|
Приложение 1. Изменение набора мероприятий при изменении объемов финансирования ВЦП
Управление образования и молодежной политики
Администрации городского округа Кохма
Муниципальная услуга:
Дошкольное образование
сроки реализации программы:
Годы
Ведомственная целевая программа
Городского округа Кохма
«Дошкольное образование»
Оценка текущего уровня оказания муниципальной услуги.
Объем оказания муниципальной услуги.
За последние годы в городском округе Кохма заметно возросла потребность в услугах дошкольного образования для населения, что во многом связано с увеличением рождаемости. В 2009 году увеличилось количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. В 2011 году увеличилось количество дополнительно созданных мест с учетом развития вариативных форм дошкольного образования, в том числе с кратковременным пребыванием детей.
№
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(оценка)
|
| Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма
|
|
|
|
|
| Число детей, признанных в отчетном году нуждающимися в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие услуги по дошкольному образованию, которым не было предоставлено образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Кохма
|
|
|
|
|
| Количество дополнительно созданных мест с учетом развития вариативных форм дошкольного образования для детей дошкольного возраста.
Всего:
в том числе с кратковременным пребыванием детей
| -
|
-
|
-
|
|
Доступность муниципальной услуги.
На данный момент муниципальная услуга имеет невысокую доступность. Тенденция конца 90-х г.г. по закрытию дошкольных учреждений в стране привела к дефициту мест. Эта проблема затронула и городской округ Кохма. В 2008 - 2009 годах за счет реконструкции имеющихся помещений МДОУ №2 и капитального ремонта здания МДОУ №1 удалось дополнительно принять в данные учреждения 160 детей. Однако количество желающих посещать дошкольные образовательные учреждения превышает количество имеющихся мест. Это приводит к возникновению очереди на получения места в дошкольном учреждении. В 2011 году по сравнению с 2010 годом произошел демографический рост детского населения, в связи с чем снизился охват дошкольным образованием детей.
№
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(оценка)
|
(оценка)
|
| Процент охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 2 до 7 лет.
|
73%
|
75%
|
75%
|
58%
|
| Общее количество детей, достигших возраста 2 лет, находящихся в очереди на получение места в дошкольном учреждении
|
|
|
|
|
Качество оказания муниципальной услуги.
В целом, качество оказания муниципальной услуги дошкольное образование находится на приемлемом уровне. Однако остается ряд нерешенных проблем в обеспечении
современных условий содержания детей:
1. 80% зданий МДОУ имеют достаточно большой срок эксплуатации (например, МДОУ №8 - 70 лет), в связи с чем, возникает необходимость ремонтов. В МДОУ №8 капитальный ремонт электропроводки. В МДОУ №8, №2, №1 и частично в №11 требуется замена оконных блоков.
2.Значительная часть имеющейся в дошкольных учреждениях детской мебели требует обновления в связи с изношенностью и несоответствием ростовым параметрам детей, отсутствуют интерактивные средства обучения.
3. Все дошкольные учреждения имеет частично благоустроенную территорию. Прогулочные зоны дошкольных учреждений имеют недостаточное количество игрового и спортивного оборудования. Данный факт негативно влияет на качество работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
4. В четырех учреждениях имеются невыполненные предписания надзорных органов.
Без устранения предписаний надзорных органов невозможно пройти лицензирование МДОУ №1, текущий ремонт электропроводки, ремонт лестницы, приобретение теневых навесов и оборудования для физкультурной площадки в МДОУ №1.
В 2010 году постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации были утверждены изменения №1 к СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», в 2011г. вступил новый пожарный регламент, и ужесточились требования Роспотребнадзора, в связи с чем были выявлены новые нарушения.
