|
Профиль «Управление персоналом государственной и муниципальной службы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере».
Форма обучения – заочная.
Вид учебной работы
| Всего ЗЕТ
| Всего часов
| | | Общая трудоемкость дисциплины
|
|
| | Аудиторные занятия (всего)
| 1,5
|
| | в том числе:
| | Лекции
| 0,17
|
| | в том числе активных и интерактивных
| -
|
| | Практические занятия (ПЗ)
| 0,22
|
| | в том числе активных и интерактивных
| -
|
| | Семинары (С)
| -
| -
| | в том числе активных и интерактивных
| -
| -
| | Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| | в том числе активных и интерактивных
| -
| -
| | Самостоятельная работа (всего)
| 1,5
|
| | в том числе:
| | Курсовая работа
| -
| -
| | Подготовка реферата, эссе
| 0,2
|
| | Подготовка контрольной работы
| 0,4
|
| | Подготовка к дискуссии
| 0,28
|
| | Предварительная подготовка к деловой игре
| 0,33
|
| | Подготовка к практическому занятию в форме тренинга
| 0,33
|
| | Самостоятельное решение практических заданий по темам программы
| 0,56
|
| | Подготовка к итоговому контролю
| 0,12
|
| | Вид итогового контроля
| зачет
| |
Профиль «Государственные и муниципальные финансы»
Форма обучения – заочная
Вид учебной работы
| Всего ЗЕТ
| Всего часов
| | | Общая трудоемкость дисциплины
|
|
| | Аудиторные занятия (всего)
| 1,5
|
| | в том числе:
| | Лекции
| 0,17
|
| | в том числе активных и интерактивных
| -
|
| | Практические занятия (ПЗ)
| 0,22
|
| | в том числе активных и интерактивных
| -
|
| | Семинары (С)
| -
| -
| | в том числе активных и интерактивных
| -
| -
| | Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| | в том числе активных и интерактивных
| -
| -
| | Самостоятельная работа (всего)
| 1,5
|
| | в том числе:
| | Курсовая работа
| -
| -
| | Подготовка реферата, эссе
| 0,2
|
| | Подготовка контрольной работы
| 0,4
|
| | Подготовка к дискуссии
| 0,28
|
| | Предварительная подготовка к деловой игре
| 0,33
|
| | Подготовка к практическому занятию в форме тренинга
| 0,33
|
| | Самостоятельное решение практических заданий по темам программы
| 0,56
|
| | Подготовка к итоговому контролю
| 0,12
|
| | Вид итогового контроля
| зачет
| |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Разделы дисциплин и виды занятий – очная форма обучения
Профиль «Управление персоналом государственной и муниципальной службы», «Государственные и муниципальные финансы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»
№
| Наименование раздела дисциплины
| Лекции
| Практи-
ческие
| Лабора-
торные
| СРС
|
| Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга.
|
|
| -
|
|
| Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России
|
|
| -
|
|
| Технология управленческого консультирования
|
|
| -
|
|
| Классификация консультационных услуг
|
|
| -
|
|
| Виды и методы управленческого консалтинга
|
|
| -
|
|
| Управленческий консалтинг на основе обследования внутренней среды
|
|
| -
|
|
| Управленческий консалтинг на основе маркетингового обследования
|
|
| -
|
|
| Управленческий консалтинг в системе управления человеческими ресурсами
|
|
| -
|
|
| Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации
|
|
| -
|
|
| Проблемы профессиональной этики консультантов
|
|
|
|
|
| Роль руководства организации в генерировании организационных изменений
|
|
|
|
|
| Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы
|
|
|
|
|
| Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)
|
|
|
|
| Итого:
|
|
| -
|
| | | | | | | | | Разделы дисциплин и виды занятий – заочная форма обучения
Профиль «Управление персоналом государственной и муниципальной службы», «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»
№
| Наименование раздела дисциплины
| Лекции
| Практи-
ческие
| Лабора-
торные
| СРС
|
| Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга.
