Сделай Сам Свою Работу на 5

Другие катрены, полученные Брэндой 7 глава





Другой важный участник событий, на которого ссылался Нострадамус, был Огмиос. Никому из нас не было знакомо это странное имя, но это опять была символическая ссылка на мифологию. Огмиос был кельтским эквивалентом легендарного Геркулеса. Он как бы представляет символ возмездия Антихристу. Именно благодаря его усилиям как лидера подпольного движения, люди поднимутся против Антихриста.

Дж.: Не могли бы вы дать нам день рождения Огмиоса?

Я не думала, что это будет возможно, но Нострадамус ответил без промедления.

Б.: Он называет месяц и дату и пытается теперь дать мне год. (Пауза). 17 октября 1952 года.

Это было неожиданно и волнующе получить такую точную информацию столь быстро.

Д.: Джон хочет попытаться составить его гороскоп, чтобы мы могли понять его личность.

Б.: Да. Он говорит, что будет прилагать усилия, чтобы получить день рождения человека, когда это потребуется. Этот лидер — выходец из центральной Европы.

Он предоставит Джону информацию, если ему нужны более точные географические данные для составления гороскопа рождения.

Джон не терял время. Он уже просматривал дату в своих эфемеридах.



Дж.: В гороскопе Огмиоса видно, что он родился под новой Луной в Весах в 1952 году, когда Сатурн был близко расположен к этому планетарному блоку. Я вижу то, что он является старой душой. В своих прошлых жизнях он сражался с негативными силами.

Б.: Да. Этот человек хорошо духовно подготовлен, чтобы взяться за эту задачу, поскольку его противник будет очень могущественным, окруженным негативными духовными силами. Ему надо будет подготовиться к битве во всех отношениях. Он человек из народа, который прокладывает свой путь, проходя через все социальные ступени.

Он выходец из простой семьи, и все, что он достиг, это результат честного труда. У него техническое образование, но его главный навык, на который он полагается, это его практичность. Он способен смотреть в корень вещей. Этот человек является старой душой и имеет очень четкие приоритеты. Он знает, что важно, а что нет для получения конечного результата. Он из тех людей, кто поможет проложить путь для Великого Гения, который придет после Антихриста, так как этот человек понимает, что не он поведет мир к окончательному миру. Но он тот, кто поможет победить тех, кто разрушал мир, тем самым подготавливая пространство для того, кто поведет человечество к конечному миру.



Дж.: Какой у него асцендент?

Б.: Телец.

Джон кивнул, и это было все, что ему требовалось для составления гороскопа человека, названного Огмиосом.

Ниже приводится краткое описание, которое он составил по дате рождения 17 октября 1952 года.

В карте рождения Огмиоса мы видим стеллиум планет в знаке равновесия — Весах. Солнце, Луна, Сатурн и Нептун — все находятся в шестом доме здоровья, работы и помощи другим. Это указывает на то, что он будет чувствителен к нуждам других людей. Наблюдается сильное чувство смирения, и с годами он станет терпеливым, настойчивым и непритязательным. Луна здесь означает, что равновесие личности будет достигнуто через духовный рост. Часть его предназначения в жизни — служение другим. Меркурий в хорошем аспекте к Марсу указывает на умение использовать свой разум и логику в трудных ситуациях. Венера в знаке Скорпиона показывает глубокие эмоции, зачастую не заметные для окружающих. Ему придется пройти через многочисленные испытания для эмоционального развития. Юпитер в Тельце в первом доме личности показывает теплое, земное чувство юмора и в целом веселый нрав. Образование Большого Креста из Венеры, Юпитера, Плутона и узлов указывает на то, что у него есть «особая миссия», которую он должен осуществить, даже если он не особо желает быть вовлеченным в такого рода действия. Здесь присутствует великая сила равновесия, предсказывающая превосходного противника Антихриста.



Далее приведены некоторые замечания, которые Нострадамус сделал относительно Огмиоса, работая с Брэндой.

Б.: Огмиос — человек высокого роста. Он будет жестким и очень прямолинейным человеком. Этот человек — хороший друг, но вы бы не захотели иметь его своим врагом.

Вот почему он может служить хорошим противником Антихриста.

Дж.: Будет ли Огмиос входить в какую-либо религиозную организацию, или он не будет иметь никакого отношения к подполью?

