Сделай Сам Свою Работу на 5

Истинная История Инквизиции





Посвящение в Колдуны

1)Обычно ученик идет в 12 часов ночив баню один или с учителем,взяв в
руки голик(ободранный веник).Читает громким голосом вызов, прочитав
обливается водой,сует голик в печь, после чего идет домой и не скем в эту
ночь не говорит.
ВЫЗОВ:Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего толанта.Обмою себя
водою из трех разных ручьев,сломаю семь печатей недели: Понедельника,
вторника,Среды, Четверга,Пятницы, Суботы и седьмого дня- воскресения.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы быстроту стрелы от молнии, росы с
куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Мечь в руке моей поразит
врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидемым.Облачусь я
в доспехи в пути моем.Свидетель сдесь ли ты? Клянусь быть сильнее врагов
моих и проворней их.Сжигаю я голик этот, а сним и отступление мое от
учения (чуешь чем пахнет?).Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и
победю я льва Иудина корня довидова.Вижу сатону,падущего с неба молнией.
Молния та учение мое.Аминь.

2)На ПЕРЕКРЕСТКЕ:Необходимо помнить что ночало учения только в
понедельник.И так в нужный час стань на перекрестке и читай: Вызываю
свидетеля на четырех дорогах_пеших и езжих,-где пыль от ног стоит, где
проносили покойников,где дети бежали,где старики ходили,куда относили
порчи и беду и где я теперь стою.Призываю тебя в подтверждение своему
решению - все познать.И неотступлюсь пока неузнаю все.И если я обману,
ты,Свидетель,прах мой принесешь сюда.Аминь.



3)Вызов на кладбище.Принявший посвещение на кладбище сильный колдун.Но
самый сильный и удачливый тот кто прошол все три.И так ночью будущий
колдун идет к варотам кладбища и у ворот читает вызов, после чего
возвращается и уж конечно без компании и провожатых,ни с кем в пути не
разговаривает:При тех,кто в этом месте спит почевает,глаз не
открывает,Вызываю к сибе свидетеля.Пришел- не боюсь,Уйду- не
оглянусь.Покойникам саван,а мне- учение.Как сталь крепка, так и я буду
крепок в своем учение.Аминь.

Законы Магии

Из книги "Authentic Thaumaturgy" П.Бонюица [P.E.I Bonewits]

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.



ЗАКОН ЗНАНИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

ЗАКОН САМОПОЗНАНИЯ: - основное производное ЗАКОНА ЗНАНИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОН ПРИЧИНЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.

ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...



ЗАКОН АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ.

ЗАКОН ПОДОБИЯ: Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

ЗАКОН КОНТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.

ЗАКОН ИМЕНИ: Знание полного и ИСТИННОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

ЗАКОН СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

ЗАКОН ОБРАЩЕНИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

ЗАКОН ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

ЗАКОН ИДЕНТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

ЗАКОН ЛИЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

ЗАКОН БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОН ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.

ЗАКОН ИСТИННОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

ЗАКОН СИНТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим...

ЗАКОН ПОЛЯРНОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: Под-закон ПОЛЯРНОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр НЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

ЗАКОН ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.

ЗАКОН ИЗВРАЩЕНИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОН ЕДИНСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

Магия как наука

Веками длится противостояние науки и той области человеческой деятельности, которая получила название "магия". Для возможности дальнейших рассуждений необходимо, для начала, разобраться с базовыми терминами, определить их. Что значит "определить"? Это сложный вопрос. К счастью, слово "определить" в русском языке имеет прозрачный для понимания корень. "Определить" - это, значит, поставить "пределы" понятия, указать границы его применимости. Термин "наука" достаточно общепринят и определён точно.