|
|
| -
|
|
| Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России
| -
|
| -
|
|
| Технология управленческого консультирования
| -
| -
| -
|
|
| Классификация консультационных услуг
|
| -
| -
|
|
| Виды и методы управленческого консалтинга
|
|
| -
|
|
| Управленческий консалтинг на основе обследования внутренней среды
| -
| -
| -
|
|
| Управленческий консалтинг на основе маркетингового обследования
| -
| -
| -
|
|
| Управленческий консалтинг в системе управления человеческими ресурсами
| -
| -
| -
|
|
| Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации
| -
| -
| -
|
|
| Проблемы профессиональной этики консультантов
|
|
|
|
|
| Роль руководства организации в генерировании организационных изменений
|
|
|
|
|
| Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы
|
|
|
|
|
| Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)
|
|
|
|
| Итого:
|
|
| -
|
| | | | | | | | | Разделы дисциплин и виды занятий – заочная форма обучения
Профиль «Государственные и муниципальные финансы»
№
| Наименование раздела дисциплины
| Лекции
| Практи-
ческие
| Лабора-
торные
| СРС
|
| Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга.
|
| -
| -
|
|
| Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России
| -
|
| -
|
|
| Технология управленческого консультирования
| -
| -
| -
|
|
| Классификация консультационных услуг
| -
| -
| -
|
|
| Виды и методы управленческого консалтинга
| -
|
| -
|
|
| Управленческий консалтинг на основе обследования внутренней среды
| -
|
| -
|
|
| Управленческий консалтинг на основе маркетингового обследования
| -
| -
| -
|
|
| Управленческий консалтинг в системе управления человеческими ресурсами
| -
| -
| -
|
|
| Совершенствование эффективности управления по результатам диагностики организации
|
| -
| -
|
|
| Проблемы профессиональной этики консультантов
|
|
|
|
|
| Роль руководства организации в генерировании организационных изменений
|
|
|
|
|
| Современное состояние рынка консалтинговых услуг в России и за рубежом (большие, малые консалтинговые фирмы
|
|
|
|
|
| Консалтинг в области информационных технологий (ИТ-консалтинг)
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
| -
|
|
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1 Сущность и содержание консультационной деятельности. Цели и задачи консалтинга.
Основные понятия и определения (как деятельность, как процесс и результат интеллектуальной деятельности фирмы заказчика и группы консультантов), как форма помощи, как сервисная услуга, как средство повышения управленческой компетентности, как метод внедрения инноваций в систему управления и систему деятельности организации и т.д.). Цели, задачи, подходы к управленческому консультированию. Черты и принципы управленческого консультирования. История управленческого консультирования. Управленческое консультирование в России.
Тема 2. Проблемы становления и развития управленческого консультирования в России
Внедрение новейших управленческих технологий в отечественную практику обусловило бурное развитие управленческого консалтинга (УК), сопровождающееся значительным ростом числа консультантов, экспертов, консультационных фирм, компаний и ассоциаций. Вместе с этим возникло и начало активно формироваться новое для российского менеджмента направление – менеджмент-консалтинг, который считается одним из основных видов деятельности в области предпринимательской инфраструктуры бизнеса. При стремительном развитии УК за рубежом и в России до сих пор не сложилось общепринятого определения этой деятельности, не разработаны многие ее содержательные, методические, методологические и организационно-правовые аспекты.
Тема 3. Технология управленческого консультирования
Понятие процесса управленческого консультирования. Стадии и этапы процесса управленческого консультирования. Предпроектная стадия. Этап «Подготовка»: первый контракт; предварительный диагноз проблемы; планирование задания; предложение клиенту; контракт на консультирование. Проектная стадия. Этап «Диагноз»: выявление необходимых фактов; анализ фактов; установление обратной связи с клиентом; отчет по диагностике. Этап «Планирование действий»: выработка решений; оценка альтернатив; предложение по осуществлению изменений; планирование действий по реализации решений. Этап «Внедрение»: оказание помощи в реализации решений (планирование и контроль); корректировка предложений; обучение персонала. Послепроектная стадия. Этап «Завершение»: оценка результатов; конечный отчет; расчет по обязательствам; планы будущего сотрудничества; уход консультанта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|