Б.: Он будет иметь религиозное обучение. Он будет честным человеком принципов и морали. Это будут его собственные принципы, а не позаимствованные в религии.

Дж.: Это подразумевается в его гороскопе Сатурном, находящимся в квадрате с Ураном, что указывает на то, что эта личность будет сопротивляться любому типу организации или ограничениям.

Б.: Это верно. Поэтому именно он вызовет падение Антихриста. Этот человек является лидером, и у него будет организация, помогающая ему в его поисках.

Дж.: Какого знака Нострадамус? Когда он родился?

Д.: Я думаю, что Джон хочет взглянуть на ваш гороскоп. (Смех).

Б.: Он говорит, что на самом деле он не совсем уверен. Его родители не позаботились о том, чтобы записать дни рождения своих детей. Он не утруждает себя празднованием своего дня рождения по наитию, дня, в который, как кажется его матери, он был рожден, или дня его крещения.

Д.: Это разные даты?

Б.: Да, поэтому он не беспокоится об этом. Молодой астролог мог бы взять информацию, известную о его жизни, год и место рождения, и затем подобрать дату, которая наиболее подходит тому, что вам известно. Он пожал плечами. Он говорит: «Я знаю, что не очень-то помог, но так обстоят дела».

Гороскоп Папы Антихриста (день рождения - 4 апреля 1932 года)

Гороскоп Огмиоса (день рождения - 17 октября 1952 года)

 

Гобеленовая комната

 

Хотя мы успешно работали через Брэнду в течение шести месяцев, нам следовало бы знать, что в любой момент могут опять возникнуть препятствия. Ведь очевидно, что течение жизни не всегда ровное, и один из наших уроков в жизни на Земле — это научиться адаптироваться и справляться с проблемами. Брэнде становилось все сложнее разрываться между работой и колледжем. Денежные проблемы все больше беспокоили ее. Она с сожалением решила на время отложить свою сокровенную мечту о карьере в музыке. Она отчаянно нуждалась в полновременой работе, чтобы привести в порядок свои финансовые дела. Она пообещала себе, что не откажется от своей мечты. Найти постоянную работу было трудно. Хотя у нее были навыки офисной работы, в нашей округе не было ничего подходящего для нее. В отчаянии она согласилась работать в ночную смену на конвейере на местной фабрике. Она все же надеялась, что сможет заниматься со мной раз в неделю. Я была готова подстроиться к ее распорядку дня, чтобы не потерять контакт с Нострадамусом. Несколько недель она привыкала к своему новому режиму, и, наконец, предложила встретиться после работы около полуночи.

Когда я сидела в своей машине, ожидая ее около дома, я не предчувствовала никаких проблем, кроме того, что мне придется утром встать позже обычного. Такое бывало и раньше. Если я уверена, что информация будет важной, то я стараюсь работать со своими субъектами так, чтобы им было удобней.

И опять же, я не ожидала затруднений, которые жизнь может подкинуть на этом пути.

Когда она вышла из своей машины, она проковыляла в дом и свалилась без сил в ближайшее кресло. Она стала жаловаться, что так устала, и думала, что не доберется до дома. Она сказала, что была уверена, что сможет справиться с монотонной работой на конвейере (она могла использовать это время для сочинения музыки), и думала, что привыкла к новому режиму суток. Но что она не учла, так это то, как ее тело отреагирует на эти суровые условия. Физически она не привыкла к такой работе. Она показала мне свои руки, которые были так важны для нее как для пианистки. Суставы опухли, мышцы болели от повторных движений. «Единственное, что я сейчас хочу, это свалиться в кровать и заснуть. Я даже есть не буду, — сказала она печально. — Я не вижу никакой реальной возможности заниматься сеансами, пока у меня эта работа. Просто я все время чувствую себя разбитой». Хотя я и была разочарована, я всегда ставила благополучие моих субъектов на первое место. Я ушла, чтобы она могла отдохнуть.

