Сделай Сам Свою Работу на 5

Семинар 9. Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации.





Вопросы для обсуждения

1. Рекомендации консультантов по управлению. Поиск оптимальных альтернатив.

2. Оценка эффективности рекомендаций консультантов по управлению.

3. Особенности и оценка качества консультационной услуги.

4. Инновационные процессы и управленческое консультирование.

 

Примерные тесты

Тесты с одним правильным ответом

1. Эффективный консультант должен:

a) жестко критиковать своих конкурентов с целью завоевания клиента;

b) владеть педагогикой и риторикой;

c) выполнять все требования руководителя компании-клиента, подчиняться им;

d) обладать навыками системного подхода к решению проблем.

 

2. Одиночный консультант – это:

1) консультант без образования юридического лица;

2) одинокий человек;

3) индивидуалист;

4) консультант штата консультационной компании, всегда работающий над проектами в одиночку.

 

3. Условием оказания консультационной помощи является:

a) взаимная договоренность консультанта и клиента на коммерческих началах;

b) желание консультанта;

c) желание клиента;

d) директивное предписание.

 

4. Основным фактором производства консультационных услуг является:



a) интеллектуальный капитал;

b) ораторское искусство;

c) гибкость и легкая адаптивность;

d) знание иностранных языков.

Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 1

Основная литература

1. Албастова Л.Н , В.Г. Игнатов, В.Н. Некрасов. – Ростов н/Д : Изд-во СКАГС, 2011.- 304 с. – Библиограф.: 58 назв. – Глоссарий. – ISBN 978-5-89546-698-6 : 140-00.

2. Бобровская Н.И. Антикризисное управление [Текст] : учеб. пособие / Н.И. Бобровская, В.В. Некрасова. – Ростов н/Д : ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с. – Библиогр.: 32 назв. – Прил.; глоссарий. – ISBN 978-5-89546-674-2 : 56-00

3.Елиферов В.Г. Бизнес-процессы : регламентация и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов : Допущено Мин. обр. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : Инфа-М, 2011. – 319 с. – (Учеб. для прогр. MBA). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-16-001825-6 : 170-00.

Дополнительная

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.

2. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузов. учеб., 2010. – 262 с.



3. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.

4. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.

Семинар 10. Проблемы профессиональной этики консультантов

Вопросы для обсуждения

1. Проблемы профессиональной этики бизнес-консультантов.

2. Сравнительный анализ психологического консультирования как формы психологической помощи и управленческого консалтинга.

3. Предмет работы психолога-консультанта (переживание клиента, работа с актуальным психофизиологическим состоянием клиента) и предмет работы бизнес-консультанта (организационная, управленческая проблема организации –заказчика).

Основная литература

1. Албастова Л.Н , В.Г. Игнатов, В.Н. Некрасов. – Ростов н/Д : Изд-во СКАГС, 2011.- 304 с. – Библиограф.: 58 назв. – Глоссарий. – ISBN 978-5-89546-698-6 : 140-00.

2. Бобровская Н.И. Антикризисное управление [Текст] : учеб. пособие / Н.И. Бобровская, В.В. Некрасова. – Ростов н/Д : ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с. – Библиогр.: 32 назв. – Прил.; глоссарий. – ISBN 978-5-89546-674-2 : 56-00

3.Елиферов В.Г. Бизнес-процессы : регламентация и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов : Допущено Мин. обр. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : Инфа-М, 2011. – 319 с. – (Учеб. для прогр. MBA). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-16-001825-6 : 170-00.

Дополнительная

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.

2. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузов. учеб., 2010. – 262 с.



3. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.

4. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.

Семинар 11. Роль руководства организации в генерировании организационных изменений.

Вопросы для обсуждения

1. Последствия возможных изменений в организации, вызванные консалтинговым проектом.

2. Контроль, рефлексия и генерирование организационных изменений. Реактивный, активный и проактивный тип руководства.

3. Различные уровни организационных изменений (изменения в окружающей среде, организационные изменения в основной структуре, в задачах и деятельности организации, в применяемой технологии, в управленческих структурах и процессах, в организационной культуре, в эффективности работы организации, в людях).

 

Темы рефератов и докладов

1. Феномен руководства и лидерства.

