Сделай Сам Свою Работу на 5

Явная инвольтация против скрытой 6 глава





* * *

Традиционные экзотерические представления о физическом теле человека заключаются в том, что основным воспринимающим эгрегор органом является голова (в которой возникают мысли) и в какой-то мере сердце (которое чует), а исполнительным инструментом, наоборот, руки. В действительности, однако, возможности физического тела как инструмента связи с эгрегором существенно шире; автор приведет два характерных примера.

Работа с лозой, рамкой или маятником. Обычное лозоискательство — это, например, поиск подземной воды с помощью изогнутой ветки (в городских условиях можно использовать согнутую под углом 90˚ алюминиевую спицу), которая в нужном месте поворачивается в руке человека, указывая тем самым расположение источника. Понятно, конечно, что лоза играет роль дополнительного деления шкалы, а собственно измерительным прибором является тело человека, которое настраивается на энергетическое поле местности и регистрирует усиление «водяных» вибраций. Более удивительным кажется определение маятником, то есть подвешенным на нитке кольцом или иголкой, величины кровяного давления или времени рождения человека. В первом случае кольцо проводится над линейкой, лежащей на руке пациента так, что ее начало располагается на запястье, и в некотором месте кольцо начинает интенсивно раскачиваться; во втором случае рисуется циферблат без стрелок, и иголка показывает сначала положение часовой, а затем минутной стрелок в момент рождения человека, поле которого предварительно перемещается на иголку; аналогично с помощью географической карты местности можно пытаться искать пропавших без вести.



Какие механизмы лежат в основе подобных методов? Прежде всего, они доступны не каждому; здесь требуется определенный уровень внутреннего равновесия (эмоционального и ментального) и первичный контакт с тем подэгрегором Мирового Разума, в котором находится нужная информация. В подобных измерениях физическое тело и маятник в совокупности представляют нечто бинокля, с помощью которого человек пытается считать из Мирового Разума нужную ему информацию, которая непосредственно ему недоступна, и во многих случаях такой бинокль дает нужное разрешение, и время рождения или местоположение человека удается определить с высокой точностью.



Другой вариант использования физического тела для связи с высоким эгрегором это любой ритуал, связанный с движениями тела. Часто ритуальными действиями (омовение рук, коленопреклонение и т. п.) предваряется молитва, что открывает канал в религиозный эгрегор, но это далеко не единственно возможное использование физических ритуалов. Любое периодически повторяющееся действие (например, причесывание) можно превратить в ритуал вызова определенного эгрегора, так сказать, официальное его включение, и этот ритуал может оказаться гораздо эффективнее словесного или мысленного вызова.

* * *

Тонкая семерка, как может, сбивает человека с настройки на высокий эгрегор в процессе работы. Простейшие (но часто очень эффективные) ее приемы таковы.

Дракон может активизировать любую из своих голов. Поисковая голова начнет искать кого-нибудь, кто оценит по достоинству совершенство рабочих операций человека — и последний тут же отвлечется, собьется с канала связи, ошибется в движении —- и гравюра испорчена. Гордая голова подумает сама о себе: «Как замечательно я работаю», — и рука токаря дрогнет. Закомплексованная голова шепнет мастеру маятника: «Где уж тебе определять такие тонкости», — и иголка замрет в нерешительности или покажет нечто несусветное.

Свинья будет мешать сосредоточению на работе просто потому, что концентрация, то есть удержание точки сборки в положении связи с высоким эгрегором, трудна, то есть требует значительных усилий. Кроме того, она может, например, искушать человека пренебрежительно относиться к своим инструментам, даже телам, в чем она, казалось бы, не заинтересована. Но не следует забывать, что ее инвольтирует в конечном счете Фокерма, и потому ждать от свиньи последовательности было бы напрасно: для нее типично, например, заставлять человека есть вкусную, но заведомо вредную для него пищу, которая буквально через час вызовет сильные боли в желудке (не говоря о курении и пр.).



