Сделай Сам Свою Работу на 5

Конец всем ограничениям и дискриминации, сдерживающим людей где бы то ни было - дома, на работе, в политической системе или в сфере личных сексуальных отношений.





Будет ли новый мировой порядок требовать перераспределения богатства?

Он ничего не будет требовать. Он будет приводить к перераспределению ресурсов, причем добровольному и автоматическому.

Всем людям, к примеру, будет предложено получить надлежащее образование. Всем людям будут предоставлены равные возможности использовать свое образование для продвижения по карьерной лестнице, что будет приносить им радость на работе.

Всем людям будет гарантирован доступ к медицинской помощи, где бы и когда бы она ни понадобилась.

Всем людям будет гарантировано то, что они не будут голодать и что им не придется жить без достаточного количества одежды или без крыши над головой.

Всем людям будут гарантированы основные достоинства жизни, так чтобы выживание никогда более не было предметом тревоги и волнения, и чтобы всем человеческим существам были обеспечены элементарные удобства и основные достоинства.

Даже если они ничего не делают, чтобы их заслужить?

Твоя мысль о том, что это нужно заслужить, стоит в основе мысли о том, что тебе придется заслужить свой путь на небеса. Но ты не можешь заслужить свой путь к Божьей милости и расположению, да тебе и не нужно этого делать, потому что ты уже купаешься в них. Это то, чего ты не можешь принять, потому что это то, чего ты не можешь отдать. Когда ты научишься безусловно отдавать (иначе говоря, безусловно любить), тогда ты сможешь научиться безусловно принимать.



Жизнь была создана как средство, при помощи которого ты мог бы ощущать это.

Попробуй принять вот какую мысль: Люди имеют право на основные средства выживания. Даже если они ничего не делают. Даже если они ничего не вкладывают. Достойная жизнь является основным жизненным правом. Я предоставил вам ресурсов достаточно для того, чтобы иметь возможность гарантировать это каждому. Все, что вам следует делать - это делиться.

Но что тогда может удержать людей от того, чтобы прожигать свою жизнь, давиться леденцами, накапливать "преимущества"?

Перво-наперво, не тебе судить о том, на что растрачивается жизнь. Является ли жизнь потраченной впустую, если человек ничего не делает, кроме того, что на протяжении 70 лет лежит и думает о поэзии, а потом у него получается единственный сонет, который открывает тысячам людей дверь к пониманию и способность проникновения в суть? Является ли жизнь потраченной впустую, если человек лжет, обманывает, срамит, бесчестит, портит, манипулирует, причиняет боль, но потом, в результате этого, вспоминает что-то о своей истинной натуре, вспоминает, возможно, что-то такое, что он пытался вспомнить всю свою жизнь, и потратил ее на это вспоминание, а затем он эволюционирует так, что переходит сразу, как минимум, на Следующий Уровень? Разве эта жизнь "потрачена впустую"?



Не тебе судить о странствиях души другого. Твое дело решать, кто ТЫ есть, а не то, кем был или не смог быть другой.

Итак, ты спрашиваешь, что может удержать людей от прожигания своей жизни, сосания леденцового кляпа и накопления "преимуществ", так вот тебе ответ: - ничто.

Ты, в самом деле, думаешь, что это будет работать? Не думаешь ли Ты, что те, кто вкладывают, не начнут негодовать и возмущаться поведением тех, кто этого не делает?

Да, начнут, если только они не являются просветленными существами. Просветленные существа будут смотреть на тех, кто не вносит свой вклад, с глубоким сочувствием, а не с возмущением.

С сочувствием?

Да, потому что вносящие свой вклад будут понимать, что те, кто не вкладывает, упускают величайшую возможность и роскошное торжество: возможность создания, красоту и радость воплощения самой высокой идеи о том, Кто Они Есть На Самом Деле. Вносящие свой вклад будут знать, что это было бы достаточной карой за лень, если, конечно, такое наказание будет востребовано, что вряд ли.



Но разве те, кто действительно вкладывает, не будут раздосадованы тем, что у них заберут плоды их труда и раздадут ленивым?

Ты не слушаешь. Всем будет дана минимальная доля, достаточная для полноценного выживания. Для того чтобы сделать это возможным, тем, кто имеет больше, будет предоставлена привилегия вкладывать 10 процентов от того, что они зарабатывают.

А что касается того, как будет рассчитываться доход, то величину вклада каждого будет определять открытый рынок труда, как это сейчас происходит в вашей стране.

Но тогда у нас, как сегодня, все еще останутся "богатые" и "бедные"! Это нельзя назвать равенством.