Hаука (англ. New) - то что даёт новое знание. Заметим, знание о природе. Даже "гуманитарные" науки, так или иначе, исследуют естественные закономерности, пусть даже в творчестве какого-нибудь поэта. Методы науки, также, определены достаточно чётко. Именно использование (или наоборот, не использование) научных методов зачастую является тем критерием, которым пользуются при отделении науки от "лже-науки" или "не-науки".

Каковы же эти методы? Вкратце суть всего процесса научного познания можно сформулировать известным принципом "эксперимент - теория - практика" (подробнее, в одноимённой книге академика Капицы). Для начала жизнь, природа являет нам некую закономерность. Далее учёные, пытаясь выделить закономерность "в чистом виде" ставят серию экспериментов и строят теорию этого явления, не забывая о границах применимости этой теории. Многие шарлатаны от науки и "публицисты" как раз об этом часто забывают и выдают такие "умозаключения" из серии "учёные определили что:" что человек, знакомый с научным подходом, сползает под стол от смеха. А обыватели верят! По результатам построенной теории ставится множество экспериментов, которые либо полностью подтверждают справедливость теории, либо, увы, её опровергают.

А как обстоит дело с магией. Здесь ситуация значительно труднее. Во-первых, существует множество разночтений самого термина "магия", причём каждое из них считает себя наиболее верным. Во-вторых, маги очень любят опутывать себя ореолом таинственности и закрытости, элитарности своего круга. В науке такой ситуации как раз не наблюдается. Hу и, в-третьих, количество шарлатанов и "нищих духом" в "магии" (в кавычках!) несоизмеримо больше чем в науке. Тем не менее, попробуем, как любил говаривать любимый вождь всех рабов божьих, "отделить зёрна от плевел". Из всей той мишуры, которая сопровождает магию, можно выделить рациональное зерно.

Первое такое "зёрнышко" сегодня носит гордое название науки (!) психологии. Действительно, многие приёмы, применяемые гипнотизерами и колдунами, носят чисто психологическую природу. Сами маги называют эти "малой магией". Вот так "малая магия" превратилась в науку. Однако эти понятия не тождественны. Принципиальная разница между "малой магией" и наукой психологией заключается в отсутствии (во всяком случае, публичном) анализа. Колдун применяет психологические приёмы по наитию, в соответствии со своей "магической силой". Hо действительно ли не при этом не производится научного анализа ситуации? В явном, словесном виде, конечно да, не производится. Hикаких формул, законов, и принципов (в научном) понимании у магов нет. Однако когда охотник целится в летящую дичь, он не решает уравнений кинематики. За него их решает мозг охотника, и порой весьма успешно. Hапрашивается аналогичный вывод и для малой магии". Мозг мага, неосознанно для него самого, производит тот самый анализ, который и отличает науку от магии. Формальное отличие, конечно, остаётся. Аналитические формулы не остаются на бумаге, но существуют в мозге мага. Именно способность мозга к неосознанному анализу и носит название "магической силы".

Если факт использование магами психологических приёмов не вызывает возражений, но на голову "большой магии" с "ритуалами и жертвоприношениями" сыпется не мало камней. Сами маги описывают применение своих приёмов как некие действия в одной точке пространства-времени, которые вызывают некие изменения в другой точке пространства-времени. Основная доля критики ложится на бездоказательность утверждения о том, что именно действия мага привели к тем или иным наблюдаемым последствиям. Мало того, сами маги никогда не берутся точно определить, что же именно произойдёт в ответ на их колдовство, ограничиваясь очень размытыми формулировками. Это серьёзное замечание, однако, как дела обстоят в науке?

Далеко не все формулы науки объясняют суть явления. Многие носят лишь описательный характер. Вся электродинамика, построенная на уравнениях Максвелла, не имеет никакого представления о природе магнетизма. А до появления уравнений Максвелла наука оперировала лишь частичными описаниями электромагнитных явлений. Лишь появление этих 4 знаменитых уравнений позволило создать полное описание всех электромагнитных явлений. Именно описание. Только в 1904 году вышла в свет знаменитая статья Альберта Эйнштейна "К электродинамике движущихся тел", которая объяснила (!) магнетизм и его тесную связь с электричеством и получила название "Специальной теории относительности". Однако наука электродинамика успешно развивалась и до этого. Отсутствие объяснений причин не мешало проводить расчёты и исследования на основании лишь описывающих уравнений.

