из основных истин сайентологии, как и многие процессы, осуществляющие их передачу. На основании знания этих законов творческий человек может создать собственную систему духовного развития. Эти законы основаны на простых упражнениях и технических процедурах создания. Многие системы, как известно, используют эти простые упражнения, создателем которых является Джек Хорнер, или де Гримстон, один из первых сотрудников Рона Хаббарда. Упражнения, используемые в Экскалибуре, служат для преодоления Формулы Растворения и являются аналогичными упражнениям Гомера (де Гримстона). Но я хочу отметить, что в Экскалибуре применяется лишь несколько упраж нений, они довольно простые — я сам пересмотрел и упростил их, чтобы они не требовали больше часа, а другие упражнения, используемые в других процессах, длятся несколько дней.



Что касается метафизических законов, описанных в этой главе, их непосредственным создателем является Рон Хаббард, или сайентологическая организация. Они были опубликованы в книге «Феникс преподавания» в Лос-Анджелесе в 1968 году. Эта книга была сформирована на основе учения Хаббарда, описанного участниками его курса для узкоспециализированной аудитории, сформировавшейся в 1954 году в Фениксе, штат Аризона. Когда заходит речь об авторстве любого открытия в области сайентологии, мы неизбежно сталкиваемся с большой неопределенностью. Трудно точно сказать, что исходит от Рона Хаббарда, а что от его соратников. Никто из сайентологической организации, абсолютно никто, не мог подписаться ни под одним из сотен процессов, проводившихся при участии Рона Хаббарда. Хаббард завершал и доводил до воплощения многие простые и гениальные идеи отчасти потому, что он был действительно творческой личностью. Во всех своих книгах, в сайентологических журналах и организациях существует Правило: «Каждый может написать Рону Хаббарду». И каждый день на протяжении многих лет в центр организации приходили тысячи писем.



Ни одно из этих писем Хаббард не читал! Группа отобранных им коллег читала письма, из которых заимствовались творческие идеи, а вторая группа коллег Хаббарда проверяла их на практике и доводила до совершенства.

дэвид МЕХО

В кругах Независимой сайентологии довольно широко известно, что так называемые НЕ процессы (процессы дианетики Нью-эйдж для уровней ОТ) были разработаны Дэвидом Мехо, а не Роном Хаббардом, который в то время более месяца находился в коме.

АЛЬФРЕД НОРДЕНГОЛЬЦ

В последнее время стало известно, что сам термин «сайентология», наряду со своими основными аксиомами, Рон Хаббард заимствовал у забытого немецкого философа Альфреда Норденгольца, опубликовавшего в 1934 году статью, озаглавленную «Сайентология: наука конституции и приобретения знаний». Норден- гольц основывал свою сайентологию на аксиомах, как впоследствии это повторил Рон Хаббард. Об Альфреде Норденгольце известно только, что он был немцем, родился в Аргентине, получил степень доктора философии в области права и интересовался философией. В своей публикации Норденгольц указывает на создание теоретической и практической системы для понимания человеческого сознания и знания. По мнению Норденгольца, человек может много и долго работать над подобными вопросами и ничего в итоге не достичь. Чтобы этого избежать, необходимо утвердить некоторое количество аксиом, которые затем должны быть проверены на практике. Изначально они должны быть приняты не в качестве истинных утверждений, а в качестве предлагаемых принципов. Заметно, что некоторые аксиомы Норденгольца сов падают с аксиомами, изложенными Роном Хаббардом спустя двадцать лет. Например, первая аксиома гласит, что Бытие, согласно своей сущности, происходит из абсолютного источника за пределами этой Вселен



ной, а здесь выражается как сознательное существе Вторая аксиома утверждает, что человеческий разум может представить что-то и создать то, что представляет. Третья аксиома описывает биполярный мир, в котором все разделено на составляющие, от которых и происходит. Помимо аксиом, статья Норденгольца содержит много элементов, которых затем были обнаружены в учении Рона Хаббарда.