Торопыжка — один из главных врагов мастера. Он не дает ему доработать, то есть дослушать эгрегор до конца, а также, что не менее важно, дать эгрегору всю необходимую информацию, о чем последний посылает человеку специальный сигнал типа: «Спасибо, достаточно». Вместо этого торопыжка начинает тараторить: «Ну, хватит, хватит — все и так ясно», и не дает, например, психологу дослушать клиента, когда тот еще только начинает говорить действительно существенные для себя вещи. В результате влияния торопыжки талантливый писатель не раскрывает тему, предложенную ему эгрегором, хороший поэт вынужден сам подбирать рифмы (если бы он дослушал свою музу, она послала бы ему готовое четверостишие, но торопыжка отвлек его внимание уже на первой строчке), а астролог вынужден фантазировать. Торопыжка хорошо виден по тому, как человек обращается с инструментами — быстро и небрежно швыряет их в сумку или укладывает их медленно и бережно.

Желтый пытается незаметно сдвинуть точку сборки так, чтобы понизить уровень материализуемых вибраций эгрегора; в случае, когда человек транслирует информацию в эгрегор, желтый пытается ее, сколько можно, исказить, чтобы ввести обоих (и человека, и эгрегор) в заблуждение. Писатель начинает писать трагедию, а сбивается в избитую мелодраму; верующий готовится к посту и покаянию, а получаются ментальные игры с собственным эго; канатоходец теряет уверенность в себе и равновесие — все это примеры удавшихся происков желтого.

Черный, часто, наоборот, создает человеку чрезмерную уверенность в себе, в результате чего вообще перекрывается канал связи с эгрегором; человек ощущает в себе достаточную силу, чтобы работать «самому», то есть транслировать и материализовывать поток эгоического эгрегора — тогда получается дилетантство в худшем смысле слова. Вообще прямое ощущение силы и уверенности в себе в момент работы — отчетливые знаки того, что человек служит жесткому эгрегору. Истинный творец никогда не уверен полностью ни в себе, ни в своих инструментах, ни в уровне того, что у него получается, и силу, стоящую за ним и его творениями, ощущают другие, но не он сам, по крайней мере, в момент работы. Внутренняя свобода и сомнение в выборе конкретных деталей — вечные спутники, и черный пытается лишить человека и того, и другого. Даже за трамвайную ручку следует браться бережно.

Змей, как водится, фиглярствует, притворяется всеми инструментами по очереди, но особенно клистирной трубкой, которую выдает за канал связи с эгрегором и человеком, представленным своим анусом. Но шутки шутками, а сильное смущение - тоже его происки, и внезапная неспособность владеть своими руками, не говоря об инструментах, и даже судороги мышц — все это нередко следствия его активности. А уж время от времени спровоцировать машинистку на кошмарную опечатку, заставив всех редакторов ее не заметить, он считает не столько приятной обязанностью, сколько своим прямым долгом.

Серый тупит инструменты, устраивает в фотообъективах сферическую и хроматическую аберрации, накапливает ошибки округления в компьютере и заставляет хрустеть суставы, препятствуя выделению в них синовиальной жидкости. Душевная усталость с привкусом безнадежности часто тоже прямой результат его влияния, и она заставляет человека снизить концентрацию внимания и потерять контакт с эгрегором и инструментом. Внутренний цинизм серого и его неуважение к миру и человечеству позволяют пробиться в результаты деятельности творца халтуре и серости, которые торжествуют столь очевидно и беспощадно, что, кажется, победить их невозможно. К сожалению, это не все: серый заливает своими вибрациями также и поток, идущий через человека из плотного мира в эгрегор, и там, в тонком мире, возникает большое количество грязи и мусора, ликвидировать которые очень трудно. Ляпнет какой-нибудь серый мудрец: «Все действительное разумно», не уточнив как следует, что, собственно, имеется в виду, подхватят это высказывание широкие философские массы, растиражируют по всему белу свету, и расплывется оно грязной кляксой по общественному подсознанию, так что не вычистишь ее потом лет двести-триста — вот истинное торжество Серого Короля.

