Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ 5 глава





После столь бурного шумоизлияния команду покинули вокалист и барабанщик — главные состаляющие уникального звучания Cryptic Slaughter. Но зато показался второй гитарист Eli Nelson. Пока искали достойного барабанщика пауза настолько затянулась, что наступил почти полный развал и в группе остался один лишь Evans.

К 1990 году он набрал новых людей — Bret Davis (бас), Brian Dehfeldt (ударные экс-Wehrmacht) и Dave Hollingsworth (вокал) Cryptic Slaughter резко сменили музыкальную ориентацию и на диске 'Speak Your Peace' не осталось ни малейших следов хардкора, но зато команда одной из первых просекла малознакомую широким массам фишку, и ударилась в то, что сейчас бы назвали гранджем, но с сильным влиянием научно-фантастических металлистов Voivod образца 1988 года. Новых слушателей группа практически не обсела, и следы ее затерялись где-то в урбанистических дебрях Америки.

Лишь недавно появилась информация о жизнедеятельности отдельных членов Scott Peterson вместе с Tony Lombardo (экс-Descendents) мутит совместный панк-проект Launch Pad, что касается Rob Nicholson то он играет в составе Rob Zombie под кличкой Blasco

Дискография:

Convicted 1986

Money Talk 1987

Stream Of Consciousness 1988

Speak Your Peace 1990

Convicted 1984



Рекомендуемый альбом:

 

CYCO MIKO

 

Mike Muir вокалист Suicidal Tendencies и Infectious Grooves похоже изрядно измучался отвечать на вопрос "какого хрена ты теперь не играешь панк-рок, как в старом добром 1983 году". После обмеления о распаде Suicidal Tendencies и подоспевшей неожиданной моде на панк-рок, наступил прекрасный момент для того, чтобы вспомнить буйную молодость

Чтобы ее легче было вспоминать, Mike Muir взяв псевдоним Сусо Miko, захапал себе в подельники бывшего гитариста Sex Pistols — пресловутого Steve Jones. При поддержке гитариста Adam Siegel (из Infectious Grooves), ритм-гитариста Dave Dave Kushner, басиста Dave Silva и ударника Greg Saenz был состряпан альбом ‘Lost My Brain! (Once Again)!’. Диск (выпущенный на Epic) состоит из двенадцати идентичных пункерских песен, сквозь которые откровенно прорывается ностальгия по ранним буйным денькам Suicidal Tendencies. Однако повторить былой триумф все же не удалось — композиции оказались несколько затянутыми и энергетика которой переполнены дорожки лазерного диско явно вымученная и бесцельная. Хороший диск для тех, кто хочет еще раз услышать панкующего Miko, но лишнняя трата денег для тех, у кого есть возможность купить что-нибудь похожее, но более полезное из каталогов Epitaph Records или Lookout Records.



Дискография:

Lost My Brain (Once Again)! 1995

 

DAMNED

 

Damned явились второй панк-группой, порожденной Британской Империей. Но при этом во всех своих последующих деяниях Damned умудрялись обгонять даже Sex Pistois. Знаменателен уже один тот факт, что первые английские панк сингл и альбом (New Rose и Damned Damned Damned соответственно) были выпущены именно этим лондонским коллективом. Изначально группа была сформирована как трио где были басист Captain Sensible (настоящее имя Ray Burns, 23.04.1955), гитарист Brian James (Brian Robertson. 18.02.1955, экс-Bastard, экс-London SS) и ударные Rat Scabies (Chris Miller, 30.07.1957, экс-Rot, экс-London SS). После двух концертов трио рекрутировало в свои проклятые ряды вокалиста Vanian (David Letts, 12.10.1956), который работал могильщиком. Vanian был приглашен на должность вокалиста вовсе не из-за уникальных вокальных данных, и даже не из тусовочных соображений. Просто у него был такой внешний вид, что он буквально напрашивался в фронтмэны. 6 июля 1976 года группа дебютировала в легендарном клубе 100, где разогревала и без того тепленькую публику перед Sex Pistols.

Damned в августе выступали на одном французском фестивале, и по пути назад Scabies подрался с Nick Lowe, и это трепетное знакомство оказалось плодотворным — Nick Lowe стал продюсером их первого альбома, контракт на запись которого был подписан со Stiff Records в сентябре. Месяц спустя на прилавках оказался легендарный сингл New Rose' с неистовой анархической ковер-версией битловского Help! на второй стороне.

