Сделай Сам Свою Работу на 5

Руководитель группы обследования,





II. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПАСПОРТ

 

№ п/п Дата №№ пунктов паспорта Изменения Основание Должность и подпись внесшего изменения (разборчиво)
           

III. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОСМОТРЫ И ОБСЛЕДОВАНИЯ
(выводы и указания дефектов со ссылкой на
акты наружных и водолазных обследований)

№ п/п Дата Результаты осмотра, обследования Ссылка на акты (№, дата) Кто производил обследование
         
№ п/п Дата Результаты осмотра, обследования Ссылка на акты (№, дата) Кто производил обследование
         

 

 

IV. ПОСЛЕДУЮЩИЕ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ
(краткое описание с приложением чертежа
на основе исполнительных чертежей)

 

№ п/п Дата ремонта Состав выполненных ремонтных работ; изменения, внесенные в конструкцию Подпись ответственного лица
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.1

 

ПАСПОРТ

 

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

 

 

ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ

 



1.1. Наименование предприятия Одесский морской торговый порт
1.2. Министерство (ведомство) Министерство транспорта Украины
1.3. Почтовый адрес 65026, г. Одесса, пл. Таможенная, 1
1.4. Идентификационный код 01125666
1.5. Форма собственности государственная

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ

 

2.1 Наименование Пирс сахара-сырца (причалы 32, 33)
2.2 Краткое описание Железобетонная эстакада, имеющая ширину 23м, и общую протяженность 234,3м. В конструктивном отношении эстакада состоит из двух частей: корневой части длиной: со стороны причала №32- 36,6 м, со стороны причала №33- 36,2 м, и головной части пирса длиной: со стороны причала №32- 197,7м, со стороны причала №33- 198,1 м. Свайное основание корневой части состоит из семи продольных рядов призматических свай сечением 45х45см; свайное основание головной части состоит из четырех продольных рядов железобетонных свай-оболочек Ø 1,6 м. Верхнее строение корневой части состоит из сборных железобетонных плит. Верхнее строение головной части пирса состоит из сборных предварительно напряженных ригелей прямоугольного сечения и железобетонных плит жестко связанных с опорами. Сопряжение корневой части пирса с берегом осуществлено в виде бетонного берегового устоя, установленного на сваях 30х30 см с отсыпкой камнем для создания устойчивого откоса. Проектная глубина пирса – 11,50м.
2.3 Предназначение грузовой
2.4 Год ввода в эксплуатацию 1969
2.5 Инв. № пирса Балансовая стоимость, грн. 065522 *1)2556609,09
2.6 Проектная организация ЧерноморНИИпроект
2.7 Строительная организация Черноморгидрострой

 



 

 

 

Отношение объекта к классификационным группам

 

2.8 По ответственности 3 ГТС III класса
2.9 По опасности технологических процессов 2 Опасное производство
2.10 По агрессивности рабочей среды 2 Среднеагресивная среда

 

Организация, проведшая обследование для паспортизации

 

2.11 Название «ДП ГТ ПРОЕКТ УКРАИНА»
2.12 Идентификационный код № 25033733
2.13 Лицензия № │АА № 243933 действительна по 12.04.2005 г.
2.14 Свидетельство о признании Регистра судоходства Украины   № СВ 33-3-44-04
2.15 Дата обследования Апрель – июнь 2004 г.
       

 

 

*1) по данным порта на июнь 2004 г.


 

Последующие обследования технического состояния объекта

 

Дата обследования № приложения Наименование организации, проведшей обследование Примечание
  1.1    
  1.2    
  1.3    
  1.4    
  1.5    
     
     
     
     
     

 



3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИЧАЛА И ВЫВОДЫ
ПО ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

3.1 Элементы конструкции портового гидротехнического сооружения
Наименование Оценка состояния
Свайное основание удовлетворительное, требующее проведения ремонтных работ
зафиксированы повреждения в виде трещин, сколов и разрушения защитного слоя бетона на 5 призматических сваях – 4,7% общего количества
Верхнее строение удовлетворительное, требующее проведения ремонтных работ
зафиксированы повреждения защитного слоя бетона нижней поверхности на площади порядка 12,79м2 – 1,5% общей площади корневой части пирса
Бортовые балки 2 удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Элементы тылового сопряжения удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Подпричальный откос удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
       

