Сделай Сам Свою Работу на 5

Автоматическая потеря веса





Как только вы станете пользоваться этой диетой, вы начнете сбрасывать вес автоматически. Вам не нужно будет думать об этом постоянно. Вам не будет хотеться есть, и вы наверняка могли бы вообще забыть о том, что сидите на диете, если бы вы не худели так быстро.

Как вы понимаете, я предлагаю вам нечто очень хорошее. Я считаю свою диету лучшим из всех способов похудеть, о которых когда-либо слышала. Вы станете худеть очень быстро, но никогда не будете испытывать голод. Вам не придется считать калории или рассчитывать порции. Вы сможете есть так часто, как захотите. Ваше здоровье будет улучшаться, а энергия прибавляться. Вы, вероятно, даже не вспомните о том, что вы на диете, за исключением тех случаев, когда будете становиться на весы.

Если коротко, то эта диета быстрая, безопасная и простая.

Есть четыре причины, по которым она работает так хорошо. Эти четыре причины делают ее непохожей на все остальные. Вот они.

 

Причина № 1.Диета основана на использовании натуральной пищевой субстанции, которая утоляет голод. Эта добавка широко распространена в Европе, но почти неизвестна в США. По вкусу и виду она напоминает сахар. И вы можете использовать ее таким же образом. Вы можете смешивать эту добавку с кофе или добавлять ее в овсяные хлопья, использовать в рецептах вместо сахара. Добавка совершенно безопасна. Помните: это пищевая добавка, а не таблетки. Она гораздо лучше, чем обычный сахар, потому что не вызывает выброса инсулина. При постоянном употреблении она будет невероятным образом подавлять чувство голода. А кроме того, она обладает успокаивающим эффектом.



 

Причина № 2.У этой диеты оригинальный принцип действия. Она формирует у вас новую привычку. Эта новая привычка основана на наслаждении и удовольствии. Благодаря ей вы можете сидеть на любой диете, не чувствуя себя в чем-то ограниченными. Благодаря новой привычке все станет просто. Настолько просто, что вы сами зададитесь вопросом, почему раньше об этом не подумали.

 

Причина № 3.Эта диета включает в себя пять восхитительных пищевых компонентов, которые могут стать для вас открытием. Я собираюсь попросить, чтобы вы съедали по крайней мере один из пяти компонентов каждый день. Все они – то, что я называю «естественными пищевыми успокоительными». Вместе с тем эти пищевые компоненты добавляют энергии вашему организму, они также направлены на то, чтобы снять нервное и мышечное напряжение и дать эмоциональный подъем. Поверьте мне, очень сложно сидеть на диете, которая изводит вас и постоянно держит в плохом настроении!



 

Причина № 4.Эта диета включает в себя еще один уникальный пищевой компонент, который задействует естественный механизм жиросжигания в вашем организме. Этот компонент увеличивает количество калорий, которые ежедневно сжигаются. И при этом вы можете есть больше, не боясь снова набрать вес.

 

Сверкая новым телом

Эта диета для меня как послание с небес. Я могу похвастаться новым телом. Я сбросила 34 килограмма. Сейчас я вешу 51 килограмм и ношу 6–й размер[6] (раньше носила 18–й). Сейчас у меня энергии больше, чем когда я была подростком. Мое состояние здоровья лучше, чем когда-либо. Мои друзья говорят, что я стала выглядеть на 15 лет моложе. Я наслаждаюсь душевным покоем, которого прежде никогда не испытывала. Я всегда чувствую себя хорошо. И самое прекрасное, что мой муж заново влюбился в меня.

Сработает ли эта чудесная диета у вас? Я уверена, что да. Все, что я хочу спросить: достаточно ли вы открыты, чтобы позволить мне доказать это, даже при том что я обычная домохозяйка, а не диетолог или кто-то в этом роде?

Я написала книгу, которая расскажет вам о моей секретной диете. Она легко читается. В ней рассказывается, что конкретно делать и в какой последовательности. Вы можете прочитать мою книгу за один вечер. И уже на следующий день вы начнете худеть так быстро, что вам будет трудно в это поверить.