№
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(оценка)
|
| Доля МДОУ, требующих капитального ремонта
| 40%
| 40%
| 40%
| 40%
|
| Доля МДОУ, требующих замены мебели
| 80%
| 80%
| 80%
| 80%
|
| Доля МДОУ, имеющих полностью благоустроенную территорию
| 20%
| 20%
| 20%
| 20%
|
| Наличие обоснованных подтвержденных обращений граждан по фактам нарушения прав граждан в ДОУ
|
|
|
|
|
| Доля МДОУ, требующих замены оконных блоков
| 80%
| 100%
| 100%
| 60%
|
| Количество нарушений, выявленных органами Роспотребнадзора, ГПН;
|
|
|
|
|
Стоимость оказания муниципальной услуги.
В 2009 году объем расходов бюджета городского округа Кохма на оказание услуг по дошкольному образованию увеличился. Прежде всего, это связано с увеличением объема оказания услуги, а также с повышением стоимости коммунальных услуг и продуктов питания.
№
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
| 2011 (оценка)
|
| Общая величина расходов на оказание муниципальной услуги (тыс. руб.)
|
|
|
| 37510,15
|
| Стоимость содержания одного ребенка в ДОУ, включая родительскую плату в год (в тыс. руб.)
Родительская плата в год
(в тыс. руб.)
|
39,5
7,7
|
46,6
9,2
|
41,3
9,4
|
40,3
9,4
|
| Средняя стоимость питания одного ребенка в день (в рублях)
|
|
|
|
|
| Доля родительской платы в общей стоимости содержания одного ребенка в год
| 19 %
| 19,7%
| 22,76%
| 23,3
|
Цена муниципальной услуги для потребителей.
Организация предоставления дошкольного образования в учреждениях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста является для потребителей бесплатной. Услуга по содержанию детей в данных учреждениях оказывается на платной основе.
Денежные средства от родительской платы направляются на возмещение питания детей. С 2009 года размер родительской платы был стабилен и составлял 850 руб.
№
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
| 2011 (оценка)
|
| Размер родительской платы за содержание детей в ДОУ (в месяц) в г.о. Кохма
Из них на питание
|
|
|
|
|
| Стоимость питания одного ребенка в день в г.о. Кохма
|
|
|
|
|
| Количество детей, имеющих 50% льготу по оплате за ДОУ
|
|
|
|
|
Резюме
Услуги дошкольного образования в городском округе Кохма оказываются на приемлемом уровне. Однако имеются существенные проблемы:
1. Невысокая доступность дошкольного образования. При сохранении существующей бюджетной сети учреждений проблема доступности будет сохраняться.
2. Недостаточно современные условия содержания детей в дошкольных учреждениях: требуется замена оконных блоков, электропроводки и мебели.
3. Имеются нарушения, выявленные надзорными органами
Цель программы
Обеспечение доступности и сохранение достигнутого уровня оказания услуги дошкольного образования на территории городского округа Кохма.
Целевые показатели.
№
| Наименование показателя
|
(факт)
|
(факт)
|
(факт)
|
(оценка)
|
(оценка)
|
(оценка)
|
(оценка)
|
| Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число детей, признанных в отчетном году нуждающимися в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие услуги по дошкольному образованию, которым не было предоставлено образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Кохма
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доля МДОУ, требующих капитального ремонта
| 40%
| 40%
| 40%
| 40%
| 40%
| 20%
| 20%
|
| Доля МДОУ, требующих замены мебели
| 80%
| 80%
| 80%
| 80%
| 80%
| 80%
| 80%
|
| Доля МДОУ, имеющих полностью благоустроенную территорию
| 20%
| 20%
| 20%
| 20%
| 20%
| 20%
| 20%
|
| Доля МДОУ, требующих замены оконных блоков
| 100%
| 100%
| 100%
| 60%
| 60%
| 60%
| 60%
|
| Количество нарушений, выявленных органами Роспотребнадзора, ГПН
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактические задачи и мероприятия.
Задачи программы.
Увеличение доступности и объема оказания услуги путем реконструирования здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2).