* * *

Однако тонкая семерка не только пытается всячески косвенно влиять на труд человека и его инструменты — часто она непосредственно предлагает свои услуги в качестве верных слуг человека, и нередко он ими таки пользуется, даже и не представляя, что без услуг тонкой семерки можно обойтись. Действительно, тонкая семерка, особенно дрессированная, способна на многое, но, во-первых, она требует очень много сил на свое содержание, а во-вторых, кто истинный ее хозяин и в какой мере она в самом деле послушна человеку, читатель уже хорошо понимает сам. Ниже приведены лишь некоторые характерные служебные роли тонкой семерки — список легко продолжить.

Дракон предлагает свои услуги знаменитостям: королям, президентам кампаний, манекенщикам и артистам, выходящим на сцену в момент сбора аплодисментов и цветов. Автор подчеркивает, что в данном случае речь идет не о роли, то есть ситуации, когда дракон выходит вперед и становится между человеком и рукоплещущим залом, а о передаче функции, когда человек отдает ее дракону, что означает положение, когда дракон полностью его поглощает и ведет ситуацию так, как считает нужным — понятно, что это означает передачу ему практически всей инициативы и энергетического потока. Вообще поглощение тонкой фигурой, неважно, добровольное или принудительное, дает человеку очень хорошую защиту от мира, но ценой резкого сужения сознания (вплоть до шизофрении) и фактического полного подчинения жесткому эгрегору. Если президент страны позволяет своему дракону полностью поглотить себя, он получает прямую инвольтацию соответствующего уицраора (эгрегора государственной власти), а это очень сильное переживание, расстаться с которым добровольно исключительно трудно.

Свинья говорит человеку: «Дружок, ты просто не умеешь по-настоящему расслабиться и радоваться жизни. Отдайся мне, и ты поймешь, что значит жить». Опять-таки слова свиньи в данном случае следует воспринимать не как предложение предоставлять ей главенствующую роль, выпустив вперед, но как призыв полностью подчиниться, разрешив ей себя поглотить. Если человек это сделает, он становится стопроцентным слугой свиньи, а в конечном счете Фокермы, и окружающие скоро это заметят: перерождение человека, ставшего на путь неомраченного эгоизма, идет быстро и очень глубоко, причем довольно скоро перестает быть им управляемым; как и в случае с драконом, у человека, поглощенного свиньей, резко сужается мировосприятие, и хотя о диагнозе «распад личности на почве лютого эгоизма» автор до сих пор не слышал, не исключен и такой ход событий.

Торопыжка предлагает свои услуги не только деловым людям, но и вообще всем, кому хотя бы для чего-то не хватает времени. «Вот, посмотри, сколько несделанных дел висят на тебе, и многие годами, причем ты отлично понимаешь, неотложные, и не сделать их всех в течение ближайшей недели было бы преступлением - не перед другими, так перед собой. Скорей, отряжай на них своего верного слугу!» Торопыжка не имеет в виду бежать по делам на своих ногах: он предлагает хозяину предоставить ему свои плечи, с тем, чтобы усесться на них, и, поглотив голову человека, стать одновременно впередсмотрящим, лоцманом и рулевым. Если, чувствуя, что сам не в состоянии справиться с потоком событий, человек разрешит торопыжке этот маневр, он попадает в подчинение Урпарпу и становится, строго говоря, социально опасным, поскольку в состоянии энергично завалить все дела, за которые берется. Клинические диагнозы здесь могут быть разнообразны: нервное истощение, маниакально-депрессивный психоз, неврастения, нервные тики и т. д.

Желтый предлагает свои услуги по бесплатному улучшению или, во всяком случае, смягчению реальности. «Твоя беда в том, что ты то и дело пытаешься стать на позиции так называемой объективности или, хуже, чужой субъективности (все эти демагогические призывы встать на точку зрения другого человека, как будто это в принципе возможно!). Пойми, что ты как субъект, личность, уникален, у тебя особый и неповторимый внутренний мир, в котором никто кроме тебя никогда не сможет разобраться, да и не надо... доверься мне, я поведу тебя в волшебные страны, не имеющие ничего общего с тусклым подобием серого существования, которое тебе предлагает «объективный» окружающий мир». Человек, с горя или скуки, а то и просто от нечего делать, из свиного каприза или любопытства, разрешает желтому поглотить себя, и попадает в искаженную реальность с одним, впрочем, обязательным принципом, имя которому — безответственность. Как правило, такие люди производят впечатление изолгавшихся, им как будто трудно произнести любое слово правды, хотя бы и абсолютно невинной. В тяжелых случаях возможен алкоголизм, наркомания, различные бредовые состояния — при этом человеку, естественно, кажется, что бредит окружающей его мир. А начинаться все могло по видимости очень невинно: ложь во спасение, случайная ложь, незначительный намеренный самообман, небольшое статистическое исследование...

