Сделай Сам Свою Работу на 5

Проведение фандрайзинговой кампании





 

Требования, которыми следует руководствоваться при проведении фандрайзинговой кампании :

1. Цели фандрайзинговой кампании должны быть убедительными, захватывающими. Потенциальные доноры должны верить в причины кампании и позитивно реагировать на них.

2. Образцы роста и развития проекта должны быть легко воспринимаемыми. В своем первом обращении к потенциальным контрибуторам необходимо представить свидетельства опыта и квалификации лидеров компании в сфере, для которой проводится кампания сбора средств.

3. Организация или ее ключевые лидеры должны быть хорошо видимы для людей, чья поддержка ожидается. Лидеры должны быть хорошо известны волонтерам и перспективным донорам.

4. Главный управляющий и лидерство волонтеров должны быть высоко компетентными, полностью приверженными цели. Лидеры должны быть проверенными отличными фандрайзерами. Следует пояснить данные термины. Главный управляющий – обозначает позиции профессиональных [134] администраторов – президентов учреждений, исполнительных директоров. Волонтерское лидерство – это люди, отвечающие за управление всей кампанией или конкретной частью фандрайзингового движения.



5. Цели фандрайзинговой кампании должны быть конкретными, привлекательными, ориентированными на людей и иметь значение неотложности, срочности. Следовательно, необходимо уметь четко объяснять: почему проект должен быть поддержан, кто выиграет в результате и почему это необходимо сделать немедленно.

6. Результаты кампании должны быть измеримы. Предполагаемому донору нужно говорить конкретно и точно, что будет сделано с его вкладом и в какие сроки.

Главный управляющий фандрайзинговой кампании – человек, выполняющий следующие функции:

• планирование;

• поиск потенциальных доноров;

• поиск сотрудников, занятых сбором средств;

• запрос о возможности дарения у перспективных доноров с крупным потенциалом.

Список литературы

1. Бакленд, Майкл. Модернизация библиотечного дела / М. Бакленд. Как привлечь внебюджетные средства, стать фандрайзером : Манифест. Стил В., Элдер С.Д. Как привлечь внебюджетные средства, стать фандрайзером: Принципы и практика развития библиотеки / В. Стил, С. Элдер. - Москва : ОГИ, 2001. - 268 с.



2. Евстигнеева, Я. Э. Источники внебюджетного финансирования библиотек / Я. Э. Евстигнеева // Библиотековедение. — 1996. - №4-5. — С. 111-117.

3. Жадько, Н. В. Фандрайзинг по-русски / Н.В. Жадько // Библ. дело. — 2005. — №4 (28). - С. 12-13.

4. Иванова, Б. Фандрайзингу нужно учиться / Б. Иванова // Б-ка. — 2002. — №5. - С. 28-31.

5. Ивлиева, Т. Н. Баланс цены и качества / Т. Н. Ивлиева // Библ. дело. — 2005. — №4 (28). - С. 6-9.

6. Клюев, В. К. Библиотека как объект благотворительности / В. К. Клюев, В. М. Суворова // Б-ка и закон: Справочник. — 1999. — Вып.6. - С. 78-120.

7. Клюев, В. К. Дополнительное ресурсное обеспечение библиотеки / В. К. Клюев // Библиогр. — 2000. — №5. - С. 75-77.

8. Клюев, В. К. Спонсоры, дарители, благодатели или благотворители? / В. К. Клюев // Библ. дело. — 2005. — №4(28). - С. 2-5.

9. Куценко, Е. Фандрайзинг или где найти средства? / Е. Куценко // Библиотека. - 2010. - N 10. - С. 43-46.

10. Мэйхен, М. Как получить грант? / М. Мэйхен // Б-ка. — 2002. — №2. - С. 22-25; №4. - С.9-11; №5. - С.28-31; №6. - С.26-27.

11. Пурник, А. А. Проектное управление в библиотечной сфере / А. А. Пурник // Молодые в библ. деле: ежемес. проф. журн. — 2006. — №4. - С.4-27; №7. - С. 35-47.

12. Сарсембинова, А. «Магические формулы» фандрайзинга/ А. Сарсембинова // Б-ка. — 1999. — №7. - С. 68-70.