Я продолжала поддерживать отношения с ней. Ее жизнь превратилась в кошмарную жизнь робота. Работа до полуночи, дома погружается в ступор, из которого выходит на следующий день в полдень, затем еда и все по-новому. Ей не хватало сна и отдыха, и она все время чувствовала усталость. Состояние рук ухудшалось так, что в конце концов она постоянно испытывала боль. Не было возможности встретиться с ней и в выходные дни, потому что теперь она особо ревностно дорожила ими. Ей нужно было прийти в себя и набраться сил для следующей недели. Вдобавок ко всему, ее друг получил работу, связанную с поездками за пределами штата. И ее единственным решением было спать еще больше. Я восприняла это как форму ухода от жизни, ухода в комфорт сна, но это было лишь временным спасением. Ее друзья пытались помочь ей найти постоянную работу с нормальным режимом, чтобы она избавилась от этого кошмара.

В этот период я тоже испытывала некоторую депрессию.

Еще до этого я составила для себя своего рода расписание и надеялась завершить все 1 000 катренов к лету 1987 года. Теперь это не представлялось возможным, так как все застопорилось, и я не представляла, как сдвинуть все это с мертвой точки. Мне казалось, что я не выполнила взятое на себя обязательство, или что я подвела и разочаровала Нострадамуса. Но я ничего не могла поделать. Я не могла заставить Брэнду делать то, что она не хотела. Это вообще не мой способ воздействия. Я никогда не использовала силу и всегда получала лучшие результаты, строя отношения взаимопонимания и доверия со своими субъектами. Они, со своей стороны, чувствуют себя в безопасности, зная, что я никогда не наврежу им и не подвергну риску. Даже если бы она согласилась на сеанс, желая помочь мне, я не думаю, что в ее нынешнем состоянии постоянного истощения проходящая через нее информация может быть достаточно достоверной. Информация, проходя через фильтры ее физического и умственного напряжения, подверглась бы искажению.

Я поехала к Джону и обсудила с ним этот вопрос. Думаю, что она, возможно, страдает также от психического истощения. Кроме того, мы без перерыва работали над этим проектом в течение шести месяцев, и ей, конечно, требовался отдых. Даже несмотря на то, что я была подавлена от того, что не могу продолжить работу, я думала, что лучше всего дать ей передышку. Я чувствовала, что она даст мне знать, когда снова будет готова приступить.

Джон иначе воспринял ситуацию. Он чувствовал напряжение, о котором я даже не подозревала. Он сказал, что неудовлетворен полученной информацией о гороскопе Антихриста. Она представлялась неверной, и он испытывал дискомфорт. Прежде всего, он сомневался в том, что Антихрист в настоящее время был так молод. Ему срочно нужно было получить дополнительную информацию. Я понимала его проблему и оценила его стремление быть максимально точным, но я лишь могла повторить то, что уже сказала ему: что мы не можем работать с Брэндой, пока она не найдет другую работу. Мы не могли знать, когда это произойдет, и это раздражало Джона. Затем он выдал еще одну новость: он решил перебраться во Флориду в конце мая, т. е. меньше чем через два месяца. Поэтому он так отчаянно стремился завершить работу над этим проектом.

Я покидала дом Джона в еще более депрессивном настроении. Сев в машину и взявшись за руль, я произнесла: «Люди всегда приходят и уходят, всегда появляются и исчезают из моей жизни! Что мне делать?» Я чувствовала, что уперлась в кирпичную стену, и нет пути обхода. Затем, почти так же быстро, вслед за разочарованием другая мысль пришла мне в голову, подобно свежему ветерку, и вернула мне здравый смысл. Как все это меня касалось? Я переживала так, будто найти выход из ситуации было моей обязанностью. Это не было моей проблемой. Не я управляла этим. Я никогда, с самого начала не управляла этим процессом. Не я начала это. Они начали. Они уже обходили преграды значительно более серьезные, чем эта, чтобы все уладить, поэтому пусть они занимаются этим, если действительно намерены завершить этот проект. Ведь это я установила привычное расписание, а не они. И я не имела ни малейшего представления, какое расписание было у них наготове. Я молча поблагодарила их за возможность работать над этим и за информацию, которую уже получила, и затем мысленно вручила это им. Они за это отвечали, и так было всегда. Я была лишь своего рода марионеткой в каком-то их невидимом плане. Это был хороший план, и он казался правильным, поэтому они должны были знать, что они делают.

Я рассмеялась. Казалось, огромная тяжесть свалилась с моих плеч. Я испытала воодушевляющее чувство свободы. Так или иначе — я была уверена — эта проблема разрешится.

