Сделай Сам Свою Работу на 5

Поскольку цифр 10, то другие светила, например, Прозерпина и Вулкан, будут соотноситься с ними же, рядом с родственным светилом: Прозерпина и Венера - 6, Вулкан и Меркурий - 7 и т.д.





Окончательно система приобретает следующий вид:

 

Как мы видим, Я - это 0, т.е. как говорит русская пословица, Я - пустое место. Однако, при нумерологических операциях, замене букв цифрами и их сложении, мы никогда не получим 0, т.е. Плутон. Поэтому, на результате 10 следует останавливаться, и это число будет соответствовать Плутону. Интересно, что Плутон - самоутверждение, Я - 0, но в сочетании с 1, Нептуном (связь с Высшим, Абсолютом), становится 10, причем Нептун (Высшее) впереди (Я). Выпячивание Я (Плутона) перед Высшим (Нептуном),дает результат в 10 раз меньший - 01.

Всякая система имеет смысл, если она дает практический результат. Посмотрим, какие результаты дает полученная нами система.

Для проверки системы взяты греческие, а не римские названия соответствующих богов, поскольку русский алфавит произошел от греческого, а не от латинского.

Гелиос - греческое имя Солнца. Заменим буквы цифрами:
4+7+6+1+6+3 = 27; 2+7 = 9 - Солнце.
Селена - греческое имя Луны:
3+7+6+7+7+5 = 35; 3+5 = 8 - Луна.
Гермес - греческое имя Меркурия:
4+7+5+8+7+3 = 34; 3+4 = 7 - Меркурий.
Афродита - Венера:
5+6+5+6+7+1+7+5 = 42; 4+2 = 6 - Венера.
Хронос - Сатурн:
6+5+6+7+6+3 = 33! Сам по себе замечательный результат 33 - два Сатурна, а также 33 в русском (советском) алфавите. Напомню, что Советский Союз образовался под знаком Козерога.
Уран - единственная планета с греческим именем:
3+5+5+7 = 20; 2+0 = 2 - Уран.
Посейдон - Нептун:
5+6+3+7+0+7+6+7 = 41,



в нумерологии допустимо останавливаться на любом этапе сложения. Каждый этап имеет свой смысл. При этом цифра единиц имеет наибольшее значение. 41 - Это Юпитер и Нептун, два брата-соуправителя. Возможна замена - Нептун R и Нептун.

Хадес - Плутон:
6+5+7+7+3= 28; 2+8 = 10 - Плутон.
Результат для Ареса (Арея) - Марса:
5+5+7+3 = 20; 2+0 = 2 или
5+5+7+0 = 17; 1+7 = 8, - выпадает из этого ряда.

Однако, поиски других названий этого бога дают имя Мартиус (у понфитиков), по имени которого назван месяц март. Нумерология дает -
8+5+5+7+1+3+3 = 32; 3+2 = 5 - Марс - нужный нам результат.

Интересным получается результат для Зевса - Юпитера:
2+7+6+3 = 18; 1+8 = 9 - Солнце.
Впрочем, имя Юпитер -
2+5+1+7+7+5 = 27; 2+7 = 9 - Солнце - дает тот же результат, что и имя Тор того же бога у скандинавов:
7+6+5 = 18; 1+8 = 9 - Солнце.

Этот результат говорит о центральном положении этого бога среди других богов, где по закону должно было бы быть само Солнце, непонятно почему вытесненное с этого места Юпитером. Изыскание других имен этого бога дают имя Идус, также взятое у понтификов. Нумерологический результат: 1+7+3+3 = 14 - аналогичен результату для его брата-соуправителя Посейдона - Нептун и Юпитер, или Юпитер R и Юпитер.



С помощью этой системы возможна проверка вновь входящих в обиход планет, Прозерпины и Вулкана. Какие планеты будут для них братьями-соуправителями?

Персефона - Прозерпина:
5+7+5+3+7+6+6+7+5 = 51; 5+1 = 6 - Венера, Телец.
Этот результат косвенно говорит в пользу управления Прозерпиной знаком Телец. Этого мнения придерживается ряд астрологов.

Гефест - Вулкан:
4+7+6+7+3+7 = 34; 3+4 = 7 - Меркурий, Близнецы.
Дополнительное свидетельство управления Вулкана знаком Близнецы.