А сколько эмпирических формул в, так называемой, "инженерной физике", сколько их в инженерии? Если про чисто описательные науки типа ботаники даже говорить не приходиться, то о "гуманитарных" науках лучше вообще молчать. Для науки является нормой использование зависимостей, природа которых пока неизвестна. Другое дело, что такая "непознанная" зависимость должна быть как повторяемой, так и воспроизводимой в любой лаборатории. Мало того, есть целые науки, самим предметом которых является исследование заданных зависимостей без каких- либо сведений об их природе. Математическое моделирование природных и экономических систем имеет на вооружении целый арсенал методов, позволяющих проанализировать произвольную зависимость и сделать прогноз! Из "ничего" удаётся выяснить характер функции и, иногда, написать эмпирическую формулу. Чем это лучше магии?

Таким образом, следует обобщить вывод, сделанных для "малой магии", и распространить его на магию "большую". Магия есть подбор эмпирических зависимостей, их анализ и использование. Однако вся необходимая обработка производится мозгом мага неосознанно, неформально и поэтому не представлена в "научной" форме. Именно способность мозга мага к такому анализу и характеризует его "магическую силу".

Использование магии напоминает использование современных технических средств неискушенным пользователем. Hапример, если "ткнуть" такую кнопку стерео системы, то заиграет музыка. А если "повернуть" рычажок, то музыка станет тише. Совершенно далёкий от радиоэлектроники, но разумный человек может без труда разобраться в том, как использовать (!) стереосистему, даже без руководства пользователя. Такая аналогия не случайна, представьте себе некоторые "плоды прогресса", например магнитофон, фотоаппарат или (О, ужас!) вертолёт примерно 1000 тому назад. С точки зрения людей того времени Вы будет настоящим колдуном, и Ваша участь будет предрешена.

Таким образом, можно считать магию "предтечей" новых (а иногда и применения старых) наук. Это своего рода, стадия активного сбора экспериментальных данных. К сожалению, представители "официальной науки" отдаляются от магии, видимо, наслушавшись речей шарлатанов. Тем не менее, этот феномен следует не отрицать, а активно исследовать, как это уже происходит с парапсихологическими и аномальными явлениями.

Истинная История Инквизиции

...Простецов же, возжигающих в чреве своем дьявольскую похоть колдовскими зельями, уличённых в греховных и противоестественных соитиях, как не отрекшихся от ереси и погрязших во грехе своем, умерщвлять должно в страшных мучениях, ибо лишь через укрощение похотливой плоти возможно спасение бессмертной души... Sator, год 1223 от РХ

В этом кратком очерке описаны основные причины создания Святого Трибунала Инквизиции, разъяснены методы и цели его работы. Являясь в настоящий момент единственным представителем этой грозной организации средневековья, автор считает необходимым донести до заинтересованных лиц правду о названной организации, главным образом, ввиду того обстоятельства, что происходящие в Мире процессы в достаточной мере способствуют её скорейшему возрождению.

В нескольких своих воплощениях автор был одним из тех кто задумал и основал Инквизицию, как организацию и социальный институт, занимал в ней ключевые позиции и курировал вопросы методологического характера.

Сейчас существует достаточно много книг, авторы которых самонадеянно претендуют называться историками Инквизиции, ничего не смысля в предмете своего изложения и имея лишь поверхностные суждения по большинству ключевых вопросов, обычно заимствованные от других таких же авторов. Эти книги не несут в себе ничего кроме бессвязного и бессмысленного списка точно датированных процессов над еретиками, да искаженного до неузнаваемости описания орудий пыток и методов ведения допросов. Названные книги являются скорее компиляциями документов из церковных архивов, чем самостоятельными произведениями. Обычно, авторы таких произведений ставят в их начале некий абстрактный постулат, например "Инквизиция - есть мировое зло" и затем посвящают сотни страниц текста бесплодным попыткам доказать такое легкомысленное утверждение.