Я просмотрела материал, собранный для рукописи о Нострадамусе, и решила, что, хотя там оставалось несколько вопросов без ответа, материала было достаточно, чтобы составить книгу. Может именно эта отсрочка в работе с сеансами и вынуждает меня, не откладывая, завершить рукопись. В первой книге достаточно важной информации, чтобы люди, по крайней мере, задумались. Я не знала, смогу ли я еще транслировать оставшиеся катрены, но это не имело значения. Я была в полном согласии с собой. Уже не было тупиковой стены передо мной — наоборот, я была высоко на вершине горы, созерцая прекрасный пейзаж, раскинувшийся так далеко, как только глаз мог охватить. Я инстинктивно знала, что чему быть, того не миновать, и предпринимала ли я что-то или нет — ничего не меняло. Все это было частью генерального плана, и я училась полагаться только на веру. Я обнаружила, что вера означает тотальную уверенность в чем-либо, без какого-то физического доказательства или подтверждения. Так я вернулась к своей жизни в спокойной уверенности.

Как только я приняла решение оставить все на «их» усмотрение, ответ не замедлил прийти. Я была у Джона, уточняя кое-какие детали по катренам, которые войдут в первую книгу. Я решила пропустить информацию о гороскопе, раз уж он был недоволен этим материалом. Он откинулся в кресле и погладил свою светлую бороду. «Я поразмыслил над этим и пришел к решению. Погрузите меня в состояние, и посмотрит, не могу ли я вступить в контакт с Нострадамусом».

«Ну конечно, — рассмеялась я. — Я уже делала невозможное дважды. Вы хотите, чтобы я сделала это в третий раз?»

«Нет, я серьезно, — ответил он. — У Брэнды было столько трудностей с астрологической информацией, потому что это чуждо ей. Она сделала все, что она могла, но для нее это было напряжение. Только представьте, что произойдет, если я смогу сам говорить с ним и получу информацию из первых рук. Я мог бы понять это, потому что у меня уже есть эти понятия в уме». Он пришел в возбуждение от этой идеи.

Я покачала головой: «Я даже не знаю, сработает ли это. И представьте, что скажут скептики. Я думаю, если астрологическая информация придет через Брэнду, она будет выглядеть более достоверной, потому что она ничего не знает о таких вещах. Если ты получишь какую-либо информацию, они подумают, что это мистификация, потому что ты эксперт. Они наверняка будут думать, что мы все это подстроили».

Он стукнул кулаком по столу: «Мне все равно, что они думают. Они в любом случае будут думать все, что захотят. Этот проект стал важным для меня тоже. Я хочу получить максимально точную информацию. И я чувствую, что мое время истекает».

Я видела, что он говорил совершенно серьезно, и это было важно для него. «Ну, я не знаю, сработает ли это, но. Думаю, что попытаться можно, вреда не будет».

Он широко улыбнулся: «Правильно! Какой может быть вред от попытки?» Затем он добавил, глядя куда-то вдаль: «Кроме того, я всегда хотел встретиться с Нострадамусом».

Хотя сомнения одолевали меня, идея была интригующей. Я всегда готова принять вызов. Я согласилась попробовать, и мы назначили время встречи.

В день сеанса я оказалась в той же ситуации, что и с Брэн- дой. Мы снова экспериментировали в попытках установить контакт с Нострадамусом без всякой гарантии, что нам это удастся. Единственная разница в этом случае была, что Джон понимал, что происходит, и он был подготовленный участник. Раньше я не имела понятия, как контактировать с Нострадамусом, и, в конце концов, это получилось. Поэтому я решила пройти через тот же процесс, что и с Брэндой. Лучше всего было начать с того, чтобы поместить Джона в состояние между жизнями, а там уже двигаться дальше. Поскольку он ежедневно сам занимался медитацией и входил в состояние транса, он был легким субъектом. Его не надо было предварительно готовить, и он быстро достигал глубокого транса. Я погрузила его в состояние, в котором он не был непосредственно вовлечен в жизнь, и спросила его, что он делает.

