Сделай Сам Свою Работу на 5

Приложение 1. Изменение набора мероприятий при изменении объемов финансирования ВЦП





Управление образования и молодежной политики

Администрации городского округа Кохма

Муниципальная услуга:

Дошкольное образование

сроки реализации программы:

Годы

Ведомственная целевая программа

Городского округа Кохма

«Дошкольное образование»

 

Оценка текущего уровня оказания муниципальной услуги.

Объем оказания муниципальной услуги.

За последние годы в городском округе Кохма заметно возросла потребность в услугах дошкольного образования для населения, что во многом связано с увеличением рождаемости. В 2009 году увеличилось количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. В 2011 году увеличилось количество дополнительно созданных мест с учетом развития вариативных форм дошкольного образования, в том числе с кратковременным пребыванием детей.

Наименование показателя (факт) (факт) (факт) (оценка)
Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма          
Число детей, признанных в отчетном году нуждающимися в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие услуги по дошкольному образованию, которым не было предоставлено образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Кохма
Количество дополнительно созданных мест с учетом развития вариативных форм дошкольного образования для детей дошкольного возраста. Всего: в том числе с кратковременным пребыванием детей -         -     -      

Доступность муниципальной услуги.



На данный момент муниципальная услуга имеет невысокую доступность. Тенденция конца 90-х г.г. по закрытию дошкольных учреждений в стране привела к дефициту мест. Эта проблема затронула и городской округ Кохма. В 2008 - 2009 годах за счет реконструкции имеющихся помещений МДОУ №2 и капитального ремонта здания МДОУ №1 удалось дополнительно принять в данные учреждения 160 детей. Однако количество желающих посещать дошкольные образовательные учреждения превышает количество имеющихся мест. Это приводит к возникновению очереди на получения места в дошкольном учреждении. В 2011 году по сравнению с 2010 годом произошел демографический рост детского населения, в связи с чем снизился охват дошкольным образованием детей.



Наименование показателя (факт) (факт) (оценка) (оценка)
Процент охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 2 до 7 лет.   73%   75%   75%   58%
Общее количество детей, достигших возраста 2 лет, находящихся в очереди на получение места в дошкольном учреждении        

 

Качество оказания муниципальной услуги.

В целом, качество оказания муниципальной услуги дошкольное образование находится на приемлемом уровне. Однако остается ряд нерешенных проблем в обеспечении

современных условий содержания детей:

1. 80% зданий МДОУ имеют достаточно большой срок эксплуатации (например, МДОУ №8 - 70 лет), в связи с чем, возникает необходимость ремонтов. В МДОУ №8 капитальный ремонт электропроводки. В МДОУ №8, №2, №1 и частично в №11 требуется замена оконных блоков.

2.Значительная часть имеющейся в дошкольных учреждениях детской мебели требует обновления в связи с изношенностью и несоответствием ростовым параметрам детей, отсутствуют интерактивные средства обучения.

3. Все дошкольные учреждения имеет частично благоустроенную территорию. Прогулочные зоны дошкольных учреждений имеют недостаточное количество игрового и спортивного оборудования. Данный факт негативно влияет на качество работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.



4. В четырех учреждениях имеются невыполненные предписания надзорных органов.

Без устранения предписаний надзорных органов невозможно пройти лицензирование МДОУ №1, текущий ремонт электропроводки, ремонт лестницы, приобретение теневых навесов и оборудования для физкультурной площадки в МДОУ №1.

В 2010 году постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации были утверждены изменения №1 к СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», в 2011г. вступил новый пожарный регламент, и ужесточились требования Роспотребнадзора, в связи с чем были выявлены новые нарушения.

 

Наименование показателя (факт) (факт) (факт) (оценка)
Доля МДОУ, требующих капитального ремонта 40% 40% 40% 40%
Доля МДОУ, требующих замены мебели 80% 80% 80% 80%
Доля МДОУ, имеющих полностью благоустроенную территорию 20% 20% 20% 20%
Наличие обоснованных подтвержденных обращений граждан по фактам нарушения прав граждан в ДОУ
Доля МДОУ, требующих замены оконных блоков 80% 100% 100% 60%
Количество нарушений, выявленных органами Роспотребнадзора, ГПН;

 

Стоимость оказания муниципальной услуги.

В 2009 году объем расходов бюджета городского округа Кохма на оказание услуг по дошкольному образованию увеличился. Прежде всего, это связано с увеличением объема оказания услуги, а также с повышением стоимости коммунальных услуг и продуктов питания.

 

Наименование показателя (факт) (факт) (факт) 2011 (оценка)
Общая величина расходов на оказание муниципальной услуги (тыс. руб.) 37510,15
Стоимость содержания одного ребенка в ДОУ, включая родительскую плату в год (в тыс. руб.) Родительская плата в год (в тыс. руб.)     39,5   7,7     46,6   9,2     41,3   9,4     40,3   9,4
Средняя стоимость питания одного ребенка в день (в рублях)
Доля родительской платы в общей стоимости содержания одного ребенка в год 19 % 19,7% 22,76% 23,3

Цена муниципальной услуги для потребителей.

