Сделай Сам Свою Работу на 5

Список художественных текстов.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

История литературы стран изучаемых языков. Часть 1 (указывается наименование дисциплины по учебному плану)

Направление подготовки  
Профиль подготовки бакалавра  
Выпускающая кафедра  
Кафедра-разработчик рабочей программы Романо-германской филологии
(название)
Семестры изучения Семестр Трудо-емкость, час. Лекций, час. Практич. занятий, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
3,4   зачет
                     

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки

Новожилов Д.М..., к.филол.н..______________

Программа одобрена на заседании кафедры романо-германской филологии.

Заведующий кафедрой д..филол.н., проф. Яковенко Е.Б.________________

Программа согласована с выпускающей кафедрой

Заведующий кафедрой к.филол.н., доц.._______________

Декан факультета иностранных языков к.филол.н., проф. Фархатова И.Ф._________

 

Москва 2011 г.


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины



2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

3. Структура и содержание дисциплины

4. Формы контроля освоения дисциплины

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Приложение к рабочей программе дисциплины

1. Оценочные средства

2. Список художественных тестов

3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний

4. Планы семинарских занятий

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

-хронологические границы, периодизацию и типологические особенности англо-американской литературы; специфику различных стилистических направлений, школ и иных эстетических объединений; художественные тексты, указанные в обязательном списке литературы.

- представлять её целостную картину; понимать место литературы Англии и США в мировом литературном процессе, гуманистическое, культурное, цивилизационное значение, её связь с жизнью;

уметь:

-самостоятельно анализировать художественный текст в его связи с культурно-историческим контекстом; анализировать художественные литературные произведения с точки зрения глубины содержания, драматургии построения, жанровой специфики, композиционного единства.



на основе знаний произведений писателей каждого периода быть способным выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре;

- использовать опыт лучших мастеров словесности при подготовке собственных материалов и в процессе анализа и редактирования работ других авторов;

- развивать свой художественный вкус

- использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств.

владеть:

- знаниями в области теории, истории и современного состояния литературы англоязычных стран как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа лингвиста.

 

Перечисленные результаты обучения (РО) являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))

Общекультурных:

-Руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума (ОК-2)

-Обладать навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3)



-осознавать значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; быть готовым принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5)

-владеть наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-6)

-владеть культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеть культурой устной и письменной речи (ОК-7)

-уметь применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8)

Профессиональных:

-иметь представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия (ПК-2)

-уметь свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ПК-5)

-обладать необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур (ПК-18)

-уметь структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и обладать способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач (ПК-37)

-уметь видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности (ПК-38)

-владеть стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования (ПК-41)

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина История литературы стран изучаемых языков . Часть -1- относится к циклу профессиональных дисциплин (базовой части).

Преподавание дисциплины опирается на знание студентами школьного курса литературы. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются знание основ теории литературы, европейской истории, философии, культурологии.

3. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины ( 3; 4 семестры) составляет 4 зачетных единицы, 144 (60+84) часа.

В 3 семестре – 2 з.ед., 72 (30+42) часа.

№ раздела (дидактической единицы) Наименование раздела (дидактической единицы) дисциплины Виды учебной нагрузки и их трудоемкость, часы
Лекции Практические занятия СРС   Всего часов
Английская литература средних веков и Возрождения  
Английская литература 17 и 18 веков.    
Английская литература 1\3 19 века. Романтизм.  
Литература американского романтизма.    
  ИТОГО:  

 