В апреле 1977 Damned опередили коллег по панк-сцене сразу на двух поприщах — первыми успели побывать с концертами в США (первый сейшен отыгран в легендарном клубе CBGB в Нью-Йорке при поддержке Dead Boys) и тогда же вышел альбом 'Damned Damned Damned', состоящий из типичных для того времени жестких, прямолинейных и скоростных двенадцати песен. Диск записан и смикширован всего за восемь часов! Трудно выделить наиболее яркие моменты альбома, но можно назвать хотя бы песни 'Neat Neat Neat', 'New Rose', 'Born To Kill' и ковер-версию Stooges ‘I Feel Alright' (известную также под названием 1970).



Пропаганда панк-рока велась в тяжелых и суровых условиях — один из концертов был сорван анти-панковыми "молодежными группировками", а чуть позднее Vanian'y вывихнули плечо, напав на него в гримерке Видимо, чтобы группа стала побольше и им проще было обороняться, ребята наняли еще одного гитариста, которым стал безработный Robert «Lu» Edmunds,

От других панк-коллективов Британии 77-го Damned отличало также то, что они умудрились найти общий язык со старперами рока, включая даже Led Zeppelin и Pink Floyd. Вокалист первых Robert Plant заявил, что 'Damned Damned Damned' — лучший рок-альбом семидесятых, а что касается Pink Floyd их барабанщик Nick Mason стал продюсером второго лонгплея Damned. Первым синглом с будущего второго диска был замечательно громкий и задорный 'Problem Child', однако когда диск 'Music For Pleasure' достиг проигрывателей фэнов и критиков их всех ждало серьезное разочарование — оставшийся материал был крайне неудачный (за исключением 'One Way Love и 'Don't Cry Wolf), хотя в стилистическом плане полностью повторял предшественника. Группа настолько была расстроена своим новым творением что впоследствии ни разу не исполняла ни единого трэка с него на своих концертах.

Провал альбома был чрезмерно громким, и весьма навязчиво подкреплялся обвинениями публики в том, что Damned заболели "звездной болезнью", так что внутреннее самочувствие коллективе пошло поперек борозды, и 28 февраля 1978 года команда распалась. James сформировал собственную группу Tanz Der Youth, затем замесив другой проект Brian James' Brains & The Hellions, и в конце концов примостившись в пост-панковой банде Lords Of The New Church. Sensible в это время стал гитаристом и был принят в состав Softies Vanian оказался в Doctors Of Madness, a Scabies в Edge. 8 апреля Damned соединились, дабы дать прощальный концерт в лондонском Rainbow Theatre, раздолбав свои инструменты в конце выступления

Но каникулы оказались вовсе не такими долгими как хотелось бы наиболее здоровым пуританам, 5 сентября Vanian, Sensible и Scabies отыграли концерт причем на бас-гитаре им подыгрывал Lemmy Kilmister из Motorhead. Там и было принято решение о возрождении группы Изначально возрожденные Damned называли себя Doomed и играли с временным басистом Henry Badowski, Но к 1979 году была принята договоренность с ныне отсутствовавшим Brian James о том, чтобы Doomed смогли выступать и записывать пластинки под именем Damned. Взяв басиста Alistair Ward из австралийской панк-группы Saints, команда подписала контракт с Chiswick Records Sensible стал играть в Damned как гитарист.

'Machine Gun Etiquette' оказался, пожалуй, лучшим альбомом Damned и таковым остается по сей день. Диск вобрал в себя все достижения британского панк-рока 70-х. которые наполовину заключались уже в пост-панке. Альбом получился пестрым и разнообразным — от напористых панк-боевичков 'Machine Gun Etiquette и Anti-Pope' до прото-готической 'I Just Can't Be Happy Today' и до классического пост-панкового сингла 'Smash It Up’ перепетого впоследствии миллионами групп, включая Offspring и Die Toten Hosen. Damned отправились в Американское турне и во время нью-йоркского выступления их поддерживали полумифические Misfits.

Но затем (в 1980) Ward покинул Damned, дабы присоединиться к хэви-металлической группе Tank и его заменил Paul Gray из полу-панковой, полу-рок-н-ролльной команды Eddie & The Hot Rods. В 1980 вышел более пост-панковый и готически ориентированный двойной альбом 'The Black Album', урезанный в США до одинарного диска, и при этом ставшим немного слушабельнее. Это был последний диск, выпущенный на Chiswick Records, ибо год спустя команда перебралась под крыло NEMS Records где выпустили лишь один мини-альбом "Friday The 13th". К тому моменту в группе работал постоянный клавишник Tosh.

