Сделай Сам Свою Работу на 5

Скоростной БПЛА вертикального взлета





НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ №29

(16–29 марта 2013 г.)

Москва

2013­­

Оглавление

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВИДЫ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Модернизация транспортного самолета Y-20. 4

Сверхлегкий БПЛА.. 5

Скоростной БПЛА вертикального взлета. 6

 

НАУКИ О ЖИЗНИ

Устройство для более длительного хранения донорской печени. 8

Увеличение прочности магниевых сплавов в 3 раза. 9

Гибкая минеральная «кость». 10

 

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Криптографический чип, защищенный от атак по сторонним каналам.. 13

Алгоритм идентификации пользователей сотовых телефонов. 14

Транзистор с ионной жидкостью.. 15

 

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Материал для производства солнечных батарей и генерации водорода. 17

Нанопроволочные солнечные фотоэлементы.. 18

Получение топлива из углекислого газа. 19

 

ТРАНСПОРТНЫЕ И КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Свободноклапанный двигатель внутреннего сгорания. 21

Человекоподобный робот. 22

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВИДЫ ВООРУЖЕНИЯ,
ВОЕННОЙ
И СПЕЦИАЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ



Модернизация транспортного самолета Y-20




Двигателестроительное подразделение авиастроительной корпорации AVIC (Китай) в ближайшее время поставит компании Xian (Китай) новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20.

 

 


Благодаря новым силовым установкам грузоподъемность летательного аппарата увеличится на 10 т. В настоящее время этот показатель для перспективного самолета составляет 66 т. Самолет Y-20, крупнейший самолет данного типа, совершил первый полет в начале 2013 г. На летном прототипе самолета были установлены двигатели Д-30КП-2 (Россия). Какими именно двигателями в ближайшее время оснастит самолет компания AVIC — не уточняется. Ранее сообщалось, что на втором этапе транспортный самолет будет оснащаться силовыми установками WS-20 с расчетной тягой в 122 кН (установки Д-30КП-2 обладают мощностью в 117 кН).

 

При создании собственных самолетов Китай активно использует узлы и агрегаты российского и украинского производств, т. к. не обладает возможностями для самостоятельного производства аналогичного оборудования с длительным сроком службы. Осенью 2011 г. Китай приобрел у России 184 двигателя Д-30КП-2 для транспортных самолетов Ил-76, бомбардировщиков H-6 и перспективного транспортного самолета Y-20. Эти силовые установки должны быть поставлены заказчику в 2012–2015 гг.



 

Предполагается, что Y-20 сможет развивать скорость до 830 км/ч, совершать полеты при полной загрузке на расстояние до 4400 км, будет обладать максимальной взлетной массой 220 т и сможет выполнять полеты на высоте до 13 тыс. м. Длина Y-20 составляет 47 м, высота — 15 м, а размах крыла — 45 м.

 

Источник: www.globalsecurity.org

Сверхлегкий БПЛА


Организация оборонных исследований и разработок Индии (DRDO) работает над созданием сверхлегкого разведывательного беспилотного летательного аппарата MAV (Micro Air Vehicle).

 

 


БПЛА MAV достигает 30 см в ширину и весит около 300 г. Аппарат развивает скорость до 37 км/ час и может подниматься на высоту до 100 м. Радиус действия БПЛА составляет 2 км. Для разведки территории в оснащение БПЛА входит компактная видеокамера.

 

В начале 2013 г. DRDO испытала сразу несколько миниатюрных разведывательных беспилотников — Black Kite, Golden Hawk и Pushpak. Их габариты варьировались от 30 до 45 см в ширину, масса — от 300 до 500 г, а длительность полета достигала получаса. Кроме того, были проведены испытания двух более крупных беспилотников — Imperial Eagle и Sly Bird. Они весили менее двух килограммов и могли вместо обычной камеры нести тепловизионную камеру круглосуточного обзора. Все аппараты разрабатывались для ручной переноски и запуска.

 

Ранее сообщалось о разработке полуторакилограммового разведывательного БПЛА Netra. Аппарат встал на вооружение индийских пограничников и внутренних войск. Кроме того, в Индии создаются разведывательные беспилотники повышенной дальности — Rustom и Nishant. На базе Rustom также планируется создать новый ударно-разведывательный аппарат Rustom-2, который по уровню характеристик близок к американскому БПЛА MQ-1 Predator.



 

Использовать микробеспилотники планируется в операциях по борьбе с террористами и боевиками на северо-востоке Индии, а также в штате Джамму и Кашмир.

 

Источник: www.defence.pk

Скоростной БПЛА вертикального взлета

 


Израильская компания Urban Aeronautics занимается разработкой проекта скоростного БПЛА вертикального взлета и посадки на базе БПЛА AirMule.

 

 


Беспилотник AirMule обладает взлетной массой 1400 кг и способен перевозить грузы массой до 635 кг. Он развивает скорость до 190 км/ч, способен совершать полеты на высоте до 3700 м и находиться в воздухе до 5 ч. Данный аппарат планируется использовать не только для доставки боеприпасов и продовольствия, но и для эвакуации с поля боя. Заинтересованность в данном аппарате уже выразило МО Израиля.

 

Ожидается, что серийный вариант обновленного грузового БПЛА, способного развивать большую скорость (свыше 450 км/ч), получит двигатель внутреннего сгорания мощностью в 1500 л. с. Перспективный БПЛА будет на 20 % больше и на 50 % тяжелее аппарата AirMule.

 

Аппарат получит два винта в передней и задней частях, а также горизонтальный стабилизатор в задней части. Оба винта расположены параллельно земле; благодаря их работе и будет создаваться подъемная сила. При полете в горизонтальной плоскости БПЛА будет отклоняться вперед или назад — в результате чего винты будут обеспечивать и движение аппарата.

 

Разработчики рассчитывают на то, что БПЛА будет востребован военными в качестве безопасного транспорта для быстрой доставки боеприпасов и продовольствия в условиях боевых действий.

 

Источник: www.flightglobal.com

 

 


НАУКИ О ЖИЗНИ


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.