Черный предлагает свои услуги одинокой женщине, отчаявшейся укрепить ручку входной двери, которая почему-то все время все время открывается. В один прекрасный день она сдается и разрешает ему поглотить себя, подчинив свою волю его: фактически это астральный брак. На следующий день она (точнее, он) идет в магазин «Инструменты», покупает крестовую отвертку и соответствующие двери шурупы и, вернувшись домой, твердой рукой вворачивает их в надлежащие отверстия, укрепляя ручку намертво. Вечером ей приходит в голову мысль: почему, собственно, ей раньше казалось, что ей так уж в жизни кто-то нужен? Во-первых, посмотрим мы еще на всех этих кавалеров, а во-вторых, и вечером по улице идти было совсем не так страшно — шурупы с отверткой как-то успокаивали и вселяли уверенность в себе...

Правда, выйти замуж, будучи поглощенной черным, довольно трудно, и может выработаться сильное априорно-агрессивное отношение к миру, но это тоже многим как бы помогает в работе: швейцарам, охранникам, вышибалам, десантникам и профессиональным убийцам. Плохо, если поглощенным черным становится президент страны — тогда там расцветают всеобщая подозрительность, тайная полиция, и начинается террор — царство Гагтунгра материализуется в государственном строе.

Змей предлагает свои услуги проституткам, манекенщицам и девушкам на выданье, оборачиваясь в данном случае пушистой мурлыкающей кошечкой с очень длинными, хотя и втянутыми, когтями. (К сожалению, все три категории женщин в нашей цивилизации часто предпочитают услуги черного, что, по мнению автора, противоестественно). Змей часто является постоянным спутником и слугой адвокатов, писателей-сатириков, конферансье и идеологических работников — часто наряду с желтым. Однако поглощение змеем означает тотальное лишение совести, чувства долга и каких-либо устойчивых нравственных ориентиров, своего рода окончательный нигилизм и растление, которое может проявиться на любом плане и уровне, в том числе духовном и сексуальном. «А что, скажет змей, отложив порнографический журнал, так и надо! Падающего толкни, говорил Учитель, и раз не смогли устоять, так им по карме и положено, пусть знают, кто они на самом деле есть!» К сожалению, растление, которым руководит опытная Фокерма, происходит, в первую очередь, с самым человеком.

Серый предлагает свои услуги человек уставшему и отчаявшемуся. «Ты даже унывать как следует не умеешь — безнадежно-приветливо скажет серый. — Отдайся мне, я научу тебя сладости отчаяния и беспросветности, и вот тогда-то мы и посмотрим на твоих друзей и родственников, пусть вместе с нами поймут, что жить незачем и не для чего». Действительно, тотально депрессивно-унылое и столь же безответственное существо, поглощенное серым, производит тяжелое впечатление — это работа под профессиональных нищих, убогих, сирот, калек, беженцев и т. д., которым надо срочно помогать, спасать, лечить... иначе они немедленно (или медленно, что еще хуже) погибнут.

Понятно, что большую часть жалости и другой энергии внешнего мира серый забирает себе, и лишь ничтожные крохи достаются самому человеку (это, впрочем, относится к ситуации поглощения любой тонкой фигурой) — и остается лишь удивляться тому, какое множество людей добровольно соглашается идти навстречу подобному служению. Результаты его не замедлят себя ждать: это сильные депрессии, всевозможные соматические болезни, связанные с понижением жизненного тонуса, и постепенное прощание со всеми друзьями, не выдерживающими безжалостной эксплуатации их христианских чувств Урпарпом.


