|
Руководитель группы обследования,
II. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПАСПОРТ
№ п/п
| Дата
| №№ пунктов паспорта
| Изменения
| Основание
| Должность и подпись внесшего изменения (разборчиво)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОСМОТРЫ И ОБСЛЕДОВАНИЯ (выводы и указания дефектов со ссылкой на акты наружных и водолазных обследований)
№ п/п
| Дата
| Результаты осмотра, обследования
| Ссылка на акты (№, дата)
| Кто производил обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Дата
| Результаты осмотра, обследования
| Ссылка на акты (№, дата)
| Кто производил обследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. ПОСЛЕДУЮЩИЕ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ (краткое описание с приложением чертежа на основе исполнительных чертежей)
№ п/п
| Дата
ремонта
| Состав выполненных ремонтных работ; изменения, внесенные в конструкцию
| Подпись ответственного лица
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9.1
ПАСПОРТ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ
ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.
| Наименование предприятия
| Одесский морской торговый порт
| 1.2.
| Министерство (ведомство)
| Министерство транспорта Украины
| 1.3.
| Почтовый адрес
| 65026, г. Одесса, пл. Таможенная, 1
| 1.4.
| Идентификационный код
| 01125666
| 1.5.
| Форма собственности
| государственная
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ
2.1
| Наименование
| Пирс сахара-сырца (причалы 32, 33)
| 2.2
| Краткое описание
| Железобетонная эстакада, имеющая ширину 23м, и общую протяженность 234,3м.
В конструктивном отношении эстакада состоит из двух частей: корневой части длиной: со стороны причала №32- 36,6 м, со стороны причала №33- 36,2 м, и головной части пирса длиной: со стороны причала №32- 197,7м, со стороны причала №33- 198,1 м.
Свайное основание корневой части состоит из семи продольных рядов призматических свай сечением 45х45см; свайное основание головной части состоит из четырех продольных рядов железобетонных свай-оболочек Ø 1,6 м.
Верхнее строение корневой части состоит из сборных железобетонных плит.
Верхнее строение головной части пирса состоит из сборных предварительно напряженных ригелей прямоугольного сечения и железобетонных плит жестко связанных с опорами.
Сопряжение корневой части пирса с берегом осуществлено в виде бетонного берегового устоя, установленного на сваях 30х30 см с отсыпкой камнем для создания устойчивого откоса.
Проектная глубина пирса – 11,50м.
| 2.3
| Предназначение
| грузовой
| 2.4
| Год ввода в эксплуатацию
| 1969
| 2.5
| Инв. № пирса
Балансовая стоимость, грн.
| 065522
*1)2556609,09
| 2.6
| Проектная организация
| ЧерноморНИИпроект
| 2.7
| Строительная организация
| Черноморгидрострой
|
Отношение объекта к классификационным группам
2.8
| По ответственности
| 3
| ГТС III класса
| 2.9
| По опасности технологических процессов
| 2
| Опасное производство
| 2.10
| По агрессивности рабочей среды
| 2
| Среднеагресивная среда
|
Организация, проведшая обследование для паспортизации
2.11
| Название
| «ДП ГТ ПРОЕКТ УКРАИНА»
| 2.12
| Идентификационный код
| № 25033733
| 2.13
| Лицензия № │АА № 243933
| действительна по 12.04.2005 г.
| 2.14
| Свидетельство о признании Регистра судоходства
Украины
|
№ СВ 33-3-44-04
| 2.15
| Дата обследования
| Апрель – июнь 2004 г.
| | | | |
*1) по данным порта на июнь 2004 г.
Последующие обследования технического состояния объекта
Дата обследования
| № приложения
| Наименование организации, проведшей обследование
| Примечание
|
| 1.1
|
|
|
| 1.2
|
|
|
| 1.3
|
|
|
| 1.4
|
|
|
| 1.5
|
|
|
| …
|
|
|
| …
|
|
|
| …
|
|
|
| …
|
|
|
| …
|
|
|
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИЧАЛА И ВЫВОДЫ ПО ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1
| Элементы конструкции портового гидротехнического сооружения
| Наименование
| Оценка состояния
| Свайное основание
|
| удовлетворительное, требующее проведения ремонтных работ
| зафиксированы повреждения в виде трещин, сколов и разрушения защитного слоя бетона на 5 призматических сваях – 4,7% общего количества
| Верхнее строение
|
| удовлетворительное, требующее проведения ремонтных работ
| зафиксированы повреждения защитного слоя бетона нижней поверхности на площади порядка 12,79м2 – 1,5% общей площади корневой части пирса
| Бортовые балки
| 2
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Элементы тылового сопряжения
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Подпричальный откос
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| | | | |
3.2
| Элементы обустройства гидротехнического сооружения
| Наименование
| Оценка состояния
| Швартовные устройства
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Отбойные устройства
|
| удовлетворительное, требующее проведения ремонтных работ
| существенных повреждений не зафиксировано
| Крановый путь
| 2
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Покрытие
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Колесоотбойный брус
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Элементы инженерных коммуникаций
| 2
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| | | | |
3.3
| Техническое состояние гидротехнического сооружения в целом
| удовлетворительное
|
3.4
| Периодичность плановых обследований, лет
|
|
3.5
| Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
| Пирс сахара-сырца (причалы №32,33) допускается эксплуатировать в соответствии со схемой нагрузок.
