Сделай Сам Свою Работу на 5

Как поступает большинство фирм сегодня?





После просмотра очередной рекламы к ним обратился клиент, и они сразу же, буквально в лоб пытаются продать свой товар. Разумеется, такого не происходит. И в этом случае 90% денег вложенных в рекламу попросту прогорают впустую. Почему? Потому, что клиенты пришли, продать им сразу не удалось, и всё, эти клиенты потеряны.

Никогда так не поступайте. Всегда старайтесьв первую очередь взять контактные данные потенциального клиента. Взамен на контактные данные вы можете пообещать скидку, дисконтную карту. Это вам самим нужно обдумать и решить, следуя из того, чем вы занимаетесь. И уже после того, как потенциальные клиенты оставят вам свои данные, вам нужно начинать им что-то предлагать.

Переводить их из потенциальных клиентов, в реальных клиентов. Это оптимальная рекламная компания, для среднего и малого бизнеса. Вам надо предложить своим потенциальным клиентам, что-то очень хорошее, чем они действительно заинтересуются. Необходимо сделать так, что бы они к вам обратились.

Взамен на их контактные данные, предложить им нечто, что их очень замотивирует снова обратиться к вам. И только потом вы начинаете уже предлагать свой товар, обещая и тот бонус, который предложили за контактные данные.



Именно в контактах клиентов скрыта наибольшая часть продаж. Если вы не будете собирать контактные данные людей. То большинство рекламных денег просто вылетит в трубу.

 

 

Золотым фондом любого продавца, является база данных клиентов. Разумное использование данной базы позволяет увеличить продажи вдвое, а то и втрое.

Существует несколько способов увеличить продажи с помощью клиентской базы, сегодня мы возьмем один из них, и назовем его «Разбудите спящего клиента»

Для начала разберемся, кто такой этот «спящий клиент». Это клиент, который однажды или изредка делает у вас покупки. Посмотрите, сколько у вас таких клиентов? Как давно вы их «касались»? Как много клиентов, приобретая у вас товар один раз, забывают о Вашем существовании, как и Вы о них? Задумайтесь, сколько прибыли вы уже потеряли? Итак, спящий клиент — это покупатель, который сделал покупку у вас хотя бы раз, и остальное время с вами не соприкасается, т.е. находиться в спящем состоянии.



Здесь проблема состоит в следующем: проснувшись, клиент, если вы в промежутке его сна о себе ничем не напоминали, может обратиться к вашим конкурентам. Он просто о вашем бизнесе может не вспомнить!

Что же делать? Рекомендую, время от времени касаться таких клиентов. Именно касаться, а не дергать и не навязываться! Способов касания клиентов достаточно много. Я более подробно хочу рассказать Вам о звонках спящему клиенту.

Чтобы быть достаточно искренним, звонок должен быть отработан заранее. Разговор с клиентом строится из трех частей:

· Первая интерес к состоянию дел у клиента.

· Вторая – причина звонка.

· Третья- причина срочного посещения для клиента Вас (вашего магазина).

Рассмотрим эти части подробнее:

Первая часть. Поинтересуйтесь все ли у клиента в порядке, нет ли какой веской причины столь длительного отсутствия посещений у клиента. Например: «Здравствуйте, Наталья Петровна! Как вы поживаете! Это Вероника из магазина «Все и сразу». Я заметила, что вы давно к нам не заходите, не радуете нас своими визитами (…пауза). Все ли у вас в порядке? Замечательно!». На этом первая часть закончена. Обязательно используйте обращение по имени и отчеству, это добавит Вам искренности!

Вторая часть звонка — это причина или оправдание! Если вы не придумали оправдание своего звонка, лучше не звонить клиенту. Нельзя говорит клиенту о вашей выгоде, вряд ли он сильно обрадуется такому звонку, когда из него хотят что-то выжать, а ему всучить что-то не нужное, о чем он потом будет жалеть. Если вы покажете клиенту, что вы печетесь только о собственной выгоде вряд ли это понравиться клиенту.



Причин звонка может быть множество, это зависит от вашего вида бизнеса. Назову лишь несколько из них:

· Поступление новинок;

· Появление новых услуг;

· Переезд на новый адрес;

· Открытие нового магазина;

· Грандиозная распродажа и.т.д.

Общий принцип: у Вас произошло что — то такое, о чем вы не можете не рассказать вашему лучшему клиенту!

 

Пример второй части звонка: « Собственно, Наталья Петровна, я почему Вам звоню, мы начали поставки новых товаров из Европы, и как раз сегодня первая партия прибывает в наш магазин и в первую очередь мы обзваниваем наших самых лучших клиентов!»

Переходимк третьей части звонка. Это причина, по которой клиент должен заглянуть к вам в ближайшее время. В самый короткий срок! Из опыта могу сказать, что подобное ограничение во времени предложения, достаточно быстро стимулирует клиента заглянуть к вам.

Например: Только до завтра, проездом из Токио, выставка новой коллекции известного бренда авангардной моды! Ограничение во времени обязательно!

Пример третьей части разговора: «Наталья Петровна, конечно нет сомнения, что мы продадим первую партию за один день, поэтому мы хотим, чтобы вы посетили наш магазин одной из первых!» И заключение: «Приезжайте в любое удобное для Вас время с 9 до 21 часа. Наш адрес ул.Весенняя,5. Мы будем Вам рады!»

Не бойтесь применять комплименты, чаще употребляйте обращение по имени и отчеству, это показывает клиенту его значимость.

Уважаемые читатели-предприниматели, как вы думаете, если таким образом вы разбудите хотя бы каждого третьего спящего клиента, на сколько вы сможете увеличить свои продажи? А как давно вы звонили своим спящим клиентам? И звоните ли вообще? Как давно вы полностью просматривали свою клиентскую базу?

Уверяю повышение продаж в Ваших руках! Давай начнем с пробуждения спящих клиентов!

 

В следующих выпусках статей я расскажу о дальнейших этапах запуска бизнеса, а именно: Уникальное предложение и Первые продажи.До новых встреч и успехов вам, уважаемые Читатели-Предприниматели!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.