Сделай Сам Свою Работу на 5

Динамика изменения показателя соответствия цены качеству предоставляемых гостиничных услуг





Структура отдыхающих Крымского полуострова по признаку «основная цель приезда».

 
 

С какой же целью гости посещают Крым в период курортного сезона? Насколько популярны среди туристов лечебные ресурсы полуострова? Исследования показали, что 61,62% рекреантов посетили Крым исключительно для того, чтобы понежиться на солнце и искупаться в море - пляжный туризм стал самым популярным среди намерений туристов. 17,39% респондентов озвучили такую обобщенную причину посещения Крыма, как отдых. На лечение в Крым летом 2015 г. приехало 11,79% гостей, что меньше, чем в прошлые годы (2010 г. - 12,72%; 2009 г. - 16,04%; 2008 Г. - 28,52%). Из данных исследований за несколько лет можно отметить динамику снижения показателя количества гостей, прибывающих в Крым для лечения. Целью оздоровиться и укрепить иммунитет задалось 7,43% респондентов. Чуть меньше процента (0,89%) от количества опрошенных приехало, чтобы попутешествовать и посмотреть за время отпуска достопримечательности. 0,87% гостей побывали в Крыму по служебной необходимости, а также с другой целью, которую пожелали не называть;

 

 

Вопреки тому, что в Крым имеющий большое количество природных лечебных факторов, развитую лечебно-диагностическую базу санаторно-курортного комплекса, на лечение прибывает небольшое количество гостей.



 

 

Стратификация отдыхающих по признаку «основная составляющая при выборе места отдыха»

Прослеживая путь планирования отдыха, обращаем внимание на критерии, которые являются определяющими для рекреантов Крымского полуострова. Анализ данных исследований показывает, что одним из самых главных критериев при выборе места отдыха является местоположение гостиницы/здравницы, такой ответ дали 30,26% опрошенных. Далее по важности находится стоимость проживания: 24,21% респондентов. 16,4% отдыхающих залогом хорошего отдыха считают хорошее питание. Условия для отдыха с детьми исключительно важны для 8,79% отдыхающих. Далее следуют такие критерии: собственный пляж (7,38%), благоустройство территории (5,48%), внешний вид номера (4,96%) и прочее (2,55%).


 

Сегментация потребителей крымских курортных услуг по уровню доходов.



Важным для маркетинговой политики Крыма как курорта также является такой аспект, как изучение финансовых возможностей своих потребителей. Итак, в сезоне 2011 г. в Крым приехало 79,15% отдыхающих, чей доход не превышает 500 у.е. (долларов США) на человека в месяц. 13,83% респондентов имеют доход на человека в месяц от 500 до 1000 у.е. (долларов США) и более 1000 у.е. (долларов США) — 7,02%.


 

Самый привлекательный регион, по мнению респондентов, и то, что не нравится на отдыхе в Крыму

Туристам был задан вопрос о том, какой регион они считают самым привлекательным для отдыха. Ответы респондентов разделились и показали результат, представленный в диаграмме. Лидером по привлекательности для туристов является ЮБК — 63,11% голосов. Среди курортов ЮБК наиболее привлекательной оказалась Ялта, она получила 24,7% голосов. Алушта в структуре ЮБК является незаменимым местом отдыха для 15,51% опрошенных. Евпатория является самым привлекательным регионом для 9,79% отдыхающих, Севастополь — для 8,13%, курорты Юго-Востока (Судак, Феодосия, Коктеболь и проч.) — для 7,83%, Николаевка, Песчаное — для 5,27%, Саки — для 3,61%, Черноморское — для 2,26%.


 


 

Крым в межсезонье. Рычаги привлечения туристов.

Пляжный туризм является целью посещения Крыма самой многочисленной группы рекреантов. Но данный вид отдыха для большинства людей возможен лишь в летний сезон. А что же может привлечь туристов на полуостров в период межсезонья? По словам 50,53% респондентов, в межсезонье в Крым может привлечь низкая цена. 37,82% рекреантов с удовольствием посетили бы полуостров в межсезонье, если бы получили лечение по льготным ценам. Казино привлечет полпроцента опрошенных. А проведение фестивалей и различного рода соревнований в межсезонье заинтересовало 11,11% респондентов.




 

Динамика изменения показателя соответствия цены качеству предоставляемых гостиничных услуг

Важно отметить, что результаты исследований свидетельствуют о том, что в Крыму с 2007 г. наблюдается хоть и незначительное, но улучшение соотношения показателей цены и качества. Почти 90% отдыхающих сезона 2011 г. считают, что цена на предоставленные за время отдыха услуги (такие, как проживание, обслуживание, питание) соответствует качеству этих услуг. Причем самые высокие показатели соответствия цены качеству наблюдаются на курортах Севастополя и Николаевки: 97,53 и 93,65% соответственно, причем Севастополь уже два года подряд удерживает лучшие позиции (2010 — 97,44%), а вот Николаевка в 2011 г. обогнала Черноморский регион (2011 — 82,61%) , где в 2010 г. 93,10% отдыхающих указали на соответствие цены качеству. Динамику улучшения данного показателя можно проследить на диаграмме № 6.

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.