Сделай Сам Свою Работу на 5

ИНФОРМАЦИЯ SENC, ОТОБРАЖАЕМАЯ НА ДИСПЛЕЕ





ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ

И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДОК

1Базовая нагрузка дисплея. В этом режиме на экране должна
воспроизводиться следующая информация:

.1 береговая черта (при полной воде);

.2 выбранная мореплавателем опасная изобата;

.3 отдельно лежащие подводные опасности с глубинами, меньшими чем опасная изобата и находящиеся внутри площади безопасных глубин, ограниченных опасной изобатой;

.4 отдельно лежащие надводные опасности, находящиеся внутри площади безопасных глубин, ограниченных опасной изобатой. К таким объектам относятся: мосты, воздушные линии связи и электропередачи и т.п. а также знаки и буи, используемые или нет как средства навигационного оборудования;

.5 системы установленных путей;

.6 масштабы — линейный и числовой, ориентация и режим работы дисплея;

.7 единицы измерения высот и глубин.

2 Стандартная нагрузка дисплея. В этом режиме ECDIS работает
при первом вызове карты на экран. В состав нагрузки входит
следующая информация:

.1 базовая нагрузка дисплея; .2 линия осушки;

.3 береговые и плавучие средства навигационного оборудования;

.4 границы фарватеров, каналов и т.п.;



.5 визуальные и радиолокационные приметные объекты;

.6 районы, запретные для плавания, и районы ограниченного плавания;

.7 границы масштаба карты;

.8 указание на предупреждения, помещенные на карте.


APPENDIX 2

SENC INFORMATION AVAILABLE

FOR DISPLAY DURING ROUTE PLANNING

AND ROUTE MONITORING

1Display Base, permanently retained on the ECDIS display,
consisting of:

.1 coastline (high water);

.2 own ship's safety contour, to be selected by the mariner;

.3 indication of isolated underwater dangers of depths less than the safety contour which lie within the safe waters defined by the safety contour;

.4 indication of isolated dangers which lie within the safe water defined by the safety contour such as bridges, overhead wires, etc., and including buoys and beacons whether or not these are being used as aids to navigation;

.5 traffic routeing systems;

.6 scale, range, orientation and display mode;

.7 units of depth and height.

2 Standard Display, to be displayed when the chart is first
displayed by ECDIS, consisting of:

.1 Display Base;

.2 drying line;

.3 indication of fixed and floating aids to navigation;

.4 boundaries of fairways, channels, etc.; .5 visual and radar conspicuous features; .6 prohibited and restricted areas;

.7 chart scale boundaries; .8 indication of cautionary notes.


3 Прочая информация. Эта информация отображается по запросу и в ее состав могут входить следующие данные, например:

.1 отдельные глубины;

.2 положение подводных кабелей и трубопроводов;



.3 маршруты паромов;

.4 характеристики всех отдельно лежащих опасностей;

.5 характеристики средств навигационного оборудования;

.6 содержание предупреждений мореплавателям;

.7 дата издания ENC;

.8 исходные геодезические даты;

.9 магнитное склонение;

.10 картографическая сетка;

.11 названия объектов.


3 All Other Information. All other information displayed
individually on demand, for example:

.1 spot soundings;

.2 submarine cables and pipelines;

.3 ferry routes;

.4 details of all isolated dangers;

.5 details of aids to navigation;

.6 contents of cautionary notes;

.7 ENC edition date;

.8 geodetic datum;

.9 magnetic variation;

. 10 graticule;

.11 place names.


ДОПОЛНЕНИЕ 3 j

i

НЕ КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ПАРАМЕТРЫ, : ВЫВОДИМЫЕ НА ДИСПЛЕЙ*

1 Собственное судно

2.1 Пройденный путь с отметками времени по главному
маршруту

2.2 Пройденный путь с отметками времени по запасному
маршруту

 

3 Вектор путевой скорости (по отношению к грунту)

4 Подвижный маркер дальности и/или электронный
визир

5 Курсор

6 Событие

 

7.1 Счислимое место с отметкой времени

7.2 Ожидаемое место с отметкой времени

 