 

3.2 Элементы обустройства гидротехнического сооружения
Наименование Оценка состояния
Швартовные устройства удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Отбойные устройства удовлетворительное, требующее проведения ремонтных работ
существенных повреждений не зафиксировано
Крановый путь 2 удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Покрытие удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Колесоотбойный брус удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Элементы инженерных коммуникаций 2 удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
       

 

 

3.3 Техническое состояние гидротехнического сооружения в целом
удовлетворительное

 

3.4 Периодичность плановых обследований, лет

 

 

3.5 Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
Пирс сахара-сырца (причалы №32,33) допускается эксплуатировать в соответствии со схемой нагрузок. Рекомендуется проведение плановых ремонтных работ. Техническое состояние причала удовлетворительное.

 

 

3.6 Допускаемые эксплуатационные нагрузки на гидротехническое сооружение
В соответствии со схемой нагрузок

 

 

Начальник ГП "Одесский морской __________________ А.Ю.Егоров торговый порт" (подпись)

Директор ДП " ГТ Проект Украина" __________________ А.В.Зиновьев

(подпись)

Руководитель группы обследования __________________Н.Н.Гончаров

(подпись)

Дата составления паспорта 20.06.2004 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОСМОТРЫ И ОБСЛЕДОВАНИЯ

 

Организация, проведшая обследование

2.11 Название ООО «ГТ ПРОЕКТ-УКРАИНА»
2.12 Идентификационный код
2.13 Лицензия ‌‌Серия АГ № 573789 от 30.03.2011 г.
2.14 Свидетельство о признании Регистра судоходства Украины № 41-4-46-13 от 15.10.2013 г.
2.15 Сертификат на систему управления качеством ДСТУ ISO 9001-2009 УкрСЕПРО от 05 января 2011 г. № UA 2.036.05675-11
2.16 Дата обследования ноябрь 2014 г

 

 

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИЧАЛА И ВЫВОДЫ
ПО ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

3.1 Элементы конструкции портового гидротехнического сооружения
Наименование Оценка состояния
Свайное основание 2 удовлетворительное
зафиксированы повреждения в виде единичных трещин шириной раскрытия до 0,5 мм 5 призматических железобетонных свай (4,7% общего количества)
Верхнее строение 2” удовлетворительное, требующее ремонтных работ
зафиксированы повреждения бетона глубиной до 5 см нижней поверхности плит верхнего строения на участках общей площадью 67,4 м2
Бортовые балки 2 удовлетворительное
на причале №46 зафиксированы разрушения бетона глубиной до 4 см общей площадью 1,8 м2; на причале №47 зафиксированы разрушения бетона глубиной 4÷8 см общей площадью 2,4 м2;
Элементы тылового сопряжения удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
       

 

3.2 Элементы обустройства гидротехнического сооружения
Наименование Оценка состояния
Швартовные устройства удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Отбойные устройства удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Крановый путь 2 удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Покрытие 2” удовлетворительное, требующее ремонтных работ
зафиксированы повреждения бетонного покрытия на глубину до 4 см на участках общей площадью 325,8 м2
Колесоотбойный брус удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
Элементы инженерных коммуникаций 2 удовлетворительное
существенных повреждений не зафиксировано
       

 

 

3.3 Техническое состояние гидротехнического сооружения в целом
удовлетворительное

 

3.4 Периодичность плановых обследований, лет

 

 

3.5 Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
Сахарный пирс (причалы №46, 47 ) допускается эксплуатировать в соответствии со схемой нагрузок. Для повышения долговечности конструкций рекомендуется проведение плановых ремонтных работ Техническое состояние пирса удовлетворительное.

 

3.6 Допускаемые эксплуатационные нагрузки на гидротехническое сооружение
Сахарный пирс (причалы № 46 ,47) допускается эксплуатировать в соответствии со схемой нагрузок.

 

 

Начальник ОФ ГП «АМПУ»

(Администрация Одесского Морского Порта) ____________ М.Ю.Соколов

(подпись)

Директор ООО "ГТ Проект-Украина" _____________ А.А.Зиновьев

(подпись)

Руководитель группы обследования,

начальник ПТО ООО "ГТ Проект-Украина" _____________ Н.Ю.Матус

(подпись)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.