 

Никаких денежных рисков

Сейчас вы можете прочитать книгу и попробовать мою диету без всякого финансового риска. Сделайте шаг – закажите мою книгу по почте. В течение 30 дней читайте мою книгу и пробуйте мою диету. Если вам что-то не понравится, отправьте ее обратно, и я верну ваши деньги без всяких вопросов.

Если вы настроены скептически, я предлагаю, чтобы вы датировали чек или денежный перевод на 30 дней более поздней датой. Обещаю и гарантирую, что не буду обналичивать деньги до истечения этого времени. Если вы решите вернуть книгу, я вышлю обратно ваш необналиченный чек или денежный перевод без лишних вопросов.

Для того чтобы сделать заказ, напишите ваше имя, адрес и слова DIET SECRET на листе бумаги, переведите 10 долларов на мое имя и отправьте письмо по адресу: Нэнси Прайор, Dept. 459, 161 Maplewood Ave., P. O. Box 177, Maplewood, New Jersey 07040. Я отправлю вам книгу, как только получу письмо. Если у вас есть какие-то вопросы, можете позвонить мне. Мой номер (201) 744–3777. Чеки и денежные переводы можете отправлять на мое имя – Нэнси Прайор по тому же адресу (отправлять наличные деньги по почте не очень хорошая идея).


Приложение 6
Фразы, которые вовлекают читателя в текст

1. Прочитав этот текст от начала до конца, вы удивитесь (узнаете / сильно обрадуетесь / придете в восторг)…

«Прочитав этот текст от начала до конца, вы сильно удивитесь, потому что это самое безумное предложение, которое я когда-либо делал».

 

2. Допущения.

«Прежде чем согласиться с моим предложением, взгляните на отзывы моих клиентов».

 

3. Вы достаточно умны, чтобы знать…

«Вы достаточно умны, чтобы знать, насколько важен навык самодисциплины в достижении целей».

 

4. Это вызывает у вас сильный интерес…

«Сейчас вы читаете текст и понимаете, насколько выгодное предложение я вам делаю. И оно вызывает у вас сильный интерес».

 

5. Использование противопоставлений.

– «Чем сильнее вы стараетесь оказать сопротивление, тем скорее поймете, что оно напрасно»;

– «Чем тяжелее кажется проблема, тем легче оказывается подходящее решение»;

– «Чем тяжелее дается вам изучение этого курса, тем легче будет его практическое применение».

 

6. Только подумать, что было бы, если бы вы могли…

«Только подумать, что было бы, если бы вы могли забыть о финансовых трудностях и начать жить полной жизнью».

 

7. Выбор без выбора.

«Вы можете оплатить продукт прямо сейчас с помощью кредитной карты или позвонить нам по телефону 123–456, чтобы наш курьер приехал к вам для получения оплаты лично из рук в руки».

 

8. Вы как умный человек понимаете, что…

– «Вы как умный человек понимаете, что не все так просто»;

– «Вы как хороший специалист в своем деле понимаете, что…»;

– «Вы как стилист наверняка, оцените…».

 

9. Наверняка вы, так же как и я, понимаете, что…

«Наверняка вы, так же как и я, понимаете, что это хорошее предложение».

 

10. Разве это не замечательно, когда…

«Разве это не замечательно, когда вы можете больше времени проводить с семьей?»

 

11. Как вам, вероятно, уже известно…

«Как вам, вероятно, уже известно, экономическая ситуация стала улучшаться».

 

12. Все знают, что…

«Все знают, что надо быть вежливым».

 

13. Такие увлеченные люди, как вы, уже знают, что…

«Такие увлеченные копирайтингом люди, как вы, уже знают, что самое главное – это заранее узнать все причины, по которым клиент может что-то не купить у вас».

 

14. Это вызывает у вас…

Удивление/интерес/радость…

«Когда вы слышите о том, что наш сервис может увеличить ваш поток клиентов в два раза, это вызывает у вас удивление…»

 

15. А сейчас я хочу помочь вам испытать…

Другое чувство / сильную радость / восторг…

 

16. По мере того как вы читаете этот текст, вы можете заметить…

«По мере того как вы читаете этот текст, вы можете заметить, как ваши проблемы решаются сами собой».

 

17. Мысленно перенеситесь на пять лет назад/вперед…

 

18. Если вы, так же как и я, считаете это предложение хорошим, почему бы вам не купить этот продукт прямо сейчас?

