Сделай Сам Свою Работу на 5

Государственных или муниципальных услуг





 

3.2.1. МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» осуществляет прием заявлений заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги и органами, предоставляющими муниципальные услуги.

3.2.2. Перечень документов, необходимых для получения каждой конкретной услуги устанавливается соответствующими административными регламентами.

3.2.3. Состав административной процедуры приема заявителей:

- вызов заявителя на прием по электронной очереди;

- приветствие;

- определение возможности предоставления запрашиваемой услуги (с использованием ИИС МБУ г. Новошахтинска «МФЦ»);

- установление личности заявителя, либо личности и полномочий представителя заявителя;

- прием письменного согласия на обработку персональных данных заявителя и иных лиц, не являющихся заявителями, в случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка их персональных данных;

- определение оснований получения заявителем установленных видов государственных и муниципальных услуг. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных государственных и муниципальных услуг, кроме видов, явившихся причиной обращения, специалист по приему и выдаче документов МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данных видов государственных и муниципальных услуг;



- проверка представленных документов на соответствие перечню необходимых документов, установленному административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги;

- информирование заявителей в случае необходимости:

· о наличии препятствий для подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг, объяснение заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложение принять меры по их устранению;

· о порядке обжалования действий (бездействия), решений органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, специалистов и должностных лиц МБУ г. Новошахтинска «МФЦ»;



- прием заявления о получении государственной или муниципальной услуги

- регистрация заявления в ИИС МБУ г. Новошахтинска «МФЦ»;

- выполнение действий, требуемых ИИС МБУ г. Новошахтинска «МФЦ»;

- заверка копий представленных документов;

- сканирование оригиналов документов заявителя, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

- выдача заявителю расписки в получении документов либо об отказе в услуге с указанием причины отказа;

- передача документов в контрольно-аналитический сектор (далее – КАС).

3.2.4. Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди. Очередность определяется по номерным талонам, выданным терминалом электронной очереди или специалистом-консультантом МБУ г. Новошахтинска «МФЦ». При появлении на электронном табло номера, соответствующего номеру, указанному в номерном талоне, заявитель направляется к соответствующему окну, указанному на мониторе электронной очереди.

Запрещается прием заявителей без очереди, как без номерного талона, так и при наличии номерного талона.

В МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» предусматривается предварительная запись как при очном обращении, так и в телефонном режиме по телефону «горячей линии».

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут. Время приема заявителя специалистом не должно превышать 45 минут.



3.2.5. Специалист по приему и выдаче документов доброжелательно приветствует заявителя и выясняет цель его обращения, определяет потребность в услуге и информирует заявителя об условиях и сроках ее предоставления, используя ИИС МБУ г. Новошахтинска «МФЦ».

3.2.6. Специалист по приему и выдаче документов:

1) Устанавливает личность заявителя, представителя заявителя. Проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке или копии приказа о назначении лица, заверенной печатью юридического лица или выписки из протокола общего собрания о назначении директора, заверенной печатью юридического лица.

2) Предоставляет бланк заявления о письменном согласии на обработку персональных данных, проверяет правильность его заполнения заявителем и принимает его.

Запрещается прием заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги без заявления о письменном согласии на обработку персональных данных.

В случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

3) Предоставляет бланк заявления установленной формы на получение государственной (муниципальной) услуги, проверяет правильность оформления заявления, принимает заполненное заявление и прилагаемые к нему необходимые документы.

Заявление на предоставление государственной или муниципальной услуги заполняется заявителем от руки, либо с использованием технических средств (компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Подпись в заявлении в обязательном порядке выполняется заявителем лично в присутствии специалиста МБУ г. Новошахтинска «МФЦ».

Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.

4) Проверяет комплектность всех представленных документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги, по перечню документов, установленному соответствующим административным регламентом. В случае отсутствия части необходимых документов доводит до сведения заявителя перечень всех недостающих документов, упреждая возможность неоднократных обращений заявителя по одному и тому же вопросу.

5) Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

-документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-фамилии, имена, отчества, адреса места жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-не истек срок действия представленных документов.

