Сделай Сам Свою Работу на 5

Права и обязанности родителей





ПОЛОЖЕНИЕ

О школьной форме и внешнем виде обучающихся МАОУ Гимназии № 8

«Лицей им.С.П.Дягилева» г. Екатеринбурга

 

Общие положения.

1.1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» пункт 18, часть 3, статья 28 Закона; Конвенцией о правах ребенка, согласно письму Министерство образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013 года

№ ДЛ-65/08 Об установлении требований к одежде обучающихся

1.2. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1. 1286 — 03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых».

1.3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов.

1.4. Настоящим Положением устанавливаются определения школьной формы и устанавливается порядок ее ношения для обучающихся 1 — 11-х классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гимназии № 8 « Лицей им.С.П.Дягилева»



1.5.Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждаются родительским комитетом школы и администрацией школы. О необходимости перехода школы на единую школьную форму свидетельствует следующее:

1. Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий;

2. Форма дисциплинирует учащегося;

3. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде;

4. Нет проблемы «в чем пойти в школу»;

5. У детей возникает позитивный настрой„спокойное состояние активизирует желание идти в школу;

6. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива;

7. Дает возможность учащемуся ощутить свою причастность именно к этой школе;

8. Школьная форма экономит деньги родителей.

 

 

Общие принципы создания внешнего вида.

2.1. Аккуратность и опрятность:

одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;

обувь должна быть чистой;

внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).



2.2. Сдержанность:

одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств сдержанность и умеренность;

основной стандарт одежды для всех - деловой стиль.

2.3. Запрещается использовать для ношения в рабочее время следующие варианты:

2.3.1. одежды и обуви:

спортивная одежда (спортивный костюм или его детали) „

джинсы для девочек и девушек с вызывающими деталями;

джинсы для юношей и мальчиков с вызывающими деталями;

одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п,);

пляжная одежда;

одежда бельевого стиля;

прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

декольтированные платья и блузки ( заметно нижнее белье и т.п.);

вечерние туалеты;

платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета);

мини-юбки;

слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;

одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки„платья, юбки;

спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений);

массивная обувь на толстой платформе;

вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.);

туфли на чрезмерно высоком каблуке.

высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом;



в одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, блестящие нити и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание.

2.3.2. Волосы

длинные волосы у девочек должны быть заплетены в косу или прибраны заколками;

мальчики и юноши должны своевременно стричься.

2.3.3. запрещаются:

экстравагантные стрижки и прически;

окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.

2.4. Маникюр и неяркий макияж разрешен девушкам 10-11 класса

2.4.1. Запрещен:

Маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.);

маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы);

вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;

2.5. Запрещено использовать в качестве деталей массивные серьги, броши кулоны, кольца.

2.6. Запрещено ношение пирсинга.

2.7. Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

 

3. Примерные требования к школьной форме.

3.1. Стиль одежды — деловой, классический.

3.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

3.3. Одежда должна быть чистой и выглаженной.

3.4.Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

3.5. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь.

3.6. Сменная обувь должна быть чистой. Запрещается ношение домашних тапочек без задника.

 

3.7. Повседневная форма:

Девочки 1-11 классов: ВЕРХ - блузка, кофта, туника любого цвета, без надписей и блестящих элементов украшения. Жилет. НИЗ: Юбка, брюки, джинсы без дырочек, страз, больших надписей.

 

Мальчики 1-11 классов: ВЕРХ: рубашка, кофта, фуфайка любого цвета без надписей. Жилет. НИЗ: брюки, джинсы без дырок, надрезов, цепочек, шипов и т.п.

 

 

3.8. Спортивная форма:

Спортивная форма включает футболку с коротким рукавом, спортивные трусы, спортивное трико (костюм), кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

Права и обязанности обучающихся.

4.1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно НОСИТЬшкольную форму.

4.2. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.

4.3. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика — это лицо школы.

4.4. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой.

4.5. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.

4.6. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни.

4.7. Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких цветов.

4.8. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.

 

Ответственность учащегося

5.1. В случае, если учащийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя) он должен написать объяснительную.

5.2.Учащийся на занятия допускается, но при этом предоставляет дежурному администратору (учителю, классному руководителю) дневник, в котором уполномоченное лицо делает запись для родителей с предупреждением о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.

Права и обязанности родителей

6.1.Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы, имеющие
отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Администрации предложения в отношении школьной формы.

6.2. Приглашать на классный родительский комитет, в Администрацию, Совет по профилактике правонарушений родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

6.3.Приобрести школьную форму, вторую обувь до начала учебного года.

6.4.Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

6.5.Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

6.6. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

6.7. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

6.8. Прийти на Совет по Профилактике по вопросу неисполнения данного Положения.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.