 

19. И может быть, вы уже сейчас начинаете…

Чувствовать интерес / слышать шелест купюр…

 

20. А может быть, что-то еще…

«Может быть, вы хотите обрести финансовую независимость, найти любовь или близких друзей, может быть, хотите больше свободного времени, а может быть, что-то еще».

 

21. И сейчас я попрошу вас…

«И сейчас я попрошу вас прочитать этот текст максимально внимательно».

 

22. НЕ

«Вы можете не читать этот текст, не слушать, что я говорю…»

 

23. Стратегия «Да…, но…»

«Да, жить сейчас непросто, но вы способны на то, о чем даже не подозреваете».


Приложение 7
Письмо BSL Finance потенциальным клиентам

В целях конфиденциальности имена и названия в этом тексте заменены на вымышленные.

Здравствуйте, Анатолий Борисович!

Если бы я рассказал, как Вы можете приумножить Ваш капитал на 53 % в течение года, согласились бы Вы со мной встретиться?

Меня зовут Роман Тихонов, я вице – президент компании BSL Finance. И это письмо я написал Вам по трем очень важным причинам.

Вы как преуспевающий человек наверняка задумываетесь об инвестициях. А я со своей стороны хочу рассказать, как заставить Ваши деньги работать с максимальной отдачей. И это первая причина, по которой я пишу Вам.

Вероятно, Вы знаете, что один из самых популярных способов инвестирования, не требующий от Вас активного участия, – это передача активов в доверительное управление различным финансовым организациям. Вы передаете Ваши денежные средства управляющей компании (например, BSL Finance), которая формирует на их основе портфель, используя различные финансовые инструменты (акции, облигации, фьючерсы, опционы…). Портфель растет в цене – Вы получаете пассивный доход.

Подобных предложений на рынке множество, но я хочу познакомить Вас с преимуществами и выгодами, которые Вы получите, доверив управление Вашими активами компании BSL Finance. И это вторая причина, по которой я пишу Вам это письмо.

По итогам 2010 года в рамках стратегии «BSL классика» мы показали доходность на уровне 53 %. Я привел эти цифры в качестве подтверждения того, что с Вами будут работать профессионалы высочайшего уровня. Более того, я лично заинтересован в том, чтобы Вы получили ощутимый доход, работая с нами, так как это влияет на репутацию нашей компании.

Почему стоит выбрать BSL Finance? Вот несколько решающих факторов:

Результативность. По итогам 2010 года мы показали доходность выше средней по рынку. Наш результат – рост стоимости портфеля на 53 %. Замечу также, что мы используем возможности для роста даже при падении рынка.

Внимательное отношение к Вам. У нас небольшая компания, поэтому мы делаем упор на личное общение. Вы сможете получить консультацию по Вашему портфелю в любой момент у меня лично или у персонального консультанта, который будет закреплен за Вами.

Прозрачность. Вы в любой момент можете получить отчет о состоянии Вашего портфеля.

Контроль рисков. Вы можете выбрать стратегии и уровень риска, которые подходят именно Вам.

Простые условия «входа». Вы можете воспользоваться услугой доверительного управления, имея в наличии от 3 млн рублей.

Третья причина, по которой я Вам пишу, – это желание пригласить Вас на встречу и обсудить Вашу персональную стратегию доверительного управления. Я лично проконсультирую Вас и расскажу о том, какие инструменты позволят Вам получить максимальную выгоду.

Предлагаю встретиться в ближайшую неделю. Позвоните мне по телефону_____________.

Я понимаю, что Вы занятой человек, поэтому, если возможно, позвоните мне сейчас, пока повседневные дела не отвлекли Вас от этого письма. Спасибо!

С уважением, вице – президент BSL Finance

Роман Тихонов

P. S. Если Вы боитесь рисковать, я лично помогу подобрать более защищенные стратегии, которые ориентированы на сохранность Ваших денежных средств. На второй странице Вы найдете описание разных типов стратегий, которые мы предлагаем.

В начале используется вопрос – зацепка: «Если бы я рассказал, как Вы можете приумножить Ваш капитал на 53 % в течение года, согласились бы Вы со мной встретиться?» Скорее всего, ответ читателя не будет строго утвердительным, но адресат будет заинтересован и начнет читать текст с бόльшим вниманием.