Лекции Практические занятия Самостоятельная работа студента
Час. Тема Час. Тема Задание Час.
Раздел 1. Английская литература Средних веков и Возрождения.  
Тема №1. Древнеанглийская эпическая поэзия. «Беовульф»   Занятие № 1. Характерные черты героического эпоса раннего Средневековья на примере поэмы «Беовульф».   Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункт 1). Подготовить конспекты и ответы на вопросы (см. приложение 4, пункт 1.)
Тема №2. Куртуазная литература в Англии. Рыцарский роман. «Смерть Артура» Т. Мэлори     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункт 2)
Тема №3. Народная литература средних веков. Баллады. «Видение о Петре Пахаре»     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункт 3)
Тема №4. Английское Возрождение. Раннее Возрождение. «Кентерберийские рассказы» Дж. Чосера. Деятельность поэтов кру;ка Генриха VIII     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 4,5 )
Тема №5. Литература Зрелого Возрождения. Поэты-елизаветинцы. Творчество Шекспира. Занятие №2. Особенности трагедии Шекспира «Гамлет». Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 6,7) Подготовить конспекты и ответы на вопросы (см. приложение 4, пункт 2.)  
Раздел 2. Английская литература 17 и 18 веков.
Тема №6. Английское барокко и классицизм 17 века. Д Донн и поэты «Метафизической школы». Творчество «поэтов-кавалеров». Творчество Б.Джонсона     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 8,9,10)  
Тема №7. Творчество Д. Мильтона Занятие №3. Художественные особенности поэмы Д. Мильтона «Потерянный рай» Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункт 17) Подготовить конспекты и ответы на вопросы (см. приложение 4, пункт 3.)
  Тема №8. Литература английского просвещения. Развитие просветительского романа. Занятие №4. Особенности развития английского романа эпохи Просвещения. Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 11-16) Подготовить конспекты и ответы на вопросы (см. приложение 4, пункт 4.)  
Тема № 9. Классицизм в английской поэзии 18 века. Творчество А.Поупа. литература сентиментализма.     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты17- 21)      
Раздел 3. Английская литература 1\3 19 века. Романтизм.
Тема № 10. Английский романтизм. Первый этап. Творчество У. Блейка. «Озерная школа». Творчество В. Скотта.     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 22,23, 27,28, 29)      
Тема № 11. Второй этап английского романтизма. Творчество Дж. Байрона, П. Шелли, Д. Китса. Занятие № 5. Творчество Дж. Г. Байрона.   Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 24-26) Подготовить конспекты и ответы на вопросы (см. приложение 4, пункт 5.)
Раздел 4. Литература американского романтизма.
Тема №12. Американский романтизм. Особенности национальной специфики. Творчество Э.А По.     Прочитать соответствующие главы учебника. Прочитать указанные произведения (см. приложение 2, пункты 30-34)
Всего лек. 20 часов   Всего практ. 10 часов     Всего СРС 42 час
                 


ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем, ведущими занятия по дисциплине в следующих формах:

· работа на семинарских и практических занятиях;

· отдельно оцениваются личностные качества студента (аккуратность, исполнительность, инициативность);

· своевременная сдача тестов;

· Подготовка студенческих проектов.

Рубежная аттестация студентов производится в на 7,12 и 17 неделях семестра в следующих формах:

· контрольные работы;

· письменная сдача текстов.

 

Промежуточный контроль по результатам семестра по дисциплине проходит в форме устного экзамена и включает в себя ответ на теоретические вопросы.

Фонды оценочных средств, включающие вопросы для самопроверки, позволяющие оценить результаты образования по данной дисциплине, включены в состав УМК дисциплины и перечислены в Приложении1.

Критерии оценивания, перечень контрольных точек и таблица планирования результатов обучения приведены в Приложениях 2 и 3 к рабочей программе.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература:

1. Аникин Г.В., Михальская Н.П. История английской литературы. Любое издание.

2. История английской литературы: В 3 т. Любое издание.

 

б) дополнительная литература:

 

1. Хейзинга И. Осень средневековья. — М., 1988.

2. Ж. Цивилизация средневекового Запада. — М., 1992.

3. Гуревич А.Я. Категории средневековой эстетики. — М., 1972.

4. Гуревич А.Я. Проблемы средневековой народной культуры. - М.: Искусство, 1981.