2. Типы лидерства. Стили руководства (авторитарный, демократический, попустительский). Пять типов попустительского стиля руководства как пять способов избегания ответственности руководителя.

3. Чувствительность руководства к инновационным изменениям в структуре и системе управления в зависимости от стиля руководства.

4. Типичные ошибки руководителя на этапе диагностики проблемы, разработки решения и внедрения решения проблемы.

 

Основная литература

1. Албастова Л.Н , В.Г. Игнатов, В.Н. Некрасов. – Ростов н/Д : Изд-во СКАГС, 2011.- 304 с. – Библиограф.: 58 назв. – Глоссарий. – ISBN 978-5-89546-698-6 : 140-00.

2. Бобровская Н.И. Антикризисное управление [Текст] : учеб. пособие / Н.И. Бобровская, В.В. Некрасова. – Ростов н/Д : ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с. – Библиогр.: 32 назв. – Прил.; глоссарий. – ISBN 978-5-89546-674-2 : 56-00

3.Елиферов В.Г. Бизнес-процессы : регламентация и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов : Допущено Мин. обр. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : Инфа-М, 2011. – 319 с. – (Учеб. для прогр. MBA). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-16-001825-6 : 170-00.

Дополнительная

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.

2. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузов. учеб., 2010. – 262 с.

3. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.

4. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.

Семинар 12. Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы).

Вопросы для обсуждения

1. Различные варианты группировки мировых компаний в области управленческого консалтинга.

2. Элитные компании в сфере управленческого консалтинга.

3. Компании, ассоциированные с большой пятеркой, небольшие и узко специализированные фирмы.

4. Анализ консультирования в сфере малого бизнеса.

 

Основная литература

1. Албастова Л.Н , В.Г. Игнатов, В.Н. Некрасов. – Ростов н/Д : Изд-во СКАГС, 2011.- 304 с. – Библиограф.: 58 назв. – Глоссарий. – ISBN 978-5-89546-698-6 : 140-00.

2. Бобровская Н.И. Антикризисное управление [Текст] : учеб. пособие / Н.И. Бобровская, В.В. Некрасова. – Ростов н/Д : ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с. – Библиогр.: 32 назв. – Прил.; глоссарий. – ISBN 978-5-89546-674-2 : 56-00

3.Елиферов В.Г. Бизнес-процессы : регламентация и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов : Допущено Мин. обр. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : Инфа-М, 2011. – 319 с. – (Учеб. для прогр. MBA). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-16-001825-6 : 170-00.

Дополнительная

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.

2. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузов. учеб., 2010. – 262 с.

3. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.

4. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.

Семинар 13. Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)

Вопросы для обсуждения

1. Основные виды ИТ- консалтинга и этапы консалтингового процесса.

2. Выбор консалтинговой компании для оказания услуг в области ИТ

3. Организация и проведение конкурса на оказание консалтинговых услуг / по закупкам программных продуктов и аппаратного обеспечения, информационных систем

Основная литература

1. Албастова Л.Н , В.Г. Игнатов, В.Н. Некрасов. – Ростов н/Д : Изд-во СКАГС, 2011.- 304 с. – Библиограф.: 58 назв. – Глоссарий. – ISBN 978-5-89546-698-6 : 140-00.

2. Бобровская Н.И. Антикризисное управление [Текст] : учеб. пособие / Н.И. Бобровская, В.В. Некрасова. – Ростов н/Д : ЮРИФ РАНХиГС, 2012. – 176 с. – Библиогр.: 32 назв. – Прил.; глоссарий. – ISBN 978-5-89546-674-2 : 56-00

3.Елиферов В.Г. Бизнес-процессы : регламентация и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов : Допущено Мин. обр. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : Инфа-М, 2011. – 319 с. – (Учеб. для прогр. MBA). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-16-001825-6 : 170-00.

Дополнительная

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-ое изд. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.

2. Аудит и контроллинг персонала организации / под ред. П. Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузов. учеб., 2010. – 262 с.

3. Биннер Х. Управление организациями и производством: от функционального менеджмента к процессному.– М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 282 с.

4. Брускин С.Н., Данько Т.П. Системы управления эффективностью бизнеса: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.