Далее представляется автор письма – вице – президент компании. И объясняет, почему он написал это письмо. Зачастую читатель неосознанно ждет объяснения причин, по которым ему написали. И если они есть, то успокаивается и с меньшей критичностью воспринимает предложение.

В письме кратко объясняется, что такое доверительное управление. И предлагается воспользоваться услугами BSL Finance. Это мотивируется результатами работы за предыдущий год, а также рядом преимуществ.

Используется довольно агрессивный призыв к действию: «Я понимаю, что Вы занятой человек, поэтому, если возможно, позвоните мне сейчас, пока повседневные дела не отвлекли Вас от этого письма. Спасибо!» Но иначе адресат может забыть о предложении и не среагировать вообще.

Заметьте также, что в большей степени «продается» встреча. Никого не принуждают воспользоваться услугами компании прямо сейчас. В данной сфере это очень важно. Никто не расстанется с миллионами рублей (или долларов), пока не будет на 100 % уверен в надежности и профессионализме сотрудников инвестиционной компании.

В постскриптуме обрабатывается возражение «Я боюсь рисковать. Вдруг я потеряю свои деньги?». Для тех, кто сомневается, предлагаются защищенные стратегии, ориентированные на сохранность денежных средств, а не на сверхвысокую доходность.

В оригинале письма также использовалась подпись вице – президента. Во многих случаях это может значительно повысить доверие.


Приложение 8
Письмо банка «Тинькофф Кредитные системы»

На момент написания книги этот текст использовался для предложения кредитных карт «Платинум». Письмо прекрасно иллюстрирует многие приемы, о которых шла речь в книге. Ниже вы увидите текст письма, а затем несколько моих комментариев.

Вам нужны деньги? Они у Вас есть!

Уважаемый Виктор Сергеевич!

Наше обращение к Вам не случайно! Вы как человек с активной жизненной позицией, скорее всего, уже брали кредиты и знакомы со всеми их достоинствами и недостатками. Все мы, и я не исключение, берем кредиты. С кредитом мы позволяем себе чаще обновлять гардероб, радуем себя новой бытовой техникой, путешествуем. Но несмотря на все то положительное, что кредиты несут в нашу жизнь, кредит – это не всегда так удобно, как хочется нам. Во – первых, во время кризиса стало намного сложнее получить кредит, и Вы, скорее всего, сталкивались с малоприятными, подчас унизительными необходимостями искать поручителей или посвящать в свои дела бухгалтерию для получения справки о доходах. Во – вторых, стоимость большинства кредитов резко выросла. Все это может привнести в нашу жизнь только лишние хлопоты, и сам кредит становится в полном смысле слова золотым для Ваших нервов и кошелька!

Подобных проблем легко избежать, воспользовавшись услугами банка «Тинькофф Кредитные системы». Мы предлагаем самый удобный и безопасный кредит – кредитную карту «Тинькофф Платинум», которая имеет ряд выгодных преимуществ:

Расширенный беспроцентный период кредитования на все покупки по карте – до 55 дней!

Выгодные процентные ставки и отсутствие скрытых комиссий!

Возобновляемая кредитная линия (своей кредитной картой Вы можете пользоваться неограниченное количество раз)!

Ежемесячный платеж составляет всего 6 % от задолженности!

Бесплатное погашение в сети партнеров банка. А это более 160 тысяч точек оплаты по всей территории России, в удобных местах шаговой доступности!

Виктор Сергеевич, думаю, Вам будет приятно узнать, что кредитный лимит в размере 30 000 рублей* Вам предварительно уже одобрен. Как только мы получим Вашу анкету и оформим карту, эта сумма может быть увеличена! Также мы предлагаем Вам не обычную карту, СРАЗУ карту класса ПЛАТИНУМ, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими картами, – ведь ВЫ заслуживаете лучшего!

Открывая кредитную карту, Вы, по сути, получаете кредитную линию, которая дается Вам навсегда! Если же Вам не нужны деньги сегодня, Вы можете просто не активировать нашу карту и держать ее в кошельке до момента, когда она может понадобиться. Это не будет Вам ничего стоить!