5. Гуревич А.Я. Категория средневековой культуры. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Искусство, 1984.

6. Гуревич А.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. - М.: Искусство, 1990.

7. Мелетинский Е.М. Средневековый роман. — М., 1983.

8. Пинский Л.Е. Магистральный сюжет. — М., 1989 (статьи о Данте, лирике Вийона, комедиях Шекспира).

9. Пинский Л.Е. Реализм эпохи Возрождения. - М.: Худож. лит., 1961.

10. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. — М., 1978.

11. Типология и периодизация культуры Возрождения. — М., 1978.

12. Культура эпохи Возрождения. — Л., 1986.

13. Культура эпохи Возрождения и Реформация. — Л., 1981.

14. Пинский Л.Е. Реализм эпохи Возрождения. — М., 1961.

15. Брандес Г. Шекспир: Жизнь и произведения. — М., 1997.

16. Морозов М.М. Избранные статьи и переводы. — М., 1954 (статьи о Шекспире, Марло).

17. Шекспир в меняющемся мире: Сб. статей / Пер. с англ, — М., 1966.

18. Аникст А.А. Творчество Шекспира. — М., 1963.

19. Пинский Л.Е. Шекспир: Основные начала драматургии. — М., 1971.

20. Верцман И. «Гамлет» Шекспира, — М., 1964.

21. Шведов Ю.Ф. Вильям Шекспир: Исследования. — М., 1977.

22. Аверинцев С.С. Два рождения европейского рационализма // Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. - М., 1996.

23. Алексеев М.П. Русско-английские литературные связи (XVIII в.). - М., 1982.

24. Аникст А.А. Ренессанс, маньеризм и барокко в литературе и театре Западной Европы // Ренессанс. - Барокко. - Классицизм. Проблема стилей в западноевропейском искусстве XV - XVII вв.: Сб.ст. - М., 1966.

25. Атарова К.Н. Лоренс Стерн и его «Сентиментальное путешествие». - М., 1988.

26. Бенеш О. Искусство Северного Возрождения. Его связь с современными духовными и интеллектуальными движениями. - М., 1973.

27. Васильева Т. Александр Поп и его политическая сатира. - Кишинев, 1979.

28. Виппер Ю.Б. О разновидностях стиля барокко в западноевропейских литературах XVII в. // Творческие судьбы и история. - М., 1990.

29. Дмитриева И.А. Краткая история искусств XV - XVIII вв.: Очерки. - М., 1975.

30. Дубашинский И.А. «Путешествие Гулливера» Свифта. - М., 1969.

31. Елистратова А.А. Английский роман эпохи Просвещения. - М., 1966.

32. Зорин А.А. К проблеме авторской позиции в романе Л.Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди» // Вопросы жанра и стиля в русской и зарубежной литературе. - М., 1979.

33. Истоки и формирование американской национальной литературы XVII - XVIII вв. - М., 1985.

34. История литературы США. Литература колониального периода и эпохи войны за независимость. XVII - XVIII вв. - М., 1997. Т.1.

35. История эстетики: В 5 т. Эстетические учения XVII - XVIII вв. - М., 1964. Т. 2.

36. Кагарлицкий Ю.И. Театр на века: Театр эпохи Просвещения. - М., 1987.

37. Кеттл А. Введение в историю английского романа (XVIII век). - М., 1966.

38. Кланицаи Т. Что последовало за Возрождением в истории литературы и искусства Европы // XVII век в мировом литературном развитии. - М., 1969.

39. Культура эпохи Просвещения. - М., 1993.

40. Кузьмин Б.А. Голдсмит и сентиментализм // Кузьмин Б.А. Статьи о литературе. - М., 1967. С. 9 - 36.

41. Левидов М. Путешествие в некоторые отдаленные страны, мысли и чувства Д.Свифта. - М., 1986.

42. Литературная история США. - М., 1977. Т.1.