Глава 7
ВРАГИ И ПАРТНЕРЫ,
или
ИСКУССТВО БЫТЬ С ДРУГИМ

Неспешное течение сюжета, миновав множество излучин, выводит, наконец, читателя во вторую половину трактата, посвященную тем положениям точки сборки, когда игнорировать внешний мир, казалось бы, невозможно, поскольку он оказывается сильнее человеческого «я».

Вообще надо прямо сказать, что для психики это травма, и притом немалая. Все подсознание, не говоря о тонкой семерке, буквально восстает против подобной постановки вопроса: как это внешний мир может быть важнее меня (нас)? Но, тем не менее, вот он, смотрит неотступно, и никуда от него не денешься, приходится самому приспосабливаться и насильно учиться тому, чему учиться часто вовсе даже не хочется — но ничего не поделаешь, ракета, стартовавшая в момент зачатия, давно уже в полете, и поздно говорить: «Я передумал!»

* * *

Любое взаимодействие с другим человеком означает контакт с его ведущим (то есть тем, которому он служит в данную минуту) и, в меньшей степени, кармическим эгрегором. В свою очередь, у самого человека за спиной стоит его собственный ведущий эгрегор, и, конечно, обе стороны, если позволить себе юридический оборот, обладают каждая полууправляемой тонкой семеркой, так что в самом обычном диалоге принимают непосредственное (активное или пассивное) участие минимум два эгрегора и четырнадцать тонких фигур, ведущих себя, как правило, довольно-таки непринужденно.

У всякого парного взаимодействия есть несколько целей, или, если читателю неприятен телеологический акцент, несколько аспектов. Главный из них это обмен информационно-энергетическими потоками между ведущими эгрегорами, но по ходу общения могут возникать и некоторые побочные эффекты, например, взаимное обучение, а иногда родятся дети.

Во время любого общения между двумя людьми возникает определенная медитация, то есть их точки сборки перемещаются в положения, из которых как-то виден партнер, а пару окружает некоторое тонкое облако, в которое входят каналы ведущих эгрегоров партнеров. Через это облако идет двусторонний обмен информацией между эгрегорами. Чем лучше партнеры понимают друг друга, тем интенсивнее может идти обмен между эгрегорами, если, конечно, им есть что сказать друг другу.

Здесь у читателя может возникнуть резонный вопрос: зачем так сложно? Неужели эгрегоры не могут договориться друг с другом непосредственно, то есть минуя человеческое общение вообще? Безусловно, могут, и по большей части именно так и поступают. Однако такое взаимодействие без материального носителя имеет свои границы, и иногда оказывается недостаточным, а кроме того, не следует забывать, что человек в силу своего высокого эволюционного положения в принципе способен пропускать через себя очень сильный и широкий поток, так что эгрегорам иногда бывает удобно пользоваться возможностями, предоставляемыми им человеческими контактами; люди при этом, правда, несколько недоумевают, почему их общение идет столь напряженно и как будто имеет дополнительный смысл. С точки зрения общающихся с помощью людей эгрегоров, правда, побочным эффектом являются, наоборот, как раз чисто человеческие взаимодействия, и люди как будто этого не понимают и понимать не хотят, словно назло и себе, и эгрегорам.

Несоответствие между номинальным (официальным, социальным) смыслом взаимодействия и астрально-ментальной нагрузкой на партнерах бывает настолько вопиющим, что от партнеров требуется много атеизма и вульгарного материализма, чтобы его проигнорировать. Истина же заключается в том, что физические встречи между людьми (а также телефонные разговоры и особенно переписка) всегда нагружены эгрегорами, которые обязательно имеют в виду определенный информационно-энергетический обмен, а он, в свою очередь, возможен лишь при хотя бы приблизительно соответствующей медитации между людьми, а характер этой медитации тесно связан с происходящим или обсуждаемым ими плотным сюжетом, то есть, попросту говоря, с их действиями и словами.