Виктор Сергеевич, мы доверяем Вам, поэтому предлагаем стать обладателем кредитной карты «Тинькофф Платинум» Вашему хорошему знакомому или родственнику, на которого можно положиться так же, как и на Вас!

Обратите внимание, что в наш конверт вложены две анкеты. Анкета красного цвета – для Вас.

Чтобы получить кредитную карту «Тинькофф Платинум», Вам необходимо:

заполнить анкету красного цвета;

сделать ксерокопии двух разворотов Вашего паспорта: один – с фотографией и другой – с адресом последней прописки;

отправить документы в банк в одном из прилагаемых к письму конвертов. Отправка для Вас бесплатна!

Анкета синего цвета – для Вашего знакомого или родственника, который благодаря Вам тоже может получить кредитную карту «Тинькофф Платинум».

Для этого ему необходимо:

заполнить анкету синего цвета;

сделать ксерокопии двух разворотов паспорта: один – с фотографией и другой – с адресом последней прописки;

отправить документы в банк в одном из прилагаемых к письму конвертов. Отправка для Вас бесплатна!

Спешите ответить нам – анкеты, присланные в течение семи дней, будут рассмотрены в приоритетном порядке.

Более подробную информацию о льготных периодах кредитования, процентных ставках и особенностях работы банка Вы найдете в прилагаемом буклете. Вы также можете позвонить нам на бесплатную круглосуточную линию по телефону 8–800–555–777–8 (бесплатно по России, в том числе с мобильных телефонов) и задать интересующие Вас вопросы. Будем рады на них ответить!

С уважением,

президент банка «Тинькофф Кредитные системы» (ЗАО)

Оливер Хьюз

А теперь несколько комментариев. Письмо начинается с заголовка «Вам нужны деньги? Они у Вас есть!». Сразу дается понять, о чем будет речь в письме. Если адресату нужны деньги, то он прочитает письмо внимательно.

«Наше обращение к Вам не случайно!» – как правило, человек не ждет письма с предложением от банка, поэтому нужно какое-то оправдание. В данном случае текст начинается с объяснения, почему именно этому человеку было отправлено письмо. «Вы как человек с активной жизненной позицией…» – читателю незаметно делают комплимент, что повышает доверие. Далее дается понять, что речь пойдет о кредитах. Тут же начинается переход к проблемам. Рассказывается, как непросто получить кредит на выгодных условиях и без лишней суеты.

Затем предлагается решение и описываются преимущества кредитной карты «Тинькофф Платинум». Помните стратегию «Проблема – решение»? Вот она в действии.

Мне очень нравится фраза «Вам будет приятно узнать, что кредитный лимит в размере 30 000 рублей* Вам предварительно уже одобрен». Адресат понимает, что банк ему доверяет и предлагает нечто особенное.

Заметьте, как здорово обрабатываются некоторые возражения. Например, если человеку не нужны деньги прямо сейчас, то ему предлагают все равно получить карту и просто не активировать ее до тех пор, пока она ему не понадобится.

Незаметно подведено к тому, чтобы предложить и друзьям воспользоваться услугами: «…мы доверяем Вам, поэтому предлагаем стать обладателем кредитной карты «Тинькофф Платинум» Вашему хорошему знакомому или родственнику, на которого можно положиться так же, как и на Вас!» Легкая лесть сглаживает прямое предложение привести друзей.

Очень хорошо написана инструкция к действию. Если вы захотите получить кредитную карту, ошибиться будет невозможно.

Есть нечто вроде дедлайна: «анкеты, присланные в течение семи дней, будут рассмотрены в приоритетном порядке». Конечно, было бы лучше, если бы в письме была конкретная дата, но это трудно сделать чисто технически. Хотя компания Google в своих почтовых рассылках использовала конкретное ограничение по дате.

Очень радует, что письмо написано от лица президента банка. Возникает ощущение, что к тебе обращается конкретный человек. Причем высокопоставленный. И это приятно.

В целом письмо является неплохим примером и может дать представление о том, как используют копирайтинг известные компании в России.


Рекомендуемые источники

Законодательные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе».

Закон РФ от 07.02.1997 № 2300–I «О защите прав потребителей».

Книги

1. Витале, Дж. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами. М.: Эксмо, 2010.

