Сделай Сам Свою Работу на 5

Профиль «Управление персоналом государственной и муниципальной службы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере».





Форма обучения – заочная.

Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 1,5  
в том числе:  
Лекции 0,17  
в том числе активных и интерактивных -    
Практические занятия (ПЗ) 0,22  
в том числе активных и интерактивных -  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего) 1,5  
в том числе:  
Курсовая работа - -  
Подготовка реферата, эссе 0,2  
Подготовка контрольной работы 0,4  
Подготовка к дискуссии 0,28  
Предварительная подготовка к деловой игре 0,33  
Подготовка к практическому занятию в форме тренинга 0,33  
Самостоятельное решение практических заданий по темам программы 0,56  
Подготовка к итоговому контролю 0,12  
Вид итогового контроля зачет  

Профиль «Государственные и муниципальные финансы»

Форма обучения – заочная



Вид учебной работы Всего ЗЕТ Всего часов  
 
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия (всего) 1,5  
в том числе:  
Лекции 0,17  
в том числе активных и интерактивных -    
Практические занятия (ПЗ) 0,22  
в том числе активных и интерактивных -  
Семинары (С) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Лабораторные работы (ЛР) - -  
в том числе активных и интерактивных - -  
Самостоятельная работа (всего) 1,5  
в том числе:  
Курсовая работа - -  
Подготовка реферата, эссе 0,2  
Подготовка контрольной работы 0,4  
Подготовка к дискуссии 0,28  
Предварительная подготовка к деловой игре 0,33  
Подготовка к практическому занятию в форме тренинга 0,33  
Самостоятельное решение практических заданий по темам программы 0,56  
Подготовка к итоговому контролю 0,12  
Вид итогового контроля зачет  

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Разделы дисциплин и виды занятий – очная форма обучения

Профиль «Управление персоналом государственной и муниципальной службы», «Государственные и муниципальные финансы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные СРС
Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга. -
Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России -
Технология управленческого консультирования -
Классификация консультационных услуг -
Виды и методы управленческого консалтинга -
Управленческий консалтинг на основе обследования внутренней среды -
Управленческий консалтинг на основе маркетингового обследования -
Управленческий консалтинг в системе управления человеческими ресурсами -
Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации -
Проблемы профессиональной этики консультантов  
Роль руководства организации в генерировании организационных изменений  
Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы  
Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)  
Итого: -
               

Разделы дисциплин и виды занятий – заочная форма обучения



Профиль «Управление персоналом государственной и муниципальной службы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные СРС
Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга. -
Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России - -
Технология управленческого консультирования - - -
Классификация консультационных услуг - -
Виды и методы управленческого консалтинга -
Управленческий консалтинг на основе обследования внутренней среды - - -
Управленческий консалтинг на основе маркетингового обследования - - -
Управленческий консалтинг в системе управления человеческими ресурсами - - -
Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации - - -
Проблемы профессиональной этики консультантов      
Роль руководства организации в генерировании организационных изменений      
Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы      
Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)      
Итого: -
               

Разделы дисциплин и виды занятий – заочная форма обучения

Профиль «Государственные и муниципальные финансы»

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные СРС
Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга. - -
Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России - -
Технология управленческого консультирования - - -
Классификация консультационных услуг - - -
Виды и методы управленческого консалтинга - -
Управленческий консалтинг на основе обследования внутренней среды - -
Управленческий консалтинг на основе маркетингового обследования - - -
Управленческий консалтинг в системе управления человеческими ресурсами - - -
Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации - -
Проблемы профессиональной этики консультантов        
Роль руководства организации в генерировании организационных изменений        
Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы        
Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)        
  Итого: -

 

ПРОГРАММА КУРСА

 

Тема 1 Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга.

Основные понятия и определения (как деятельность, как процесс и результат интеллектуальной деятельности фирмы заказчика и группы консультантов), как форма помощи, как сервисная услуга, как средство повышения управленческой компетентности, как метод внедрения инноваций в систему управления и систему деятельности организации и т.д.). Цели, задачи, подходы к управленческому консультированию. Черты и принципы управленческого консультирования. История управленческого консультирования. Управленческое консультирование в России.

Тема 2. Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России

Внедрение новейших управленческих технологий в отечественную практику обусловило бурное развитие управленческого консалтинга (УК), сопровождающееся значительным ростом числа консультантов, экспертов, консультационных фирм, компаний и ассоциаций. Вместе с этим возникло и начало активно формироваться новое для российского менеджмента направление – менеджмент-консалтинг, который считается одним из основных видов деятельности в области предпринимательской инфраструктуры бизнеса. При стремительном развитии УК за рубежом и в России до сих пор не сложилось общепринятого определения этой деятельности, не разработаны многие ее содержательные, методические, методологические и организационно-правовые аспекты.

 

Тема 3. Технология управленческого консультирования

Понятие процесса управленческого консультирования. Стадии и этапы процесса управленческого консультирования. Предпроектная стадия. Этап «Подготовка»: первый контракт; предварительный диагноз проблемы; планирование задания; предложение клиенту; контракт на консультирование. Проектная стадия. Этап «Диагноз»: выявление необходимых фактов; анализ фактов; установление обратной связи с клиентом; отчет по диагностике. Этап «Планирование действий»: выработка решений; оценка альтернатив; предложение по осуществлению изменений; планирование действий по реализации решений. Этап «Внедрение»: оказание помощи в реализации решений (планирование и контроль); корректировка предложений; обучение персонала. Послепроектная стадия. Этап «Завершение»: оценка результатов; конечный отчет; расчет по обязательствам; планы будущего сотрудничества; уход консультанта.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.