Игнорирование воли ведущих эгрегоров, стоящих за спиной партнеров, приводит к весьма неприятным для всех последствиям. Это только очень легкомысленным и невнимательным людям может казаться, что все происходит легко и случайно: случайно встретились, почему-то обратили друг на друга внимание, откуда-то взялись легкость общения, взаимопонимание с полуслова, чувство доверия и т. д. На самом деле все эти обстоятельства, как психологические, так и внешние (включая и такие подробности, как форма одежды в момент встречи) долго и тщательно готовятся в тонком мире и материализуются с большим трудом; поэтому на любой человеческий контакт эгрегоры возлагают большие надежды и ожидания, но пока мало кто из людей воспринимает такой аспект своих контактов как основной и притом имеющий лишь косвенное отношение к своей личной судьбе.

Вообще любой контакт двух людей подразумевает определенный информационно-энергетический обмен между ними и ведущими эгрегорами, и если он происходит, то возникает (хотя бы на секунду) совершенно определенная медитация, в каждом случае своя, у людей появляется чувство некоторой общности или сотрудничества, то есть участия в одной и той же невидимой, но очень важной программе. Однако часто услышать тихий шепот своего эгрегора не удается, особенно если у человека нет соответствующей установки, и тем более трудно воспринять чужой эгрегор. В этом месте авторский змей, вооружась томиком лирики XIX века, патетически восклицает:

Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

Конечно, спорить с авторитетом Федора Тютчева сложно: однако в человеческом общении до таких высот (глубин) дело доходит редко или, во всяком случае, это не тема настоящего трактата. Что же касается выражения воли своего восприятия информации чужого ведущего эгрегора, то это возможно и вполне в силах человеческих. Однако кто-то решительно восстает против этого, и здесь, к сожалению, партнерам приходится бороться не только со своим и личными тонкими семерками, но и вступать в контакт с Королевской Семеркой, поскольку личные контакты социум регламентирует очень жестко. Однако перед тем, как вплотную перейти к этой теме, автор хочет сделать важное замечание.

Сам по себе любой контакт с другим человеком труден и небезопасен, а для того, чтобы заинтересовать человека в нем, эгрегору нужно потратить достаточно много усилий. Как правило, при этом используются мотивировки двух типов: кнута и пряника, а без этого человек, разумеется, предпочтет спокойно сидеть в своем углу и никуда наружу не вылезать. Однако помимо мотивировок ведущего и кармического эгрегоров, часто возникает особая ситуация общения, когда в тонком мире создается почти изолированный от других эгрегоров личный эгрегор пары (Курт Воннегут называет его карассом на двоих, или дюпрассом) который должен реализовать программу интенсивного информационного обмена и взаимного обучения (реже — совместной деятельности). В зависимости от обстоятельств, эта ситуация может быть материализована по-разному: интенсивная дружба между людьми одного пола, любовь или любовная связь на любой энергетике, просто очень значимый для собеседников длинный разговор, в течение которого происходит что-то важное, хотя понять, что именно, удается далеко не всегда. Но в любом случае включение отчетливого парного эгрегора дает партнерам не только ощущение своей значимости друг для друга и глубокого взаимопонимания хотя бы в некоторых областях, но и чувство автономии пары, то есть независимости ее существования от любых внешних условий, в том числе социальных. Здесь вдвоем, наедине один с другим, люди решают вопросы, качающиеся только их — и в то же время важные для всего остального мира, но он на время должен оставить их в покое. Ощущение себя как микрокосма дано многим людям, но есть также значительно более тонкое и труднодостижимое ощущение пары как микрокосма, и если оно в какой-то момент переживается, то должно рассматриваться участниками как большое достижение в развитии своих отношений, как бы они не складывались дальше.

При включении в программу материализации парного эгрегора важно понимать следующее.

Прежде всего, его первое включение (знакомство), оформление (развитие отношений) и смерть (прекращение отношений или переход их в качественно иную фазу) могут протекать совсем по-разному, и, в частности, плохо вписываться в социальные или индивидуальные клише. Например, совершенно неоформленные или неудовлетворительные с социальной и личной точки зрения сюжеты отношений могут быть вполне адекватными с точки зрения породившего их эгрегора. Далее, внешние формы взаимодействий часто условны, то есть если и символизируют проходящие фактически информационные обмены, то довольно абстрактно, и разгадать, каковы эти обмены на самом деле, может быть очень трудно (часто не хватает языка), да и не нужно (не входит в кармическую программу). Жизнь есть по большей части великая тайна, а личные отношения — вдвойне, и это первый урок, который должен выучить человек, надеющийся на культурное общение с себе подобными. Существенно также, что на взаимодействие между партнерами парный эгрегор дает часто вполне определенное время, в которое паре нужно уложиться, и если этого не происходит, сюжет взаимоотношений или болезненно обрывается, оставляя у партнеров чувство неудовлетворенности собой и друг другом (часто и миром в целом, даже Богом), либо социальные отношения тянутся, но лишены инвольтации, то есть фактически не санкционированы, и привлекают внимание Гагтунгра, который нагружает их своим смыслом, подключая пару к одному из своих эгрегоров.