43. Литературные манифесты западноевропейских классицистов. - М., 1980.

44. Лотман Ю. М. Слово и язык в культуре Просвещения // Лотман Ю.М. Избр. ст.: В 3 т. - Таллинн, 1992. Т.1.

45. Маршова Н.М. Шеридан. - М., 1978.

46. Михайлов А.В. Поэтика барокко: завершение риторической эпохи // Историческая поэтика. - М., 1994.

47. Михайлов А.В. Эстетический мир Шефтебери // Шефтебери. Эстетические опыты. - М., 1975.

48. Муравьев В. Путешествие с Гулливером. - М., 1986.

49. Обломиевский Д.Д. Литература французской революции 1789 - 1794 гг. - М., 1964.

50. Проблемы Просвещения в мировой литературе. - М., 1970.

51. Райт-Ковалева Р. Роберт Бернс. - М., 1965.

52. Ренессанс, барокко, просвещение. - М., 1977.

53. Роджерс П. Генри Филдинг: Биография. - М., 1984.

54. Ротенберг Е.И. Западноевропейское искусство XVII в. - М., 1971.

55. Русская культура XVIII в. и западноевропейские литературы. - Л., 1980.Софронова Л.А. Человек и картина мира в поэтике барокко и романтизма // Человек в контексте культуры. - М., 1995.

56. Сидорченко А.В. Александр Поуп. В поисках идеала. - Л., 1987.

57. Соколянский М.Г. Западноевропейский роман эпохи Просвещения: проблемы типологии. – Киев, 1983.

58. Соколянский М.Г. Творчество Генри Филдинга. - Киев, 1975.

59. Соловьева Н.А. У истоков английского романтизма. - М., 1988.

60. Урнов Д.М. Дефо. - М., 1977.

61. Филиппов М.М. Очерки о западной литературе XVIII - XIX вв. - М., 1985. С. 14 - 93.

62. Хейзинга Й. Рококо. Романтизм и сентиментализм // Хейзинга Й. Homo ludens. - М., 1992.

63. Чамеев А.А. Джон Мильтон и его поэма «Потерянный рай«. - Л., 1986.

64. Шкловский Б. Английский классический роман // Шкловский Б. Повести о прозе. - М., 1966.

65. Штейн А.А. Свифт и человечество // Штейн А.А. На вершинах мировой литературы. - М., 1977.

66. Алексеев М.П. Из истории английской литературы: Этюды. Очерки. Исследования. - М.-Л., 1960.

67. Аникст А.А. История учений о драме: История драмы на Западе в первой половине XIX в. Эпоха романтизма. – М., 1980.

68. Ванслов В.В. Эстетика романтизма. - М., 1966.

69. Вопросы романтического миропонимания, метода, жанра и стиля. - Калинин, 1986.

70. Дьяконова Н.Я. Байрон в годы изгнания. - Л., 1974.

71. Дьяконова НЯ. Лирическая поэзия Байрона. - М., 1975.

72. Дьяконова Н.Я. Китс и его современники. - М., 1973.

73. Дьяконова Н.Я. Лондонские романтики и проблемы английского романтизма. - Л, 1970.

74. Европейский романтизм / Отв. ред. И.Г. Неупокоева, И. Шетер. - М., 1973.

75. Елистратова А.А. Наследие английского романтизма и современность. - М., 1960.

76. Елистратова А.Л. Байрон. - М., 1956.

77. Жирмунский В.М. Байрон и Пушкин. - Л., 1974.

78. Клименко Е.И. Английская литература первой половины XIX века: Очерк развития. - Л., 1971.

79. Ковалев Ю.В. Эдгар Аллан По: новеллист и поэт. Л., 1984.

80. Кулешов В.И. Литературные связи России и Западной Европы в XIX веке (Первая половина). 2-е изд., испр. и доп. - М., 1977.

81. Ладыгин М.Б. Романтический роман. - М., 1981.