Организация предоставления дошкольного образования в учреждениях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста является для потребителей бесплатной. Услуга по содержанию детей в данных учреждениях оказывается на платной основе.

Денежные средства от родительской платы направляются на возмещение питания детей. С 2009 года размер родительской платы был стабилен и составлял 850 руб.

 

Наименование показателя (факт) (факт) (факт) 2011 (оценка)
Размер родительской платы за содержание детей в ДОУ (в месяц) в г.о. Кохма Из них на питание                
Стоимость питания одного ребенка в день в г.о. Кохма
Количество детей, имеющих 50% льготу по оплате за ДОУ        

Резюме

Услуги дошкольного образования в городском округе Кохма оказываются на приемлемом уровне. Однако имеются существенные проблемы:

1. Невысокая доступность дошкольного образования. При сохранении существующей бюджетной сети учреждений проблема доступности будет сохраняться.

2. Недостаточно современные условия содержания детей в дошкольных учреждениях: требуется замена оконных блоков, электропроводки и мебели.

3. Имеются нарушения, выявленные надзорными органами

 

 

Цель программы

Обеспечение доступности и сохранение достигнутого уровня оказания услуги дошкольного образования на территории городского округа Кохма.

 

Целевые показатели.

Наименование показателя (факт) (факт) (факт) (оценка) (оценка) (оценка) (оценка)
Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма              
Число детей, признанных в отчетном году нуждающимися в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие услуги по дошкольному образованию, которым не было предоставлено образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Кохма
Доля МДОУ, требующих капитального ремонта 40% 40% 40% 40% 40% 20% 20%
Доля МДОУ, требующих замены мебели 80% 80% 80% 80% 80% 80% 80%
Доля МДОУ, имеющих полностью благоустроенную территорию 20% 20% 20% 20% 20% 20% 20%
Доля МДОУ, требующих замены оконных блоков 100% 100% 100% 60% 60% 60% 60%
Количество нарушений, выявленных органами Роспотребнадзора, ГПН

 

 

Тактические задачи и мероприятия.

Задачи программы.

Увеличение доступности и объема оказания услуги путем реконструирования здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2).

 

Задача Решаемая проблема
Увеличение доступности и объема оказания услуги путем реконструирования здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2).   Сокращение очереди на получение места в дошкольном учреждении

 

Мероприятия программы

Наименование задачи, мероприятия Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
всего
Увеличение доступности и объема оказания услуги путем реконструирования здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2). 2000,0 0,0 2000,0 0,0
1.1 Разработка ПСД на реконструкцию здания МАДОУ ДС №11 «Теремок» (корпус 2) 2000,0 0,0 2000,0 0,0
  ИТОГО: 2000,0 0,0 2000,0 0,0

5. Плановый объем бюджетных ассигнований
5.1. Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)
Источники финансирования
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации мероприятий ВЦП * 47141,255 47182,805 45239,705
Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации мероприятий ВЦП, в т.ч. 34083,65 34781,0 35680,3
2.1 Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на соответствующий год)   34083,65   34781,0 *
Средства бюджета городского округа 33 258,15 33 981,2
Областной бюджет 825,5 799,8
2.2 Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объема, планового прироста регулярных расходов, в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги за предыдущий год * * 35680,3
Средства бюджета городского округа     34 403,3
Областной бюджет    
2.3 Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утвержденные действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году)     *
3. Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП 4967,05 4032,9 1205,5
3.1. Регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП) 4967,05 2032,9 1205,5
Средства бюджета городского округа 3526,15 422,1 0,0
Областной бюджет 1440,9 1610,8 1205,5
3.2. Единовременные бюджетные расходы на утвержденные мероприятия ВЦП (сверх сумм, утвержденных действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований)   2000,0 *
3.3 Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП      
         
Поступления от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе 8 090,555 8 368,905 8 353,905
         

 

*В том числе с учетом поступлений от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.

 

5.3. Распределение ассигнований по источникам финансирования (тыс. руб.)
Источники финансирования
1. Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации ВЦП, всего 39050,7 38813,9 36885,8
2. в т.ч. средства городского бюджета (за исключением субсидий из вышестоящих бюджетов) 36784,3 36403,3 34403,3
3. в т.ч. средства областного бюджета 1) Субсидии на: - Содержание, обучение и воспитание детей сирот - Компенсацию части родительской платы -2) Субвенции 2266,4 2410,6   2482,5

 


