Сделай Сам Свою Работу на 5

Тиристис, латунный дракон.





Тиристис поселился в подземельях Гаришбадда, рядом с горячими источниками, и в данный момент владеет камнем убийств. Он очень ленив, и оставляет свое убежище только ради охоты. В разговор с игроками вступает охотно, но слушает их не внимательно. Тиристис хочет избавиться от камня, так как это слишком большая ответственность для дракона, который просто хочет спокойно спать.

Хойт Кириш

Двоюродный брат Алкирка (стр. 2), еще один выживший член семьи Кириш. Прожил тяжелую жизнь в руинах Кириш – Дана. Хотя он утверждает, что сам выбрал такой путь, реальная причина отказа от цивилизации в том, что он крысолюд. Хойт живет в разрушенной часовне описанной на странице 33, и появляется в сцене 11 «Часовня луны».


Сюжет и зацепки

 

 

Игроки могут исследовать город в любом порядке, посещать зоны и разговаривать с НПС не описанными тут. Если ваши игроки не знают что делать дальше, или вы ищете чем разнообразить сюжет, придумайте что-то к сюжетным линиям описанным ниже.

Камень опасен

Все кого игроки встречают и расспрашивают о камне, утверждают, что с ним шутки плохи. Треона понимает, что гоблины никогда не найдут его (а если и найдут, не поймут что с ним делать). Риск слишком велик, хотя и нельзя дать камню попасть в чужие руки.



Камень убийств описан на странице 13, не стесняйтесь описывать его игрокам, упоминая о темной магии, которая создала камень. Игрок, который взял в руки камень, может почувствовать дрожь или слабость, его вены могут проступить через кожу. Герой, который несет камень, может потерять сознание от его слабого импульса.

Сила гоблинов в количестве

Объясните игрокам, что гоблины представляют угрозу, потому что их в разы больше чем представителей других фракций. За исключением нескольких лидеров, гоблины не слишком умные или смелые.

Драматическая зацепка: Марш гоблинов

Когда персонажи окажутся около северных районов города, или станут открыто перемещаться вдоль главной дороги, появляется большая группа гоблинов. Это может быть большой развед. отряд, блуждающая кучка пьяниц, или вандалы, в поисках уцелевших домов старого города.

Группа состоит из десятков гоблинов, и должна заставить игроков спрятаться. Постарайтесь создать короткую, но яркую сцену, как игроки будут пытаться избежать внимания врагов. Естественно, гоблины вспомнят о более важных делах прям перед носом у игроков и развернуться назад.



Вырыватели глаз ищут камень

Орки не привыкли к долгим путешествиям, и все эти расследования и поиски им чужды. Они выбивают из жителей города информацию, но собрать ее воедино для них слишком сложно.

Отсутствие ума они компенсируют пытками и жестокостью. Если они поймут, что игроки знают, где находится камень, орки попытаются отнять его. Этим Вырыватели глаз убьют сразу двух зайцев, прикончат как можно больше людей, и избегут ненавистной им физической работы.

Зацепки и задания

Помните, что игроки должны получить основное задание (стр.2), и одно побочное задание на каждый уровень персонажа.

Вы так же можете привязывать задания к прошлому игроков, или считать за задания интересные задачи придуманные игроками.

Драматическая зацепка: Символ глаза.

Используйте Вырывателей глаз и их символ для того чтоб направить игроков. Игроки могут встретить отмеченных символом гоблинов, до того как увидят сам клан, и попытаться понять что происходит. Понятно, что гоблины не могут клеймить себя сами, игрокам можно сказать, что ожоги свежие. Клеймо показывает, насколько жестоко орки пытали и допрашивали гоблинов. Любой игрок, попавший в плен, окажется в такой же ситуации.

Кобольды хотят большего

Во время постоянного преследования гоблинами, кобольды становились все злее и злее. Они недовольны, что застряли в трущобах, и хотят двигаться дальше в разрушенные районы. Благодаря секретным вылазкам и библиотеку и раскопкам в округе их жилищ кобольды обнаружили несколько магических артефактов. Если они смогут вернуть их в рабочее состояние, кобольды сразу нападут на гоблинов.



Игрокам не составит труда убедить кобольдов напасть на гоблинов, но для этого надо поговорить с одним из их лидеров. Тирифик, из сцены 6, является лучшим кандидатом. Кобольдов можно убедить с помощью обмана или дипломатии. Так же игроки могут принести кобольдам более древние артефакты, для их борьбы с гоблинами. Помните, несмотря на то, что кобольды могут атаковать гоблинов, они по-прежнему очень трусливы, и не будут связываться с вожаками гоблинов, такими как Ху-Джат. Если игроки переманят кобольдов на свою сторону, это считается за побочный квест.