Именно тот факт, что люди, чрезвычайно далёкие от основных идей Инквизиции, пытаются решить непосильную для них задачу - разобраться в истории данной организации, в очередной раз заставляет обратить внимание на происходящие в настоящее время процессы, чрезвычайно благоприятствующие возрождению этого могущественного эгрегора.

Коренным образом в этом смысле отличается, пожалуй единственное на сегодняшний день, близкое к реальному положению вещей (и весьма обстоятельное) произведение секретаря мадридской Инквизиции Х.А. Льоренте "История испанской инквизиции" (или, в некоторых источниках, "История инквизиции"). Хуан Антонио Льоренте входил в эгрегор Инквизиции, занимал в нём немаловажный пост, однако всё же был далек от понимания истинного значения происходящих в этом эгрегоре процессов. Изложенные им взгляды на происходящие процессы являются скорее взглядом снаружи, чем изнутри.

Инквизиция, как организация и дочерний эгрегор в составе христианской католической церкви, была учреждена на собрании адептов Ордена Хранителей Смерти, в Италии в конце XII века, точная дата которого не сохранилась в истории. Обстановка того времени вынуждала идти на крайние меры в отношении соблюдения Равновесия Смерти и Жизни на Планете - Орден Хранителей Смерти был близок к уничтожению адептами противоположной стихии и другими магическими орденами, потерявшими остатки здравого смысла. Причины, вызвавшие такой дисбаланс стихий, повлекший за собой битвы магических орденов, заслуживают отдельного рассказа и не будут затрагиваться здесь.

В такой обстановке была задумана и создана Инквизиция, как социально-исследовательский институт и исполнительный орган Ордена. Основными целями этой организации были следующие: расширение Ордена Хранителей Смерти, путем зачисления в него уже достигших посвящения адептов; проведение ряда исследований и поиск новых технологий в области стихии Смерти; энергетическая подпитка эгрегора Ордена.

Изначально, эгрегор необходимой организации было решено создать внутри мощного религиозного эгрегора для поддержания процесса его естественного питания и обеспечения возможности использования различных ресурсов. Эгрегор Ордена Хранителей Смерти к тому моменту уже не мог энергетически обеспечить создание организации мирового масштаба.

Поскольку, адепты Ордена занимали высокие посты во всех трёх великих религиях, подготовить подходящую почву для создания Инквизиции не представляло затруднений. Католическое христианство имело на тот момент наиболее развитую социально-энергетическую структуру и как нельзя более соответствовало основным принципам деятельности Ордена Хранителей Смерти. Проповедуемое этой религией поклонение распятому трупу могло сослужить хорошую службу делу развития Некромантии и формирования нужного направления деятельности народных масс.

Инквизиция никогда не была организацией, проповедующей жестокость, она была основана Магами и лежала вне всяких представлений о добре и зле, вне любых категорий и человеческих понятий. Её главной целью было поддержание пошатнувшегося и грозящего мировой катастрофой равновесия на Планете за счёт увеличения числа Магов Смерти.

Предвзятое мнение по отношению к Инквизиции сложилось в недалёких умах простецов, не способных видеть развитие мировых процессов. Дело в том, что ускоренный вид посвящения Смерти является не совсем приятной процедурой, прибегнуть к которой, имеющий магические знания ученик, по убеждению церкви являющийся еретиком, мог лишь потеряв остатки рассудка. Деятельность Инквизиции являлась своего рода прогрессорской деятельностью в сфере эволюционного развития населения Земли, которое есть безусловное благо для каждого, вне зависимости от выбранной стихии. Выбор стихии Смерти, естественно, должен был осуществляться насильственно, однако с целью поддержания всеобщего равновесия стихий за счет резкого увеличения числа идущих по данному пути развития.