2. Желязны, Д. Говори на языке диаграмм: пособие по визуальным коммуникациям для руководителей. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2006.

3. Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы. М.: Карьера Пресс, 2011.

4. Кеннеди, Д. Продающее письмо: как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. М.: Карьера Пресс, 2011.

5. Минто, Б. Принцип пирамиды Минто. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

6. Огилви, Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2011.

7. Слободянюк, Э. П. Настольная книга копирайтера. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

8. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. СПб.: БХВ – Петербург, 2004.

9. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе. М.: Эксмо, 2010.

10. Хопкинс, К. Реклама. научный подход. М.: Эксмо, 2006.

11. Чалдини, Р. Психология влияния. М.: Питер, 2011.

12. Шёнерт, В. Грядущая реклама. М.: Интерэксперт, 2001.

13. Шугерман, Дж. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера. М.: Эксмо, 2010.

14. Большой толковый словарь русского языка / гл. редактор С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2006.

15. Розенталь, Д. Э. Справочник по русскому языку: правописание, произношение, литературное редактирование. М.: Айрис – пресс, 2007.


Об авторе

 

Сергей Бернадский – автор проекта SalesLetters2.ru, профессиональный копирайтер и бизнес-консультант. Среди его клиентов НПФ Мосэнерго, USN Computers, Cresco Finance и многие другие компании.

Автор регулярной рассылки о копирайтинге и статей в журнале «Управление без правил». Обучался копирайтингу и маркетингу у Дэна Кеннеди в Glazer-Kennedy Insider Circle и у Андрея Парабеллума. Имеет дополнительное образование в области психологии.


Максимально полезные книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»


Об издательстве

Как все начиналось

Мы стартовали в июне 2005 года с двумя книгами. Первой стала «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла, второй – «Маркетинг на 100 %: ремикс». «Доброжелатели» сразу же завертели пальцами у виска: зачем вы выходите на этот рынок? Вам же придется бороться с большими и сильными конкурентами!

Отвечаем. Мы создали издательство, чтобы перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям (или попадают, но не ко всем и зачастую в недостойном виде). Весь наш опыт общения с другими издательствами привел нас к мысли о том, что эти книги будет проще выпустить самим.

И с самого начала мы решили, что это будет самое необычное издательство деловой литературы – начиная с названия (мы дали ему наши три фамилии и готовы отвечать за все, что мы делаем) и заканчивая самими книгами.

Как мы работаем

Мы издаем только те книги, которые считаем самыми полезными и самыми лучшими в своей области.

Мы тщательно отбираем книги, тщательно их переводим, редактируем, публикуем и активно продвигаем (подробнее о том, как это делается, вы можете прочитать на сайте нашего издательства mann-ivanov-ferber.ru в разделе «Как мы издаем книги»).

Дизайн для наших первых книг мы заказывали у Артемия Лебедева. Это дорого, но красиво и очень профессионально. Сейчас мы делаем обложки с другими дизайнерами, но планка, поднятая Лебедевым, как нам кажется, не опускается.

Мы знаем: наши книги помогают делать вашу карьеру быстрее, а бизнес – лучше.

Для этого мы и работаем.

С уважением,

 

Игорь Манн, Михаил Иванов, Михаил Фербер


Предложите нам книгу!

Когда я не умел читать на английском бегло, я часто думал: «Как много я пропускаю! Какое количество книг выходит на английском языке и как ничтожно мало издается на русском!»

Потом я научился читать на английском, но проблемы мои не закончились. Я не умел читать на немецком, японском, китайском, итальянском, французском языках… И мимо меня проходило (и проходит) огромное количество хороших деловых книг, изданных на этих и других языках. И точно так же они проходят мимо вас – я не думаю, что среди нас много полиглотов.

Потом вышла моя книга «Маркетинг на 100 %», где в одном из приложений были опубликованы рецензии на более чем 60 лучших, на мой взгляд, книг из тех 300, которые я прочитал на английском. Издательства деловой литературы начали издавать их одну за другой – и ни слова благодарности, ни устно, ни письменно.

Теперь я сам немного издатель. Поэтому хочу обратиться к таким же активным читателям, как я. Предложите нам хорошую книгу для издания или переиздания!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.