13. Суворова, В. Роль фандрайзинга в реализации инновационной деятельности / В. Суворова // Независимый библиотечный адвокат. - 2014. - N 3. -С. 42 - 48.

14. Шеина, И. Фандрайзинг - поиск средств для общественных инициатив / И. Шеина // Библиотека: общероссийский массовый профессиональный журнал. - 2013. - N 3. – С. 16-19.

15. Штукарева, С. В. Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева // Науч. и техн. б-ки. — 2003. — №4. - С. 67-77.



 

Интернет-ресурсы

1. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/fundraising/

Записки маркетолога

 

2. http://naar.ru/articles/fandrajzing-v-nekommercheskoj-organizacii-privlekaem-dengi-v-arhivy-muzei-i-biblioteki/

Наш архив

 

3. http://www.nlr.ru/prof/social_funds/method/1.html

Российская национальная библиотека

4. http://www.tambovlib.ru/?view=editions.metod.data.findrizing#rules6

ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина

 

5. http://cbse.ru/dokumentyi/zametki-metodista/3/

Централизованная библиотечная система города Ельца

 

6. http://expert-btl.ru/soderzhanie/

Expert-BTL Образовательный блог о спонсорстве

 

7.http://www.hse.ru/data/2011/02/22/1208880612/Book_Fundraising_Predvarit%20Tulchinsky_AVTORU.pdf

Т. В. Артемьева, Г. Л. Тульчинский. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования

 

8. http://student.zoomru.ru/men/fandrejzing-kak-metod-dopolnitelnogo-finansirovaniya/40634.307438.s1.html

Студенту на заметку

 

Приложение №1

Директ-мейл: как написать письмо спонсору

Рекомендации о том, как написать письмо спонсору , составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы спонсирования. Итак, первое письмо спонсору самое важное. От того, насколько Вы его грамотно напишите, будет зависеть будущее Вашего проекта и деятельности.

Как написать письмо спонсору

Цель и задачи первого письма – заинтересовать спонсора в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и установить контакт.

Как написать письмо спонсору – введите в курс дела

Рассмотрим, как это будет выглядеть в письме. В начале своего письма расскажите о проекте, мероприятии, организации, то есть об объекте или лице которому нужны дополнительные средства финансирования. Из него потенциальный спонсор должен узнать: название, цели, сроки и место реализации, уникальность проекта. В этой части или другой коротко расскажите о своем опыте реализации аналогичных проектов.

Как написать письмо спонсору – пример

Чемпионат мира, проводимый Международной федерацией водных лыж и вейкборда раз в два года, является кульминационным соревнованием между командами различных стран. С 18 по 24 июля в городе Дубне выступят двести сильнейших спортсменов из пятидесяти стран мира. За организацию мероприятия такого масштаба боролись Россия, Дания, Италия и Южная Корея. Учитывая успешный опыт Дубны в организации Российских этапов Кубка мира по водным лыжам с 2004 по 2009 годы, Исполнительный совет IWWF единогласно проголосовал за Россию.

Как написать письмо спонсору – обоснуйте обращение

Затем обоснуйте причины, по которым Вы обращаетесь именно к этой организации. Проявите максимальную осведомленность о его деятельности, корпоративной социальной ответственности, признайте заслуги кампании. Предположите, что Ваш проект соответствует корпоративной политике организации в поддержке социально-значимых проектов и благотворительной деятельности. Подчеркните, что Ваши целевые аудитории совпадают или пересекаются.

Как написать письмо спонсору – пример

Отличный уровень организации международных соревнований и наличие «Лучшего в мире воднолыжного стадиона» являются результатом конструктивных отношений между органами муниципальной власти и местными бизнес структурами. На протяжении длительного периода Сбербанк систематически поддерживал развитие спортивной деятельности дубненцев. Положительный имидж Банка, социально-ориентированные продукты и услуги сформировали заслуженный спрос жителей г. Дубны.

Как написать письмо спонсору – сделайте предложение

В заключении назовите сумму бюджета проекта, предложите кампании ознакомиться с содержанием спонсорского портфеля и выбрать пакет в соответствии со своими возможностями. Установите срок, в течение которого Вы ожидаете получить ответ. Сообщите: где и как потенциальный спонсор может получить дополнительную информацию.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.