№
| Задача
| Решаемая проблема
|
| Увеличение доступности и объема оказания услуги путем реконструирования здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2).
| Сокращение очереди на получение места в дошкольном учреждении
|
Мероприятия программы
№
| Наименование задачи, мероприятия
| Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
| всего
|
|
|
|
| Увеличение доступности и объема оказания услуги путем реконструирования здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2).
| 2000,0
| 0,0
| 2000,0
| 0,0
| 1.1
| Разработка ПСД на реконструкцию здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2)
| 2000,0
| 0,0
| 2000,0
| 0,0
|
| ИТОГО:
| 2000,0
| 0,0
| 2000,0
| 0,0
| | | | 5. Плановый объем бюджетных ассигнований
| 5.1. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)
| №
| Источники финансирования
|
|
|
|
| Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации мероприятий ВЦП *
| 47141,255
| 47182,805
| 45239,705
|
| Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации мероприятий ВЦП, в т.ч.
| 34083,65
| 34781,0
| 35680,3
| 2.1
| Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на соответствующий год)
|
34083,65
|
34781,0
| *
| Средства бюджета городского округа
| 33 258,15
| 33 981,2
| Областной бюджет
| 825,5
| 799,8
| 2.2
| Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов, в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги за предыдущий год
| *
| *
| 35680,3
| Средства бюджета городского округа
| | | 34 403,3
| Областной бюджет
| | |
| 2.3
| Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году)
| | | *
| 3.
| Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП
| 4967,05
| 4032,9
| 1205,5
| 3.1.
| Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП)
| 4967,05
| 2032,9
| 1205,5
| Средства бюджета городского округа
| 3526,15
| 422,1
| 0,0
| Областной бюджет
| 1440,9
| 1610,8
| 1205,5
| 3.2.
| Единовременные бюджетные расходы на утвержденные мероприятия ВЦП (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований)
| | 2000,0
| *
| 3.3
| Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП
| | | | | | | | |
| Поступления от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
| 8 090,555
| 8 368,905
| 8 353,905
| | | | | |
*В том числе с учетом поступлений от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.
5.3. Распределение ассигнований по источникам финансирования (тыс. руб.)
| №
| Источники финансирования
|
|
|
| 1.
| Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации ВЦП, всего
| 39050,7
| 38813,9
| 36885,8
| 2.
| в т.ч. средства городского бюджета (за исключением субсидий из вышестоящих бюджетов)
| 36784,3
| 36403,3
| 34403,3
| 3.
| в т.ч. средства областного бюджета
1) Субсидии на:
- Содержание, обучение и воспитание детей сирот
- Компенсацию части родительской платы
-2) Субвенции
| 2266,4
| 2410,6
| 2482,5
|
6. Эластичность целевых показателей
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | №
| Наименование показателя
| категория показателя
|
|
|
| | -10%
|
| 10%
| -10%
|
| 10%
| -10%
|
| 10%
| | | 1.
| Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма
| Объем (число детей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Число детей, признанных в отчетном году нуждающимися в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие услуги по дошкольному образованию, которым не было предоставлено образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Кохма
| Объем (число детей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Доля МДОУ, требующих капитального ремонта
| Объем, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Доля МДОУ, требующих замены мебели
| Объем, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Доля МДОУ, имеющих полностью благоустроенную территорию
| Объем, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| Доля МДОУ, требующих замены оконных блоков
| Объем, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| Количество нарушений, выявленных органами Роспотребнадзора, ГПН.
| Объем, %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Выводы:
При увеличении финансирования на 10% будут устранены к 2014 году все нарушения, выявленные надзорными органами, увеличится доля учреждений, имеющих благоустроенную территорию. Это будет способствовать успешному лицензированию МДОУ №1. Кроме того будет в полном объеме реализован капитальный ремонт крыши МДОУ №2. Объемные показатели при этом не изменятся, а качество оказания услуги существенно улучшится.
