Сделай Сам Свою Работу на 5

В каких обстоятельствах раскрытие конфиденциальной информации уместно?





Тест

«Кодекс профессиональной этики аудиторов»
(одобрен Советом по аудиторской деятельности 22.03.2012,

протокол № 4) (ред. от 27.06.2013)

 

1 Кодекс профессиональной этики аудиторов – это:

1) свод правил поведения, необязательных для соблюдения аудиторскими организациями, аудиторами при осуществлении ими аудиторской деятельности;

2) свод правил поведения, обязательных для соблюдения аудиторскими организациями, аудиторами при осуществлении ими аудиторской деятельности;

3) свод правил поведения профессиональных бухгалтеров - членов ИПБ России, определяющий основные принципы, которые должны ими соблюдаться при осуществлении профессиональной деятельности;

4) устанавливает основные правила поведения непрофессиональных бухгалтеров - членов ИПБ России и определяет основные принципы, которые ими заведомо не соблюдаются при осуществлении профессиональной деятельности.

 

2 В каких случаях применимы требования профессиональной этики, содержащиеся в Кодексе?

1) применимы лишь в случаях оказания аудиторских услуг;

2) данная норма в Кодексе не прописана;

3) применимы лишь в случаях оказания прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг;



4) применимы во всех случаях оказания аудиторских и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг.

 

3 К этическим принципам аудитора не относятся:

1) профессиональная некомпетентность и предвзятость;

2) честность; объективность;

3) профессиональная компетентность и должная тщательность;

4) конфиденциальность; профессиональность поведения.

 

Как не должен вести себя аудитор в случае, когда ему становится известно (или он предполагает) об обстоятельствах, влекущие нарушение основных принципов этики?

1) аудитор должен отказаться от предоставления запрашиваемых у него профессиональных услуг;

2) продолжать оказывать услуги;

3) аудитор должен прекратить предоставление профессиональных услуг;

4) аудитор в случае необходимости должен отказаться от выполнения задания (договора).

В каком случае аудитор может обратиться за консультацией в саморегулируемую организацию аудиторов, членом которой он является?



1) в случае, когда аудитор сталкивается с обстоятельствами, в которых применение конкретного требования Кодекса привело бы к результату, соответствующему общественным интересам;

2) в случае, когда аудитор сталкивается с необычными обстоятельствами, в которых применение конкретного требования Кодекса привело бы к неадекватному результату;

3) в случае, когда аудитор сталкивается с обстоятельствами, в которых применение конкретного требования Кодекса привело бы к адекватному результату;

4) в случае, когда аудитор сталкивается с обычными обстоятельствами, прописанными в Кодексе.

6 К угрозе нарушения основных принципов этики не относится:

1) длительные и тесные взаимоотношения аудитора с клиентом, при которых аудитор сверх меры проникается интересами клиента;

2) совместные финансовые интересы аудитора и клиента;

3) неподвергающаяся сомнению объективность аудитора;

4) шантаж, с помощью которого аудитору пытаются помешать действовать объективно.

7 Мерой предосторожности, установленными аудиторской профессией, нормативными правовыми актами не относятся:

1) требования к образованию, профессиональной подготовке и опыту, необходимым для занятия профессиональной деятельностью;

2) требование постоянного повышения профессиональной квалификации;

3) профессиональные стандарты (стандарты аудиторской деятельности);

4) правила и процедуры, позволяющие идентифицировать интересы и отношения между аудиторской организацией или участниками группы, выполняющей задание, и клиентами.

Какие меры предосторожности могут увеличить вероятность выявления и пресечения неэтичного поведения аудитора?



1) необращение внимания общественности на факты неэтичного поведения аудитора;

2) эффективная система работы с жалобами и претензиями, управление которой осуществляется аудиторской организацией, саморегулируемой организацией аудиторов;

3) необращение внимания аудиторским организациям на факты непрофессионального поведения аудитора;

4) несообщение о нарушениях требований этики.

9 В каких случаях не возникает конфликт интересов, создающий угрозу объективности аудитора:

1) аудитор, осуществляя профессиональную деятельность, оказывает услуги двум сторонам, интересы которых по предмету этих услуг противоречат друг другу;

2) аудитор, осуществляя профессиональную деятельность, оказывает услуги нескольким сторонам, интересы которых по предмету этих услуг противоречат друг другу;

3) аудитор, осуществляя профессиональную деятельность, оказывает услуги стороне в отношении какого-то вопроса, интересы, которых по предмету этих услуг не противоречат друг другу;

4) интересы аудитора в отношении какого-то вопроса и интересы стороны, которой он оказывает услуги, осуществляя профессиональную деятельность, по этому же вопросу, противоречат друг другу.

Каковы должны быть действия аудитора в случае возникновения этического конфликта, если проблема остается неразрешенной?

1) аудитор должен обратиться за профессиональным советом в саморегулируемую организацию аудиторов, членом которой он является;

2) аудитор должен получить юридическую консультацию, не нарушая при этом конфиденциальность;

3) аудитор должен проконсультироваться с соответствующими лицами в аудиторской организации с целью получения помощи для разрешения этического конфликта;

4) следует ли ему обратиться за консультацией к представителям собственника данного клиента (например, к совету директоров или в комитет по аудиту).

 

11 Принцип честности аудитора означает:

1) скрытые действия в деловых отношениях;

2) выражение модифицированного мнения в аудиторском заключении;

3) отсутствие справедливого ведения дел;

4) отсутствие правдивости в аудиторском заключении.