К 1982 году Rat Scabies немного стал халтурить на стороне, и этот сепаратизм пришелся по душе Captain Sensible — первый сделал несколько выступлений с командой Rats&Foxes, а второй подписал сольный контракт с А&М. Оба они не стали покидать Damned, несмотря даже на то, что Captain Sensible неожиданно стал иметь бешеный сольный успех со своими поп-ориентированными творениями. Впрочем сие неудивительно, ибо и синглы и альбомы группы продавались весьма недурственно, и хитпарады не скучали долго без слова Damned.

Roman Jugg стал новым клавишником Damned 23 октября 1982. В 1983 Bronze Records (где выходил предыдущий диск 'Strawberries') уволили группу, а еще год спустя Sensible все же покинул команду, дабы заняться самораскруткой. Jugg переместился с клавишных на гитару, и приплелся новый дергатель четырех струн Bryn Merrick. А затем команда очутилась но MCA Records. 'Phantasmagoria' достигла одинадцатого места в британских чартс, еще более укрепляя позиции Damned как одного из ведущих пост-панковых коллективов Англии.

В 1989 году группа решила распеться еще разок, благо это дело для них стало уже привычным, и после прощального турне все разбрелись кто куда, a Vanian собрал недолгосрочный проект Dave Vanian & The Phantom Chords.

Период распада был недолгим и, наверное, столь грустным, что в 1991 году Damned снова вышли на сцену, разогревая Ramones на четырех концертах в Великобритании. Группа продолжает активно выступать и по сей день, старательно забывая во время концертов о пост-панковом периоде своей деятельности, и уделяя максимум внимания панк-роковым боевикам 70-х годов.

Дискография:

Damned Damned Damned 1977

Music For Pleasure 1977

Machine Gun Etiquette 1979

The Black Album 1980

Friday The 13th EP 1981

The Best Of The Damned (compilation) 1981

Strawberries 1982

Live At Shepperton 1980 1982

Live In Newcastle 1983

Phantasmagoria 1985

Damned EP 1986

Is It A Dream EP 1985

The Captain's Birthday Party 1986

Anything 1986

Not The Captain's Birthday Party —

Live At The Roundhouse 1986

The Peel Sessions (10.5.77) ЕР 1986

Damned But Not Forgotten 1986

The Peel Sessions (30.11.76) 1987

Mindless Directionless Energy (live) 1987

Live At The End Of The Tunnel (compilation) 1987

The Long Lost Weekend: Best Of Vol. 1/2 1988

Final Damnation (live' 88 reunion) 1989

The Collection (compilation) 1990

Chiswick Singles (compilation) 1990

Totally Damned (compilation) 1991

Sessions Of The Damned 1993

School Bullies 1993

Eternally Damned — The Very Best Of (comp.) 1994

Live 1994

Tales From The Damned 1994

From The Beginning 1995

Noise-The Best Of 1995

Radio 1 Sessions 1996

Fiendish Shadows 1996

Neat Neat Neat (3CD box-set) 1997

The Chaos Yeas 1997

I'm Alright Jack And The Beanstalk 1997

Born to Kill 1997

Shut It 1997

CAPTAIN SENSIBLE:

Women And Captains First 1982

The Power Of Love 1983

A Day In The ufe Of Captain Sensible 1984

One Christmas Catalogue EP 1984

Sensible Singles (compilation) 1984

Mad Cows And Englishmen 1997

DAVE VANIAN & THE PHANTOM CHORDS:

Big Beat Presents 1995

Рекомендуемые альбомы:

Damned Damned Damned, Machine Gun Etiquette

 

DANCE HALL CRASHERS

 

В 1989 году в Калифорнии Tim Armstrong и Matt Freeman, развалив культовый ска-панк проект Operation, Ivy создали новую группу Dance Hall Crashers. Но что-то у них не доклеилось в результате они сотворили другую группу — Rancid — в которой счастливы и по сей день. Однако других участников проекта это ничуть не смутило и певица Elysee Rogers, еще одна певица Каппа Denike и гитарист Jason Hammon не стали уничтожать Dance Hall Crashers в зародыше. В 1991 году издано их первое поп-панк-ска произведение, после чего последовал двухлетний режим полного молчания. Точнее — группы просто не существовало. К середине девяностых при подходе новых людей (Joel Wing-бас (его быстро сменил Mikey Weiss), Jason Bermark — саксофон, клавиши Gavin Hammon, барабаны, Scott Goodell — гитара) группа обрела второе дыхание.