7. Финансовое обоснование
7.1. Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП
Составляющие общего объема расходов на ВЦП
| 2012 год
| 2013 год
| 2014 год
| 1. Общий объем расходов на ВЦП (строка 2 + строка 3
+строка4)
| 47141,255
| 47182,805
| 45239,705
| 2. Регулярные расходы (строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3)
| 38550,7
| 36 813,9
| 36885,8
| 2.1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе нормативов затрат
| 34 403,3
| 34 403,3
| 34 403,3
| 2.2. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в нормативах затрат
| 1881,0
|
|
| 2.3. Регулярные расходы, осуществляемые за счет субвенции, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов
| 2266,4
| 2410,6
| 2482,5
| 3. Единовременные расходы на мероприятия ВЦП
| 500,0
| 2 000,0
|
| 4. Поступления от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе
| 8 090,555
| 8 368,905
| 8 353,905
| 7.2. Расчет регулярных расходов на основе нормативов затрат
Параметры для расчета регулярных расходов на основе нормативов затрат
| Единица измерения
| 2012 год
| 2013 год
| 2014 год
| 1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе нормативов затрат (строка 1.1*строка 1.2 + строка 1.3*строка 1.4)
| руб.
| 34403,3
| 34403,3
| 34403,3
| 1.1 Норматив затрат на непосредственное оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)
|
| 25,75
| 25,75
| 25,75
| 1.2 Наименование показателя, в расчете на единицу которого установлен норматив затрат на непосредственное оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)
| Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма
|
|
|
| 1.3 Норматив затрат на содержание имущества
|
| 10,35
| 10,35
| 10,35
| 1.4 Наименование показателя, в расчете на единицу которого установлен норматив затрат на содержание имущества
| Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма
|
|
|
|
|
Приложение 1. Изменение набора мероприятий при изменении объемов финансирования ВЦП
- Перечень действий, которые будут предприняты при сокращении финансирования ВЦП на 10%
| | | №
| Наименование мероприятий (действия)
| Экономия тыс.руб.
| Предполагаемый эффект
| | 1.
| Мероприятия 2012 года
| 3 440,33
|
| | 1.1.
| Не будут проведены работы по текущему ремонту зданий
| 1 000,0
|
Ухудшение качества оказания услуги
| | 1.2
| Наращивание кредиторской задолженности за коммунальные услуги и тех.обслуживание зданий
| 2 440,33
| | 2.
| Мероприятия 2013 года
| 3 640,34
|
| | 2.1.
| Сокращение объема капитального ремонта
| 2 000,0
| Приведет к не выполнению требований СанПинов и надзорных органов, и не выполнение капитального ремонта, что снизит качество оказания муниципальной услуги
| | 2.2
| Наращивание кредиторской задолженности за коммунальные услуги и тех.обслуживание зданий
| 1 640,34
| Ухудшение качества оказания услуги
| | 3.
| Мероприятия 2014 года
| 3 440,33
|
| | 3.1.
| Не будут проведены работы по текущему ремонту зданий
| 1 000,0
|
Ухудшение качества оказания услуги
| | 3.2
| Наращивание кредиторской задолженности за коммунальные услуги и тех.обслуживание зданий
| 2 440,33
| |
- Перечень действий, которые будут предприняты при увеличении финансирования ВЦП на 10%
| | | | | №
| Наименование мероприятий (действия)
| Экономия тыс. руб.
| Предполагаемый эффект
| | 1.
| Мероприятия 2012 года
| 3 440,33
|
| | 1.1.
| Благоустройство территории; замена оконных блоков; приобретение мебели
| 3 440,33
| Устранение предписаний надзорных органов, повышение безопасности пребывания в учреждениях, улучшение санитарных норм повышение качества оказания услуги
| | 2.
| Мероприятия 2013 года
| 3 640,34
|
| | 2.1.
| Благоустройство территории; замена оконных блоков; приобретение мебели
| 3 640,34
| Устранение предписаний надзорных органов, повышение безопасности пребывания в учреждениях, улучшение санитарных норм повышение качества оказания услуги
| | 3.
| Мероприятия 2014 года
| 3 440,33
|
| | 3.1.
| Благоустройство территории; замена оконных блоков; приобретение мебели
| 3 440,33
| Устранение предписаний надзорных органов, повышение безопасности пребывания в учреждениях, улучшение санитарных норм повышение качества оказания услуги
| | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|