6) Определяет основания получения заявителем установленных видов государственных (муниципальных) услуг. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных (муниципальных) услуг, кроме видов, явившихся причиной обращения, специалист МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данных видов государственных (муниципальных) услуг.

7) Сличает копии документов с оригиналами, в процессе приема ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

8) Производит сканирование пакета представленных документов исключительно с оригиналов, сканирование копий документов личного хранения не допускается.

9) При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

10) Регистрирует представленное заявление и документы в ИИС МБУ г. Новошахтинска «МФЦ».

11) Готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. На расписке указывается срок получения государственной (муниципальной) услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» комплекта документов от заявителя. Второй экземпляр расписки остается в архиве МБУ г. Новошахтинска «МФЦ»

12) Результатом приема документов является оформление расписки о приеме документов, либо отказ в приеме документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

В случае если заявитель настаивает на приеме неполного комплекта документа, либо на приеме заявления на предоставление услуги, право на которую он не имеет, специалист МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» принимает указанные документы, с отметкой на листе описи документов, что заявитель уведомлен о возможном отказе в предоставлении услуги, и проставлением подписи заявителя.

13) Обязан предпринимать все возможные действия, направленные на сокращение времени ожидания заявителей в очереди, сокращение количество явок заявителя в целях получения услуг в рамках одной заявки и на увеличение количества услуг, предоставляемых одному заявителю при наличии у него правовых оснований на их получение.

3.2.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в период его рассмотрения или предоставления государственной (муниципальной) услуги. При этом заявитель не может требовать возврата документов, в том числе, свидетельствующих об оплате государственных пошлин и сборов, направленных в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления для предоставления заявителю государственной (муниципальной) услуги.

3.2.8. Заявитель получает отказ в приеме документов для предоставления услуги в случае:

- обращения с заявлением о предоставлении информации ненадлежащего лица;

- представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям административных регламентов,

- отказа заявителя дать письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

3.2.9. Государственная и муниципальная услуга не предоставляется в случае письменного отказа заявителя от предоставления услуги.

3.2.10. Услуга по приему запросов от заявителей о предоставлении муниципальных услуг предоставляется для заявителей бесплатно в рамках утвержденного муниципального задания.

3.2.11. При приеме заявителя, в случае его согласия специалист по приему и выдаче документов выдает заявителю для заполнения анкету, предусматривающую оценку заявителем качества предоставления услуг МФЦ.

3.2.12. Специалист по приему и выдаче документов в установленное время, исключительно в день приема заявления передает комплект документов специалисту КАС, ответственному за обработку документов на основании реестра передачи дел, с указанием даты и времени передачи, а также фамилий специалистов, передающих-принимающих документы.

Документы заявителей, принятые специалистом по приему и выдаче документов после 17 часов 00 минут рабочего дня, а также в субботу передаются ответственному специалисту контрольно-аналитического сектора на следующий рабочий день.

Специалисты по приему и выдаче документов удаленных центров доступа МФЦ в день приема документов заявителя уведомляют в телефонном режиме курьера МФЦ о необходимости передачи документов в центральный офис МФЦ и обеспечивают передачу данных документов не позднее одного рабочего дня с момента приема заявителя.

Ответственным за передачу документов является специалист по приему и выдаче документов.

3.2.13. После завершения приема каждого очередного заявителя, специалист по приему и выдаче документов в автоматическом режиме вызывает на прием следующего заявителя, либо посредством механического нажатия в ИИС МФЦ функции «следующий». Не допускаются неустановленные перерывы в приеме заявителей при наличии очереди.

3.2.14. При предоставлении муниципальных или иных услуг, не внесенных в ИИС МФЦ, специалисты по приему и выдаче документов производят регистрацию обращений за указанными услугами и регистрацию документов, являющихся результатом предоставления данных услуг, в специальных журналах учета.

3.2.15. Главный специалист по приему и выдаче документов контролирует соблюдение настоящего регламента специалистами по приему и выдаче документов отдела по работе с населением. Доля заявителей, ожидавших в очереди более 15 минут, к общему количеству заявителей МФЦ не должна превышать 5 %.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.