Постепенно набирая обороты, Dance Hall Crashers стали одним из самых впечатляющих ска-панк-проектов современной Америки, а сдвоенный девичий вокал делает их уникумами, даже на фоне коммерческих прорывов No Doubt.

Дискография:

Dance Hall Crashers 1991

Lockjaw 1995

Old Record (сборник ранних синглов) 1996

Honey I'm Homely 1997

Blue Plate Special 1998

Purr 1999

Live Record: Witless Banter & 25 Midly Antoginisti 2000

Рекомендуемый альбом:

Purr

 

DEAD BOYS

 

Dead Boys — самая первая американская панк-группа взявшая на вооружение британское звучание и агрессию. Их тяжелый и жесткий стиль сформирован под влиянием Damned и Sex Pistols, а сам коллектив возник в Кливленде в 1976 году первоначально, приняв название Frankenstein. Однако в 1977 Dead Boys переехали в Нью-Йорк, в самый центр альтернативной американской тусовки. Неудивительно, что группа частенько выступала с клубе C.B.G.B. вместе с Ramones, Blondie, Talking Heads — лидерами нововолнового и панкового движения Америки (да и всей планеты заодно). Во время самого первого приезда английской панк-группы в США (а ею были, конечно, Damned) Dead Boys разогревали тех перед публикой, и как рассказывают очевидцы, американца переплюнули англичан по всем пунктам.

Ядром и сердцем Dead Boys был вокалист Stiv Bators, который явно не был одиночкой в своем коллективе — ему помогали Jimmy Zero (ритм-гитара), Cheetah Chrome (Gene O'Connor, ведущая гитара) Jeff Magnum (бас) и Johnny Blitz (John Madansky, барабаны). Группа старалась быть как можно более агрессивной и бесконтрольной. При каждом удобном случае они являлись на глаза боссам своей звукозаписывающей фирмы в абсолютно невменяемом от беспробудного пьянства состоянии и по наплевательски относились ко всему, кроме своей музыки — как сказал один из обозревателей "единственная вещь, которую Dead Boys все-таки не делали — это не умирали в туалетах, видимо они хотели жить, чтобы отыграть еще концерт".

Первый (и как обычно бывает у таких групп) классический альбом 'Young, Loud And Snotty' полностью соответствовал тому, что все ждали от этой группы, хотя сам коллектив не во всем был доволен окончательным вылизанным миксом пластинки, и спустя двенадцать лет выпустил 'Younger, Louder And Snottier — альбом с сырыми и грязными миксами первого диска. Второй альбом не удовлетворил музыкантов даже в большей мере — одной из причин называется постоянные конфликты между Cheetah Chrome и продюсером Felix Papparaldi.

Спустя два года после выхода 'We Have Come For Your Children' Dead Boys благополучно распались. Bators записал пару сольных альбомов, а затем вместе с Brian James (экс-Damned, экс-Sham 69) организовал Lords Of The New Church. В июне 1990 года Bators погиб в автомобильной катастрофе во Франции. Несколько ранее, в 1987 году Dead Boys ненадолго реформировались и даже выпустили сингл ‘All The Way Down (Poison Lady), несколько песен с концерта реформированных Dead Boys вошли в компакт-диск 'Night Of The Living Dead Boys' в качестве бонус-трэков, в оригинале же концертный альбом был записан в C.B.G.B в 1979 году.

Дискография:

Young Loud And Snotty 1977

We Have Come For Your Children 1978

Night Of The Living Dead Boys 1981

Younger, Louder And Snottier 1989

Twisting On The Devil's Fork 1997

All This And More 1998

Disconnected 1980

The Dead Boys 1994

The Last Race 1998

Рекомендуемый альбом:

Young, Loud And Snotty

 

DEAD KENNEDYS

 