8 Обсервованное место с отметкой времени

9 Линия положения с отметкой времени

10 Смещенная линия положения с отметкой времени

 

11.1 Предвычисленный вектор скорости приливо-отливного
или постоянного течения с указанием (в прямоугольнике)
значения скорости и времени действия

11.2 Фактический вектор скорости приливо-отливного или
постоянного течения с указанием (в прямоугольнике)
значения скорости и времени действия

 

12 Опасность, на которую следует обратить особое
внимание

13 Безопасная линия (линия, проходящая «чисто» по отно­
шению к навигационным опасностям)



14 Планируемая линия пути в точку пришествия. Скорость
показывается в прямоугольнике

15 Путевая точка

См. Публикацию МЭК 1174.


APPENDIX 3 NAVIGATIONAL ELEMENTS AND PARAMETERS*

1 Own ship

2.1 Past track with time marks for primary track

2.2 Past track with time marks for secondary track

 

3 Vector for course and speed made good

4 Variable range marker and/or electronic bearing line

5 Cursor

6 Event

 

7.1 Dead reckoning position and time (DR)

7.2 Estimated position and time (EP)

 

8 Fix and time

9 Position line and time

10 Transferred position line and time

 

11.1 Predicted tidal stream or current vector with effective time
and strength (in box)

11.2 Actual tidal stream or current vector with effective time and
strength (in box)

 

12 Danger highlight

13 Clearing line

14 Planned course and speed to make good. Speed is shown in
box.

15 Waypoint

See IEC Publication 1174.


16 Расстояние по линии планируемого пути

17 Путевая точка с отметками планируемых даты и времени
прибытия

18 Аута окружности геометрической дальности видимости
огня для определения высоты глаза

19 Место и время подачи команды на руль


 

16 Distance to run

17 Planned position with date and time

18 Visual limits of lights arc to show rising/dipping range

19 Position and time of «wheelover»


ДОПОЛНЕНИЕ 4 РАЙОНЫ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ПЛАВАНИЯ

Перечень районов с особыми условиями плавания, при подходе к которым должен подаваться сигнал тревоги или индикации по п. 10.4.5 и 10.5.4:

Зоны разделения движения

Пересечение установленных путей или районов кругового

движения

Районы повышенной осторожности плавания в системе

установленных путей

Двусторонние пути

Глубоководные пути

Рекомендуемые полосы движения

Зоны прибрежного плавания

Фарватеры

Районы ограниченного плавания

Районы с действующими предупреждениями

Районы морских нефтяных промыслов

Районы, которых следует избегать

Районы военных учений

Гидроаэродромы

Районы проходов подводных лодок

Ледовые районы

Каналы

Районы рыболовства

Районы, в которых рыболовство запрещено

Районы подводных трубопроводов

Районы подводных кабелей

Районы якорных стоянок

Районы, в которых якорная стоянка запрещена

Районы свалки грунта

Районы, где грунт не чист

Районы дноуглубления

Районы перегрузки судов на рейдах

Районы сжигания отходов

Специальные охраняемые районы


APPENDIX 4 AREAS FOR WHICH SPECIAL CONDITIONS EXIST

The following are the areas which ECDIS should detect and provide an alarm or indication under sections 10.4.5 and 10.5.4:

Traffic separation zone

Traffic routeing scheme crossing or roundabout

Traffic routeing scheme precautionary area

Twoway traffic route

Deepwater route

Recommended traffic lane

Inshore traffic zone

Fairway

Restricted area

Caution area

Offshore production area

Areas to be avoided

Military practise area

Seaplane landing area

Submarine transit lane

Ice area

Channel

Fishing ground

Fishing prohibited

Pipeline area

Cable area

Anchorage area

Anchorage prohibited

Dumping ground

Spoil ground

Dredged area

Cargo transhipment area

Incineration area

Specially protected areas


ДОПОЛНЕНИЕ 5 j

СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ И ИНДИКАЦИЯ!

РАЗДЕЛ ТРЕБОВАНИЯ ИНФОРМАЦИЯ |

10.3 Сигнал тревоги или Самый крупный масштаб должен \

индикация использоваться '}

j

10.4.6 Сигнал тревоги Уклонение больше заданного !

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.