 

12 Соблюдение принципа профессиональной компетентности и должной тщательности обязывает аудитора:

1) постоянно поддерживать знания и навыки на уровне, обеспечивающем предоставление клиентам квалифицированных профессиональных услуг, основанных на новейших достижениях практики и законодательстве;

2) не поддерживать знания и навыки на уровне, обеспечивающем аудиторской организации, в которой он работает, квалифицированных профессиональных услуг, основанных на новейших достижениях практики и законодательстве;

3) отсутствие постоянной осведомленности и понимания соответствующих технических, профессиональных и отраслевых достижений;

4) действовать недобросовестно при оказании профессиональных услуг.

 

В каких обстоятельствах раскрытие конфиденциальной информации уместно?

1) при внешней проверке качества работы, проводимой саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой аудитор не является;

2) при обсуждении информации о клиенте внутри аудиторской организации;

3) при ответе на запрос саморегулируемой организации аудиторов, членом которой аудитор не является;

4) при представлении доказательств в ходе судебного разбирательства по санкционированию клиента.

 

14 Соблюдение принципа профессионального поведения обязывает аудитора:

1) делать заявления, преувеличивающие уровень услуг, которые он может предоставить, свою квалификацию и приобретенный опыт;

2) совершать действия, дискредитирующие аудиторскую профессию;

3) исполнять требования применимых нормативных правовых актов;

4) давать пренебрежительные отзывы о работе других аудиторов или проводить необоснованные сравнения своей работы с работой других аудиторов.

 

15 Примером обстоятельств, при которых могут возникнуть угрозы личной заинтересованности, является:

1) наличие в составе группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность, участника, который в недавнем прошлом являлся должностным лицом этого клиента;

2) тесные деловые отношения с клиентом у участника группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность;

3) близкое родство участника группы, ответственного за задание, с руководителем или иным должностным лицом клиента;

4) представление аудитором интересов аудируемого лица при разбирательстве или споре с третьей стороной.

 

16 Примером обстоятельств, при которых могут возникнуть угрозы самоконтроля, является:

1) наличие в составе группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность, участника, который в недавнем прошлом являлся должностным лицом этого клиента;

2) тесные деловые отношения с клиентом у участника группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность;

3) близкое родство участника группы, ответственного за задание, с руководителем или иным должностным лицом клиента;

4) представление аудитором интересов аудируемого лица при разбирательстве или споре с третьей стороной.

 

17 Примером обстоятельств, при которых могут возникнуть угрозы заступничества, является:

1) наличие в составе группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность, участника, который в недавнем прошлом являлся должностным лицом этого клиента;

2) тесные деловые отношения с клиентом у участника группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность;

3) близкое родство участника группы, ответственного за задание, с руководителем или иным должностным лицом клиента;

4) представление аудитором интересов аудируемого лица при разбирательстве или споре с третьей стороной.

 

18 Примером обстоятельств, при которых могут возникнуть угрозы близкого знакомства, является:

1) обеспокоенность аудиторской организации возможностью потери значимого клиента;

2) выпуск аудиторской организацией заключения об эффективности функционирования финансовых систем, разработку или внедрение которых она же осуществляла;

3) оказание клиентом давления на аудиторскую организацию с целью необоснованного снижения объема выполняемых работ для сокращения вознаграждения;

4) принятие аудитором дорогостоящих подарков от клиента.

 

19 Примером обстоятельств, при которых могут возникнуть угрозы шантажа, является:

1) обеспокоенность аудиторской организации возможностью потери значимого клиента;

2) выпуск аудиторской организацией заключения об эффективности функционирования финансовых систем, разработку или внедрение которых она же осуществляла;

3) оказание клиентом давления на аудиторскую организацию с целью необоснованного снижения объема выполняемых работ для сокращения вознаграждения;

4) принятие аудитором дорогостоящих подарков от клиента.

 

20 Меры предосторожности, обусловленные рабочей средой, включают:

1) общие внутрифирменные меры предосторожности и меры предосторожности, относящиеся к конкретному заданию;

2) общие внутрипроизводственные меры предосторожности;

3) меры предосторожности, относящиеся к специальному заданию;

4) стандартные меры предосторожности и меры предосторожности, относящиеся к заданию.

21 Общие внутрифирменные меры предосторожности могут включать:

1) правила и процедуры осуществления контроля и мониторинга качества выполнения заданий;

2) привлечение другой аудиторской организации для выполнения (повторного выполнения) части задания;

3) механизм, стимулирующий соблюдение правил и процедур организации клиента;

4) ротация руководящего состава группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность.

 

22 Меры предосторожности, заложенные в системах и процедурах клиента, могут включать:

1) правила и процедуры, позволяющие идентифицировать интересы и отношения между аудиторской организацией или участниками группы, выполняющей задание, и клиентами;

2) наличие у клиента компетентных работников, обладающих опытом и полномочиями для принятия управленческих решений;

3) механизм, стимулирующий соблюдение правил и процедур организации клиента;

4) ротация руководящего состава группы, выполняющей задание, обеспечивающее уверенность.

 

23 Сомнительной характеристикой клиента может являться:

1) участие клиента в законной деятельности;

2) репутация порядочного контрагента;

3) коммерческий подкуп;

4) положительная практика составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

 

24 К мере предосторожности угроз нарушения основных принципов этики при оценке характеристик клиента не относятся:

1) понимание деятельности клиента;

2) получение информации о собственниках, руководителях и лицах, ответственных за административную и коммерческую деятельность клиента;

3) привлечение достаточного количества работников, обладающих необходимой квалификацией;

4) получение от клиента гарантированных заверений усовершенствовать практику корпоративного поведения (управления) либо систему внутреннего контроля.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.