Общая характеристика учащихся прикреплённой группы
№ п/п
| Фамилия И.О.
| Год рождения
| Место учебы
| Дата поступления в спортивную школу
| Раз-ряд
| Мед. осмотр (до- пуск)
| Физ. подготовленность (оценка)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составьте годовой график распределения тренировочной нагрузки прикреплённой группы. График составляется на основании требований учебной программы по виду спорта с учетом спортивной квалификации, стажа занятий и возраста занимающихся.
Годовой план-график распределения учебно-тренировочной нагрузки
спортивной группы ___________________________________________________
Задачи, решаемые в течение учебного года
1)___________________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________________
4)___________________________________________________________________________
Периодизация учебно-тренировочного процесса
Периоды
| Месяцы
| Количество недель
| Кол-во занятий в неделю
| Продолжительность одного занятия
| Всего часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-график распределения учебно-тренировочной нагрузки прикрепленной группы
№ п/п
| Содержание
виды подготовки
| Нагрузка по месяцам в часах
| Месяцы
| С
| О
| Н
| Д
| Я
| Ф
| М
| А
| М
| И
| И
| А
| Все-го
|
| Теоретическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая подготовка: ОФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая подготовка: СФП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Технико-тактическая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
| Контрольные испытания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
| Медико-биологический контроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
| Восстановительные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
| Инструкторская и судейская практика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
| Соревнования *
отметить знаком
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество часов по месяцам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Все-го за год:_
|
Перечислите соревнования по календарному плану, в которых планируется участие спортсменов прикрепленной группы _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контрольные нормативы: ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Примерное распределение тренировочных нагрузок по объему
И интенсивности
вид спорта _______________ группа ___________________
месяц
| Примерный объем нагрузки
| Примерная интенсивность нагрузки
| сентябрь
| | | октябрь
| | | ноябрь
| | | декабрь
| | | январь
| | | февраль
| | | март
| | | апрель
| | | май
| | | июнь
| | | июль
| | | август
| | |
Условные обозначения нагрузок по объему и интенсивности:
Объем: большой, средний, малый
Интенсивность: высокая, средняя, низкая.
План тренировки на один мезоцикл подготовки(разрабатывается с учетом специфики вида спорта и составляется на основе годового плана-графика)
вид спорта _______________ группа ___________________
Основные задачи тренировки
| Основные средства тренировки
| Числа месяца
| Суммарный объем в месячном цикле
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Индивидуальный план тренировки на одну неделю
вид спорта _______________ группа ______________ФИО спортсмена_____________
Основные задачи тренировки
| Основные средства тренировки
| Дни недели
| Суммарный объем в месячном цикле
|
|
| ПН
| ВТ
| СР
| ЧТ
| ПТ
| СБ
| ВС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитательная работа
В учебно-спортивных учреждениях дополнительного образования обязательно имеются планы воспитательной работы данного учреждения и каждый тренер на свою группу составляет план воспитательной работы из расчета часов, отведенных на эту деятельность в зависимости от количества учебно-тренировочных часов, предполагаемых для ведения учебно-тренировочного процесса по виду спорта.
Студенту необходимо ознакомиться с планом воспитательной работы базы практики и составить совместно с тренером планы воспитательной работы для прикрепленной группы и представить в отчетной документации план воспитательной работы.
План воспитательной работы
вид спорта _______________ группа ___________________
Вид работы
| месяцы
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия
Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________
Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
Оборудование, инвентарь: ________________________________________________
Части УТЗ, ФОЗ,
время
| Содержание УТЗ, ФОЗ
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
|
|
|
| Подготовительная
(___ мин)
|
|
|
| Основная (___ мин)
|
|
|
| Основная (___ мин)
|
|
|
| Заключительная
( ____мин)
|
|
|
|
План-конспект зачетного учебно-тренировочного занятия
Дата проведения _______ место проведения ____________ группа ________________
Задачи УТЗ (ФОЗ): 1._____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
Оборудование, инвентарь: ________________________________________________
Части УТЗ, ФОЗ,
время
| Содержание УТЗ, ФОЗ
| Дозировка
| Организационно-методические указания
|
|
|
|
| Подготовительная
(___ мин)
|
|
|
| Основная (___ мин)
|
|
|
| Основная (___ мин)
|
|
|
| Заключительная
( ____мин)
|
|
|
| Образовательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия формулируются в соответствии с годовым, месячным и недельным планом.
Воспитательные задачи учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия ставятся в соответствии с образовательными задачами тренировки и направлены на воспитание личностных качеств, которые необходимы занимающимся в процессе учебно-тренировочных занятий, соревнований, а также в обыденной жизни.
Развивающие (оздоровительные) учебно-тренировочного или физкультурно-оздоровительного занятия задачи ставятся для реализации познавательных и других интересов занимающихся, а также для развития физических качеств в процессе тренировочных и оздоровительных занятий.
В графе «части занятия» пишется название частей занятия и время их проведения.
В графе «содержание» пишутся все виды упражнений и методика их выполнения, указывая подводящие и подготовительные упражнения.
В графе «организационно-методические указания» студенты указывают методы выполнения, требования к выполнению двигательных действий, основные моменты техники и варианты исправления возможных ошибок.
За проведение УТЗ (учебно-тренировочного занятия) или ФОЗ (физкультурно-оздоровительного занятия) практиканту тренером ставиться оценка.
Развернутый анализ учебно-тренировочного занятия
В процессе прохождения практики студент выполняет один развернутый анализ деятельности тренера и самоанализ по предложенной схеме
Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия, проводимого тренером-преподавателем
группы (СОГ, НП, УТГ, СС, ВСМ__- (подчеркнуть и указать год) по какому виду подготовки ________________________________ ________________________________________________
выполнил _______________________________________________________________________
Фамилия И.О. тренера (практиканта)__________________________дата___________________
Количество занимающихся: __________и их спортивный разряд __________
Подготовка к занятию
1. Тщательность разработки плана-конспекта занятия (перенести в анализ задачи анализируемого занятия)
Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Внешний вид тренера и занимающихся_____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подготовка места занятий и инвентаря______________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Наличие записей пройденного материала в групповом журнале ________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучение и воспитание на занятии
1. Степень овладения занимающимися учебным материалом_____________________________
_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался преподаватель в большей степени) _________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Применение подводящих упражнений (привести примеры)____________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Умение анализировать и исправлять ошибки_________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Умение уделять внимание всем занимающимся ______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Необходимость и наличие страховки и ее качество___________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Реакция на положительные и отрицательные поступки занимающихся (в какой форме)______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Перечислить наблюдаемые методы воспитания ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Дисциплина, активность и интерес занимающихся к занятиям________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Культура поведения тренера____________________________ _________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие двигательных (физических) качеств на занятии
1. Развитие двигательных качеств (перечислить) _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Методы развития двигательных качеств ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Адекватность методов поставленным задачам _______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности спортсменов, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки по которым определялась реакция на нагрузку)______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация занятий
1. Своевременность начала и окончания занятия _______________________________________
2. Количество, дозировка и последовательность упражнений ____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Охват занимающихся методическими указаниями ___________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий ___________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Продолжительность занятия _________________Рациональное использование времени, помещения, оборудования, инвентаря __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Характеристика заключительной части занятия (форма подведения итогов) ______________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы
1. Как выполнены задачи занятия(конкретно каждая задача)____________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Воспитательная и оздоровительная ценность занятия ________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся и периоду подготовки ________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Определить стиль деятельности преподавателя по манере общения с занимающимися ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Оценка занятия и пожелания тренеру на будущее ____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|