ЗИГМУНД ФРЕЙД

Как уже говорилось, Рон Хаббард имел способность использовать идеи других людей, и даже намеки на эти идеи. Один из таких намеков в трудах Зигмунда Фрейда был использован Хаббардом для создания дианетики. В своих предыдущих книгах я излагал принцип Хаббарда о дианетической очистке травматических событий (болезненных и травмирующих событий, связанных в цепи аналогичных переживаний). По Хаббарду, чтобы удалить какую-либо травму, необходимо искать и выявлять самую глубокую из всех прошлых аналогичных травм, и по достижении первого подобного опыта вся цепочка распадается и исчезает. В том, что эта идея изначально принадлежит Рону Хаббарду, поклялись бы все образованные сайентологи, пока та же самая идея не была обнаружена в трудах Зигмунда Фрейда («Два коротких доклада о психоанализе»). Фрейд пишет:

То, что создает симптом (болезнь), не всегда явл яется индивидуальным опытом. Напротив, результатом , как правило, является приобретение нескольких трав м и часто повторение большого количества однотипны х травм. Таким образом, необходимо воспроизвести в

сю цепь патогенных воспоминаний в хронологическом порядке или, точнее, в обратном порядке, потому что сначала приходит последнее воспоминание, а самое р аннее — на последнем месте; невозможно пропустить поздние травмы для того, чтобы быстрее добраться д о первого воспоминания, являющегося часто одним из сильнейших.

«РАДУЖНЫЙ МОСТ»

В ходе моих поисков основ, на которых возникла современная Духовная технология, я наткнулся на, казалось бы, скромную книгу под названием «Радужный мост» («Rainbow Bridge»), написанную тремя учениками «астрального» тибетского мастера, известного как Двал Кхул (Dwal Khul), которого также несколько десятилетий назад изучала писательница и теософ Алиса Бейли. «Радужный мост» содержит подробное описание обработки, имеющей невероятное сходство с дианетической обработкой и созданной задолго до появления Рона Хаббарда. Обработка вмешивается непосредственно в реактивный ум, его происхождение и его энергетическую массу. Этот процесс в первую очередь рассчитан на индивидуальную работу и довольно эффективен. Разница состоит только в терминологии, например, вместо выражения «энграмма» используется теософский термин «мыслеформа».

ЭЛЕКТРОМЕТР

Инструмент, в значительной степени характеризующий сайентологию в качестве товарного знака, — электрометр, был создан в простой форме задолго до того электрометра, который разработал Рон Хаббард. В 1888 году Тарханов и Фер обнаружили возникновение электрического сопротивления кожи. Тарханов разработал простой психогальванометр, который затем использовал в своих исследованиях эмоциональных состояний. Вскоре после этого его начал использовать Вильгельм Вундт (90-е годы XIX века) для исследования электричества как части психофизики. Карл Густав Юнг впервые применил этот инструмент в своих исследованиях и описал их в своем эссе «Исследования в анализе слова», изданном в 1906 году. Этот метод исследования также упомянули Мэри Коллинз и Джеймс Драйвер в своей «Экспериментальной психологии», а исследователь по имени Семон не только использовал психогальванометр, но и первым употребил термин энграмма (1915). В своем труде «Мпете» он определил постоянные изменения в организме под влиянием раздражителей. Когда человек снова подвергается тем же раздражителям, энергия начинает течь в других направлениях и выбывает более или менее различные реакции.

Но исследования Норденгольца, как и книга троих учеников тибетского мастера, как и идея Фрейда и другие идеи, практически неизвестны в настоящее время и не оказали существенного влияния на мыслителей, практиков и последователей теософии психоанализа; до появления электрометра были представлены сходные инструменты лишь изредка употреблялись, например в виде детектора лжи. С другой стороны, деятельность Рона Хаббарда представляет собой поворотный пункт в психотерапии и практической многолетней философии, оказывая влияние на сотни тысяч людей и имея планетарные последствия.

