Сделай Сам Свою Работу на 5

Техника безопасности при прослушивании клубных занятий и семинаров





Правила надо знать, но руководствоваться надо мудростью, или

 

В процессе прослушивания того или иного занятия или семинара мы не прикладываем свежеуслышанные истины ксобственным (а особенно к чужим) конкретным ситуациям, так как на стадии обучения мы видим только некоторые из пазлов, но пока еще не общую картину в целом.

 

Будучи учениками, мы только учимся различать отдельные краски картины, и как бы нам ни казалось, что вот теперь-то мы поняли всё J, но на самом деле мы просто взяли всего лишь один из слоев, некоторый набор красок. Но это далеко не всё. Год из года – при условии практикования переданных нам знаний – мы будем из одних и тех же услышанных нами слов раскрывать все больше и больше цветов и оттенков той гаммы, которая была заложена в авторское занятие или семинар.

Получив новое знание, мы не торопимся тут же развивать мысль и делать свои выводы, дабы не попасть впросак J.


Дама в вечернем туалете может быть разной J.

 

 

Тем, кто занимается недавно, первый год рекомендуется посвятить изведыванию – просто наблюдать за явлениями мира сквозь призму традиции.



 

Любая ситуация разбирается индивидуально, и не может быть одинаковых решений для разных ситуаций. То, что дается в аудиозаписях – это универсальные знания, но это всего лишь опора. Для решения конкретных ситуаций надо учитывать множество факторов – таких как разнообразные время, место, обстоятельства.

 

· К времени может относиться сезон по колесу года, время суток, возраст тела, возраст души и проч.

 

· К месту может относиться местоположение человека (дом, офис, улица, спортзал, клуб, театр, своя или чужая территория (ты здесь гость или хозяин?), географическое влияние местности: близлежащих гор, холмов, равнин, морей, рек, озер – структуры и характера земли, воды, воздуха, эфира. Каждая местность звучит по-своему, внося свои поправки в универсальное знание.

 

· К обстоятельствам могут относиться природы различных людей – что хорошо для одного, то может быть плохо для другого; исходные данные (что дано каждому человеку: точки опоры у всех разные); уровень духовного развития; окружение, иерархия системы и проч.



 

Особое внимание следует обратить на наши роли. В зависимости от сочетания тех или иных времени, места, обстоятельства, мы выступаем в течение дня в разных ролях.

 

Будучи специалистом в своей области и на своей территории мы можем быть для кого-то старшими. Будучи неспециалистом и не на своей территории мы не можем претендовать на старшинство. Будучи специалистом, но находясь на чужой территории, мы не можем претендовать на старшинство (всемирно признанный доктор-гений в чужой операционной может претендовать на старшинство только в том случае, если это его операция и его пригласили сюда как проводящего операцию, в противном случае – его голос может иметь только совещательное, но не рекомендательное значение).


Не забываем и про иерархию (это касается как семьи, так и работы или хобби). Соблюдаем иерархию по старшинству вхождения в систему, по своей роли в этой системе.


Помним о том, что передать знание другому можно, только если ты не просто взял в ум какое-то знание, а практикуешь его на уровне специалиста, причем во времени (практика поставлена на ритм, пронесена через все сезоны колеса года и через несколько оборотов колеса года (каждый оборот колеса года может быть приравнен к определенному сезону колеса года в той или иной области твоих знаний и умений).

 

Не стоит делиться свежеприобретенным знанием с другими, будучи под воздействием вдохновения от услышанного.Иначе мы:
а) не проживаем во времени полученную через вдохновение силу и, соответственно, не наполняем полученное через ум знание силой времени;



б) теряем полученную через вдохновение силу при попытке передать ее другому, а следовательно не можем вложить ее в работу со своими ситуациями;

в) знание, не наполненное собственной силой проживания его во времени, не может принести пользу другому и даже может принести вред.

 

Таким образом, делясь с кем-то полученными на уровне ума знаниями, мы оказываем себе и другим медвежью услугу – получается, как в пословице – ни себе, ни людям J.

Чтобы донести что-то другим, надо уметь вдохновлять других. А это умение приходит только с личной практикой во времени.

В общем, если ты не специалист, все, что ты можешь – это только «напеть Шаляпина», но не быть Шаляпиным J.

 

Во время занятий и семинаров мы не просим личных рекомендаций для решения своих ситуаций, так как такие рекомендации специалист может давать, только учтя конкретные место, время, обстоятельства клиента, учтя все, что ему дано, учтя уровень его духовного развития, учтя его природу, учтя место его жительства, и соглашаясь вступить с ним в отношения типа «специалист-клиент».

 

В Традиции считается, что только учитель может дать ученику совет. Тот, от кого ты что-либо услышал, еще не учитель. Тот, кто попросил у тебя совета – еще не ученик.

 

· Учителя, как и ученика, еще нужно заслужить.

· Ученик может получить благословение учителя, даже просто служа ему.

· Учитель не может продолжать быть учителем для ученика, если тот сменил место жительства, так как энергии места всегда сильнее энергии одного человека.

 

Любые рекомендации и советы требуют от тех, кто их дает, вложения личных сил. Поэтому это, как минимум, невежливо, спрашивать у других совета, что тебе делать.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.