Сделай Сам Свою Работу на 5

Уборочно-моечное оборудование 5 глава





6.27. Установка для расточ­ки тормоз­ных бараба­нов, P 159     Стационарная. Предназнача­ется для расточки тормоз­ных барабанов в сборе с колесами и обточки накла­док тормозных колодок авто­бусов и грузовых автомоби­лей. Предельные диаметры обрабатываемых изделий, мм ЗО0-750. Масса. кг - 1320. 1820õ900õ2750 4I75 ТР            
6.28 Станок для расточки тормозных бара­банов и об­точки накла­док тормозну колодок автомобилей Р 114   Стационарный. Предназначен для расточки, шлифовки тор­мозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок автобусов и грузовых авто­мобилей* Предельные диаметры. обрабатываемых изделий, мм- ТР            
          350-750. Масса, кг-790. 1880õ1150õ2750                                
6.29. Пост для замены агрегатов и узлов автобусов и грузовых автомобилей, ПУМ-1 НТО "Автотранстехника", Беларусь Используется для замены КПП, редукторов, рессор, передних и задних мостов на осмотровой канаве ТР            
6.30. Пост для замены агрегатов грузо­вых автомо­билей, Р637 Псковский з-д "ACO". РСФР Включает: канавный подъем­ник и комплект приспособ­лений для замены агрегатов на осмотровой канаве ТР                        
                               

 



 

6.31. Пост механизироанньй для замены агрегатов грузовых автомобилей, Р658 Псковский опыноэкспериментальный з-д "AСO" Чебоксарский АРЗ" ПО Дальремонт Заволжский АРЗ, РСФСР Стационарный. Занимаемая площадь, м2-, 50,, потребля­емая мощность, кВт- 9,9. Масса, кг- 3970. Включает в себя: подъемник П-150, манипулятор П255, устройство для замены рес­сор - П247, тележки для ко­лес П252, установки С223 и С508, гайковерты ИП 3113A и ИП 3106A, пост Р637 ТР                
6.32. Станок для расточки цилиндров дви­гателей, 247 Станкостроительный з-д им. Фрунзе (г. Майкоп) Диаметр расточки, мм-65-165. Мощность эл. двигателя, кВт-1,7. 1405õ1800õ2000 ТР                
6.33, Станок хонинговальный, ЗБ~833   Мелитополь­ский станкостроительный завод им. 23-го Ок­тября Вертикальный. Диаметр обработки, мм - 80-165. Мощность эл двигателя, кВт-2,8 ТР          
        завод им. 23-го Ок­тября Габариты, мм- 1380õ1120                      
6.34. Станок для шли­фовки ше­ек колен­чатого ва­ла двига­теля, ЗА-423 Лубенский станкостроитель­ный з-д Коммунар" Мощность эл. двигателя, кВт- 7,0. 4600õ2100 Усл. ТР            
                               

 



6.35. Стенд обкаточно-тормозной для об­катки дви­гателей (ГОСНИТИ) КИ 5543 Измаильский з-д ремонтно-технологического оборудования, Украина Стационарный, для обкатки и испытания двигателей. Ско­рость вращения электромашины, об/мин- 500-1400. В тормозном режиме, об/мин-1700-3000. Наибольшая тор­мозная мощность, кВт-11О, 4 (150 л.с.) при скорости вращения, об/мин-3000 . ТР              
6.36. Стенд обкаточно-тормозной для обкат­ки двигателей (ГОСНИТИ) КИ 5540 Зарайский механичес­кий з-д, РСФСР Стационарный, для обкатки и испытания двигателей. Ско­рость вращения эл. машины в режиме двигателя, об/мин-500-1400. В тормозном режи­ме, об/мин- 1700-3000. Наибольшая тормозная мощ­ность, кВт -23O ТР                           1I
6.37. Горн кузнечный на два огня Гипроавтотранс, РСФСР Стационарный, для нагрева деталей в процессе ковки. Расход кузнечного угля, кг/ч-16-20- Расход воздуха на дутье м3/ч - 300. Масса, кг-180. 2400õ1130õ805 Дого­ворная ТР    

 



