Сделай Сам Свою Работу на 5

Дрессировщика гоблинов (М)





Кровавых волка (К)

Волка из стаи (С)

Эта сцена может происходить в зверинце Кириш - Дана (зона 7 на карте), или в другом месте по вашему выбору. Игроки находят зверинец не далеко от старых казарм. Дрессированные волки глодают кости в клетках, в то время как их хозяева гоблины спят на прогнивших матрасах в соседней комнате. Отряд заходит в зону с южного коридора.

Когда кто-либо из игроков проходит рядом с дверью, совершите проверку навыка Скрытность, против пассивной Внимательности волков (17 макс.). Если волки обнаружили вторжение (если игроки провалили Скрытность, или зашли в комнату), они начинают рычать и лаять, разбудив этим гоблинов. Расположение монстров на карте, предполагает, что игроки зашли в комнату, сразу после того как гоблины вышли из бараков и освободили волков из клеток. Чем больше игроки откладывают заход в комнату, тем больше клеток откроют гоблины, если они открыли все клетки, они идут на юг и прячутся в боковой комнате, чтоб зайти игрокам в спину.

Когда игроки зашли в комнату, прочитайте:

Голодные волки, сидят в деревянных клетках, которые стоят вдоль стен по всей комнате. С некоторых клеток свисают куски сгнившего мяса. Определенно, кто-то держит здесь этих животных в качестве домашних питомцев. Два волка выделяются среди всех внушительными размерами, при этом они так же одеты в паршивые доспехи гоблинской работы. В комнату ведут четыре прохода закрытые дверями.



Бросьте инициативу, когда гоблины вышли из казарм, прочитайте:

В комнате появляются два гоблина одетых в шкуры животных с короткими мечами в руках, и луками за спиной. Они издают визжащие звуки, которые, похоже, понимают волки.

2 Гоблин дрессировщик (М) Уровень 1

Гуманоид маленького размера 100 опыта

ОЗ 26 ; Ранен. 13 Инициатива +7

КД 15; Ст. 11; Реак. 15; Вол. 13; Восприят. +7

Скорость: 6 Сумеречное зрение

Качества:

Последний инстинкт è Аура 3

Когда здоровье одного из союзных животных опускается ниже 1, он может совершить базовуб атаку.

Стандартное действие

† Копье(оружие)è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1(одно существо) +6 vs КД.

Попадание: 1к8 + 2 ур.

﴿Короткий лук(оружие)è Неограниченное



Атака: дальн. 15/30 одно существо +6 vs КД.

Попадание: 1к8 + 2 ур.

Приказ хищнику è Неограниченное

Одно животное в 10 клетках от гоблина может свободным действием переместиться на половину своей скорости, и провести атаку ближнего боя

Триггер действия

Защита и побег è Перезарядка на

Триггер: Враг в 5 клетках от гоблина совершает действие движения.

Эффект(немедленное прерывание): Гоблин и одно союзное животное в 5 клетках от совершающего движения врага могут сдвинуться на половину своей скорости.

Тактика гоблинов è Неограниченный

Триггер: Гоблин промахивается атакой.

Эффект(немедленная реакция): Гоблин сдвигается на 1 клетку.

Сила12 (+1), Лов. 17 (+3), Мудр. 14 (+2)

Тел.10 (+0),Инт.8(-1),Хар.14 (+2)

Мировоззрение: зло. Язык: общий, гоблинский.

Снаряжение: доспех из шкур, копье, короткий лук, 20 стрел.

 

 

4 Волк из стаи (С) Миньон Уровень 1

Животное среднего размера 25 опыта

ОЗ: 1; промах никогда не наносит миньону урон

КД 15; Ст. 12; Реак. 14; Вол. 13;

Инициатива+4Восприят. +6

Скорость: 6 Сумеречное зрение

Стандартное действие

† Укус è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1(одно существо) +6 vs КД.

Попадание: 3 ур., или 6 урона против опрокинутой цели

† Укус на ходу(оружие)è Неограниченное

Волк перемещается на половину своей скорости и совершает базовую атаку в любой момент передвижения

Сила10 (+0), Лов. 14 (+2), Мудр. 12 (+1)

Тел.11(+0),Инт.1(-5),Хар.8 (-1)

Мировоззрение: Без мировоззрения. Язык: ---

 

2 Кровавый волк (К) Солдат Уровень 1

Животное среднего размера 100 опыта

ОЗ: 31; Ранен: 15Инициатива+2

КД 17; Ст. 14; Реак. 11; Вол. 13; Восприят. +7

Скорость: 5 Сумеречное зрение



Качества:

Шипы

Когда враг в соседней клетке атакует волка, получает 3 ур.

Стандартное действие

† Укус è Неограниченное

Атака: ближнего боя 1(одно существо) +6 vs КД.

Попадание: 2к6 + 2 ур. и цель помечена до конца следующего хода

Триггер действия

Челюсти è Неограниченное

Триггер:Помеченный враг совершает атаку которая не направлена на волка в соседней с ним клетке.

Атака(немедленная реакция): ближнего боя (одно существо) +6vs Реак.

Попадаание: 2к6 + 2 ур. и цель опрокинута.

Сила17 (+3), Лов. 10 (+0), Мудр. 14 (+2)

Тел.15(+2),Инт.1(-5),Хар.9 (-1)

Мировоззрение: Без мировоззрения. Язык: ---

Тактика

Волки атакуют двери своих клеток, когда враги появляются в поле зрения. Когда ОЗ двери падают ниже 1, волки могут выйти наружу.

Гоблины вступают в битву, как только услышал вой и рычание волков. Основная их цель, открыть все клетки.

Все монстры пытаются не пропустить игроков к двустворчатым дверям, ведущим к северному проходу. Когда все волки свободны, они пытаются объединиться в группы и комбинировать свои способности. Гоблины дрессировщики могут давать им дополнительные атаки.

Гоблины обычно тратят свои стандартные действия на атаки волков, так же они должны оставаться достаточно близко, чтоб распространять на волков ауру.

Если игроки прошли двойные двери, волки и гоблины продолжают преследование. Если игроки покинули карту, вы можете засчитать им успешный побег, или провести проверку навыков, чтоб узнать насколько успешно они скрылись от погони.

Особенности зоны

Освещение: тусклый свет, яркий свет только в казармах, если двери туда открыты, яркий свет распространяется на зверинец.

Казармы: заплесневевшие матрасы покрывают пол в этой комнате, два сундука не пустые, в одном содержаться припасы, в другом сокровище (см. Сокровище ниже). Под одним из матрасов спрятан железный ключ, который открывает двустворчатые двери.

Клетки: гоблины держат клетки закрытыми, существо рядом с клеткой может открыть ее малым действием. Защиты клеток: КД 4; Реак. 4; Стойк. 12 и 15 ОЗ. Взлом со сложностью 16.

Двустворчатые двери: огромные двойные двери на севере комнаты имеют КД 4; Реак. 4; Стойк. 12 и 40 ОЗ. Это единственные закрытые двери на этой карте, и требуют проверку Воровства сл. 15 чтоб открыть их.

Сокровища

Набор сокровищ:________(рекомендуемо 8). Гоблины хранят свои сокровища в бараках.


 

 


Сцена 9: Крайд мясник
Сцена 1-го уровня (500 опыта)

Состав

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.