Также могут быть проверены и другие имена. Например, Иисус - Нептун, Нептун, Козерог, Сатурн, Козерог. Известно, что Иисус родился по знаком Козеога, который управляется Сатурном, а Нептун - планета религиозности, духовности, связи с Высшим, а также жертвы (примат духовного над телесным). Нумерология дает: 1+1+3+3+3= 11, т.е. Нептун и Нептун, опять духовность и религия. А 1+1= 2 - Уран - планета революционных перемен. То есть окончательно получаем - революционные перемены в религии, в духовной жизни людей.

Возьмем название государства, например, СССР - Козерог, Козерог, Козерог, Скорпион. Действительно, СССР находится под влиянием Козерога, а революция произошла под знаком Скорпиона. Полная расшифровка, Союз Советских Социалистических Республик, и замена букв цифрами дает результат нумерологического сложения - 147, или 1+4+7=12, или 1+2=3 - Козерог. Окончательный результат - знак Козерог.



Другое государство - США:
3+8+5 = 16; 1+6 = 7 - Меркурий, Близнецы. В астрологии считается, что американская нация находится под знаком Близнецов. Полная расшифровка, Соединенные Штаты Америки, дает результат нумерологического сложения - 121, или 1+2+1=4 - Юпитер, плануту, отвечающую за богатство и власть.

Дальнейшая проверка системы на конкретных людях показала связь имени, отчества и фамилии с натальной картой. А именно, результаты нумерологического сложения дают для имени, отчества и фамилии основные пункты гороскопа: солнечный знак, 1-е поле (знак или светило), 10-е поле (знак или светило). Правда, порядок произвольный. У женщин нужно брать девичью фамилию.

Отсюда важный практический вывод: имя связано с гороскопом, а следовательно, судьбой человека. По гороскопу можно подобрать счастливое имя. Также имя может быть несчастливым для человека. Определить это просто:если имя дает в результате нумерологического сложения слабое и сильно поврежденное светило гороскопа, то это имя будет усиливать несчастливое влияние этого светила на судьбу человека. Другой вариант: результат, часто двузначное число, дает два светила, взаимно повреждающие друг друга.

Например, имя Андрей, 5+7+7+5+7+0=31 - Сатурн и Нептун, не следует давать человеку,у которого в гороскопе эти две планеты в плохих аспектах (соединение, квадратура или оппозиция), так как это будет говорить о бедности, лишениях, несчастье и горе. В то же время, оно подходит к человеку, в гороскопе которого эти планеты в хороших аспектах (секстиль или трин), это имя будет способствовать духовному совершенствованию этого человека.

Данная работа свидетельствует еще раз об общеизвестной с древности связи имени и судьбы. Недаром при крупных переменах в судьбе человека меняется имя: при крещении (имя - судьба христианина), при заключении брака (фамилия супруга - судьба, связанная с ним), при взятии псевдонима (имя - судьба писателя), при посвящении (имя - духовная судьба).

Автор не стремится доказать, что его система - единственно правильная ( может быть несколько независимых систем, освещающих явления жизни с разных сторон), но приглашает всех желающих к ее практической проверке реалиями жизни.

Примечание ведущего.

Впервые я познакомилась с этой работой в 1990 году. Нумерологический анализ названия нашего государства (а тогда мы еще жили в СССР) ввел меня в шоковое состояние. Я вдруг ясно осознала, что пока не сменится название государства, меня всюду будет преследовать фраза План - это закон, а я буду ходить на работу КО ВРЕМЕНИ на предприятия военно- промышленного комплекса. Ведь Сатурн - это планирование, а Марс - военные действия. Мне больше нравится название страны Россия - 5+6+3+3+1+0=18; 1+8=9 - Солнце.