Посвящение, получаемое постигающим Магию, в подземных тюрьмах нельзя было назвать приятным времяпрепровождением, однако своей основной цели оно служило - идущий проходил через все необходимые стадии Смерти, путём применения истязаний плоти, и получал новый уровень развития, если оставался жив.

Существуют с незапамятных времён и другие, более гуманные методы, получения посвящений Смерти. Однако, в сложившейся ситуации эти методы были совершенно непригодны ввиду того, что все они представляли из себя долговременную процедуру, сопровождающуюся сложными ритуалами и не предназначенную для массовых посвящений, а усиление стихии Смерти на Планете должно было наступить уже в ближайшее время.

Все еретические движения того времени в той или иной мере основывались на стремлении народа расширить существующие религиозные догмы для обретения свободы Духа, которую способна дать лишь Магия. Магия Смерти дает свободу в наибольшей мере.

Закоренелыми еретиками и ересиархами, в терминологии христианской церкви, являлись на самом деле (в большинстве случаев) адепты практикующие Магию и уже достаточно духовно развитые, чтобы пройти посвящение. Поэтому, чрезвычайно остроумно и практично было направить силы известных своим упорством христиан на формирования пополнения Магов стихии Смерти для поддержания равновесия, нарушенного, надо сказать, по вине самих же христиан.

Христиане до сих пор разводят руками, не понимая, как могла их святая и полная богоугодных добродетелей церковь породить Инквизицию, которая, в их представлении, была чрезвычайно жестокой и противоречащей заветам священного писания. В этом нет ничего удивительного, разгадка этого парадокса истории лежит гораздо выше религиозного мировоззрения.

При формировании идеологии Инквизиции, некоторую сложность составляло противоречие между прямыми инструкциями священного писания, относительно обхождения с еретиками (инструкциями, которыми церкви предписывалось ограничиваться прерыванием общения с ними после первого и второго предупреждения о ереси, содержащейся в их взглядах) и публичными целями создаваемой организации. От увещеваний необходимо было переходить к конкретным делам - посвящениям Смерти.

Это противоречие было сравнительно легко разрешено формированием, как общественного мнения, так и мнения представителей церкви, о недостаточности предлагаемых писанием мер и необходимости более жесткого обращения с названными еретиками. Мнение духовенства по данному вопросу становилось решающим, поскольку в те времена католическая церковь пользовалась исключительным влиянием, и могла уверенно диктовать свою волю светским властям.

Годом основания инквизиции официально считается 1208 год, однако эта дата весьма условна. Инквизиция, как институт Магии Смерти, была создана значительно раньше, вне христианской церкви, и даже не на папском престоле в Риме, как это принято считать.

Вскоре после вышеописанного собрания Ордена Хранителей Смерти, в 1198 году, на папский престол взошел Иннокентий III, политика которого в отношении еретиков уже разительно отличалась от действий его предшественников. Руководствуясь советами адептов Ордена, он фактически заложил правовые и нравственные основы будущей Инквизиции. Однако, будучи человеком сугубо религиозного склада ума, и оттого недалёким и полным сомнений, Иннокентий III не оправдал ожиданий Ордена - все принятые им меры имели половинчатый характер, а в его убеждениях смешивались совершенно противоположные доктрины. Становление Инквизиции под его опекой проходило чрезвычайно медленно и несколько в иной форме, чем того требовала обстановка. В конце концов он даже стал отказываться от "своего" первоначального замысла.