Задание: Кобольды на тропе войны.

Побочное задание 1-го уровня (100 опыта).

Задание считается выполненным, если игроки заставят кобольдов атаковать или отвлечь внимание гоблинов так, чтоб это принесло пользу группе.

Множество потерянных знаний

Камни убийств были не единственным магическим оружием Кириш – Дана. Конструкции (как в сцене 6), артефакты, и магические книги так и лежат не найденными в скрытых уголках города. Игроки могут заняться поисками утерянного магического могущества Кирис – Дана.

В этом приключении два задания на поиск сокровищ: один связан с прошлым персонажей (стр. 43), другой дает Треона (стр. 2).

Варианты сюжетных линий

Игроки могут заметить, что сюжет приключения не полный, или идет в разрез с предположениями или развитием сюжетных линий. Вы можете использовать изменения сюжетных линий приведенные ниже.

Сокровище Алкирка

Обычно Треона и Алкирк уничтожают камень убийств, когда игроки приносят им его. Тем не менее, необходимость доставить камень лично им в руки, может вызвать ряд вопросов у игроков. Если игроки в серьез задумаются о том что Треона и Алкирк хотят обмануть всех, попробуйте следующую идею:

èОпишите Хойта более добрым персонажем, который был проклят Алкирком. Он знает что Треона сможет сделать больше камней убийств, если добудет хотя бы один.

Треона против Дрейны

После обнаружения камня убийств, Треона посылает игроков на его поиски, Дрейна нанимает отряд орков, с той же целью. Если игроки захотят подробнее разобраться в мотивах Дрейны, создайте тесную связь между двумя этими персонажами.

èНачалом их связи могло послужить совместное обучение в школе магии Кириш – Дан, возможно позже они стали врагами.

èРешите, как Дрейна узнала о камне. Возможно, она читала те же старые записи, что и Треона, или латунный дракон обмолвился о камне им обеим. Может быть, Дрейна и Треона работают на одного человека, их мастера, личность которого еще не расскрыта.

Перезаселение Кириш – Дана

Как описано, Кириш – Дан далек от времен своей былой славы. Если герои разработают план выселения гоблинов, восстановления города и возвращения людей:

è Решите насколько реалистичен план игроков.

è Обдумайте, как город воспримет их действия в будущем. Не привлечет ли их известность лишнего внимания?

è Допустит ли латунный дракон осуществление их плана?

Гаришбадд (Кириш - Дан)
è Придумайте несколько НПС, влиятельных граждан Кириш – Дана, если персонажи смогут убедить их вернуться, они приведут за собой последователей.

Мозги операции

Вражеские главари никогда не появляются на поле боя вместе. Очень умно! Несколько лидеров, таких как Ху-Джат и Вошг, отдают приказы более глупым соратникам. Среднестатистический гоблин немного умнее среднестатистического кобольда, которые, в свою очередь, немного умнее, чем камень. Игроки могут предположить, что они сражаются против глупых существ, но глупость не делает их менее опасными.


Кириш – Дан расположен в западной части долины Нетир, примерно в 10 километрах к западу от холмов Великаньего кулака и в 10 милях южнее от торгового тракта. Карта у игроков не очень подробная, но ключевые места на ней обозначены. Карта так же доступна на сайте www.DungeonsandDragons. com.

Сцена 2: Вход в город, и Сцена 3: Оставаться скрытыми начинается, как только игроки прибыли в Гаришбадд.

1. Зубатая пасть (городские ворота)

На месте старых разрушенных ворот, гоблины построили кривой частокол. Рядом всегда ошивается несколько охранников.

2. Трущобы кобольдов (район трущоб)

Этот район заполнили разрушенные хижины и ветхие палатки. Узки улочки полны мусора и ловушек, что сдерживает гоблинов от атаки.

Сцена 4: Кобольды мусорщики и Сцена 6: Ожив. питомцыпроходят в данных трущобах.

3. Склад топлива (библиотека)

После захвата города, гоблины разрушили центральную библиотеку Кириш – Дана, как символ перехода города в их руки. Здание все еще стоит, но многие стены и потолки обвалились, а большинство свитков и книг превратились в пыль.

В главной башне библиотеки поселился шаман гоблинов, в ней еще осталось несколько книг, в том числе, и по темной магии. Игроки

Поиск камня

Чтоб найти камень, Треона дала игрокам несколько подсказок, она предполагает, что он находится в:

è Особняке гоблинов (бывшая резиденция семьи Кириш, зона 9)

è На складе топлива (бывшая библиотека, зона 3)

è В домах удовольствий (бывшие храмы, зона 4)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.