7.6 Стенд для демонтажа и монтажа шин, СДШ-2М Винницкий' и Полтав­ский производственные отделы НПО "Автотранспорт Украина Стационарный, электромеханичес­кий. Размер демонтируемых шин, мм-200-508 т 320-508. Максимальное усилие, развиваемое на винте, Н (кг) - 90000 (9200). Максималь­ный ход винта, мм- 550. Частота вращения планшайбы, мин-1.1-25. Двигатель привода, тип -4АП2МА6УЗ. Мощность, кВт- 3. Частота вращения вала, мин-1 -1000. Редуктор привода, тип - Ч100-31,5-325КПУ2. 2440õ1370õ890. Масса, кг-380 ТР           I
7.7. Устройство для монта­жа и демон­тажа шин колес с трехсекционными ободами, 4520 Полтавский ПО НПО "Автотранспорт', Украина Гидравлический, ручной. Усилие на штоке, Н(кгс) - 30000 (3000). Усилие на рукоятке насоса, Н(кгс)- 160 (16). Максимальное давление рабочей жидкости, мПа (кгс/см2) -10 (100). Масса, кг- не более 40. 825õ450õ890 380)- TP              
7.8 Установка для про­верки ка­мер Первомайский АРЗ ТПО "Авторемонт" Украина Стационарная, пневматическая, - производительность, кам/час-10, емкость ванны - м3 - 0,35, давле­ние воздуха, мПа - 0,4-0,6. Масса, кг-85, 1620õ720õ1600 TP  
                               

 

 

 
7.9 Клетка предохранительная для обес­печения безопасно­сти при накачке шин Гипроавтотранс, РСФСР Подвесная, с противовесом. 1200õ1200õ500 Дого­ворная TP        
7.10 Комплект приспособлений и инструмен­та для об­работки местных повреждений шин Симферопольский АРЗ ТПО "Авторе­монт" Украина 40 наименований инструмента. Масса, кг - 12,5. -450õ330õ130 ТР
7.11. .Набор инструмента шиноремонтника, Ш 308 Казанский опытно-экспери­ментальный з-д "АСО" РСФСР Габариты., мм - 450õ330õ140. Масса, кг - 12,5 ТР
7.12. Устройство для клейме­ния шин, Ш 309 Новгород­ское ПО "АСО", РСФСР Температура поверхности клейма, °С - 550-600. Рабочее напряже­ние, В -'7. Потребляемая мощ­ность, Вт- 350. Масса, кг - 15. 300õ275õ245 ТР      
7.13. Спредер пневматический, 6I84M Кочубеевский з-д "АСО", РСФСР Стационарный, с пневматическим подъ­емником. Размер обслуживае­мых авто­мобильных покрышек, мм -от 155-330 до 370-508. Рабочее давление воздуха, мПа-0,6. Масса, кг- 170. 885õ805õ2260 ТР            

 

 

7.14. .Мульда универсальная с электричес­ким подогре­вом, 116   Размеры ремонтируемых Покрышек, мм - от 240-508 до 260-508. Максимальный размер ремонтируе­мых повреждений, мм - 150. Рабо­чая температура вулканиза­ции, град 143. Мощность нагревате­лей, кВт - 6,5. 830õ560õ1020. Масса, кг - 350 -(без комплекта) ТР          
7.15 Мульда универсальная с электромаслянным подогревом, Ш117 Кочубеевский з-д "ACO" РСФСР Размер ремонтируемых покрышек, мм - от 260-508 до 300-560. Максимальный размер ремонтируемых по­вреждений, мм - 150. Рабочая темпе­ра­тура вулканизации, град-143. Мощ­ность нагревателей, кВт-9.0. 880õ850õ1020. Масса, (без комплекта), кг-347. ТР                
7.16. Вулканизационный ап­парат для ре­монта ка­мер и мест­ных по­вреж­дений покрышек, ОШЗ-48 Аягузский авто­ремонтный з-д, Казах­стан Стационарный, с автоматичес­ким ре­гулированием температу­ры в диапазо­не, К, 350-700 (1OO-2000C),количество постов, 4. Масса, кг 150. 1000õ500õ1500 ТР
                               

 