Но это равные возможности. Ибо каждый будет иметь возможность жить, не беспокоясь о выживании. И каждому будут предоставлены равные возможности накапливать знания, развивать умение, и использовать его или ее природные таланты во Дворце Радости.

Во Дворце Радости?

Да, так будет называться "рабочее место".

Но разве тогда уже не будет зависти?

Зависть будет. Ревности не будет. Зависть является естественной эмоцией, побуждающей тебя бороться за то, чтобы быть больше. Именно она ведет двухлетнюю девчушку в ее настойчивом стремлении дотянуться до ручки двери, до которой уже достает ее старший брат. С этим все в порядке. Все в порядке с завистью. Это создает мотивацию. Это чистое желание. Это рождает величие.

С другой стороны, ревность - это эмоция, движимая страхом, заставляющая желать, чтобы другой имел меньше. Это эмоция, которая часто основана на горечи. Она происходит из озлобленности и ведет к гневу. И она убивает. Ревность способна убивать. Любой, кто попадал в так называемый "любовный треугольник", знает это.

Ревность убивает, зависть дает рождение.

Тем, кто завидует, будет предоставлена любая возможность преуспеть своим собственным путем. Никто никого не будет сдерживать экономически, политически или социально. Ни по расовой причине, ни по половой, ни по причине сексуальной ориентации. Ни по причине рождения, ни по причине классового статуса, ни по возрасту. Дискриминация по любой причине более не будет терпима.

И, разумеется, все еще будут оставаться "богатые" и "бедные", но уже никогда не будет "страдающих от голода" и "испытывающих лишения".

Ты видишь, что стимул не будет взят не из жизни : ну разве что от отчаяния.

Но что же будет гарантией того, что у нас будет достаточно тех, кто вносит вклад, чтобы содержать тех, кто не вносит?

Величие человеческое души.

О-о?

В противоположность твоему явному и полному убеждению, средний человек не будет удовлетворен уровнем, который обеспечивает ему приток средств существования и больше ничего. В добавок ко всему, когда сдвинется вторая парадигма, то есть когда произойдет духовный сдвиг, то это приведет к полному видоизменению стимула к величию.

Что же может вызвать такой сдвиг? Он что, еще не произошел на протяжении 2000-летней истории - А может двух-миллионно-летней истории - - планеты. Почему это должно случиться именно сейчас?

Потому что вместе со сдвигом в сторону от заботы о физическом выживании, с устранением необходимости напряженно трудиться, чтобы преуспеть, до крайности выдвинуться и обособиться только для того, чтобы обеспечить себе весьма скромный уровень защиты, не будет никакой другой причины чего-то достигать, чего-то добиваться, становиться величавым и пригожим, кроме желания сохранять ощущение великолепия и очарования самого процесса!

Будет ли это достаточной мотивацией?

Человеческая душа восходит - она не пала ниц пред лицом истинной возможности. Душа стремится к высшим ощущениям себя, а не к низшим, нет. Любой, кто ощутил истинное великолепие хотя бы на миг, знает это.

А что по поводу власти? В процессе этого, особого видоизменения строя, все еще будут оставаться обладатели недюжинного богатства и исключительной власти.

Возможность зарабатывать деньги будет ограничена.

О-о, приплыли. Не хочешь ли Ты растолковать, как это могло бы функционировать, прежде чем я объясню, почему это не будет работать?

Да. Просто потому, что если будут существовать нижние пределы доходов, то будут существовать и верхние. Первое, почти каждый будет вносить десятину, то есть 10 процентов от своего дохода, в пользу мирового правительства. Это будет 10-процентным отчислением на добровольной основе.

Да : давешнее предложение "равного налогообложения".

В вашем настоящем обществе и в настоящее время придется прибегнуть к такой форме налогообложения, потому что вы не являетесь достаточно просветленными для того, чтобы видеть то, что добровольное отчисление на обеспечение всех обыкновенными, заурядными товарами, отвечает вашим лучшим интересам. Таким образом, если произойдет сдвиг сознания, который Я описывал, то такое открытое, радетельное, свободно предлагаемое отчисление от вашего достатка будет восприниматься вами несомненно подобающе.

Мне нужно кое-что Тебе сказать. Ты не возражаешь, если я прерву Тебя для того, чтобы что-то сказать?

Нет, Я слушаю тебя.

Эта беседа кажется мне очень странной. Я никогда не думал, что буду беседовать с Богом, и что в этой беседе Бог начнет давать рекомендации относительно курса политических действий. Я имею в виду, реально. Как мне убедить людей в том, что Бог за равномерное налогообложение!

