Структура Автоматизированной Информационной системы «Медистар»
Что дает АИС «Медистар» территориальным органам управления здравоохранением?
- Оперативное обеспечение администрации медицинской статистической информацией на уровне региона
- Повышение качества лечебно-диагностических процессов при переводе пациентов
- Контроль за работой ЛПУ
Что дает АИС «Медистар» руководству ЛПУ?
- Кардинальное изменение уровня обеспеченности администрации информацией для принятия эффективных управленческих решений
- Обеспечение оперативной информацией
- Обеспечение аналитической информацией (возможность прогнозирования)
- Контроль за работой подразделений
- Повышение качества лечебно-диагностического процесса
- Рационализация расходования средств ЛПУ
Что дает АИС «Медистар» врачам?
- Уменьшение затрат времени на ведение документации (протоколов, отчетов, карт, журналов), в том числе при переводе пациентов в другие ЛПУ
- Использование медико-экономических стандартов (МЭС)
- Больше времени уделяется лечебно-диагностическому процессу – повышение качества диагностики и лечения
- Повышение оплаты труда (теряется и не оплачивается до 30% оказанных услуг по ОМС)
Что дает АИС «Медистар» пациенту?
- Сокращение необоснованных диагностических и лечебных назначений (до 20%), в том числе за счет использования единой электронной медицинской карты пациента
- Снижение средней продолжительности стационарного лечения (до 3 койко-дней)
- Снижение непродуктивных трат времени в очередях (оптимизация планирования лечебно-диагностического процесса)
- Улучшение качества медицинской документации
- Сокращение сроков и стоимости обследования и лечения
АИС «Медистар»может устанавливаться как в ЛПУ, так и Центрах обработки данных (ЦОД) региона. При этом возможна реализация бизнес-технологии SaaS (Software as a Service – Программное обеспечение как услуга).
МИС «Интрамед 2.0М»
Медицинская информационная система «Интрамед 2.0М» позволяет автоматизировать:
- Ведение электронных медицинских карт пациента- электронного аналога стандартных форм Министерства здравоохранения РФ
- Непрерывный и преемственный документооборот между амбулаторно-поликлиническими и стационарными подразделениями
- Учет беременных, рожениц, родильниц, обратившихся в ЛПУ
- Регистрацию родившихся детей и их диспансерное наблюдение
- Учет работы выездных бригад
- Экспертную работу в стационаре и поликлинике
- Госпитализацию и учет движения коечного фонда
-Учет медицинских услуг, оказанных пациентам в ЛПУ, персонифицированный учет медикаментов
- Формирование государственных и отраслевых статистических отчетов, в том числе разработанных для Перинатальных и Онкологических центров
- Формирование персонифицированных данных и документов
В МИС «Интрамед 2.0М» реализованы следующие электронные медицинские карты:
МИС «Интрамед 2.0М» состоит из:
- Подсистемы «Поликлиника», автоматизирующую деятельность регистратуры поликлиники и лечебного процесса во взрослой и детской поликлинике, женской консультации, консультационно-диагностическом центре
- Подсистемы «Стационар», автоматизирующую деятельность приемного покоя и лечебного процесса стационара, родильного дома, перинатального центра, онкологического центра
- Подсистемы «Аптека», автоматизирующей деятельность аптеки стационара, включая закупки и производство лекарственных препаратов
Требования к среде функционирования:
Минимальные характеристики сервера:
- Процессоры 2* Intel Pentium Dual Core с частотой 2.0 ГГц
- Оперативная память 2048 Мб
- Дисковое пространство 120 ГБ
- Операционная система Microsoft Windows Server 2003/2008
- СУБД InterSystems Cache 2009
Минимальные характеристики рабочих станций:
- Процессор Intel Pentium Dual Core с частотой 2,0 ГГц
- Оперативная память 1 ГБ
- Жесткий диск 80 ГБ
- Цветной LCD-монитор 17 дюймов
- Операционная система Microsoft Windows ХРP/7, Internet Explorer 6, Word 2003, Excel 2003
Автоматизированная лабораторная информационная система «АЛИСА» (ЗАО «Фирма Гален»http://www.galen.ru) предназначена для автоматизации работы клинической лаборатории.
Область применения:
Лабораторная информационная система (ЛИС) «АЛИСА» является универсальной программой для автоматизации и оптимизации деятельности клинико-диагностической лаборатории и внутрилабораторного управления качеством. ЛИС обеспечивает поддержку полного цикла лабораторных бизнес-процессов - от поступления биоматериала до представления результатов, включая регламентированную отчетность о работе лабораторного комплекса. ЛИС «АЛИСА» поддерживает автоматизацию всех клинико-диагностических исследований, представленных в современной лабораторной диагностике: биохимические, иммунологические, гематологические и иммуногематологические, общеклинические, гормональные, серологические, микробиологические, цитологические и гистологические, ДНК-исследования и т.д.
Программа может быть использована как небольшой лабораторией (лаборатории ЛПУ первичного звена), состоящей из 1-2 рабочих мест, так и крупной централизованной лабораторией, состоящей из нескольких структурных подразделений. Функциональность ЛИС поддерживает работу как в автономном режиме, так и в режиме информационного взаимодействия с Медицинской Информационной Системой.
Решаемые задачи:
Лабораторная информационная система «АЛИСА» предназначена для решения следующих основных задач:
- Ускорить регистрацию поступающих в лабораторию направлений.
- Ускорить и сделать точным учет выполненных лабораторией услуг, снизить процент дефектуры.
- Заменить бумажные лабораторные журналы электронными, организовать электронное хранение архивной информации.
- Ускорить поиск необходимой информации, быстрее выдавать повторные результаты.
- Автоматически вычислять результаты расчетных тестов.
- Упростить и ускорить процесс выполнения исследований на автоматизированном аналитическом оборудовании лаборатории.
- Упростить и ускорить составление отчетных форм.
Требования к среде функционирования:
Минимальные характеристики сервера:
- Процессор P4 с частотой 3,0 ГГц
- Оперативная память 2048 Мб
- Дисковое пространство 120 Гб
- Операционная система Microsoft Windows Server 2000/2003/2008
- СУБД Microsoft SQL Server 2000/2005/2008 Standard
Минимальные характеристики рабочих станций:
- Процессор P4 с частотой не менее 2,0 ГГц
- Оперативная память 512 Мб
- Свободные последовательные порты для подключения анализаторов
- Цветной LCD-монитор 17 дюймов
- Операционная система Microsoft Windows ХРP/7
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|