1978 — год рождения целой армады панк-групп, и Dead Kennedys бесспорно, самые талантливые из семидесятивосьмятников. Jello Biafra создал эту группу после того, как полюбовался на Sex Pistols в Сан-Франциско — во время их самого последнего концерта. Ореол славы прилип к имени Dead Kennedys сразу после выхода первого сингла 'California Uber Alles' в 1979 году. Тогда же вокалист Jello Biafra (настоящее имя Eric Boucher) под своим сценическим псевдонимом баллотировался в мэры Сан-Франциско с дикой и издевательской предвыборной программой, включавшей в себя пункты наподобие обязанностей бизнесменов появляться в деловой части города в клоунских костюмах, а агитационные плакаты изображали его в самых непристойных видах. Из десяти кандидатов Jello оказался четвертым, что настолько перепугало властей, что они спешно издали указ, запрещающий баллотироваться кандидатам со смешными именами. Для непосвященных замечу, что Jello — это название желе, a Biafra — имя небольшой республики, части Нигерии, которая пыталась отсоединиться в отдельное государство, но нигерийские, американские и британские войска устроили ей блокаду в результате чего огромная доля населения Биафры вымерла с голодухи, а некто Джон Леннон в знак протеста против сего безобразия вернул свои награды и регалии британскому правительству. Dead Kennedys являются самой политизированной группой в истории панк-рока, и при этом в своей лирике они (точнее песнописец Biafra) ушли намного дальше британских команд, умевших лишь крыть матом Маргарэт Тэтчер, и даже превосходят своих американских последователей типа Bad Religion, способных лишь на монотонное заумное политически корректное словоблудие. Dead Kennedys (первый концерт которых состоялся в июле 1978 года) всегда были воплощением злобной и остроумной сатиры и неординарного подхода к самым глупым политическим вопросам.

Дебютный (и по мнению многих лучший) диск группы 'Fresh Fruit For Rotting Vegetables' вобрал в себя большинство их самых знаменитых произведений Мертвых Кеннеди — 'California Uber Alles', 'Holiday In Cambodia', 'Kill The Poor' и даже ковер-версию эМшмф Дфы Мупфыэ Элвиса Преслию Диск записывался в составе East Bay Ray (Valium, он присоединился к Jello no объявлению в газете) — гитара Klaus Flouride — ударные и барабанщик Ted. Альбом вышел на собственной фирме Alternative Tentacles Records (в Европе альбом издавался по лицензии компанией Cherry Red Records, которую основал небезызвестный ди-джей, апологет альтернативы John Peel). 33 место в британских мартах было завоевано диском без крови и со зловещей улыбкой на лице злорадствующих панков. Самый крупный сингловый успех пришелся на долю Too Drunk To Fuck — при полном запрете песни в британском радиоэфире, сингл достиг 36 места.

К моменту записи более хардкорового мини-альбома 'In God We Trust. Inc. сменился ударник — сначала Bruce Slezinger, а затем Darren H.Peligro (экс-Nubs, Speedboys, Hellations, SSI) остался в группе до последних дней. Второй лонгплей ‘Plastic Surgery Distasters' оказался тяжелее и несколько мрачнее дебютника. Некоторые композиции откровенно повторяли своих более ранних аналогов и единственным по-настоящему неординарным произведением стала песня 'Winnebago Warrior'.

После выхода диска некоторые из музыкантов Dead Kennedys решили поробовать себя на сольной стороне — Klaus Flouride накатал два мини-альбома (в 1962 и 1984 годах) — семидюймовка 'Shorting Bread' и 'Cha Cha Cha With Mr.Flouride' соответственно, a East Bay Ray выпустил семидюймовку Trouble In Town' в 1984. У Dead Kennedys наступил период иннактивности, ходили вести, что группы вроде бы как не существует. Тем не менее в декабре 1985 свет увидел новый, самый скандальный альбом группы 'Frankenchrist'. Ориентированный в пост-панк диск (хотя и включающий сильнейшую панковую вещь 'MTV — Get Off The Air') был доукомплектован плакатом 'Пенисный Ландшафт", который нарисовал знаменитый швейцарский художник HR Giger — создатель образа «Чужих». Постер стал причиной ареста тиража и группу потащили в суд. Дело было все же закрыто, a Jello с тех пор постоянно во время своих речевых турне (а он нередко устраивает такие мероприятия) выступает с обвинениями властей по мотивам процесса. Группа всегда находилась в состоянии воины с цензурой и Jello Biafra присоединился к Frank Zappa в кампании против соглядатайства, в первую очередь против убогих организации PM.R.C. и "Вашингтонских жен".

