Сделай Сам Свою Работу на 5

Не ждите, что с вами поступят честно





Такие места редко бывают хорошим опытом. Чаще всего вы попадете на сцену либо слишком рано, когда еще никто не пришел, либо слишком поздно, когда все ушли. Если вам повезет и вы получите публику, то, как правило, это будут такие же комики, ожидающие своего выхода или три пьяных посетителя, поедающих мясо в соусе чили и издающих громкие звуки, освобождаясь от газов. Но продолжайте верить. Помните, перед рассветом всегда наступает самый темный период.

 

Заранее регистрируйтесь для участия

Обычно вам надо зарегистрироваться для участия в вечере свободного микрофона за день или иногда даже за неделю или больше. На это может понадобиться время, но в любом случае, сделайте это.

 

Вас будут вытеснять постоянные артисты

Будет время, когда постоянные артисты клуба будут вытеснять вас на более позднее время или вообще выкидывать из списка выступающих. Я знаю, это неприятно. Но пока вы не приобретете положение, будьте готовы занять низшую позицию на тотемном столбе комедийной сферы. Ваше время придет.

 

Следите за сигналом уйти со сцены

Во многих клубах есть что-то вроде загорающегося света или сигнала, который дает вам понять, что пора уходить со сцены. Следите за этим. Если вы затянете выступление больше, чем на тридцать секунд, вас заставят уйти со сцены. И что еще хуже, могут попросить больше не приходить.



 

Неоплачиваемые показательные выступления

 

Во время показательных выступлений клубы представляют программу из десяти или больше комиков, в то время как традиционно лайнап состоит из трех артистов – открывающий, второй и хедлайнер. Получение постоянного номера в показательных шоу поднимет ваш статус как комедийного актера, потому что у вас появится постоянное место для работы. Такое место получить сложно, однако здесь даны советы, которые могут помочь.

 

Выберите клуб и бывайте там как можно чаще

Чем больше вы крутитесь, тем больше у вас шансов поговорить с нужными людьми, тем больше шансов попасть на сцену. Вдрввпорволпр в комедии может быть негласным тестом на прочность. Если вы пройдете через весь это мусор, а его будет, хоть отбавляй, все будут знать, что вы серьезно настроены на карьеру в комедийном жанре.



 

Предлагайте чистый материал

Эта тема повторяется в данной главе по нескольким причинам. Если основной смех во время вашего выступления вызывают шутки на основе сквернословия, вы не придумываете шутки. Вы просто расшатываете восприятие правил приличия. Также вы не можете использовать непристойные шутки на коммерческом телевидении и единственное, где вы можете засветиться в национальном масштабе, это сетевое ТВ. Вы возможно скажете: «Но Эдди Мэрфи выступает с непристойными шутками, и он звезда». Это правда, но его прорыв состоялся в телевизионном шоу Saturday Night Live и фильмах, где он мог рассчитывать не только на свой комедийный дар, но и на свои актерские способности. А сейчас он звезда и может делать то, что он хочет. И, наконец, заказчики предпочитают приглашать в клубы артистов с чистым материалом. Фактически, многие настаивают на этом.

 

Придерживайтесь временного интервала

Превышение времени, отведенного для выступления, - еще одна ошибка, которую совершают начинающие артисты. Это может привести к плохому отношению к вам со стороны заказчиков и других артистов, так как из-за этого шоу должно будет закончиться позднее.

 

Организуйте свое собственное шоу

 

Найдите ресторан, бар или танцевальный клуб, в котором есть система звукоусиления и микрофоны, и предложите организовать комедийное шоу. Большинство владельцев таких заведений согласиться сотрудничать, если вы убедите их, что это принесет им хороший доход с минимальными издержками, либо их отсутствием. Вам придется выполнить всю организационную работу и даже заплатить за рекламу, но если вы сможете это протолкнуть, у вас появится достойное место для выступлений. Если возможно, объедините свои ресурсы с другими начинающими комиками и делегируйте некоторые обязанности.



 

Постройте маленькую сцену

Если владелец позволит, постройте сцену на возвышении. Это психологическая поддержка выступающему – находиться над зрителями. Если вы находитесь на том же уровне или даже ниже, попытка быть смешным может стать обескураживающим мероприятием.

 

Заставьте артистов привести с собой публику

Сейчас многие клубы практикуют такое. Время, отведенное комику для выступления, зависит от количества задниц, которое он или она посадит на сидения в клубе. Нет задниц – нет выступления.

