Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки за педпрактику





«Зачтено» ставится, если:

- студент выполнил весь объем работы по программе практики, ответственно и с интересом относился к своей работе; показал высокий уровень теоретических знаний и профессионально-педагогических навыков, проявил самостоятельность, продемонстрировал творческий подход и хорошие педагогические способности, получил положительную характеристику тренера и директора спортивной школы за проведённые учебно-тренировочные занятия и спортивные соревнования.

«Не зачтено» ставится, если:

- студент не выполнил программу педпрактики; не проявил интереса в работе и самостоятельности; несерьезно относился к порученной работе; учебно-тренировочные занятия и другие учебно-воспитательные мероприятия проводил на низком методическом уровне; проявил слабые профессиональные знания; не продемонстрировал педагогические способности, получил отрицательную характеристику тренера и директора спортивной школы за проведённые учебно-тренировочные занятия и спортивные соревнования.

 

При этом учитывается:

- мнение, высказанное руководителем практики от ДЮСШ, в характеристике студента-практиканта;



- качество отчета (при оценке учитывается как его содержание, так и грамотное употребление терминов);

- качество и аккуратность всех выполненных заданий;

- отношение студента к практике, проявление инициативы и творчества.

 

 

Основные разделы и содержание работы студентов на практике

Организационно-ознакомительная работа

- Принять участие в установочной конференции.

- Пройти собеседование с работниками спортивной школы с целью ознакомления с режимом работы учреждения, особенностями педагогического коллектива, системой и условиями физкультурно-спортивной работы, организацией медицинского контроля.

- Ознакомиться с учебной базой школы (помещения администрации, спортивные сооружения, специальное оборудование, инвентарь, методический кабинет, технические средства, средства наглядной агитации и пропаганды, медицинский кабинет и т.д.).

- Ознакомиться с документами, регламентирующими работу ДЮСШ (учебный план, программа, положение и устав).

- Составить индивидуальный план работы на весь период профессионально-ориентированной практики.



- Принять участие в собраниях бригад, проводимых руководителем практики по вопросам организации различных видов работ практикантов.

- Подготовить необходимую зачетную документацию по практике.

- Принять участие в итоговой конференции.

Учебно-тренировочная работа

- Провести анализ методики проведения учебно-тренировочного и воспитательного процесса тренерами спортивной школы.

- Посетить и провести анализ двух учебно-тренировочных занятий тренера и одного студента-практиканта под руководством методиста.

- Составить характеристику прикрепленной группы:

- Составить годовой план-график, планы-конспекты для учебно-тренировочных занятий в прикрепленной группе.

- Провести ни менее 2 занятий в качестве помощника тренера с группами разного уровня подготовленности.

- Провести самостоятельно 2 учебно-тренировочных занятия в прикреплённой группе.

- Выполнить педагогический анализ 2-х учебно-тренировоч­ных занятий в письменном виде.

- Выполнить анализ учебно-тренировочных занятий, проводимых тренером, с опре­делением общей и моторной плотности.

Организация соревнований

- Принять участие в организации в проведении соревнований в качестве судьи, или секретаря соревнований.

- Принять участие в подготовке и проведении спортивного праздника или показательных выступлений с целью пропаганды и популяризации физи­ческой культуры и спорта (предусмотреть подготовку материалов для наглядной агитации, лекции, беседы).

Воспитательная работа



- Принять участие в выполнении мероприятий по плану воспитательной работы спортивной школы.

- Обеспечивать воспитывающий характер учебно-тренировочных занятий и соревнований.

- Провести индивидуальную воспитательную работу с учащимися группы.

Учебно-методическая работа

- Принять участие в методических семинарах, проводимых для тренеров спортивной школы (по мере возможности).

- Подготовить и провести одно теоретическое занятие с учащимися по теме учебного плана спортивной школы или выступить с беседой, докладом по актуальным проблемам спортивной науки и практики перед родителями и учащимися спортивной школы.

Учебно-исследовательская работа

С целью повышения уровня профессиональной подготовки, развития навыков исследовательской деятельности студентам необходимо овладеть навыком оценки качества учебно-тренировочного занятия при помощи показателя эффективности восстановления (ПЭВ).