82. Литературные манифесты западноевропейских романтиков / Отв.ред. А.С. Дмитриев - М.,1980.

83. Литературная история Соединенных Штатов Америки. В 3-х т. / Под. ред. Р. Смиллера, У. Торпа, Т.Н. Джонсона; Пер. с англ. - М., 1978. Т.2.

84. Некрасова Е.А. Творчество Уильяма Блейка. - М., 1962.

85. Неупокоева И.Г. Революционно-романтическая поэма первой половины XIX века: Опыт типологии жанра. - М., 1971.

86. Неупокоева И.Г. Революционный романтизм Шелли. - М., 1959.

87. Николюкин А.Н. Американский романтизм и современность. - М., 1968.

88. Орлов С. А. Исторический роман Вальтера Скотта. - Горький, 1960.

89. Реизов Б.Г. Творчество Вальтера Скотта. М.- Л., 1965.

90. Ромм А.С. Джордж Ноэль Гордон Байрон. - М.-Л., 1961.

91. Романтические традиции американской литературы XIX века и современность. - М., 1982.

92. Соколова Т.В. Философская позиция А. де Виньи. - Л., 1981.

93. Тураев С.В. От просвещения к романтизму (Трансформация героя и изменение жанровых структур в западноевропейской литературе конец XVIII - качало XIX в.). - М., 1983.

 

итоговые контрольные вопросы:

  1. Характерные особенности героического эпоса в поэме «Беовульф».
  2. Основные циклы рыцарских романов.(романы «артуровского» и «каролингского»циклов, романы о Граале и проч.)Роман Т. Мэлори «Смерть Артура».
  3. Народные баллады.
  4. Литература английского Возрождения. Общая Характеристика.
  5. «Кентерберийские рассказы» Чосера в контексте литературы предвозрождения.
  6. Творчество Шекспира.
  7. Творчество К. Марло
  8. Основные литературные направления 17 столетия.
  9. Барокко как литературный стиль.
  10. Классицизм как литературный стиль.
  11. Драматургия Бена Джонсона.
  12. Черты барокко в творчестве Джона Донна.
  13. Творчество Дж. Мильтона. Особенности художественного метода в поэме «Потерянный рай».
  14. Основные направления литературы 18в. Просвещение как культурно-историческая эпоха.
  15. Рококо как литературный стиль.
  16. Стилевые особенности сентиментализма.
  17. Творчество Д. Дефо. Идейно-художественное своеобразие романа «Робинзон Крузо».
  18. Сатирическое изображение действительности в романе Д. Свифта «Путешествия Гулливера».
  19. Творчество Г. Филдинга. Изображение английской действительности в романе «История Тома Джонса, найденыша».
  20. Эволюция романа в 18в. Творчество С. Ричардсона и Т. Смолетта.
  21. «Сентиментальное путешествие» Л. Стерна как пример литературы сентиментализма.
  22. Комедийное мастерство Р. Шеридана в комедии «Школа злословия».
  23. Своеобразие лирики Р. Бернса.
  24. Исторические, политические и философские истоки романтизма начала 19в.
  25. Единство мира и его двойственность в творчестве У.Блейка
  26. Представление о сущности творческой личности в поэзии Д.Китса.
  27. Новеллистичность поэзии Р. Саути.
  28. Лирика природы в творчестве поэтов «Озерной школы».
  29. Жанровые черты «восточных поэм» Байрона.
  30. Жанровые черты поэмы Дж. Байрона «ПаломничествоЧайльд-Гарольда».
  31. Задачи переосмысления вечного образа в поэме Дж.Байрона «Дон Жуан».
  32. Концепция истории в творчестве В. Скотта.
  33. Восточный колорит в поэме Колриджа «Кубла-хан».
  34. Фантастические элементы в новеллах В. Ирвинга.
  35. Отражение ранней американской истории в романе Н. Готорна «Алая буква»
  36. Романтический герой в романах Ф. Купера.
  37. Психологические новеллы и особенности поэзии Э. А. По.
  38. Фольклорные мотивы в поэме Г. Лонгфелло «Песнь о Гайавате»
  39. Творчество Г.Мелвилла. Символика романа Моби дик.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Лекционные занятия:

a. конспект лекций;

b. аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер, доска);

2. Практические занятия:

a. компьютерный класс;

b. авторские презентации.