Мы не можем обвинять Рона Хаббарда в использовании идей своих предшественников. Таким образом работают все творческие люди, и это путь развития всех научных знаний. А ответственность за го, что он скрывал происхождение своих идей и присваивал идеи ближайших коллег, лежит на нем полностью. Поведение Хаббарда по отношению к Мили Галуша, о которой рассказал мне ее муж Джон Галуша, является наглядным примером. Супруги были ближайшими соратниками Хаббарда с самого начала создания системы. Однажды Хаббард попросил Мили Галуша опробовать его систему на нем самом. Во время сеансов он заявлял, что она не может воспринимать Человека так, как он. После трех часов таких мучений она возвращалась домой и плакала. Джон Галуша напоминал ей, что, согласно кодексу процессора, она, как процессор, вынуждена терпеть Хаббарда, несмотря на оскорбления, и это в равной степени относится к любым другим клиентам. Мили Галуша была вынуждена продолжать обработку. Ситуация ухудшалась, так как Хаббард постоянно болел. В какой-то момент во вре мя сеанса она спросила: «Как я могу вам помочь?» Его ответ был таким: «Ты можешь помыть мое судно, но не можешь обработать меня». Но она продолжала с тем же вопросом: «Как я могу вам помочь?» — «Ты можешь почистить мои ботинки, но не можешь обработать меня». Хаббард продолжал ее оскорблять, но она через некоторое время заметила, что он вошел в процесс и его ответы были сосредоточены на реальных проблемах. После нескольких часов работы с одним тем же вопросом Хаббард внезапно обрел глубокое понимание своих жизненных проблем. Мили Галуша окончила сеанс и поспешила домой, где супруг похвалил ее за полученный успех.

В последующие дни в сайентологическом центре сосредоточилось большое число людей: они обнимались и открывали бутылки с шампанским, отмечая радостное известие. «Что случилось?» — спросил Джон Галуша. «Большие новости для всех нас, — крикнули в толпе. — Рон создал новый, фантастический способ, Процедуру Помощи (Helping Procedure). Простая и невероятно эффективная вещь! Состоит из последовательных повторений вплоть до окончательного понимания вопроса: „Как я могу вам помочь?"»

Аналогичный опыт был получен многими творческими сайентологами. Даже основной сайентологический инструмент, известный как Е-метр Хаббарда, построенный инженером Вол ни Метисоном, о котором никто из сайентологической организации не вспоминает.

Я дам вам основные принципы существования в этом мире. Описать их было нелегко, потому что Хаббард пытался создать терминологию, сложную в использовании, чтобы иметь возможность контроли ровать своих последователей. В широко распространенной и имеющей влияние книге «Наука и психическое здоровье» Альфред Коржибски указал на то, что с изменением языка меняется тип мышления; таким образом, группа людей, используя специальную терминологию, может быть понята только ее членами и отделяется от общества, в котором ойи живет.

В качестве введения в понимание метафизических закономерностей создания и растворения, а также возможных состояний существования может послужить краткое представление о цикле действий. На данный цикл еще в XIX веке указала индийская философская мысль. Все, что существует, когда-то существовало и будет существовать в будущем, вступит

в бытие через цикл действия, состоящего из трех элементов: начало, продолжительность и исчезновение.

В индийской философии цикл действий возлагается на божественную Троицу: Брахма (Создатель), Вишну (Всеобъемлющий) и Шива (Разрушитель). На субъективном уровне цикл действий выглядит следующим образом. Человек принимает решения, или постулаты. Решение выходит за рамки физического мира материи, энергии, времени и пространства и длится до тех пор, пока не будет растворено. Оно может исчезнуть из существования только тремя способами (см. ниже). Есть четыре метафизических закона о создании и растворении, которые также являются возможными условиями существования.

Как-есть (как-есть-ность) является законом, или состоянием существования, который говорит о создании и конечном растворении чего-либо. Некоторые практикующие считают данный закон слишком узконаправленным и неправильным, так как он применяется только в созидании. Но закон Как-есть включает в себя оба процесса, создания и растворения, и поэтому выражается в начале и в конце каждого цикла действий. Можно сказать, что сначала закон Как-есть применяется в начале цикла действий, а затем в кон це цикла.

Первый закон Как-есть действует, когда Бытие принимает решение (Альфа, первый постулат), и затем начинает создавать творение, выражающее это решения, или Альфу. Бытие создает, производит, создает, день за днем, год за годом, от жизни к жизни, до последнего решения, до тех пор, пока творение не будет создано. Это может осуществиться в трех направлениях: в создании своего аналога в сознании Бытия, в создании аналога в социальной и материальной реальности и в самоотрицании решения, или в отмене решения. Об этом гласит аксиома Хаббарда номер 11: Как-есть является состоянием бытия, существующем в момент создания и в момент уничтожения.