Джон: Я иду по залу. В стенах видны драгоценные камни: изумруды, рубины, перидот и кристалл. Очень красиво. Все сияет и вызывает чувство благоговения. Передо мной библиотека. Я захожу внутрь. Похоже, что

драгоценными камнями выложены все стены и двери, и они сияют своим собственным светом. Я в огромном рабочем кабинете. Везде на полках книги, свитки и всякого рода манускрипты. Все помещение освещается прекрасным струящимся светом. Он истекает от золота, серебра и драгоценных камней, и они так отражают свет, что можно читать. Все здание кажется сделанным из этого удивительного материала.

Эта библиотека в мире духа была мне знакома. Я бывала там много раз вместе со своими субъектами. Их описания лишь слегка отличались друг от друга. Хранитель библиотеки всегда был рад помочь мне в моих поисках знания, и я нередко пользовалась этим местом для получения информации на разные темы. Нельзя ли здесь попытаться найти Нострадамуса?

Д.: Это одно из моих любимых мест. Есть там еще люди?

Дж.: Да, люди в другой части. Это большое помещение, размером почти, что с собор. Там есть человек, он дух и светится. Он говорит о подготовке к земной школе, и сейчас его слушает всего несколько человек. Другие находятся в группах или ходят вокруг, молча перенося манускрипты и книги в другие места. Они выглядят... (он с трудом подбирает слово)... как ученые. Они что-то изучают. У каждого какая-то своя задача, и кругом царит спокойствие. Звучит музыка, она словно заполняет все пространство. Ее едва слышно, но она звенит. Очень приятная музыка.

Д.: Похоже, что это прекрасное место.

Дж.: Да, действительно замечательное. Все здесь мерцает, и каждый облачен в прекрасные одеяния. Одежда выглядит прозрачной, и сквозь них просвечивает сияние разного оттенка электрик. Это аура людей.

Д.: Есть ли там кто-то ответственный? Как вы все находите?

Дж.: Да, там есть гид, который является хранителем библиотеки. Он за столом и что-то пишет. Он спрашивает меня: «Что вы желаете?».

Д.: Он очень занят сейчас?

Дж.: Нет. Он говорит: «Нет, нет, нет. Замечательно. Быть готовым помочь другим очень важно».

Д.: Хорошо. Мог бы он помочь мне с экспериментом?

Дж.: (С энтузиазмом). Да, это было бы здорово.

Д.: Спросите его, можете ли вы куда-то пойти и посмотреть события на Земле в прошлом?

Дж.: Это можно сделать здесь, в библиотеке, либо изучая книги, либо зайдя в комнаты для просмотра. Но он говорит, что они уже знают вашу задачу, и они предлагают мне пойти в Гобеленовую комнату. Это больше подошло бы вам.

Д.: Что это такое?

Дж.: Он говорит, что вы найдете то, что вам нужно, в Гобеленовой комнате. Итак, я иду по этому прекрасному коридору, стены которого словно сделаны из лазурита и мрамора. В конце коридора большой вход. Я открываю дверь, а там ослепительно яркий свет.

Д.: Откуда идет яркий свет?

Дж.: Это человек, или дух. Он говорит, что он Храни - тель Гобеленовой комнаты и разрешает мне войти. Это очень почитаемое место. В воздухе приятный аромат: комбинация запаха свежего бриза с солоноватым оттенком и запахами сада — почти как ладан. Это прекрасная комната, и она очень, очень высокая. Она уходит вверх, может быть, на шесть-девять тысяч метров. Нет, точнее, 3 500 метров. Потолок у нее закругленный, как в церкви. Высоко вверху и по сторонам окна. Они освещают комнату. Еще там есть люстры, которые свисают с потолка, подобно лампе Аладдина Их много там, может быть пятнадцать или двадцать. Стены и пол кажутся мраморными. Там имеется тяжелая мебель, она сгруппирована: ряды стульев и столов напротив гобелена. Они не современные и не старинные, но очень функциональные, удобные и манящие. Хранитель иногда просит учителей приводить своих учеников сюда, чтобы объяснить им чудеса и сложности гобелена. Такое ощущение, что я в особом музее, куда люди могут приходить, чтобы проверить и изучить это. Я сейчас собираюсь посмотреть на гобелен. Он такой красивый. Цвета металик, сделан из металлических нитей, и они великолепны. Они сверкают и блестят. (Внезапно втянул воздух). И, похоже, что он дышит. Он словно. он живой. Я хочу сказать, что он волнообразно движется и искрится. Некоторые нити сверкают, а другие приглушены. Это действительно трудно описать. Это действительно будто живая вещь, но не пугающая, а прекрасная. Там можно увидеть нити самого разного типа. Он просто восхитителен. Ничто на Земле не может с ним сравниться. Просто невозможно описать, насколько он великолепный, трепещущий, словно электрический. И Хранитель говорит, что каждая нить представляет жизнь.