7.17 Электровулкани­затор для ремонта каме­р, ш113 Новгородское ТО "АСО" РСФР Стационарный. Размер рабочей поверх­ности нагрева, мм -220õ180. Температура рабочей поверхности нагре­вателя, град 143. Мощность на­грева­тельного элемента, Вт- 800. 230õ350õ1505. Масса, кг- 40 ТР I .2
7.18 Электровулканизатор для ремонта наруж­ных повреждений покрышек и каме­р шин,   Стационарный. Размеры вулканизационной плиты, мм -170õ220 Размер устраняемого поврежде­ния камеры или покрышки, мм-до 100. Рабочая температура • плиты, град 143. Время на­грева до рабочей темпера­туры, мин 30. Мощность нагревательного элемента, кВт- 0.55 335õ280õ525. Масса, кг ТР
      без принадлежностей - 25; с принадлеж­ностями, - 34,5                      
7.19 Электровулканизатор для ремон­та наруж­ных повреждений покрышек и камер шин, 6140 Новгород­ское ПО “ACO”. • РСФСР Стационарный. Размер вулканизационной плиты, мм 270õ300. Размер устраняемого повреждения камеры или по­крышки, мм -–о 150. Рабочая температу­ра плиты, град 143. Время на­грева до рабочей температуры, мин. – 40. Мощност­ь нагрева­тельного элемента кВт- 0,97. 405õ350õ630. Масса, кг: без принадлежностей- 38, с принадлежностя­ми -–55 ТР I
                                   

 

7.20 Привод шероховального инструмента, 6225 Казанский опытно-экс­периментальн­ый з-д "АСО", РСФСР Электрический, подвесной, передвижной, с гибким валом типа B-1O1, об/мин - 2850. Масса, кг - 39. 2320õ240 ТР .
7.21 Наконечник манометром к воздухораздаточ­ному шлангу, 458M1 Бежецкий з-д АСО' РСФСР Переносный для легковых ав­томобиле­й. Верхний предел измерения, мПа - 0,4 (4 кгс/см2), Цена деления мПа, 0,01 (0,1 -кгс/см2). Длина наконечника со шлангом и трубкой, мм - 800 Масса, кг - 0,75 21i ЕО TO-I ТО-2              
7.22. Наконечник с манометром к воздухоразда­точному шлангу, 458М2   Переносный, для автобусов и грузовых автомобилей. Верхний предел измерения мПа- 1,0 (10 кгс/см2). Длина наконеч­ни­ка со шлангом и трубкой, мм -800. Масса, кг - 0 8 ЕО TO-I ТО-2      
7.23 Рабочий манометр для периодического измерения давления в шинах лег­ковых авто­мобилей и микроавтобу­сов, ГОСТ 9921-68 Октябрьский з-д "Автоприбор" РСФСР Переносный, с ценой деления, кПа, 10 (0,1 кгс/см2), верхний предел измерения, кПа, 300 (3 кгс/см) TO-I                    
                                   

 

 

7.24 Рабочий манометр для периодическо­го измерения давления в шинах грузовых автомоби­лей и автобу­сов, ГОСТ 9921-68   Переносный цена деления, кПа, 20 (0,2 кгс/см2), верх­ний предел измерения, кПа, 1000 110 кгс/см2) ЕО            
7.25 Пистолет для ошиповки, Ш 304                         -
7.26 Пистолет для ошиповки, Ш 305                            

II ТАБЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЦЕНТРАЦИЗОВАННЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР. 67

 

Табель разработан, исходя из концепции сокращения объёма постовых работ за счёт увеличения доли предупредительных, при широком применении агрегатно-узлового метода ремонта.

В основу разработки положено, что на кустовом уровне ЦCП проводят обслуживание подвижного состава группы АТП и филиалов АТО. На региональном уровне ЦСП осуществляют определённый вид технического обслуживания в целом для регионального объединения системы автотранспорта общего пользования РСФСР, по отдельной марке автомобиля, технологически совместимой группе или по всему парку подвижного состава региона.

В табель включено технологическое оборудование наиболее распространённых в отрасли централизованных специализированных производств по:

· Ремонту агрегатов автомобилей,

· Ремонту электрооборудования,

· Ремонту шин,

· Ремонту аккумуляторов,

· Ремонту топливной аппаратуры,

· Ремонту двигателей,

· Изготовлению и ремонту рессор,

· Малярным работам и работам по антикорризному покрытию кузовов автомобилей.

· Ремонту и изготовлению платформ грузовых автомобилей.