Попытки насильственно удалить Альфа или решения из существования не дают результата, поскольку сила не создает дубликата существующего решения.

Это подводит нас к следующему метафизическому закону.

Изменение существующего (другое-есть-ность). Это состояние Бытия, являющееся результатом поражения первого решения о Бытие. Когда решение не может быть реализовано, возникает второй закон, катастрофическое решение, Бета, или второй постулат.

Но первое решение, Альфа, не исчезает из жизни.

Оно просто выталкивается в поле ясного сознания и сосуществует с новым, разрушительным решением и создает постоянную энергетическую массу. Эти два противоречивых решения поочередно появляются в сознании, но преобладает, как правило, Бета. Примером сосуществования Альфа и Беты является случай с молодым человеком, желающим войти в контакт с девушкой, которую он любит (Альфа); она отказалась, юношу это сильно унизило, и он принял катастрофическое решение, Бету: «Нужно избегать привлекательных женщин!» Его первое решение перестало существовать, он всю жизнь мечтал встретить настоящую любовь, но, встретив ее, он почувствовал тревогу, страх и бессилие.

Существование, наличие или существование (есть- ность) представляет собой состояние, возникающее в результате изменения существующего. Это соглашение с тем, что существует, после отказа от того, что должно было быть. Существование представляет собой процесс непрерывного изменения.

Отказ от существующего (не-есть-ность). Отрицание

какого-либо факта или условия, существующего внутри нас, — это попытка что-то удалить. Как я уже говорил, такие попытки не дают положительных результатов. Более того, отрицание чего-то приводит к его сохранению, а не провалу. Сопротивление приводит к стойкости, длительности. Буддизм показывает действие этого закона через два высказывания: «Ты привлекаешь то, чему сопротивляешься» и «Ты становишься тем, чему сопротивляешься». Аксиома Рона Хаббарда номер 16 гласит: «Когда Статик (т. е. существо. — Прим. Ж. С.) отказывается от существующей практики, он вызывает сохранение нежелательных условий и создает реалистичные ощущения, забывчивость, потерю сознания и другие негативные ситуации».

Знание этих законов и возможных состояний существования дает представление о событиях в человеческом сознании. Предположим, что в описанном выше случае, когда молодой человек выбрал решение (Альфа) и проявил свою любовь к прекрасной девушке, она приняла его ухаживания, между ними завязались отношения. Иными словами, решение было достигнуто в социально-физической реальности. Затем принятое решение исчезает в Пустоте, из которого оно произошло. Теперь юноша может принять новое решение: они бы вступили в брак, имели бы детей, прожили вместе всю жизнь или же прекратили бы отношения. Важно, что первоначальное решение исчезло, когда был окончен его дубликат в реальности. Решение испытать любовь с ней исчезло, оно уже не существует с того момента, как он принял это решение и испытал взаимность! Вполне возможно, юноша принял новое решение, что их отношения скоротечны либо длятся довольно долго, до самой смерти, и т. д. Но решение испытать любовь с ней уже исчезло в Пустоте, из которой оно произошло.

В описанном выше случае девушка отказала юноше и его проблемы начались, когда он принял катастрофическое решение Беты «Женщины опасны» или «Красивых женщин следует избегать, потому что ты будешь испытывать унижение». На самом деле юноша замаскировал свою первую Альфу «Я люблю красивую девушку», и таким образом он отказывается от первого решения, делает вид, что его не было. То, что он полностью согласен с Бета («Женщины опасны»), без всякого сопротивления впоследствии приведет к тому, что Бета будет дублироваться в его сознании в течение доли секунды, до тех пор пока рано или поздно не исчезнет. Это может происходить в течение многих лет, как в случае с пожилым человеком, пребывающим в медитации, или во время гностического процесса, например Метода-1, когда человек находит свое давно подавленное решение и принимает его без сопротивления в сознании. Тогда решение дублируется и исчезает вместе с эмоциональным зарядом, который копился в нем в течение многих лет.