Д.: Это звучит очень сложно.

Дж.: Да, кое-что сложно, но это создает прекрасный узор. Вечный узор. И. кроме того, я могу видеть мир. Глядя на этот гобелен, я могу видеть любое происходящее событие.

Д.: Что ты имеешь в виду?

Дж.: Я словно гляжу сквозь гобелен и могу увидеть ежедневную жизнь людей. Теперь Хранитель объясняет, что каждая жизнь, когда бы она ни имела место, представлена здесь как нить в гобелене. Именно здесь нити человеческой жизни, воплощенных душ, связаны. Он великолепно иллюстрирует, как каждая жизнь вплетается, пересекается и соприкасается со всеми другими жизнями — как она влияет буквально на все человечество. Абсолютное единство человечества представлено этим гобеленом. Он один, но составлен из всех этих множественных частей. Ни одна не может существовать без другой, и все они переплетаются и влияют друг на друга.

Д.: Если он составлен из жизни каждого, то он живой. Побеспокоит ли Хранителя то, что мы посмотрим на гобелен?

Дж.: Нет, он знает, что у нас есть цель. Он говорит: «Пожалуйста, смотрите на него, но не вглядывайтесь глубже. Я не хочу, чтобы вы смотрели жизни других людей, потому что распространение этого знания может быть вредно для их развития». (Джон вернулся к описанию). Гобелен огромен. Высотой, я бы сказал, метров шестьсот пятьдесят-восемьсот метров. И, кажется, будто он продолжается бесконечно. Пройти вдоль него у меня заняло бы часы. Он тянется милю или больше, переходит на левую стену, и свет, исходящий из окон, сверкает на нем. Но есть точка, за которую я не могу выйти.

Д.: Вы знаете, почему?

Дж.: Хранитель гобелена говорит, что это часть духовного развития всех душ. Только духовно развитые люди имеют доступ в эту часть гобелена. Это подобно маленькой надписи: «Не заходите за пределы этого места». (Смех). Но это не столько знак, сколько ощущение, что дальше я не могу идти. Ты словно смотришь на самое прекрасное творение искусства. Оно сделано из нитей, которые варьируются от тончайших до толстых, толщиной с кабель и даже как ваше запястье.

Д.: Я представляла их себе как паутинки.

Дж.: Нет, они не такие маленькие. Я говорю так, потому что они вплетены, но размеры бывают от тончайших нитей до более крупных в некоторых частях. Большинство из них толщиной с веревку, и затем, по мере продвижения, они становятся толще и толще. Они разных цветов: зеленые, синие, красные, желтые, оранжевые и черные. Да, там есть несколько черных. Черные выделяются, потому что они не тянутся так же далеко, как остальные цвета. Гм. Это странно.

Д.: Имеют ли эти цвета какое-то значение?

Дж.: Я спрошу Хранителя. Он говорит: «Да, они представляют духовную энергию всех душ».

Д.: А какое может быть значение более темных цветов, по сравнению с более яркими?

Дж.: «Более темные цвета, — говорит он, — в действительности не имеют значения. Черные — особые, так как они выбрали очень необычный путь».

Д.: Я думала, что более темные цвета могут означать, что у них больше... ну, я говорю о негативных жизнях.

Дж.: Нет. Он говорит, что в этом гобелене нет негативности. Черные просто выбрали необычный путь проявления. Но он говорит: «Не спрашивайте об этом. Этого вам не надо сейчас знать. Вы пришли сюда с другой целью».

Д.: Да, но сначала я хотела бы задать несколько вопросов. Вы сказали, что там имеются учителя, которые учат своих учеников по этому гобелену. Является ли это тем способом, при помощи которого они могут взглянуть на модели своих прошлых жизней.

