Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 8. Использование результатов проведенного исследования системы управления





 

84. Модель Курта Левина включает следующие этапы:

a)размораживание

b)эксперимент

c)испытание

d)изменение

e)замораживание

85. Модель Лэрри Грейнера включает следующие этапы:

a)давление на высшее руководство

b)выявление причин возникновения проблем

c)диагностика проблемной области

d)исследование факторов внешней среды

e)эксперимент с новым решением

86. Модель Курта Левина отличается от модели Лэрри Грейнера следующим:

a) количеством этапов

b) наличием разъяснительной работы о необходимости изменений

c) отсутствием эксперимента с новым решением

d) наличием стадии закрепления новых методов и форм работы

e) отсутствием этапа подготовки работников к изменениям

87. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «посредничество на высшем уровне» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

88. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «давление на высшее руководство» является:



a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

89. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «диагностика проблемной области» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

90. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «нахождение нового решения» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса

e)выявление результатов

91. Результатом осуществления этапа модели организационных изменений Л. Грейнера «эксперимент с новым решением» является:

a)побуждение к действию

b)переориентацию на внутренние проблемы

c)осознание конкретной проблемы

d)согласование проведения нового курса



e)выявление результатов

92. Тактика «обучение и передача информации» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) нежелание отдельных руководителей иметь дело с непопулярными проблемами

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

93. Тактика «Разъяснение и поддержка» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) недовольство неожиданностью

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

94. Тактика «создание команды» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) нежелание отдельных руководителей иметь дело с непопулярными проблемами

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) страх перед неизвестностью

95. Тактика «лидерство» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) недовольство неожиданностью

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями



e) нежелание изменять сложившийся порядок, привычки, взаимоотношения

96. Тактика «вовлечение работников в принятие решений» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений.

b) страх перед неспособностью выполнить что-либо или перед неудачей

c) недовольство неожиданностью

d) отсутствие уважения и доверия к лицу, которое руководит изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

97. Тактика «переговоры» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений

b) явное ухудшение условий работы при осуществлении изменений

c) недовольство неожиданностью

d) консолидация работников, недовольных намечаемыми изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

98. Тактика «кооптация» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений

b) явное ухудшение условий работы при осуществлении изменений

c) неудовлетворенность влиятельного работника своей скромной ролью в проведении изменений

d) консолидация работников, недовольных намечаемыми изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

99. Тактика «маневрирование» может устранить следующие причины сопротивления людей изменениям:

a) отсутствие убеждённости в необходимости изменений

b) колебания работников при отсутствии явных предпосылок успеха преобразований

c) неопределенность в позициях части сотрудников

d) консолидация работников, недовольных намечаемыми изменениями

e) недовольство переменами, насаждаемыми сверху

100. Тактика обращения с сопротивлением изменениям «маневрирование» означает следующие действия руководителя:

a) выдает желаемое за действительное

b) делает вид, что отступает

c) убеждает в реальной возможности осуществить изменение

d) намекает на возможные санкции

e) делает уступки

 

 

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

 

Кафедра менеджмента организации

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по учебной работе

д. э. н. профессор

______________О. В. Гончарук

“10”июля 2008г.

Рег. № 3530

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

дисциплины

 

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

 

СД.Ф.08

Специальность 080507 – Менеджмент организации

 

 

Санкт-Петербург


(Извлечение и рабочей программы дисциплины)

Содержание разделов и тем дисциплины

 

Раздел 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека

 

Тема 1. Наука и процесс познания

Понятия “наука” и “научное исследование”. Функции научного исследования и основные стадии его проведения. Формы и методы научного познания: наблюдение, измерение, моделирование, эксперимент, анализ, синтез, индукция, дедукция. Структура научного знания: факты, гипотеза, теория.

 

Тема 2. Наука и общество

Предпосылки возникновения науки. Фундаментальная, прикладная наука и разработки. Организационные формы науки: академическая, отраслевая и вузовская наука. Влияние развития науки, техники и технологии на жизнь людей.

 

Раздел 2. Процессы и методы исследования систем

Управления

 

Тема 3. Объект и предмет исследования

Понятие системы управления. Различные подходы к рассмотрению организации как системы. Подсистемы управления функциональными областями организации. Основные подсистемы системы управления: объектные, функциональные, принятия решений. Управленческие и социально - психологические отношения в системе управления. Объект и предмет исследования систем управления. Логический аппарат исследования систем управления.

 

Тема 4. Организация и планирование процесса

исследования систем управления

Функциональная роль исследования в развитии систем управления. Реактивное и опережающее управление. Определение степени необходимости проведения исследования систем управления. Основные стадии проведения исследования. Субъекты проведения исследования. Внутренние и внешние консультанты как субъекты исследования систем управления. Консалтинговые фирмы и услуги. Организация процесса исследования систем управления. Планирование процесса исследования систем управления.

 

Тема 5. Диагностика систем управления.

Способы оценки уровня и качества управления организацией. Признаки неблагополучия в элементах системы управления. Требования к объектным, функциональным подсистемам и подсистемам принятия решений.

 

Тема 6. Основной этап исследования системы

управления.

Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления. Состав и выбор методов исследования систем управления. Методы сбора, обработки и анализа информации. Социологические исследования и экспертные оценки в исследовании систем управления. Проведение бесед и опросов. Тестирование в исследовании систем управления. Параметрическое исследование и факторный анализ систем управления. Рефлексионное исследование систем управления. Определение причин возникновения проблем. Выявление факторов повышения конкурентоспособности организации. Исследование управления посредством социально-экономического экспериментирования. Системный анализ в исследовании управления. Графическое и табличное представление данных и их анализ.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.