Теория превращений

Это изменение структуры и/или свойств объекта путем магического воздействия. Существуют несколько общих классов изменений, каждый из которых имеет свои особенности:
1) Полная трансформация одного объекта в другой, при этом что-то одно превращается в нечто иное. Возможны превращения как одушевленных предметов в неодушевленные, так и наоборот. Разница в том, что одушевленные объекты при превращении сохраняют свою душу и при обратном превращении опять становятся теми, кем были. Примером такого превращения могут служить наиболее распространенные превращения неугодных магу людей в дерево (или камень). В этом случае человек действительно становится деревом. Его мысли являются мыслями дерева. Он живет, лишившись памяти, пока его природа не будет восстановлена. Но личность человека при этом не стирается. Какая-то часть его живет, осознавая свое положение, но она как бы отодвинута на второй план, и лишь в некоторые моменты может себя проявлять. Поэтому дерево, являющееся превращенным человеком, не становится обычным деревом. Оно вас слышит и понимает, только что-то сделать не в состоянии.
При превращении одушевленного объекта в одушевленный возникает похожая ситуация. Например, человек в волка. Теперь это волк. Его тело является телом волка, он живет как волк: думает как волк, чувствует как волк, видит окружающий мир как волк, питается как волк. Но человеческая сущность в нем остается и сохраняется где-то внутри. При обратном превращении он вновь становится человеком. Звериные инстинкты и привычки в нем не сохраняются, хотя в первое время после превращения и могут давать себя знать. Почему звериная личность исчезая не оставляет после себя след объясняется тем, что она является вторичной личностью. Человеческая личность преобладает над ней так же, как звериная преобладает над человеческой, когда человек превращен в зверя. Человеческая личность является основной и поэтому зверь может иметь привычки и характер человека, но не наоборот. Вследствие этого собака, превращенная в человека, сохраняет уровень развития, характер и привычки собаки.
Однако долгое пребывание в зверином состоянии, особенно для слабых духом людей, несет в себе опасность подавление человеческой личности и полном превращении в зверя. В связи с этим нужно стараться не увлекаться представившейся возможностью.
Неодушевленные объекты, превращаясь, остаются неодушевленными и требуют от мага постоянного управления собой. Изменяется их тело, но не разум. Они становятся големами или монстрами, которых маг использует для выполнения несложных заданий.
Из-за этих особенностей превращения одушевленных и неодушевленных предметов из мышей можно сделать коней серой масти, а вот из тыквы получается только карета.
Для заклинания превращения необходим непосредственный или визуальный контакт с объектом превращения. Маг не может по своему желанию превратить то, что не видит или расположено где-то далеко от него. Хотя ему ничего не мешает сделать носителем этого заклинания какое-нибудь существо или предмет. В этом случае присутствие самого мага не обязательно. Примером такого носителя заклинания служат вода, превращающая человека в козленка, или Медуза Горгона, превращающая в камень тех, кто на нее посмотрел.
Процесс превращения происходит только с объектом в его голом виде, т.е. изменяется сам объект, но не то, что на нем было надето. Поэтому женщина, одетая в деловой костюм, превращаясь в пантеру, окажется пантерой, на которую нацеплен тот же самый деловой костюм. Согласитесь такое положение для пантеры не самое удобное. В связи с этим во избежание попадания в такие ситуации, существует правило перед превращением снимать с себя все посторонние вещи и проходить превращение в голом виде. При обратном превращении объект также оказывается голым. Вот только мага голым после превращения вы вряд ли увидите. Маги научились справляться с этим небольшим неудобством. Существует несколько способов, вот один из них: превращение происходит одновременно над двумя объектами - самим магом и его одеждой. При этом одежда принимает такой вид, который не обременял бы мага, и мог бы быть им переносим в его новом обличье. Процесс обратного превращения мага в этом случае для стороннего наблюдателя происходит на одно мгновение дольше. За это самое лишнее мгновение маг возвращает одежде первоначальный вид, одевается, и проявляется в этой реальности уже одетый.
Еще один эффектный трюк с одеждой - это переодевание на ходу. Допустим, маг одет красивую парадную, но не слишком удобную одежду, а через несколько мгновений ему будет необходимо драться на мечах. В этом случае парадная одежда ему будет только мешать и ее лучше заменить на более удобную. Тогда и происходит то самое переодевание на ходу. Маг идет по направлению к противнику и по мере продвижения его фигура словно размывается, и становятся видны только ее общие контуры. Постепенно, по факту переодевания, эффект размывания исчезает и становится виден маг, продолжающий свое перемещение, но уже одетый в другую одежду. Только не нужно ошибаться, представляя себе мага, судорожно снимающего одни штаны и надевающего другие. Процесс переодевания происходит совсем не так. Одежда может меняться постепенно, но она возникает сразу на месте старой и ее не нужно одевать или застегивать.