Моя вторая половина, Гейла Джонсон и студент Дейв Рейниц организовали шоу в ресторане на Universal City Walk здесь, в Лос-Анжелесе. Чтобы гарантировано обеспечить хорошую публику, они превратили шоу в конкурс. Победитель должен был определяться голосованием зрителей, поэтому комики были заинтересованы привести столько людей, сколько они смогут. Каждые десять недель все победители снова встречались на полуфинале, с денежным призом, учрежденным рестораном. В 1995 году финал их конкурса неожиданно совпал с Американским фестивалем комедии, спонсором которого являлась благотворительная организация Comic Relief и который проходил здесь на City Walk, поэтому их конкурс был включен в программу фестиваля. Конкурс и сейчас проходит, и все рады, особенно Гейла и Дейв, потому что у них есть, где выступать каждую неделю.

 

Тамады

 

Тамады – это национальная организация, занимающаяся публичными выступлениями. Они проводят регулярные встречи, на которых члены организации и гости произносят речи. Если вы говорите речь на такой встрече, нет причин, по которым вы не могли бы использовать ваши комедийные наработки в речи. Некоторые студенты выиграли конкурсы, учрежденные данной организацией.

 

Благотворительные и некоммерческие организации

 

Большинство общественных организаций время от времени проводят собрания и некоторые свободно включают в программу развлекательную часть. Они существуют, чтобы оказывать поддержку обществу, поэтому предлагать людям шанс развлечься может быть частью их миссии. Когда вы уже достаточно отшлифуете свое мастерство, выступления для таких групп может стать хорошо оплачиваемой подработкой. Следите, чтобы выступать только с очень чистым материалом.

 

Общественные мероприятия

 

Если вы не можете пробить дорогу к какому-нибудь выступлению на сцене, тогда сделайте ваше общение на общественных мероприятиях средством отработки материала. Шутите так, чтобы никто не знал, что вы на них практикуетесь.

В середине 70-х я был знаменит тем, что выступал на общественных собраниях. Когда бы в помещении ни стало тихо, я прерывал тишину неким подобием комедийного номера. Может из-за того, что все были в состоянии выключенного мозга, но смеха было много. В один год я работал на Рождество и обошел всех друзей и родственников и сделал небольшой номер, который я придумал специально для данного случая в качестве подарка. Некоторые считали его великолепным. Некоторые считали, что я потерял свой комическим разум. Я был молод, поэтому оба мнения были мне приятны.

 

В парках и на улицах

Не издевайтесь, я начинал в городских парках в моем родном городе Модесто, штат Калифорния, переходя от одного пикника к другому. Несколькими годами позже я заработал хорошие деньги, показывая жонглерский номер в верфи Fisherman’s Wharf в Сан-Франциско.

Молодой талантливый афро-американский актер Майкл Коляр начинал свою карьеру в Чикаго, представляя, как он говорил, партизанскую комедию. Он шел на улицу State Street и показывал номера людям во время их обеденного перерыва. Он переехал в Лос-Анжелес и работал круглый год на бульваре Venice Beach, потому что, как он сказал, «в Чикаго они не хотят слышать шутки во время выступления». Он выиграл приз в 100 000 в конкурсе Star Beach, половину из которых благородно пожертвовал в фонд помощи бездомным. С тех пор у него насчитывается большое количество приглашений в телевизионные программы, также он сыграл в более, чем десяти фильмах. Серьезно рассмотрите выступления в общественных местах.

 

Танцевальные бары

 

Майкл Коляр поделился со мной еще одной своей оригинальной тактикой. В поисках различных мест для выступления он пришел в танцевальный клуб, чтобы посмотреть на сцену. Обратив внимание, что в какой-то момент люди устав танцевать, уходят из бара, он убедил владельца бара разрешить ему выступить с пятнадцатиминутным комединым номером на танцполе. Заключили сделку, что если учредителям бара он не понравится, он больше никогда сюда не придет, но если понравится, то владелец клуба заплатит ему 30 долларов. Как оказалось, публике Майкл понравился, а после его выступления они почувствовали себя отдохнувшими и с новой силой начали танцевать и выпивать. Владелец клуба, который заработал больше денег, охотно заплатил. На основе этого успеха Майкл убедил владельцев еще десятка баров позволить ему сделать то же самое. Вскоре он зарабатывал 300 долларов в неделю, представляя номера в танцевальных барах. Еще один триумф партизанской комедии.

 

Никогда не жалуйтесь, что негде выступать. Создайте место для выступления. Каждый новый вариант, который вы попробуете, добавит вам знаний и стиля. Некоторый опыт будет ужасным, некоторый – смешным, некоторый – ужасным и смешным одновременно, но не в этом дело. Важно наработать как можно больше времени, выступая перед публикой. Помните: хорошая оценка приходит с опытом, а опыт приходит от плохой оценки.

Но вне всяких сомнений лучший совет, который я могу вам дать, это:

 

ПРОСТО ИДИТЕ ТУДА И ДЕЛАЙТЕ! СЕЙЧАС!

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.