Не было бы проблемы, если бы молодой человек добровольно отказался от решения испытать любовь с этой девушкой. Например, понравилась ему еще другая девушка, и он обратил свое внимание на нее.

В этом случае не было бы потери Бытия, и он не принял бы катастрофического решения, Бету, или второй постулат.

Понимание этих принципов имеет большое значение как для применения Экскалибура и его смежных

систем, так и для их совершенствования. Проще говоря, когда мы нечто существующее дублируем правильно в своем сознании со всеми его элементами — оно исчезает, становится раскрытым! В вышеупомянутой книге Рон Хаббард пишет: «Во Вселенной открывайте те вещи, которые исчезают, тогда сможете убедить своего клиента принять их такими, какие они есть».

Тем не менее частичное дублирование или копирование любого создания приводит только к его частичному раскрытию или частичному исчезновению!

На данных законах основаны не только все гностические, оккультные и духовные системы, но и все системы психотерапии. Давайте посмотрим на действие этого закона в метафизическом мире. Что делает психотерапевт? Он обеспечивает эмоциональную поддержку своему клиенту, чтобы он мог справиться с подавленными и «забытыми» переживаниями или их частями, и, столкнувшись с ним в форме Как-есть, они исчезают! Что на самом деле означает почувствовать некоторый опыт, который мы уже подавили? Это значит создать тот же опыт через ощущения. И когда мы постигаем его, опыт исчезает.

Состояние Как-есть является состоянием, сотворенным в том же месте, в то же время, в том же про странстве, с той же энергией, тем же весом и с теми же движениями. Поэтому человеку требуется заново создать этот опыт, его продублировать, поскольку если он расскажет об этом, то может потерять часть эмоционального заряда, который не исчезнет сам собой. Раскрытый опыт перестает действовать на нас, потому что его энергия разряжена и его «фотография» словно утеряна в архивах памяти. Великий знаток человеческой души Марсель Пруст предвидел механизм этих событий, когда писал: «Мы освобождаемся от страданий только тогда, когда переживаем их до конца». Но он не смог осознать те страдания, которые мы не испытываем, и мы не должны проживать долгую и болезненную жизнь, так как мы можем сделать это быстро и эффективно в своем сознании. Это как болезненный и длительный роман, который был явно нам навязан, превращается в рассказ, который мы пишем сами.

Т о же самое мы делаем в рамках Интегрального Экскалибура. Вместо того чтобы выйти из неприятного или болезненного опыта, мы отображаем его в полном объеме и переживаем таким, какой он есть, через все его основные характеристики. Быстро, но интенсивно! Мы расширяем его пределы, чтобы задействовать его в полной мере и полностью прочувствовать, а затем этот опыт исчезает! Иногда невозможно добиться этого сразу, потому что опыт, который мы хотим раскрыть, состоит из многочисленных составляющих. Тогда мы раскрываем один компонент за другим в форме Как-есть, и опыт исчезает. Вместо него остается одна Пустота. Это, в сущности, описание Метода-1 для устранения хронических проблем в Экскалибуре (см. ниже).

Зная механизм действия этого закона, вы можете понять бесчисленное количество событий в оккультных, мистических и терапевтических системах. Вам станет понятно, почему некоторые из волнующих вас событий пустеют, когда вы неоднократно о них рассказываете. Таким образом, вы теряете часть травмы в качестве неприятного заряда, когда вы рассказываете о ней друзьям, врачам или священнику на исповеди.

Когда в Экскалибуре мы очищаем тело Альфы от Беты (тик, гримасу, непроизвольные движения), в дополнение к Формуле Растворения мы используем преувеличение (подробнее см. ниже). К чему это приводит?

Очевидно, к дублированию! Ту же гримасу или жест мы повторяем, сильно преувеличивая, воссоздаем на том же месте в той же ситуации, для того чтобы исчерпать все его компоненты и всю его энергию. И он исчезает. Этот же механизм присутствует в процедуре парадоксального намерения в современной психотерапии. Невротику нужно запереть дверь три раза или мыть руки не один, а семь раз подряд для его прихода в напряженное состояние. Если вы преднамеренно сделаете большое количество одинаковых действий 30 или 70 раз, расстройство исчезнет!