Необычайно важно также правильное распределение ролей, всегда подсказываемое парным эгрегором, но часто не замечаемое или сознательно игнорируемое людьми. Более того, всегда есть соблазн манипулирования партнером с помощью энергии парного эгрегора, что может испортить или вовсе уничтожить самые сильные и многообещающие парные программы. Дело в том, что в принципе в парных взаимодействиях партнеры, с точки зрения парного эгрегора, часто взаимозаменяемы, и то, что отказывается сделать один, перекладывается эгрегором на плечи другого — но продолжаться до бесконечности так не может, регулярный дисбаланс кончается смертью эгрегора и срывом программы взаимодействия. Особенна распространена спекуляция в программах взаимного изучения и приспособления; говорить (вслух или про себя): «Полюби меня черненьким, беленьким-то меня всякая полюбит» или «Тебе надо — ты и приспосабливайся, а я уж буду жить как мне нравится» — прямое преступление против парного эгрегора, и последствия, часто в виде гибели последнего, не заставляют себя ждать.

Вообще парный эгрегор (часто хочется сказать «эгрегорчик»), как правило, очень нежное создание, с тихим голосом, но порой огромными возможностями. Правильная парная работа — понятие, практически не существующее в цивилизации и почти не описанное в духовных текстах, как западных, так и восточных. В семейной жизни супруги чаще всего представляют друг для друга мощные черноучительские фигуры, хотя кармически может предполагаться совсем иное. Причины такого неудовлетворительного положения заключаются, кроме всего прочего, в недооценке социумом в целом значения парной и групповой работы (в частности, ее богоугодности) и в крайне убогих его представлениях о возможном характере и целях парной работы, а также распределении ролей в парах. Жесткая типология сюжетов и крайне ограниченный спектр ролей не дают реализоваться программам, заложенным в парный эгрегор, поскольку они обычно имеют довольно тонкий характер и сугубо личную, ни на кого не похожую физиономию, которая, однако, чаще всего не умеет за себя постоять и гибнет, профанируясь под нажимом штампов общественного подсознания, как фиалка под колесами асфальтового катка.

В заключение этого отступления о парных эгрегорах автор, пользуясь временным отсутствием Гагтунгра и его слуг, хочет сказать несколько слов о любви между мужчиной и женщиной. То, что написано ниже, следует воспринимать не как руководство к практическому действию, но скорее как притчу или сказочный сюжет, который, однако, позволяет многие личные ситуации интерпретировать более адекватно.

У каждого человека есть душа противоположного пола, которая его любит, но чаще всего ни в ком не воплощена. Стремясь выразить свою любовь к женщине, ее (мужская) Любящая Душа находит в пространстве подходящего мужчину и вселяет в него любовь к этой женщине, имея в виду, что он выразит эту любовь, причем формы выражения, как и наиболее подходящие знаки внимания, интимные ласки включительно. Любящая Душа женщины подсказывает влюбленному мужчине совершенно точно: у женщины возникает впечатление, что ее возлюбленный знал ее всегда; но для этого мужчине нужно слушать не женские капризы и даже не свою личную интуицию, но своеобразное нежное постороннее существо, прилетающее к нему вместе со своей любовью к этой женщине и точным знанием того, что ей желанно и нужно. Однако для адекватного контакта женщина тоже должна стараться прозреть за мужчиной ту Любящую Душу, которая стремится передать ей через воплощенного мужчину что-то тонкое, но очень для нее важное, такое, чего в ней самой нет и быть не может.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.