6. Эластичность целевых показателей            
                             
Наименование показателя категория показателя  
-10% 10% -10% 10% -10% 10%  
 
1. Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма Объем (число детей)  
2. Число детей, признанных в отчетном году нуждающимися в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие услуги по дошкольному образованию, которым не было предоставлено образование в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Кохма Объем (число детей)  
3. Доля МДОУ, требующих капитального ремонта Объем, %  
4. Доля МДОУ, требующих замены мебели Объем, %  
5. Доля МДОУ, имеющих полностью благоустроенную территорию Объем, %  
6. Доля МДОУ, требующих замены оконных блоков Объем, %  
7. Количество нарушений, выявленных органами Роспотребнадзора, ГПН. Объем, %  

 

Выводы:

При увеличении финансирования на 10% будут устранены к 2014 году все нарушения, выявленные надзорными органами, увеличится доля учреждений, имеющих благоустроенную территорию. Это будет способствовать успешному лицензированию МДОУ №1. Кроме того будет в полном объеме реализован капитальный ремонт крыши МДОУ №2. Объемные показатели при этом не изменятся, а качество оказания услуги существенно улучшится.


7. Финансовое обоснование 7.1. Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП
Составляющие общего объема расходов на ВЦП 2012 год 2013 год 2014 год
1. Общий объем расходов на ВЦП (строка 2 + строка 3 +строка4) 47141,255 47182,805 45239,705
2. Регулярные расходы (строка 2.1 + строка 2.2 + строка 2.3) 38550,7 36 813,9 36885,8
2.1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе нормативов затрат 34 403,3 34 403,3 34 403,3
2.2. Регулярные расходы, возникающие после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в нормативах затрат 1881,0    
2.3. Регулярные расходы, осуществляемые за счет субвенции, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов 2266,4 2410,6 2482,5
3. Единовременные расходы на мероприятия ВЦП 500,0 2 000,0
4. Поступления от оказания муниципальным учреждением услуги, предоставление которой для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе 8 090,555 8 368,905 8 353,905

7.2. Расчет регулярных расходов на основе нормативов затрат

 

Параметры для расчета регулярных расходов на основе нормативов затрат Единица измерения 2012 год 2013 год 2014 год
1. Регулярные расходы, рассчитанные на основе нормативов затрат (строка 1.1*строка 1.2 + строка 1.3*строка 1.4) руб. 34403,3 34403,3 34403,3
1.1 Норматив затрат на непосредственное оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)   25,75 25,75 25,75
1.2 Наименование показателя, в расчете на единицу которого установлен норматив затрат на непосредственное оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма
1.3 Норматив затрат на содержание имущества   10,35 10,35 10,35
1.4 Наименование показателя, в расчете на единицу которого установлен норматив затрат на содержание имущества Количество воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Кохма

 

Приложение 1. Изменение набора мероприятий при изменении объемов финансирования ВЦП

 

  1. Перечень действий, которые будут предприняты при сокращении финансирования ВЦП на 10%
 
 
Наименование мероприятий (действия) Экономия тыс.руб. Предполагаемый эффект  
1. Мероприятия 2012 года 3 440,33    
1.1. Не будут проведены работы по текущему ремонту зданий 1 000,0     Ухудшение качества оказания услуги  
1.2 Наращивание кредиторской задолженности за коммунальные услуги и тех.обслуживание зданий 2 440,33  
2. Мероприятия 2013 года 3 640,34    
2.1. Сокращение объема капитального ремонта 2 000,0 Приведет к не выполнению требований СанПинов и надзорных органов, и не выполнение капитального ремонта, что снизит качество оказания муниципальной услуги  
2.2 Наращивание кредиторской задолженности за коммунальные услуги и тех.обслуживание зданий 1 640,34 Ухудшение качества оказания услуги  
3. Мероприятия 2014 года 3 440,33    
3.1. Не будут проведены работы по текущему ремонту зданий 1 000,0     Ухудшение качества оказания услуги  
3.2 Наращивание кредиторской задолженности за коммунальные услуги и тех.обслуживание зданий 2 440,33  

 

  1. Перечень действий, которые будут предприняты при увеличении финансирования ВЦП на 10%
 
 
Наименование мероприятий (действия) Экономия тыс. руб. Предполагаемый эффект  
1. Мероприятия 2012 года 3 440,33    
1.1. Благоустройство территории; замена оконных блоков; приобретение мебели 3 440,33 Устранение предписаний надзорных органов, повышение безопасности пребывания в учреждениях, улучшение санитарных норм повышение качества оказания услуги  
2. Мероприятия 2013 года 3 640,34    
2.1. Благоустройство территории; замена оконных блоков; приобретение мебели 3 640,34 Устранение предписаний надзорных органов, повышение безопасности пребывания в учреждениях, улучшение санитарных норм повышение качества оказания услуги  
3. Мероприятия 2014 года 3 440,33    
3.1. Благоустройство территории; замена оконных блоков; приобретение мебели 3 440,33 Устранение предписаний надзорных органов, повышение безопасности пребывания в учреждениях, улучшение санитарных норм повышение качества оказания услуги  
         

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.