Рекомендуется проведение плановых ремонтных работ.
Техническое состояние причала удовлетворительное.
|
3.6
| Допускаемые эксплуатационные нагрузки на гидротехническое
сооружение
|
В соответствии со схемой нагрузок
|
Начальник ГП "Одесский морской __________________ А.Ю.Егоров торговый порт" (подпись)
Директор ДП " ГТ Проект Украина" __________________ А.В.Зиновьев
(подпись)
Руководитель группы обследования __________________Н.Н.Гончаров
(подпись)
Дата составления паспорта 20.06.2004 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОСМОТРЫ И ОБСЛЕДОВАНИЯ
Организация, проведшая обследование
2.11
| Название
| ООО «ГТ ПРОЕКТ-УКРАИНА»
| 2.12
| Идентификационный код
|
| 2.13
| Лицензия Серия АГ
| № 573789 от 30.03.2011 г.
| 2.14
| Свидетельство о признании Регистра судоходства Украины
| № 41-4-46-13 от 15.10.2013 г.
| 2.15
| Сертификат на систему управления качеством
ДСТУ ISO 9001-2009
| УкрСЕПРО от 05 января 2011 г.
№ UA 2.036.05675-11
| 2.16
| Дата обследования
| ноябрь 2014 г
|
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИЧАЛА И ВЫВОДЫ ПО ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1
| Элементы конструкции портового гидротехнического сооружения
| Наименование
| Оценка состояния
| Свайное основание
| 2
| удовлетворительное
| зафиксированы повреждения в виде единичных трещин шириной раскрытия до 0,5 мм 5 призматических железобетонных свай (4,7% общего количества)
| Верхнее строение
| 2”
| удовлетворительное, требующее ремонтных работ
| зафиксированы повреждения бетона глубиной до 5 см нижней поверхности плит верхнего строения на участках общей площадью 67,4 м2
| Бортовые балки
| 2
| удовлетворительное
| на причале №46 зафиксированы разрушения бетона глубиной до 4 см общей площадью 1,8 м2; на причале №47 зафиксированы разрушения бетона глубиной 4÷8 см общей площадью 2,4 м2;
| Элементы тылового сопряжения
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| | | | |
3.2
| Элементы обустройства гидротехнического сооружения
| Наименование
| Оценка состояния
| Швартовные устройства
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Отбойные устройства
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Крановый путь
| 2
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Покрытие
| 2”
| удовлетворительное, требующее ремонтных работ
| зафиксированы повреждения бетонного покрытия на глубину до
4 см на участках общей площадью 325,8 м2
| Колесоотбойный брус
|
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| Элементы инженерных коммуникаций
| 2
| удовлетворительное
| существенных повреждений не зафиксировано
| | | | |
3.3
| Техническое состояние гидротехнического сооружения в целом
| удовлетворительное
|
3.4
| Периодичность плановых обследований, лет
|
|
3.5
| Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
| Сахарный пирс (причалы №46, 47 ) допускается эксплуатировать в соответствии со схемой нагрузок.
Для повышения долговечности конструкций рекомендуется проведение плановых ремонтных работ
Техническое состояние пирса удовлетворительное.
|
3.6
| Допускаемые эксплуатационные нагрузки на гидротехническое
сооружение
|
Сахарный пирс (причалы № 46 ,47) допускается эксплуатировать
в соответствии со схемой нагрузок.
|
Начальник ОФ ГП «АМПУ»
(Администрация Одесского Морского Порта) ____________ М.Ю.Соколов
(подпись)
Директор ООО "ГТ Проект-Украина" _____________ А.А.Зиновьев
(подпись)
Руководитель группы обследования,
начальник ПТО ООО "ГТ Проект-Украина" _____________ Н.Ю.Матус
(подпись)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|