В 1986 году записано последнее творение Dead Kennedys — 21-песенник 'Bedtime For Democracy', почти сплошной веселый хардкор без следов постпанка ‘Frankenchrist’. Уже после развала группы (в связи с уходом East Bay Ray создавшим позднее кабаре-банду Candyass) издан сборник 'Give Convenience Or Give Me Death' с кучей синглов, невошедших в лонгплей (включая именитый 'Too Drunk То Fuck'), песни с компиляций и нереализованный материал, в том числе тройка концертных вещей.

Jello Biafra с тех пор наплодил немало разговорных пластинок с сатирическими и весьма любопытными речами, записал несколько альбомов с другими панк-группами и основал полупанковый, полуальтернативный проект Lard с Al Jourgensen и Paul Baker (оба из Ministry) и барабанщиком Jeff Ward Происхождение состава группы Lard весьма точно отражает ее стиль. Другой проект Jello Biafra & Tumor Circus состоял из Charlie Tolnay (из Lubricated Goat) и Mike Darren с Dale (оба из Steel Pole Bath Tub). В 1992 году вышел сотый релиз фирмы Alternative Tentacles 'Virus 100 с ковер-версиями Dead Kennedys в исполнении Napalm Death, Mojo Nixon, Sepulture, Didjits, Faith No More, Nomeansno и других — один из лучших трибьют-альбомов в истории рока.

В 1994 году имя Jello Biafra снова всплыло в музыкальной прессе. Во-первых в связи с выходом его лучшей со времен Dead Kennedys пластинки — 'Prairie Home Invasion', совместной с политизированным кантри-клоуном Mojo Nixon и аккомпаниментом группы Toadliquors. Во-вторых Jello попал в неприятность, когда один из панков жестоко избил его на улице и сломал ногу, мстя якобы за продажность и мажорство. Biafra несколько недель пришлось торчать в больнице, а мир снова с возмущением стал говорить о черной неблагодарности белых, казалось бы, людей.

Дискография:

Fresh Fuit For Rotting Vegetables 1980

In God We Trust, Inc EP 1981

Plastic Surgery Disasters 1982

Frankenchrist 1986

Bedtime For Democracy 1986

Give Me Convenience Or Give Me Death 1987

KLAUS FLOURIDE:

Cha Cha Cha With Mr Flouride EP 1985

Because I Soy So 1988

JELLO BIAFRA (speech albums):

No More Cocoons 1987

High Priest Of Harmful Matter (Tales Of Trial, Live) 1988

I Blow Minds For A Living 1991

Beyond The Valley Of The Gift Police 1994

If Evolution Is Outlawed Only Outlaws Will Evolve 1998

Become The Media 2000

JELLO BIAFRA & D.O.A.:

The Last Scream Of The Missing Neighbours 1990

JELLO BIAFRA & NOMEANSNO:

The Sky Is Falling And I Want My Mommy 1991

LARD:

The Power Of Lard EP 1989

The Last Temptation Of Lard 1990

Pure Chewing Satisfaction 1997

JELLO BIAFRA & TUMOR CIRCUS:

Tumor Circus 1991

JELLO BIAFRA & MOJO NIXON:

Will The Fetus Be Aborted» EP 1993

Prairie Home Invasion 1994

Рекомендуемые альбомы:

Fresh Fuit For Rotting Vegetables, Give Me Convenience Or Give Me Death, Prairie Home Invasion

 

DESCENDENTS

 

Стартовали Descendents в 1978 году и мало что тогда предвещало, что они станут одним из самых важных и интригующих коллективов в истории американского панка. Изначально это было трио, которое составляли ударник Bill Stevenson, гитарист Frank Navetta и басист Tony Lombardo и которые жутко хотели играть поп-серф-панк с максимальной энергией и беспредельным весельем. Таким образом на свет появилась семидюймовка 'Ride The Wild' (с песней ‘It's A Hectic World' на второй стороне) в 1979 году. После чего Descendents озадачились поиском вокалиста, и озадаченность эта разрешилась в 1980 с появлением Milo Aukerman. Примерно в то же время группа изобрела свое фирменное блюдо — бралась треть чашки молотого кофе, добавлялся кипяток из Н20, клалось пять ложек сахара и после этого приема этого дикого стимулятора группа могла отыграть десяток песен на сверхсветовой скорости. Особенно сильно гиперскоростные тенденции Descendents проявлялись на концертах, которые просто сводили с ума американских панков.