3. Прочее

a. рабочее место преподавателя;

b.рабочие места студентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

1. Оценочные вопросы для промежуточной аттестации:

1. Характерные особенности героического эпоса в поэме «Беовульф».

2. «Кентерберийские рассказы» Чосера в контексте литературы предвозрождения.

3. Творчество Шекспира.

4. Черты барокко в творчестве Джона Донна.

5. Творчество Дж. Мильтона. Особенности художественного метода в поэме «Потерянный рай».

6. Сатирическое изображение действительности в романе Д. Свифта «Путешествия Гулливера».

7. Комедийное мастерство Р. Шеридана в комедии «Школа злословия».

8. Исторические, политические и философские истоки романтизма начала 19в.

9. Единство мира и его двойственность в творчестве У.Блейка

10. Лирика природы в творчестве поэтов «Озерной школы».

11. Жанровые черты «восточных поэм» Байрона.

12. Концепция истории в творчестве В. Скотта.

Список художественных текстов.

1. Беовульф.

2. Английские и шотландские народные баллады.

3. Мэлори Т. Смерть Артура.

4. Чосер Д. Кентерберийские рассказы.

5. Мор Т. Утопия.

6. Марло К. Трагическая история доктора Фауста

7. Шекспир У. Сонеты. Гамлет. Король Лир. Макбет. Буря. 12-я ночь.

8. Джонсон Б. Вольпоне, или Лиса.

9. Донн Джон. Элегии.

10. Роберт Гаррик. Стихи.

11. Дефо Д. Робинзон Крузо.

12. Свифт Д. Путешествия Гулливера. Сказка о бочке.

13. Филдинг Г. История Тома Джонса, найденыша.

14. Шеридан Р. Школа злословия.

15. Стерн Л. Сентиментальное путешествие.

16. Бернс Р. Лирика.

17. Мильтон Дж. Потерянный рай.

18. Макферсон Дж. Песни Оссиана.

19. .Поуп А. Виндзорский лес.

20. Грей Т. Элегия, написанная на сельском кладбище.

21. Голдсмит.О. Покинутая деревня.

22. Вордсворт У. Нас семеро. Последний из стада. Строки, написанные на расстоянии нескольких миль от Тинтернского аббатства. Не хмурься, критик, не отринь сонета.

23. Саути Р. Ингкапский риф. Суд божий над епископом. Бленхаймский бой

24. Байрон Дж.Г. Паломничество Чайльд-Гарольда. Дон-Жуан.Корсар.

25. Шелли П.Б. Прометей освобожденный.. Ченчи. Ода западному ветру. Облако.

26. Китс Д. Ода греческой вазе. Гомеру. Ода соловью.

27. Скотт В. Замок Смальголм, или Иванов вечер. Песнь последнего менестреля. Айвенго.

28. Колридж. Сказание о старом мореходе. Кубла-хан.

29. Блейк У. Песни невинности и песни опыта. Бракосочетание неба и ада.

30. Ирвинг В. Рип ван Винкль, Легенда о сонной лощине, Жених-призрак.

31. Купер Ф. Шпион, Последний из могикан.

32. Готорн Н. Алая буква, Железнодорожный путь в небеса и др. рассказы.

33. По Э. Падение дома Ашеров, Ворон, Лигейя, Колокола, Убийство на улице Морг, Похищенное письмо.

34. Логфелло Г. Песнь о Гайавате.

35. Мелвилл Г. Моби Дик.

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.