Дж.: Да, я как раз сейчас смотрю на одну группу. Учитель одет в прекрасное одеяние, и у него очень благожелательное выражение лица. Он указывает разным душам, что происходит и что произошло. Он учит их разбираться в этом гобелене, в том, что означают различные переплетения моделей. У него что-то вроде сверкающей указки. Она золотистого цвета с чем-то на ее конце, что выглядит, как кристалл, но в действительности является изумрудом, который излучает свой собственный свет. Он указывает на нить в гобелене, и эта нить (провод, веревка — как угодно назови), — кажется, сама зажигается. Он указывает на разные черты жизни, на то, как люди развились и куда дальше они должны развиваться. Все они берут это на заметку, используя не ручку и бумагу, а свою собственную голову.

Д.: Рассказывает ли он этим ученикам об их собственных жизнях, чтобы они могли принять решения в будущих жизнях?

Дж.: Да, у меня сложилось впечатление, что они изучают свои прошлые жизни, и теперь их нить вплелась в этот гобелен жизни. Это то, что древние называли «Хроники Акаши». (Я была удивлена). Это «Хроники Акаши», которые понятны продвинутым душам. Он говорит, что некоторые записи хранятся в форме книги, но они для тех душ, которые не очень высоко развиты.

Д.: (Я не поняла). В таком случае, не каждый имеет нить в этом гобелене?

Дж.: Нет, все жизни имеют нить в этом гобелене, но только продвинутые души способны понять идею гобелена и получить к нему доступ. Менее развитые души просматривают книгу «Хроники Акаши». Иначе они уподобились бы детям, пришедшим в библиотеку колледжа. Вместо этого им нужно идти в детское отделение местной библиотеки.

Д.: Значит, они бы не поняли, что они видят, если бы даже пришли сюда?

Дж.: Да. Они бы не поняли это, потому что гобелен имеет смысл. Он уходит в высокие измерения, даже выше этого, и это очень сложное место. Этот гобелен в конечном итоге заканчивается в Божественности, где он есть само великолепие. Он ведет к этому прекрасному свету.

Д.: Спросите Хранителя, много ли живущих людей приходит смотреть этот гобелен? Или для нас быть здесь — не совсем обычно.

Дж.: Вы бы удивились, если бы узнали, как много еще живущих в физическом теле людей приходит в эту комнату. Многие приходят посмотреть на него как на произведение искусства. Он говорит, что иногда он вдохновляет живописцев, скульпторов и художников по ткани. Они порой приходят сюда, потому что это одно из самых прославленных произведений искусства во всем творении. У него много различных вариантов, таких как потрясающие современные варианты, восточные узоры или исконно американские.

Д.: Как же они попадают сюда?

Дж.: Некоторые приходят в астральном состоянии во время сна. Другие приходят, когда путешествуют в мирах души во время медитации, астральной проекции или гипноза, подобного тому, что вы используете сейчас.

Д.: Я хотела знать, не является ли чем-то необычным приходить в то время, когда человек еще в теле.

Дж.: Он говорит: «Нет, не так необычно, как можно подумать. Вы бы удивились количеству тех, кто действительно приходит сюда, но еще не все готовы приходить сюда».

Д.: Он может видеть, что мы еще не умерли?

Дж.: Да, он ходит со мной и говорит, что знает, что я еще в теле. Он видит серебристую нить позади меня.

Д.: Значит, он знает, что вы еще связаны с телом. И что мы делаем это в качестве эксперимента.

Дж.: Да, он это понимает. Большинство людей не имеют серебристой нити после того, как покидают тело.

Д.: Кому-то из тех, кто приходил сюда, будучи еще в теле, было ли когда-нибудь отказано в посещении этой комнаты?

Дж.: Он говорит: «Вы удивитесь. Мы вынуждены просить людей покинуть эту область. Одна душа пришла и пыталась вырвать свою нить из этого гобелена. Она думала, что это будет лучшим способом прекратить свое существование. Мужчина страдал слабоумием на земном плане, и он не понимал, что в действительности находился на духовном плане. Он был очень смущен. Мы вынуждены были вывести его назад. Он теперь находится в специальном заведении и напичкан седативными средствами, поэтому не может войти в состояние транса, как раньше. Но он приходил с целью разрушить гобелен или разрушить то, что, как он полагал, было его нитью. В действительности, это не было даже его нитью».

Д.: Но ведь не много таких людей, кто пытается делать подобное, не так ли?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.