Сделай Сам Свою Работу на 5

Why do you look up at him or her?





You have received a letter from your English-speaking pen friend Pamela who

writes:

… and I really admire my elder brother. What about you? Is there a person in your family who

you admire? What is he or she like? Why do you look up at him or her?

...Guess what! I got a new mobile for my birthday!

Write a letter to Pamela.

In your letter:

• answer her questions;

• ask 3 questions about her new mobile.

Write 100–140 words.

1. Read the sample letter. Study the layout of an informal letter.

Sample answer:

 

       
 
   
 

 

 


Moscow, Russia

23.03.2014

Dear Pamela,

Thank you for your letter. It was nice to hear from you again. Sorry for

not writing, I was busy with my project.

As for the person in my family who I admire, I think it is my Dad.

Unfortunately, he is always busy, but when he has some free time I like

to talk with him and discuss different problems. He is very intelligent and

smart and that is why I like to spend time with him talking. I admire him

because he is rather a positive and optimistic person.

By the way, what about your new mobile? Is it a new smart phone? Can

you use the Internet and different apps now? Do you use it to listen to

music? That’s all for now. I’ve got to go.

Write back soon.

Best wishes,

Semyon

 

 

Read the letter again and study the criteria of assessment.

1) Content (2): Содержание является ведущим критерием при оценивании. Если за содержание учащийся получает 0 баллов, по остальным критериям он также получает 0 баллов.

• Number of words (100–140)

В личном письме допустимое расхождение по количеству слов может составлять 10% от указанных границ. Таким образом, минимальное количество слов в письме – 90, максимальное – 154. Если учащийся написал менее 90 слов, например, 89, то за содержание ему поставят 0 баллов. Если количество слов превышает 154, то в работе отсчитываются 140 слов и проверяется именно эта часть письма. Таким образом, некоторые аспекты могут быть не оценены, и учащийся теряет балл.



• Aspects 1–3 (answering the questions).

В данном задании учащийся должен дать ответы на следующие вопросы задания:

Is there a person in your family who you admire?

Ответ дан: I think it is my Dad.

What is he or she like?

Ответ дан: He is very intelligent and smart and that is why I like to spend time with

him talking.

Why do you look up at him or her?

Ответ дан: I admire him because I can learn much from him and respect his ability to

look at things from different points of view.

• Aspect 4: asking 3 questions.

Согласно заданию, нужно задать 3 вопроса о новом мобильном телефоне.

Вопросы заданы:

Is it a new smart phone?

Can you use the Internet and different apps now?

Do you use it to listen to music?

• Aspect 5: politeness conventions.

При написании личного письма необходимо в начале поблагодарить автора за письмо (e.g.: Thank you for your letter.) и упомянуть о предыдущих контактах (e.g.: It was nice to hear from you again.). В конце письма необходимо написать завершающую фразу, выразив надежду на последующие контакты (e.g.: That is all for now. Write back soon). После чего пожелать всего наилучшего (e.g.: Best wishes) и поставить свою подпись. В личном письме это имя (e.g. Semyon). Не стоит писать свою фамилию, рисовать смайлики и другие рисунки, так как это может быть расценено как нарушение конфиденциальности и вызовет вопросы у экзаменационной комиссии.



• Aspect 6: style (salutation, ending the letter, signing off and signature are written according to semi-formal style).

При написании личного письма предполагается использовать полуформальный стиль, для которого характерна определенная лексика. Следует избегать чересчур неформального словаря, учитывая фактор экзаменационной ситуации, например: "Hi, there!" "Wow!" "Love.", "Kiss you." etc.

2) Organisation (2)

• Logic.

При ответах на вопросы важно следить за логикой и стараться не перескакивать с одной темы на другую и возвращаться обратно. При этом нужно использовать разные средства связи, которые помогают делать высказывание четким и логичным (см. критерий Use of linking words). В данном письме автор последовательно и логично ответил на все заданные вопросы.

• Paragraphs.

При написании личного письма в формате ЕГЭ важно правильно разделить его на абзацы:

A. Thanking for the previous letter, reference to the previous contact.

B. Main body ( answering the questions).

C. Main body (asking questions).

• Use of linking words.

В личном письме уместно употребление таких линкеров, как "as for…", "and", "but", "because", "that is why", "so", "by the way" и др. Их не будет много, но они позволяют четко структурировать высказывания, переходя от одного аспекта к другому. Союзы "and" и "but" обычно ставятся в середине предложения.



• Salutation, ending the letter, signing off and signature are on separate lines.

Приветствие Dear Pamela,

Надежда на будущие контакты Write back soon / Keep in touch! / Drop me a line when you can / Hope to hear from you soon.

Заключительная фраза Best wishes /All the best,

Подпись автора Semyon

Пишутся на отдельных строках, слева, согласно современным правилам написания

письма.

После приветствия ставится или не ставится запятая.

После фразы – надежды на последующие контакты – точка.

После заключительной фразы – запятая.

После имени собственного знаки препинания НЕ ставятся.

• The author’s address is in the top right corner (it can be shortened)

Адрес автора пишется в правом верхнем углу.

Дата ставится под адресом. Допустим сокращенный вариант написания адреса:

Moscow, Russia

23.03.2014

• The date is under the address

Способы написания даты могут быть разными. Принимаются и британский, и американский варианты написания, а также полное написание при помощи слов: October, 23d, 2014. Однако следует обратить внимание, что дата, написанная словами, будет содержать 3 слова, тогда как дата, написанная цифрами (23.03.2104), считается как одно слово.

3) Language accuracy (2): the use of grammar, vocabulary and spelling

При оценивании личного письма эксперты подсчитывают общее количество языковых и орфографических ошибок и далее выставляют балл согласно критериям оценивания.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.