Перечни работ, производимых на перечисленных ЦСП, разработаны НИИАТ, Центравтотех, МАДИ и другими организациями.

Номенклатура табеля составлена на основании анализа имеющейся документации на нестанданизированное технологическое оборудование, разработанное НПО, НКБ, ПТБ и предприятиями автомобильного транспорта общего пользования РСФСР, Украины, государств Прибалтики, Беларуси, Казахстана.

В табеле задействована также часть номенклатуры наиболее высокопроизводительного специализированного стандартизированного оборудования.

По каждой позиции номенклатуры табеля даны: наименование оборудования: его модель (аббревиатура): изготовитель (или калькодержатель):

Краткая техническая характеристика (в том числе габариты, масса): стоимость единицы оборудования (комплекса, комплекта) по состоянию на 01.04.91г.

Нормативы табельной потребности составлены:

· в зависимости от числа ремонтируемых агрегатов:

· в зависимости от числа ремонтов в год (ремонт электрооборудования автомобилей и аккумуляторов):

· в зависимости от числа ремонтируемых шин в год:

· в зависимости от числа обслуживаемых автомобилей. (ремонт топливной аппаратуры, малярные и антикоррозионные работы, ремонт и изготовление платформ грузовых автомобилей):

· на одно производство регионального типа (изготовление рессор).

· Поэтому номенклатура оборудования дана по каждому из указанных производств отдельной таблицей, а нормативы табельной потребности рассчитаны на программу производства, приведённую в каждой таблице.

Оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта технологического оборудования, как наиболее специфическое, выделено в самостоятельный табель.

 

 


По ремонту агрегатов автомобилей
№№ пп Наименование оборудования, модель Изгото­витель (завод» ' объедине­ние и пр. изготови­тели) Краткая техническая характеристика (в т.ч. габаритные размеры, мм; масса, кг) Стои­мость единицы обору­дования (или комплек­та) в руб. на 01.04. 1991г. Количество обору­дования с числом ремонтируемых агрегатов
    3000 и более
I
Для карбюраторных двигателей
I. Стенд для разборки и сборки У-образных двигателей ЗИЛ и ГАЗ. Р 642 Свирский з-д "Автоспецоборудование" ("ACO"), РСФСР Стационарный, с элект­ромеханическим приво­дом. Мощность эл. двига­теля, кВт- 0,55. 1260х470х1164. Масса. кг - 240.
2. Стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей. Р 641 Гремячинский з-д "АСО". РСФСР Стационарный с электромеханическим приводом. Мощность эл. двигателя, кВт-0.37. 475хЗУОх989. Масса. кг-150 .-
3. <. Стенд для - испытания на герметич­ность головок блока цилиндров в сборе двигателей автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. КИ-12304 (КИ-21885) Лубнинский з-д ремонтно-технологического оборудо­вания, Украина Стационарный, производительность, шт/час-30; 1680х960х1130. Масса. Кг-440 .

 

I
4. Стенд для разборки и сборки шатунов двигателей ГАЗ и ЗИЛ. OP-I2I38 Лубнинский З-д ремонтно-технологического оборудования, Украина Стационарный. Производительность, шт/час при разборке - 30, при сборке - 25. 1070х755х1460. Масса, кг - 50 I I I
5. Стенд для сборки головки бло­ка с клапанами двигателя ЗИЛ-130. 70-78-26-1516 То же Стационарный. Привод - пневмати­ческий. 1050х435х1740. Масса, кг - 230 I I 2 .
6. Стенд для разборки и сборки компрессора автомобиля ЗЙЛ--130. 70-7826-1502-   430х240х300. Масса, кг -40
7. Стенд для испытания компрес­сора автомобиля ЗИЛ-130. 70-7020-1502   Привод пневматический. 350х1440х1000. Масса ,кг - 525
8. Компрессометр для карбюра­торных двигателей. 179 Казанский з-д "АСО" Ручной, с фиксацией стрелки манометра. 365х70х70. Масса. кг - 0,82
9. Обкаточно-тормозной стенд для карбюраторных двигателей ЗИЛ-130, ЗМЗ-53. 2/I5-110015 Электрогорский опытно-экспериментальный з-д "АСО", РСКР Стационарный. Привод - балансирная машина. Масса, не более, кг-1ШО. Занимаемая площадь, кв. м -20. Производительность в смену, шт.- 3
10. .Устройство для притирки кла­панов. P-I77или Чистопольский з-д "АСО". Переносное, с электроприводом
11. Стенд для притирки клапанов. ОР-6687М Самарский ПТЗ, РСФСР Стационарный. Производительность в смену, головок - 20-25. Уста­новленная мощность, кВт -1,Ь. Число шпинделей, шт.- 12. 1100х1040х2030. Масса, кг —1120 I I I