В 1216 году Иннокентий III был успешно устранен по решению Ордена. На папский престол взошел один из адептов Ордена Хранителей Смерти, принявший имя Гонория III. Под его покровительством развитие Инквизиции пошло стремительными темпами. Был учрежден орден св. Доминика, в составе которого были организованы дополнительные службы, основным направлением деятельности которых была борьба с ересью и обеспечение поддержки Инквизиции. В доминиканский орден, который стал по существу оплотом и исполнительным органом Инквизиции, вошли многие представители Ордена Хранителей Смерти. После основания ордена доминиканцев, состоявшаяся как организация и получившая могущественную поддержку Инквизиция, стала стремительно расширять территориальную сферу своей деятельности.

Однако, вскоре появились значительные трудности. К этому времени ордена противоположной стихии и другие околомагические ордена распознали в Инквизиции таящуюся для них опасность. Не помогло и прикрытие эгрегора католического христианства. Их усилиями были практически одновременно устранены как Гонорий III, так и активно помогавший ему в делах борьбы с еретиками король Франции Людовик VIII.

В 1227 году Григорий IX занял место ушедшего собрата по Ордену Хранителей Смерти и принялся за начатое дело с необычайным усердием. По его указанию в Италии, Франции и Испании местными епископами была создана разветвленная сеть поиска потенциально пригодных к посвящению Смерти лиц (еретиков) - сеть осведомителей, позволявшая выявлять всех тех, чей образ жизни отличался от общепринятого и которые, соответственно, могли быть заподозрены в ереси. Фактически, все без исключения представители христианской церкви были брошены на поиск новых адептов Магии стихии Смерти.

Когда Инквизиция, как организация, была полностью сформирована, образовавшийся таким образом внутри католического христианства эгрегор стал постепенно обесточивать религиозный эгрегор и понуждать его к внутреннему перерождению и мутациям, служа вместе с тем целям Ордена Хранителей Смерти. В дальнейшем, эгрегор Инквизиции распространился на значительные территории, приобретая все новых членов в основном среди служителей христианства.

Адептами Ордена была передана Инквизиции специально разработанная методика посвящений Смерти, которую христианские инквизиторы успешно использовали под видом дознания. Методика посвящения была уникальна и до сих пор не имеет аналогов среди магических технологий - при таких посвящениях, проводимых зачастую людьми далекими от Магии (!), необходимую энергетическую подпитку давал сам христианский эгрегор как некий аккумулятор, выдающий разряд в нужный момент.

Очевидно, некоторым недостатком этой методики являлась смерть посвящаемого, происходившая в большинстве случаев, при любом исходе процедуры. Однако, посвященный Магии Смерти вскоре воплощался вновь, поскольку имел значительный запас жизненной силы, не израсходованной в предыдущем воплощении.

Орудия посвящений разработанные Орденом для практического применения в Инквизиции и называемые в простонародии орудиями пыток, представляют собой отдельную тему. Их модели на протяжении веков постоянно менялись, стремясь к совершенству, т.е. обеспечению наибольшей эффективности при проведении посвящений.

Когда Инквизиция как организация исчерпала себя и основные цели её создания были достигнуты, Орден Хранителей Смерти прекратил её снабжение этими устройствами, что впрочем сразу повлекло за собой изготовление большого количества весьма топорных поделок христианских умельцев. Эти поделки и применялись далее самими христианами (с большим упорством) на процессах против еретиков, однако, даже при точном соблюдении установленной процедуры давали на порядок меньший процент посвящений.

Истинных орудий посвящений Смерти той эпохи почти не сохранилось до наших дней. Они представляют огромную ценность и их можно встретить лишь в частных коллекциях истинных знатоков. Изображения некоторых из них вместе с подделками христиан можно видеть в многочисленных книгах посвященных этой тематике.

Владея всеми секретами изготовления орудий для посвящений Смерти и зная необходимые для этой цели практики, автор не считает возможным их публикацию в виде достаточного комплекта сведений. Их необдуманное применение приводит к последствиям еще худшим чем физическая смерть.

Вместе с тем, при обучении, всем достигшим определенного уровня в Магии Смерти, этот комплект сведений может быть дан без всякого ущерба для их рассудка и физического здоровья.