Ну что ж, Я вижу, что ты продолжаешь настаивать на том, чтобы считать это "налогом", однако Я понимаю это, потому что принцип делиться 10 процентами своего изобилия кажется тебе таким чуждым и тривиальным предложением. Тем не менее, почему ты находишь, что трудно поверить в то, что у Меня по этому поводу есть идея?

Я полагал, что Бог не имеет суждений, не имеет мнения и не заботится о подобных вещах.

Постой, давай-ка все поставим на свои места. В нашей последней беседе, которую ты назвал Книгой 1, Я ответил на все вопросы. Ответил на вопросы о том, что заставляет взаимоотношения работать, на вопросы о надлежащих средствах обеспечения жизни, даже на вопросы о питании. Какие отличия ты здесь увидел?

Не знаю. Просто это кажется иным. Я имею в виду, действительно ли Ты имеешь политическую точку зрения? Может быть Ты Республиканец, носящий с собой членский билет? Вот какая правда исходит от этой книги! Бог - Республиканец.

А тебя бы больше устроило, если бы Я был Демократом? Хорошим Богом!

Остроумно. Нет, меня бы устроило, чтобы Ты был аполитичным.

У Меня нет политической точки зрения на что бы то ни было. Я аполитичен.

Как Билл Клинтон.

Эй, вот это здорово! Теперь ты стал остроумным! Я люблю юмор, а ты?

Я не думал и не ожидал, чтобы Бог был юмористом или политиком.

Или хоть чем-то походил бы на человека, верно?

Ну, хорошо, разреши Мне рассмотреть эту книгу и Книгу 1 в контексте этой темы. Еще раз. Для тебя.

У меня нет предпочтений по поводу того, как ты проживаешь свою жизнь. Моим единственным желанием является то, чтобы ты полностью ощущал себя как цельное, творческое, создающее существо, для того, чтобы ты мог познать Кто Ты Есть На Самом Деле.

Отлично. Я это понимаю. Пока все хорошо.

Каждый вопрос, на который Я ответил здесь и каждый вопрос, на который Я ответил в Книге 1, был услышан и получил ответ в контексте того, что ты, как творческое, создающее существо, говоришь - кем стремишься быть и что пробуешь делать. К примеру, в Книге 1 ты задал Мне много вопросов о том, как тебе сделать так, чтобы взаимоотношения в конце концов заработали. Помнишь?

Конечно, помню.

Ты находил Мои ответы такими же проблематичными? Было ли тебе трудно поверить в то, что Я могу иметь Свою точку зрения на все это?

Я никогда не думал об этом. Я просто читаю ответы.

Теперь ты видишь, что Я укладывал Мои ответы в контекст твоих вопросов. То есть, имея в виду, что ты желаешь кем-то быть или делать так-то и так-то, то как ты можешь к этому придти? И Я показывал тебе путь.

Да, показывал.

Сейчас Я делаю то же самое.

Это просто ... ну, я не знаю ... просто сейчас мне еще труднее поверить в то, что Бог может говорить об этом, чем было поверить в то, что Бог может говорить о том.

Находишь ли ты более трудным согласиться с чем-то из того, о чем здесь говорится?

Хорошо, все в порядке ... Я думаю, что понял это. Я хотел бы продолжить эту беседу, если бы еще только знать, куда она ведет.

Чудесно, тогда давай делать это.

Ты собирался сказать ...

Я собирался сказать о том, что в других сообществах, то есть в просветленных сообществах, отчисление некоторой доли от того, что некто получает (вы называете это "доходом"), для использования в общих целях самого сообщества, является весьма распространенной практикой. В новой системе, которую мы исследуем применительно к вашему обществу, каждый сможет зарабатывать столько, сколько сможет и будет оставлять себе то, что заработает, вплоть до определенного порога.

Какого такого порога?

Произвольного порога, с величиной которого будет согласен каждый.

А что делать с той частью доходов, которая выйдет за пределы этого порога?

Она будет вкладом в мировой благотворительный фонд под именем вкладчика, так чтобы все в мире могли знать имя этого благодетеля.

Благодетели имели бы право прямого контроля за расходованием 60 процентов их вклада, обеспечивая вложение большей части своих денег именно туда, куда они хотят.

Остальные 40 процентов были бы вложены в программы, законодательно принятые мировой федерацией и контролируемые ею.

Если люди будут знать, что все, что превышает определенный предела дохода будет у них забираться, то каким тогда будет стимул к продолжению работы? Что будет удерживать их от того, чтобы не остановиться на полпути, как только они достигнут своего предела "дохода"?