 

.Прибор для шлифовки клапанных гнезд двигателей, P-I76 . Чистопольский з-д "АСО". РСФСР Ручной с электроприводом, З12x69x238. Масса, кг - 4,1
13. Станок для шлифовки фасок кла­панов и торцов сферических толкателей. P-108   Настольный, электромеханический. Мощность электродвигателей, кВт - 0,37. 870х575х430. Масса, кг - 96
14. Стенд для шлифовки фасок клапа­нов. ОР-8022 Измаильский. з-д ремонтно-технологического оборудо­вания, Украина Стационарный. Годовая программа ремонта до 15000 двигателей. Занимаемая площадь в плане, мм-166х1000. Масса, кг - не более-750 I I I
15. Стенд для испытания на герме­тичность. КИ-17907 То же Время снятия блока цилиндров НМЗ-238, с – 240 давление в водяной рубашке, кг/см2 - 4,0. 14Юх112бх1190мм. Масса, кг -570
16. .Стенд для проверки и испытания термостатов. ' OP-I7923 и Вместимость ванны, л- 10. Кол-во проверяемых термостатов-5, температура нагрева воды до 870. 645х510х1225. Масса, кг-96 I I
.Прибор для проверки герметич­ности надпоршневого простран­ства цилиндров двигателя. К-272 Новгородское ПО "АСО", РСФСР Переносной, пневматический, 95х65х85. Масса, кг-2,4
18, .Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом C-4I7 Йошкар-олинский з-д "АСО", РСФСР Давление сжатого воздуха, мПа (кг./см2) - 0.4-1,0 (4-10). 148х25х175. Масса, кг- 0,35
.Компрессометр для замера компрессии в цилиндрах дизельных и карбюраторных двигателей, КИ-861. Самарский ин­струментальный   Масса, кг - 2

.Съемники для выпрессовки подшип­ников из торца коленчатого вала двигателя. ООБ-195-5-00 Самарский инструмен­тальный з-д. РСФСР    
Для дизельных двигателей
21. .Стенд для разборки и сборки дви­гателей ЯМЗ-236,238, ЯМЗ-740, Р 770М Кандалакский АРЗ, Пермский з-д "Авто­агрегат", РСФСР Стационарный с электромеханичес­ким приводом. Мощность эл. двига­теля, кВт - 0,75. 1870х1000х1020. Масса, кг -270  
.Стенд для испытаний на герметич­ность водяной рубашки головки цилиндров Двигателей ЯМЗ-238 НБМ, ЯМЗ-240Б. КИ-13801 КИ13801-01 Измаильский з-д ремонтно-технологического оборудования Украина Стационарный. Время испытаний, сек. 27. Установленная мощ­ность, кВт-2- 0,5. 3465х1000х1450 с рольганг. , л 1025х1000х1450 без рольгангов. Масса, кг -525 - с рольгангами, 330 - без рольгангов
Стенд для испытаний на герметич­ность блоков цилиндров двигате­лей ЯМЗ-238НБ. КИ-17907   Стационарный. Время на установку, снятие, мин.- 4. 1407х1120х1187. Масса, кг - 568 I I I
.Комплект оснастки для" текущего ремонта двигателей. 70-7823-3709 Лубнинский з-д ремонтно-технологического оборудования, Украина В комплекте 19 изделий, кол-во - операций- 24. Давление в гидросистеме кг/см2 - 100. Масса, кг - 240 3-4
Стенд для выпрессовки и запрес­совки направляющих втулок кла­панов двигателя ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-238 НБ. . . . -OP-I3795 Стационарный. Производительность, шт/час - 150. Привод - гидравлический. Установленная мощность, кВт-34.3.. 290х880х1770 с роль-гангами 700х680х1770 - без роль­гангов.' Масса, кг - 1040,- с роль- I I I

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.