Сделай Сам Свою Работу на 5

Текст буклета или готовый макет с указанием ваших координат





присылайте, пожалуйста, мне по почте lada@lada.su . Спасибо!

Транзакции людей в социальных системах. Что важно?

Транзакции людей: что должен знать и различать коуч-практик.

· Три «режима» сознания Человека говорящего: Ребенок, Взрослый, Родитель.

· Два типа «припадков» клиента: как научиться мгновенно распознавать их?

· Универсальный «рецепт» для коуча: что делать?

· Формула зрелой внутренней психо-волевой структуры взрослого человека.

· Советы начинающим коучам: как удерживать зрелый и ресурсный внутренний настрой?

Каждый взрослый человек независимо от его биологического возраста, свыше 16-18 лет, но в зависимости от степени его внутренней зрелости, способен проявлять себя одномоментно в одной из трех возможных модальностей, ролей. Словно работать водном из трех возможных режимов. Эти 3 режима присущи каждому без исключения, и никакую не нужно считать ни плохой, ни хорошей. Важно другое. Насколько осознанно, творчески и подходящим образом человек «эксплуатирует» того или другого или третьего своих «внутренних соучредителей»:

Ребенок Взрослый [ Родитель G

Эти режимы-роли каждая на свой лад разыгрывают пригодный для них сценарий.



То, в чем состоит самое принципиальное отличие между ними – это та мера ответственности, которую мы берем на себя в той или иной роли. Я предлагаю Вам выполнить самостоятельно небольшое исследование на эту тему: выделите 20 минутвремени и заполните таблицу – самостоятельно или в совещательном ключе, если пригласите кого-то обсудить эту тему вместе с Вами.

Обращайте свое внимание прежде всего на действия, не на чувства, присущие проявлениям человека из разных позиций. Значит, в Вашей таблице должны оказаться глагол.

 

Позиция ребенка (что он делает?) Позиция родителя (что он делает?) Позиция взрослого (что он делает?)
           
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Запишите ниже на месте пустых строчек и пришлите мне по почте ответы на 3 вопроса:



 

· Что нового я узнал о своем поведении, выполняя это упражнение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Чему в моем поведении я хочу уделить внимание?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Что я хочу изменить?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Транзакции людей в семье и на работе.

· Исследование основных типов проблем, возникающих в семейной жизни клиентов.

· Основные типы проблем, возникающих в производственной \ деловой сфере.

· Универсальный принцип исправления: оставаться в позиции взрослого.

· «Золотые» инструменты коуча для обучения клиента принципам зрелого поведения.

· Телесный уровень рефлексии клиента: «как я осознаю текущее состояние сознания?»

 

В этом разделе я предложу Вам несколько упражнений, чтобы Вы могли самостоятельно исследовать особенности транзакций людей в семье и в организации.

 

Для выполнения упражнений Вам понадобится материал части 4 нашего курса, немного времени, все Ваше внимание. А также честная, непредвзятая и заинтересованная позиция исследователя. И немного чувства юмора.

 

Я надеюсь, наши уроки прибавляют Вам опыта и уверенности в пользе юмора в обучении.

 

Желаю интересной работы!

Особенности транзакций взрослых людей в семье.

Упражнение для самостоятельного выполнения.



 

Пожалуйста, исследуйте самостоятельно особенности взаимодействий взрослых членов своей семьи. Для этого я прошу Вас выделить приблизительно полчаса-час времени и обеспечить себе уединение. Важно, чтобы Вас в это время ничто не отвлекало от работы.

 

Опишите в действиях все то, что делают Ваши родственники, проявляя себя в каждой из трех позиций: Ребенок, Родитель, Взрослый. Опять же, как и в прошлом упражнении, в Вашей таблице есть место только глаголам, которые описывают действия (не чувства!) членов Вашей семьи. И Ваши действия, но не чувства! Желаю открытий!

 

Роли Позиция ребенка (что он делает?) Позиция родителя (что он делает?) Позиция взрослого (что он делает?)
Муж        
Жена      
  Тесть Свёкр      
    Теща Свек-ровь      
Взрос-лый сын      
Взрос-лая дочь      

 

Выполнив упражнение (вы заполнили глаголами таблицу), пожалуйста, сделайте соответствующие записи под ней, на месте пустых строчек:

 

· Что в этом упражнении явилось для Вас открытием?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Как поведение ваших родных влияют на качество Вашей Жизни в семье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Что Вы хотите изменить в отношении ваших транзакций в своей семье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Что Вы хотите непременно оставить таким, как это есть сейчас?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности транзакций взрослых людей в организации.

Упражнение для самостоятельного выполнения.

 

Пожалуйста, выполните аналогичную работу в отношении поведения людей в организации. Точно так же, используйте глаголы, которые описывают их действия, не чувства. Также посмотрите и на себя, как Вы проявляете себя в каждой из трех возможных ролей в своей организации. Будьте честны с собою J! Желаю открытий!

 

Роли Позиция ребенка (что он делает?) Позиция родителя (что он делает?) Позиция взрослого (что он делает?)
ТОП-менеджер      
Менеджер среднего звена      
Специалист      
Новый сотрудник      
Клиент      
Подрядчик      
Партнер фирмы      
Инспек-тирующие органы      

 

Ниже на месте пустых строчек сделайте соответствующие записи – ответьте на мои вопросы:

· Что в этом упражнении явилось для Вас открытием?

__________________________________________________________________________________

 

· Как поведение коллег влияет на качество Вашей корпоративной Жизни?

__________________________________________________________________________________

 

· Что Вы хотите изменить?

__________________________________________________________________________________

 

· Что Вы хотите непременно оставить таким, как это есть сейчас?

__________________________________________________________________________________

Пожалуйста, ВСЕ выполненные задания присылайте как сохраненные файлы с указанием номера урока и темы задания по почте lada@lada.su Спасибо J!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.