Появление законов существования, исчезновения состояния и появления внешнего вида метафизической вселенной объясняет функционирование всех систем, методов и приемов — психологических, психотерапевтических, гностических и мистических.

Мы же заинтересованы сейчас в изменениях в Экскалибуре. На основе совершенного копирования или дублирования устраняются нежелательные ситуации или происшествия. Некие явления неизбежно исчезают из нашего мира, когда мы их в совокупности дублируем. Это означает, что мы дублируем все известные элементы. Надо понимать, что различные термины во многих системах означают один и тот же процесс, копирование или раскрытие:

• создать (или построить) нечто новое;

• принять точку зрения тех вещей или существа;

• занять пространство, занятое существом или вещью;

• полностью жаждать что-либо без остатка;

• нести ответственность за что-то;

• признать, что мы что-то вызвали;

• идентифицировать себя с кем-то или чем-то;

• справиться с чем-то полностью;

• противостоять кому-то или чему-то;

• почувствовать что-то полностью;

• испытать опыт чего-то полностью;

• смотреть на что-то полностью;

• принять что-то, без всякого сопротивления... и т. д. Все объекты, которые личность полностью дублирует, исчезают из ее реальности. После процесса раскрытия остается только Вездесущая Основа, Единственное, Бог, Брахман, Статик, Оно, Истина, Шунья- та, Абсолютная Пустота, Суета... Раскрывая большую часть нашей реальности, мы испытываем чувство потери, и появляется мотивация для создания чего-то нового и поддерживания существования. Раскрытие необходимо заменить новым созданием и начать новую большую игру.

ФОРМУЛА РАСТВОРЕНИЯ

Ранее я уже упоминал в сокращенном виде о медитативной формуле тибетского буддизма, которую описал Тартанг Тулку Ринпоче. Она послужила основой Формулы Растворения в первой версии Экскалибура.

В Новом Экскалибуре она была заменена двухступенчатой Формулой Растворения.

Люди, работавшие с предыдущей версией Экскали- бура, должны обратить внимание на различия, которые существуют в Формуле Растворения Интегрального Экскалибура в сравнении с предыдущей Формулой, так как это

новый, более современный и эффективный метод.

Правильней было бы новую Формулу Растворения Интегрального Экскалибура называть только «Формулой», потому что в ней расформирование, или раскрытие, переходит в создание новой желательной реальности. Но поскольку все прошедшие курс Экска- либур привыкли к этому термину, я буду продолжать использовать его в работе. Формула Растворения имеет только две фазы:

Отождествись с объектом (чувством). Почувствуй его полностью.

Расширься ЗА ПРЕДЕЛЫ этого чувства в Пустоту и обрати внимание на противоположную, желательную ситуацию или обстоятельство.

Теперь необходимо разъяснить обе фазы Формулы Растворения Интегрального Экскалибура.. Конечно, сама

процедура, как и Формула, применяется на практике- после прохождения нескольких простых упражне ний. Читатель, незнакомый с курсом Экскалибур, будет испытывать желание обойти эту Формулы, как интеллектуальную игру, не имеющую реальной власти. Это чувство необходимо преодолеть, поскольку Формула действительно эффективна, в чем удостоверились все, кто опробовал ее в Экскалибуре. Эта Формула Растворения является психоалхимической формулой, которая может быть использована для достижения значительных результатов в короткие сроки. Объект, на который мы применяем Формулу, может быть какой угодно. Мы можем сотворить то, что чувствуем: прошлый опыт, чувства, телесные ощущения, желания, веру, убеждения, мысли, предрассудки, мысленные образы, взгляды, решения, тождества — все что угодно.

Во избежание возможных недоразумений подчеркну то, что мы растворяем эмоциональную и психическую энергию создания (а также решения, которые не являются энергетическими творениями, не запускают энергию), а не физическую реальность. Например, если вы в некотором прошлом испытали страх и теперь всякий раз, испытывая его, чувствуете дискомфорт или беспокойство, то является логичным применить Формулу Растворения для уничтожения этого чувства. Применяя нашу Формулу, невозможно растворить какой-либо физический объект. Если мы испытываем опасные и агрессивные чувства по отношению к другому человеку и чувствуем страх при мысли, что он может на нас напасть, то мы устанавливаем связь с этим человеком. Это означает, что мы принимаем его точку зрения и чувствуем ее так, как чувствует ее он сам, а затем удаляем ее с помощью Формулы Растворения.

