Сделай Сам Свою Работу на 5

Содействие техническому сотрудничеству и помощи





Дальнейшая работа Международной морской организации, относящаяся к усилению охраны на море

Конференция.

Одобрив поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее именуемой "Конвенция"), касающиеся специальных мер по повышению безопасности и усилению охраны на море,

Признавая необходимость дальнейшей работы в области усиления охраны на море и с целью обеспечить глобальное и единообразное применение и осуществление специальных мер по усилению охраны на море, принятых Конференцией,

1. Предлагает Международной морской организации (далее именуемой "Организация"), учитывая положения главы Х1-2 Конвенции и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) (далее именуемого "Кодекс ОСПС"):

a) разработать рекомендации по подготовке, например типовые курсы, для лиц командного состава судов, ответственных за охрану, должностных лиц компаний, ответственных за охрану, должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, а также для персонала компаний, судов и портов, ответственных за охрану;



b) провести обзор резолюции А.787(19) Ассамблеи Организации с поправками, внесенными резолюцией А.882(21), о процедурах контроля судов государством порта и, если это будет сочтено необходимым, разработать соответствующие поправки к ним;

c) рассмотреть необходимость и, если потребуется, разра­ботать дополнительные рекомендации по мерам, связанным с контролем и выполнением требований, в отношении иных аспектов, чем те, которые уже рассмотрены в части В Кодекса ОСПС;

d) рассмотреть необходимость и, если потребуется, разработать руководство по признанным в области охраны организациям;

е) провести обзор резолюции А.890(21) Ассамблеи Организации о принципах безопасного укомплектования судов экипажами и, если будет сочтено необходимым, разработать соответствующие поправки к ней;

g) провести обзор аспектов охраны судов, к которым применяется глава Х1-2 Конвенции, при взаимодействии с плавучими установками для производства и хранения и плавучими установками для хранения и предпринять необходимые действия;



f) рассмотреть, в контексте охраны, соответствующие аспекты облегчения морского судоходства, такие как, например, приход судов в порты и отход из них, стандартизированные формы сообщений и электронный обмен данными, и предпринять необходимые действия;

k) провести обзор резолюции А.872(20) Ассамблеи Органи­зации о Руководстве по предотвращению и пресечению контрабанды наркотических веществ, психотропных веществ и исходных химических веществ на судах, занятых в международных морских перевозках, и, если потребуется, разработать соответствующие поправки к ней; и

l) рассмотреть необходимость и, если потребуется, разработать другие рекомендации или руководства для обеспечения глобального, единообразного и последова­тельного осуществления положений главы Х1-2 Конвенции или части А Кодекса ОСПС

и принять их заблаговременно до вступления в силу поправок к Конвенции, одобренных Конференцией, или когда Организация сочтет это целесообразным;

2. ПРЕДЛАГАЕТ ТАКЖЕ Организации в срочном порядке провести оценку влияния предложений о внедрении систем раннего опознавания и сопровождения судов и, если это будет сочтено необходимым, разработать и принять соответствующие эксплуатационные требования и руководства по системам раннего опознавания и сопровождения судов.

Дальнейшая работа Международной морской организации, относящаяся к усилению охраны на море

Конференция.

Одобрив поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее именуемой "Конвенция"), касающиеся специальных мер по повышению безопасности и усилению охраны на море,



Признавая необходимость дальнейшей работы в области усиления охраны на море и с целью обеспечить глобальное и единообразное применение и осуществление специальных мер по усилению охраны на море, принятых Конференцией,

1. Предлагает Международной морской организации (далее именуемой "Организация"), учитывая положения главы Х1-2 Конвенции и Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) (далее именуемого "Кодекс ОСПС"):

a) разработать рекомендации по подготовке, например типовые курсы, для лиц командного состава судов, ответственных за охрану, должностных лиц компаний, ответственных за охрану, должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, а также для персонала компаний, судов и портов, ответственных за охрану;

b) провести обзор резолюции А.787(19) Ассамблеи Организации с поправками, внесенными резолюцией А.882(21), о процедурах контроля судов государством порта и, если это будет сочтено необходимым, разработать соответствующие поправки к ним;

c) рассмотреть необходимость и, если потребуется, разра­ботать дополнительные рекомендации по мерам, связанным с контролем и выполнением требований, в отношении иных аспектов, чем те, которые уже рассмотрены в части В Кодекса ОСПС;

d) рассмотреть необходимость и, если потребуется, разработать руководство по признанным в области охраны организациям;