Тайны хиромантии

№1
Имя - Холм Юпитера.
Место - Основание указательного пальца.
Значение - Сильное, резко выраженное развитие холма обозначает гордость, натуру властную. Очень слабое развитие - натура ленивая, заурядная. Концентрические круги, образуемые порами кожи - верный успех в вопросах самолюбия, в дела семейных и денежных; круги удлиненные или неправильные - меньшая успешность в тех же отношениях; отсутствие кругов - отсутствие успеха.

№2
Имя - Холм Сатурна.
Место - Основание среднего пальца.
Значение - Резко обозначенная форма - преобладание рассудка над сердцем, благоразумие. Холм, покрытый концентрическими кругами и очень высокий - замкнутость, характер, склонность к пессимизму. Холм очень низкий, без кругов - эти свойства не занимают видного места в характере.

№3
Имя - Холм Солнца.
Место - Основание безымянного пальца.
Значение - Высокий и ясно очерченный - склонность к искусствам, смелый дух, способность быстро соображать. Если холм очень высок - характер алчный и недоверчивый; плоский и малый - человек не из выдающихся. Концентрические круги - значительный материальный успех в жизни, власть, богатства, выгодный брак по расчету.

№4
Имя - Холм Меркурия.
Место - Основание маленького пальца.
Значение - Высокий, хорошо развитый, с правильными кругами - способность и находчивость в делах коммерческих; плоский и широкий - с удлиненными кругами - плутоватость, лживость; отсутствие кругов - полная неспособность в коммерческой деятельности.

№5
Имя - Пояс Венеры.
Место - Кривая линия между основаниями указательного и маленького пальца.
Значение - Ясно вычерченная линия - сильное влечение к другому полу; линия двойная - темперамент неумеренный и крайне похотливый; прерванная линия - большие неудачи и неприятности из-за распущенности характера.

№6
Имя - Via combusta.
Место - Она идет через углубление ладони от основания среднего пальца.
Значение - Смотри «Линии» (8).

№7
Имя - Путь Солнца (Via Solis).
Место - Линия, идущая от основание безымянного пальца к холму луны.
Значение - Прямая, глубокая и ярко-окрашенная обещает благоволение и покровительство со стороны людей влиятельных и богатых. Разрывы на ней обозначают препятствия и интриги со стороны врагов и завистников, а также временные неудовольствия со стороны сильных мира.

№8
Имя - Линия Счастья.
Место - От холма Юпитера к внешней стороне руки, ниже холма Меркурия.
Значение - Длинная и с надрезами - обозначает выносливость организма и здоровье главных частей тела; короткая и извилистая - наоборот; разорванная - тоже. Если она кончается у холма Сатурна - человек пуст и лжив. Если от нее идут ветви на холм Юпитера, они означают почет. Линия гладкая, без надрезов и ветвей - нужда и бедность.

№9
Имя - Линия Печени.
Место - Между линией Счастья и линией Жизни.
Значение - Прямая и непересеченная маленькими неясными черточками обозначает здоровье. Если доходит только до середины ладони - жизнь короткая или полная болезней. Чем длиннее линия, тем длиннее жизнь. Если на конце прервана - бедность в последние годы жизни.

№10
Имя - Линия Жизни.
Место - Она идет вокруг основания большого пальца.
Значение - Широкая и ровная обещает долгую жизнь без болезней; тонкая, короткая или пересеченная - слабость, болезненность. Если она приближается к линии Печени и возле нее есть параллельные черточки и крестики - это указывает на хороший характер и здравый рассудок.

№11
Имя - Линия Сатурна.
Место - Вдоль ладони, от кисти к среднему пальцу.
Значение - Линия, доходящая до среднего пальца, служит признаком глубокой мысли, а при счастье - и плодотворной политической деятельности. Короткая - неудачливость. Направление, искривленное к холму Луны, обозначает, что человеку грозит тюрьма.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.