Обратное превращение в человека осуществляется контрозаклинанием, при окончании времени действия заклинания превращения, в случае смерти мага, наложившего заклинание, или под действием того, что снимает любые заклинания, наложенные на человека.
2) Переход сущности мага в тело какого-нибудь существа, т.е. вселение в него. Объектом для вселения могут быть любые одушевленные существа: люди, птицы животные. Чаще всего это именно птицы и животные, потому что позволяет проникать в различные места и благодаря тому, что люди не обращают на них внимания спокойно подслушивать их разговоры. К тому же в облике птицы можно быстро перемещаться на большие расстояния. Вселяясь в существо, сознание мага не замещает чужое сознание, а лишь берет его под свой контроль. В результате существо перемещается туда и делает то, что приказывает ему маг. Другие животные, из-за своего иного восприятия мира, чувствуют присутствие в существе чужака и соответственно реагируют на это. Поэтому, находясь в чужом теле, маги на животных стараются не нарываться.
После освобождения сущности мага тела существа и снятием контроля над его сознанием, существо ничего не помнит о том, что оно делало и где находилось в то время, когда контролировалось магом. На это время оно выпадает из реальности. Хотя в случае с людьми, когда человек пускает мага в свое сознание по собственной воле, возможен и не полный контроль со стороны мага над сознанием человека. В этом случае человек, после освобождения от сознания мага, помнит все, что с ним происходило.
Этот способ превращения для мага таит большую опасность. В тот момент, когда сущность мага переходит в другое тело, маг становится беспомощным перед физическим уничтожением своего тела. Пока его сущность не вернется в тело, оно представляет собой лишь пустую оболочку, которая не в состоянии себя защитить. Все время нахождения мага в чужом теле его тело словно находится в коме. Оно поддерживает свое существование, но если маг отсутствует долгое время и тело не получает питания, то оно прекратит поддержание жизнедеятельности, в связи с отсутствием необходимой на это энергии. А если тело мага умрет, то его сущности будет некуда вернуться и если он не найдет подходящего тела, то она уйдет туда, куда обычно они уходят после смерти. Чтобы этого не случилось, при таких превращениях маг всегда оставляет свое тело в безопасном и тщательно охраняемом месте.
3) Третий случай представляет собой отделение астрально-эфирной группы тел мага, что позволяет ему в энергетическом виде путешествовать по миру. Поскольку эфирное тело привязывает мага к миру, в котором он находится и является посредником между энергетической сущностью мага и материальным миром, то маг воспринимает предметы материального мира так же, как воспринимает их, находясь в своем физическом теле. Он становится бесплотным духом, который присутствует в материальном мире, но сам не может в нем ничего изменить. В таком виде общение мага с человеком, находящимся в материальном мире возможно только когда человек спит, или через временное вселение духа мага в другого человека. Данный способ имеет свою привлекательность, так как духа не могут остановить никакие материальные преграды и скорость его перемещения из одного места в другое не подчиняется законам материального мира.
Опасность превращения этим способом для мага несет в себе такую же опасность, как и в предыдущем - вероятность не возможности вернуться в свое тело. Во время путешествия мага по миру в своем астрально-эфирном виде его сущность связана с телом эфирной «пуповиной», которая позволяет магу в любой момент вернуться в свое тело, и служит для энергетической подпитки астрального тела от физического. Повреждение или обрыв этой «пуповины» ведет к серьезной болезни или смерти мага.
4) Модификация второго способа превращения. Его отличие в том, что сущность мага перемещается в созданное им самим же существо. (Как и для чего создается искусственное существо, например Голем).
5) Алхимическая трансмутация. Используется для превращения одного элемента в другой. Например, железа в золото. Совершается с помощью соответствующих заклинаний и не обязательно требует дополнительных ингредиентов.
6) Иллюзия превращения. Путем наведения иллюзий (чар) на окружающих маг внешне выглядит другим существом или предметом, при этом, не меняя своей сущности и природы. (О недостатках этого метода смотри «О магах» -> «Невидимость»).
7) Выявление внутренней сущности. Если хорошо присмотреться, то каждый из нас похож на какое-то животное или птицу. Кто-то на медведя, кто-то на лисицу, кто-то на змею, а кто-то на волка… Это не из-за того, что на самом деле мы являемся этими существами. Просто нашему внутреннему миру (характеру, привычкам, желаниям и т.д.) можно найти аналог у других существ. Если ты большой, медлительный, добродушный, то при выполнении этого заклинания ты станешь медведем; хитрый, ловкий и быстрый станет лисицей; юный, чистый и открытый - станет молодым оленем и т.д.
Данный способ превращения позволяет выявить внутреннюю сущность человека и выяснить действительно ли он такой «белый и пушистый», как о себе заявляет, т.е. является ли он на самом деле тем, за кого себя выдает.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.