 

 

Общие сведения о базе практики

__________________________________________________________________

(полное наименование учебного, оздоровительного или спортивного учреждения)

 

Адрес:________________________________________________________________

 

Телефоны:____________________________________________________________

 

Руководитель__________________________________________________________

 

Заместитель руководителя _______________________________________________

 

Кадровый состав базы практики (административно-хозяйственный и педагогический)

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Тренер __________________________________________________________________

 

Курсовой руководитель практики __________________________________________

 

 

Сроки практики _________________________________________________________

 

 

Беседа с директором учреждения дополнительного образования или его заместителем

1. Характеристика типа, структуры спортивной школы; тренерских кадров, контингента спортивной школы (по возрасту, полу, стажу занятий спортом, спортивной подготовленности).

2. Основные задачи и направления в работе учреждения.

3. Общие вопросы организации работы школы (система комплекто­вания, планирование и организация учебно-тренировочной и воспитательной работы, содержание работы тренерского (педагогического) Совета, распределение обязанностей, органи­зация системы повышения квалификации, методической работы, организация бригадного мето­да работы тренеров, режим работы тренеров, система тарификации тренеров-преподавателей по спорту, организа­ция спортивной и оздоровительной работы в каникулярное время. Работа с родителями.

4. Порядок финансирования школы, обеспечение спортивным инвентарем и формой; рабочая документация спортивной школы.

5. Качественные показатели работы школы.

6. Организация врачебного контроля

 

Результат знакомства с базой практики

Вид учреждения_____________________________________________________________

Количество и контингент учащихся____________________________________________

Количество тренеров________________________________________________________

Из них имеющих категории и звания___________________________________________

Режим работы учреждения____________________________________________________

Основные направления в работе_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции образовательного учреждения________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивная база:

количество и размеры спортивных площадок, залов, арендуемых помещений _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

инвентарь и оборудование, тренажеры (перечислить) _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

схема спортивного зала и спортивных площадок, подсобных помещений (зарисовать):

 

Трудности в работе__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомительная справка об образовательном учреждении

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент учащихся учреждения дополнительного образования (ДЮСШ)

Общее количество учащихся школ в учреждении дополнительного образования (ДЮСШ) Начальное общее (1-4 классы) Основное общее (5-9 классы) Среднее (полное) общее образование (10-11 классы)
       
Общее количество занимающихся в учреждении дополнительного образования   Группы НП Группы УТГ Группы СС, ВСМ
       

 

Расписание учебно-тренировочных занятий по ____________________

(вид спорта)

Группа (СОГ; НП1 2, УТГ1,2,3,.. СС1,2..; ВСМ) Понед. Вторн. Среда Четв. Пятн. Субб. Воскр. Приме- чания
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Соответствует ли режим учебно-тренировочных занятий групп нормативным требованиям к режиму учебно-тренировочной работы в ДЮСШ и СДЮШОР: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы тренерского (педагогического) совета базы практики

в период с ____________ по ____________________

Темы Сроки проведения Ответственный
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

«Утверждаю»

 

____________ ____________________________________________

Ф.И.О. курсового руководителя

«______» ______________ 20 г.

 

Индивидуальный план

работы студента-практиканта ___________________________________________________

на период с __________________________ по ___________________ 20 ___/ _____ уч.года

(составляется на основе содержания педагогической практики)

 

 

№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
№ п/п Содержание работы по разделам практики Сроки выполнения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Дайте характеристику прикрепленной группы по следующей форме.

 

Прикрепленная группа_____________________________________________________

Характеристика этапа подготовки спортсменов прикрепленной группы в многолетнем аспекте: спортивно-оздоровительный; начальной подготовки; учебно-тренировочный; спортивного совершенствования; высшего спортивного мастерства (подчеркнуть).

Характеристика контингента:

- возраст спортсменов ____________

- пол _________

- количество занимающихся в группе __________

- количество часов занятий в неделю ___________

- спортивный разряд _____________

Задачи этапа подготовки(в многолетнем аспекте): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Характеристика периода подготовки в годичном цикле:

Подготовительный: общеподготовительный, специально-подготовительный.

Соревновательный: этап подводящих соревнований, основных соревнований.

Переходный период (подчеркнуть период, совпадающий с практикой).

Задачи периода подготовки:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные средства подготовки (ранжировать по степени использования в рассматриваемом периоде):

_______ОФП, _____СТП, _____СФП, ______ Другие средства (перечислить с указанием их места в целостном учебно-тренировочном процессе)___________________________________ _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислить основные методы, используемые в процессе подготовки данного контингента в анализируемом периоде:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сформулировать и конкретизировать задачи на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента, исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения, развития и воспитания в педагогическом процессе

1 .Обучение (ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование)_____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.Развитие физических – двигательных качеств ____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Развитие психических качеств__________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Воспитание (формирование) личностных качеств__________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.