е) провести обзор резолюции А.890(21) Ассамблеи Организации о принципах безопасного укомплектования судов экипажами и, если будет сочтено необходимым, разработать соответствующие поправки к ней;

g) провести обзор аспектов охраны судов, к которым применяется глава Х1-2 Конвенции, при взаимодействии с плавучими установками для производства и хранения и плавучими установками для хранения и предпринять необходимые действия;

f) рассмотреть, в контексте охраны, соответствующие аспекты облегчения морского судоходства, такие как, например, приход судов в порты и отход из них, стандартизированные формы сообщений и электронный обмен данными, и предпринять необходимые действия;

k) провести обзор резолюции А.872(20) Ассамблеи Органи­зации о Руководстве по предотвращению и пресечению контрабанды наркотических веществ, психотропных веществ и исходных химических веществ на судах, занятых в международных морских перевозках, и, если потребуется, разработать соответствующие поправки к ней; и

l) рассмотреть необходимость и, если потребуется, разработать другие рекомендации или руководства для обеспечения глобального, единообразного и последова­тельного осуществления положений главы Х1-2 Конвенции или части А Кодекса ОСПС

и принять их заблаговременно до вступления в силу поправок к Конвенции, одобренных Конференцией, или когда Организация сочтет это целесообразным;

2. ПРЕДЛАГАЕТ ТАКЖЕ Организации в срочном порядке провести оценку влияния предложений о внедрении систем раннего опознавания и сопровождения судов и, если это будет сочтено необходимым, разработать и принять соответствующие эксплуатационные требования и руководства по системам раннего опознавания и сопровождения судов.

Резолюция 5 Конференции

(принята 12 декабря 2002 года)

Содействие техническому сотрудничеству и помощи

Конференция.

ОДОБРИВ поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее именуемой "Конвенция"), касающиеся специальных мер по повышению безопасности и усилению охраны на море,

Ссылаясь на пункт 5 постановляющей части резолюции А.924(22) об обзоре мер и процедур по предотвращению террористических актов, угрожающих безопасности пассажиров и экипажей, а также судов, принятой 20 ноября 2001 года Ассамблеей Международной морской организации (далее именуемой "Организация"), в котором Генераль­ному секретарю Организации предлагается принять в рамках Объединенной программы технического сотрудничества надлежащие меры для оказания помощи правительствам в оценке, установлении или расширении, в зависимости от случая, соответствующих инфра­структуры и мер с целью усилить безопасность в портах для предотвращения и пресечения террористических актов, направленных против портов и портового персонала, а также судов в портовых районах, пассажиров и экипажей.

Высоко оценивая меры, которые уже принял Генеральный секретарь Организации в ответ на просьбу Ассамблеи Организации, с целью оказать помощь государствам в укреплении их инфраструктуры и мер в области морской безопасности и охраны портов,

Признавая необходимость разработки соответствующего законодательства и установления надлежащей инфраструктуры для охраны судов и портовых средств, а также относящейся к этому учебной базы с целью обеспечить глобальное и единообразное применение и осуществление специальных мер, принятых с целью усилить охрану на море.

Признавая также важность надлежащего обучения и подготовки моряков и персонала портовых средств с целью внести вклад в общую работу по усилению охраны на море.

Признавая далее, что в некоторых случаях инфраструктура, средства и учебные программы могут оказаться недостаточными для приобретения опыта, необходимого для предупреждения актов, угрожающих безопасности судов и портовых средств, особенно в развивающихся странах,

Считая, что содействие техническому сотрудничеству на международном уровне поможет тем государствам, которые еще не располагают надлежащими специальными знаниями или средствами, позволяющими обеспечить подготовку и приобрести опыт для оценки, установления или усовершенствования соответствующей инфра­структуры и, в целом, для осуществления мер, требуемых принятыми поправками, которые необходимы для усиления охраны на борту судов и на берегу.

Подчеркивая в этом отношении важнейшую роль, которую играет безопасность и защищенность судоходства и портовых операций в устойчивом социально-экономическом развитии,

1. Настоятельно призывает Договаривающиеся правительства Конвенции и государства-члены Организации:

a) обеспечить, в сотрудничестве с Организацией, оказание помощи тем государствам, которые испытывают трудности в осуществлении или выполнении требований одобренных поправок или Кодекса ОСПС;

a) использовать Объединенную программу технического сотрудничества Организации в качестве одного из основных механизмов получения помощи с целью ускорения эффективного осуществления и соблюдения одобренных поправок и Кодекса ОСПС;

1. Просит Генерального секретаря Организации принять в рамках Объединенной программы технического сотрудничества надлежащие меры для дальнейшего усиления уже оказываемой помощи и для содействия, в сотрудничестве, при необходимости, с соответствующими международными организациями, повышению способности Организа­ции удовлетворять будущие потребности развивающихся стран в непрерывном обучении и подготовке кадров и улучшении их инфра­структуры и мер в области морской безопасности и охраны портов;

2. Предлагает донорам, международным организациям, а также судоходной и портовой отраслям внести вклад в Объединенную программу технического сотрудничества Организации в виде финансовых средств, человеческих ресурсов и/или ресурсов в натуральной форме для целей деятельности в области морской безопасности и охраны портов;

4. Предлагает также Генеральному секретарю в ближайшем будущем рассмотреть вопрос об учреждении Доверительного фонда по охране на море с целью обеспечить специальный источник финансовой поддержки деятельности по техническому сотрудничеству в области охраны на море и, в частности, для оказания поддержки национальным инициативам в развивающихся странах, направленным на усиление их инфраструктуры и мер охраны на море.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.