Descendents обрели собственную уникальную творческую концепцию, которая в первую очередь заключалась в том, чтобы петь песни о еде и рыбной ловле. Первыми тремя песнями, соответсвующими новым идеям Descendents стали гамбургерная несколькосекундная композиция 'Weinerschnitzel' и два односекундных эпических трэка — 'All' и 'No! All', первая появилась на мини-альбоме ‘Fat', а вторые две были обнародованы лишь в 1987 году на диске ‘Аll'.

Головной лонгплей 'Milo Goes To College' уже меньше места уделял пищевым изыскам, зато был переполнен песнями о любви, сыгранных в самых бешеных хардкоровых темпах. Как и многие другие группы, записывавшиеся для SST Records, Descendents обладали уникальным звучанием, собственным стилем, который впоследствии лег в основу современного поп-хардкора, которым балуются NOFX, Pennywise, Offspring и тысячи-претысячи других. Но после выхода диска наступил неприятный момент, когда Descendents неожиданно расползлись по швам, несмотря на приход бас-гитариста Ray Cooper. Bill Stevenson получил приглашение от своего друга Greg Ginn'a поиграть в Black Flag. Descendents вроде бы как не распадались, однако интенсивная работа барабанщика в Black Flag притормозила деятельность Descendents. Спустя три года Bill убедился, что работать на две группы невозможно, покинул распадающийся Black Flag и вернулся к своим старым соратникам. Так как Frank Navetta уехал в Орегон, Ray Cooper переключился на гитару, но зато басист Tony Lombardo снова изъявил желание поиграть на басухе. Этот состав записал мелодичнейший альбом ‘I Don’t Want To Grow Up', наполовину забитый энергичными и забавными хардкоровыми песнями, а в оставшейся части заигрывающий с поп-панком и пауэр-попом.

Так как у Tony не было возможности гастролировать с группой, то на его место взяли Doug Carrion. Группа решила не останавливаться на достигнутом (a Descendents уже были невероятно популярны на родине), и пытаться менять свое звучание, избегая самоповторов. 'Enjoy! навевает воспоминания о ранних Buzzcocks, хотя и разбавленных хардкоровыми вкраплениями. Именно этот альбом можно рассматривать как фундамент для музыки Green Day — мелодичные песни но тинейджерскую тематику, не гнушающиеся совмещать и жесткие ритмы и натуральные поп-мелодии. По окончании летом 1986 года турне 'Enjoy! ушли басист и гитарист. Новыми рекрутами стали соответственно Karl Alvarez и Stephen Egerton. ‘All’ оказался крайне скучным и разочаровывающим альбомом. В своем желании постоянно прогрессировать Descendents зашли слишком далеко, и хотя такие песни, как 'Coolidge' или 'Clean Sheets' явились прекрасным образцом для последующего копирования Offsprings, оставшийся материал носил слишком малопанковый характер ударяясь то в хэви-метал, то в альтернативный рок. На этом история Descendents почти закончилась, ибо со сменой вокалиста (Milo Aukerman решил совсем отойти от музыки в пользу учебы и работы) сменилось и название группы на All (см. отдельный материал данного издания).

На горизонте Milo возник снова лишь в 1996 году, и сразу же был зажат в крепкие объятия соратников (Karl, Bill и Stephen), которые потащили его на Epitaph Records, где был подписан контракт на запись нового диско реформированных Descendents. Интеллигентно названный альбом 'Everything Sucks’ был с восторгом встречен соскучившимися критиками и фэнами, по звучанию он сильно напоминает предыдущий диск проекта All 'Pummel', но гораздо шустрее и интенсивнее по всем пунктам, включая пункт приема стеклотары от выпитого в процессе записи кофе. Descendents стали более ожесточенными, нежели в годы молодости, но не потеряли своих мелодий и умения держать слушателя в напряжении (220 вольт) до самых последних секунд. Вот только веселости теперь им недостает, надвигающаяся пенсия, видимо, угнетает.

Дискография:

Fat ЕР 1981

Milo Goes To College 1981

I Don t Want To Grow Up 1985

Bonus Fat EP (Ride The Wild ЕР и Fat EP) 1985

Enjoy! 1986

All 1987

Two Things At Once (Bonus Fat EP & Milo Goes To College) 1987

Liveage! (live) 1987

Hallraker (live) 1988

Somery — Greatest Hits 1990

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.