У некоторых так и будет. Ну и что? Пусть остановятся. Не будет требоваться мирской, дольней работы сверх установленного предела дохода для вклада этой части в мировой благотворительный фонд. Денег, сэкономленных на отказе от массового производства вооружений, будет достаточно для обеспечения основных потребностей каждого. 10-ти процентов от суммарных заработков и доходов во всем мире вместе с этой экономией будет достаточно для развития всего сообщества до нового уровня достоинства и изобилия, а не только для эволюции избранного меньшинства. Вклад той части заработка, которая превышает согласованный уровень, будет создавать такую широкую возможность и удовлетворение для каждого, что ревность и социальное раздражение будут фактически развеяны.

Некоторые будут прекращать работать, в особенности те, кто видит свою жизнедеятельность как реальную работу. Но те, кто воспринимает свою активность как абсолютную радость, не остановятся никогда.

Не каждый может иметь такую работу.

Неправда. Каждый может.

Радость на рабочем месте полностью связана с целью, и не имеет ничего общего с функцией.

Мама, которая просыпается в 4 часа утра для того, чтобы сменить пеленки своему ребенку, понимает это в совершенстве. Напевая и мурлыкая, она готовит еду своей малышке, и для всего мира это не выглядит так, будто она вообще выполняет какую-то работу. Просто ее отношением к тому, что она делает, ее намерением относительно этого, ее целью является именно то, чтобы этим заниматься и именно это превращает ее деятельность в настоящую радость.

Я и раньше использовал этот пример, пример материнства, потому что любовь матери к своему ребенку наиболее близко подводит вас к тому, чтобы вы стали способны придти к пониманию некоторых принципов, о которых Я говорю в этой книге.

Тем не менее, что же тогда могло бы быть целью для отказа от "возможности беспредельного заработка"? Лишит ли это человеческие ощущения одной из величайших возможностей, одного из самых славных и триумфальных переживаний?

У вас все еще будет оставаться возможность зарабатывать нелепое до безумия количество денег и, испытывать при этом самые невероятные переживания. Верхний предел дохода, остающегося в вашем распоряжении, будет фантастически высоким, больше, чем среднему человеку ... десяти средним людям ... могло бы когда-либо понадобиться. Количество того, что вы сможете заработать, не будет ограничено, то есть просто не будет ограничений объема того, что вы пожелаете оставить в своем распоряжении. Все остальное, скажем $25 миллионов долларов в год (Я использую совершенно произвольные цифры только для того, чтобы это имело смысл) тратилось бы на исполнение программ и содержание служб, приносящих пользу всему человечеству.

Что касается причины, то есть, почему так ...

Верхний предел оставляемой для себя части дохода был бы отражением сдвига сознательности на всей планете; свидетельством осознания того, что наивысшей целью жизни является не накопление несметных богатств, а творение величайшего блага, и естественным следствием осознания того, что концентрация богатства, а отнюдь не его справедливое распределение, является в действительности самым весомым фактором в вызревании социальных дилемм, которые оказывают наибольшее сопротивление и поражающее действие.

Возможность накопить богатство - неограниченное богатство, является краеугольным камнем капиталистической системы, системы свободного предпринимательства и открытой конкуренции, создавшей величайшее общество, которое мир когда-либо знал.

Проблема в том, что ты действительно в это веришь.

Нет, я не верю. Просто произнес это от имени тех, кто на самом деле верит.

Те, кто верят в это, чудовищно обманывают сами себя и ничего не видят из той реальности, которая существует на вашей планете.

В Соединенных Штатах верхушка в полтора процента от численности всего населения владеет намного большим объемом богатства, чем 90 процентов остальных, находящихся на противоположном конце шкалы. Номинальная величина богатства 834 тысяч наиболее состоятельных людей Америки почти на триллион долларов превышает объем того, чем владеют 84 миллиона беднейших людей, вместе взятых.

Ну и что? Они работали для этого.

Вы, американцы, имеете склонность представлять классовый статус как функцию индивидуальных усилий. Кому-то удалось "сделать хорошо", и вы полагаете, что так может любой. Это сильно упрощенный и наивный взгляд. Он предполагает, что каждый человек имеет равные возможности, в то время, когда фактически в Америке, так же как и в Мексике, богатые и сильные выдумывают и изобретают различные способы, чтобы удержать и уберечь свои деньги и власть и стремятся к тому, чтобы приумножить их.

Ну и что? Что здесь не так-то?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.