Теперь необходимо подробно описать обе фазы Формулы Растворения, так как от понимания их действия зависит успех прохождения Экскалибура..

Идентифицируй себя с теми объектами и чувства ми. Почувствуй их в ПОЛНОЙ МЕРЕ.

Первый этап заключается в эмоциональной идентификации или эмоциональном определении. Идентифицировать себя с объектом означает стать таким, как он, отождествиться с ним. При работе с эмоциями это прежде всего означает прочувствовать полностью эмоции объекта, дублируя при этом его телесные ощущения, дублируя его убеждения, отношения и все остальное, что существует в нашем восприятии этой личности. В то же время, и это особенно важно,

эмоционально мы принимаем его точку зрения, пространство и местоположение.

Объекты, с которыми вы отождествляетесь через чувства, могут быть неодушевленными предметами, живыми существами, людьми, мыслями, идеями, чувствами, убеждениями и многим другим. Самым главным на данном этапе является в полной мере ощутить свой объект. Чтобы избавиться от чего-то нежелательного, чтобы удалить его из своей вселенной, вы должны пережить это в полном объеме. Любой уход из опыта приводит к его фиксированию в вашем сознании. Любое сопротивление по отношению к объекту, состоянию или внешнему виду приводит к сохранению этого объекта, состояния или внешнего вида.

Не существует объективного показателя того, как нужно испытать то, с чем в настоящий момент идентифицируешься. Каждый человек будет делать это посвоему. В течение курса мастер объясняет это ученику на большом числе примеров, и картина процесса для ученика становится более ясной. Этот этап (идентификация с объектом) не должен длиться долго, до 10—15 секунд, максимум полминуты. Когда вы полно стью идентифицировали себя с объектом, чувствами и другими важными элементами, то вы готовы ко второй фазе Формулы Растворения.

Расширься ЗА ПРЕДЕЛЫ этого чувства в Пустоту и обрати внимание на противоположную, желательную ситуацию или обстоятельство.

В первой фазе вы пребывали в своих чувствах, были отождествлены с ними. На второй фазе, мягко и без напряжения, надо расширить расположенные

на этом чувстве границы до того места, где стало известно, что вы покинули эмоциональное или энергетическое поле и вошли в пустое пространство. Когда вы достигнете границ энергетического поля эмоций, энергии или энергетического шара, вы можете распространяться сквозь его стены и далее входить в чистую зону, а энергия поля (энергетический шар) растворяется позади вас. Вы можете расшириться по нескольким направлениям поочередно или лучше во всех направлениях одновременно, как будто вы сами становитесь этим шаром и расширяетесь. Делайте это как хотите и как вам удобнее. Расширяйтесь до тех пор, пока не почувствуете, что вышли из ауры объекта, где вы были; пока вы не вырветесь из энергетической ловушки этого шара в свободное, чистое пространство вокруг него, т. е. до самой Пустоты. Затем полностью игнорируйте энергетическую структуру, забудьте о ней и обратите внимание на противоположную, желательную ситуацию или обстоятельство. Другими словами, можно сказать так:

Полностью испытай весь энергетический потенциа л объекта, почувствуй его до самых его границ и ост авь его, а затем обрати внимание на свою энергию и на то, что ты хочешь!

Известный йог Нисаргадата Махарадж поддерживает мнение о необходимости использовать опыт для освобождения от него: «Ты не можешь избавиться от того, чего не знаешь на самом деле». Иными словами, до тех пор, пока вы не пережили его, вы не можете отказаться от него и освободиться от его влияния на себя.

Обратите внимание, что во время первой фазы глаза должны быть закрыты. Во время второй фазы,

когда вы обращаете свое внимание на желательное состояние или желательные обстоятельства, также лучше держать глаза закрытыми, чтобы элементы окружающей среды вам не мешали. Но если вы можете легко представить желаемое состояние и создать видение желаемых условий с открытыми глазами, во второй фазе глаза закрывать необязательно.

Суть процесса растворения второй фазы заключается в создании и направлении энергетического потока на другую, желательную структуру, которую вы создаете этими действиями. В предыдущих двух версиях Экскалибура во второй фазе Формулы Растворения ацент

делался на другом, и был прерван энергетический поток частиц внимания, открывающий создание, подпитывавший и сохраняющий жизнь. Благодаря опыту с системой Креатон я усовершенствовал Формулу Растворения, и она обрела свою эффективность. В Формуле Интегрального Экскалибура мы не только перестаем создавать негативное, мы перенаправляем энергетический поток и сразу же приступаем к созданию желаемого творения. Эта Формула состоит одновременно из двух действий, и, по сути, это не только Форму ла Растворения, в ней заложено начало созидания.

Открытия квантовой физики дают нам четкое объяснение того, что происходит в рамках второго этапа Формулы Растворения. В частности, эта авангардная область физики установила, что наблюдатель во время наблюдений становится творцом и создает то, за чем наблюдает. Это утверждение основано на известных принципах неопределенности Вернера 1 ейзенберга. В качестве доказательства можно привести простой опыт с применением электрометра, точного электронного прибора, регистрирующего концентрацию

психической энергии, созданной вниманием. Если удерживать внимание на каком-то объекте, электро метр на это действие реагирует. То же самое происходит, когда вы направляете свое внимание на пустое пространство. При остановке привлечения внимания реакция отсутствует.

Теоретическое объяснение этого явления дается в начале 30-х годов XX века, когда проходила известная дискуссия в Копенгагене. Фред Вольф в своей статье «Квантовый скачок» отметил, что Копенгагенская интерпретация состоит из двух частей, необходимых для понимания взаимодействия физической реальности и человеческого существа:

1. Реальности не существует в отсутствие наблюд ателя.

2. Просмотр со стороны наблюдателя создает реа льность.

Некоторые из участников курса Экскалибур сомневались в утверждении Гейзенберга. Тогда я предложил участникам в пустом пространстве в центре комнаты, где мы работаем, представить объект (яблоко). Когда они его представили, я попросил их обратить внимание на что-нибудь другое, например настенные часы, на детали этих часов. А затем я задал вопрос, что в данный момент они видят в своем сознании.

Они уточнили некоторые детали часов, на которые смотрят. Потом я попросил повторно посмотреть на пространство в центре комнаты, где ранее визуализировалось яблоко, спросил: «Находится ли яблоко по- прежнему там?» В этот момент изображение яблока снова появилось в центре комнаты. Это небольшое

упражнение доказывает, что во время наблюдения происходит сотворение.

Чтобы вы лучше поняли принцип работы двух фаз Формулы Растворения, вы должны признать, что все существующее имеет ту или иную форму. Это не является догматическим требованием, его нужно принять в качестве рабочей гипотезы. Есть определенная форма чувства, чувства физического тепла, холода, боли, давления и прикосновения, идей, взглядов, убеждений и верований. Если вам трудно представить форму нематериальных явлений, вам нужно просто представить объект, с которым вы работаете в данный момент, в виде той или иной формы. Другими словами, придайте объекту форму в своем воображении и расширяйте его форму до тех пор, пока вы не пробьетесь в Пустоту, его окружающую.

Для манипулирования неким объектом или материей нашего духовного содержания необходимо, чтобы объект был конкретным. Это означает, что он должен иметь какие-то характеристики, границы его должны быть четко определены, а содержание не должно смешиваться с другими подобными ему объектами. Интегральный Экскалибур обогащен знаниями об Аспектике, потому что в ней мы работаем с аспектами, которые более четко определяют наши возможности.

Формы, в которые мы заключаем различные понятия, эзотерическая литература называет «мыс- леформами». В книге с тем же названием Безант и Лед битер пишут: «Мысль имеет различные формы... мысли с течением времени становятся подобны живым существам, которых мы называем мыслительной силой». В квантовой физике — это «части» или «кусочки». Некоторые психологические дисциплины называли их «моделями», а в восточной философии это

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.