Сделай Сам Свою Работу на 5

Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы.





Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.

 

Литература по дисциплине «Реклама и PR»:

1. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. – 144 с.

2. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 539 с. - 978-5-394-01804-6. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112327 (дата обращения 02.11.2015).

3. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 159 с.

4. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. – 348 с.

5. Шумилова, Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. – 212 с.

 

 

Дисциплина «Оценка и анализ рисков»

 

Виды рисков организации и факторы их возникновения.



Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.

Качественные методы анализа и оценки рисков.

Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.

Количественные методы анализа и оценки рисков.

Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.

Методы управления рисками.

Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.



Разработка и реализация программы управления рисками.

Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.

Литература по дисциплине «Оценка и анализ рисков»:

1. Воробьев, С. Н. Управление рисками в предпринимательстве/ С. Н. Воробьев, К. В. Балдин. - 4-е изд., испр. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 482 с.

2. Иванов, А. А. Риск-менеджмент. Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / А. А. Иванов, С. Я. Олейников, С. А. Бочаров. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 303 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93140 (дата обращения 02.11.2015).

3. Уродовских, В. Н. Управление рисками предприятия: учеб. пособие / В. Н. Уродовских. - Москва: Инфра-М, 2011. - 168 с.

4. Шапкин, А. С. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. - 6-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 880 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450763 (дата обращения 02.11.2015).

Дисциплина «Эффективные продажи»

Анализ потребностей клиента.

Функции вопросов. Преимущества для продавца, которые дают вопросы. Техника постановки вопросов. Типы вопросов. Закрытые, открытые (исследовательские, наводящие, альтернативные, обоснованные, встречные, контрольные, вопросы- «дикобразы», вопросы вовлечения), полуоткрытые вопросы. Главные принципы вопросной техники.

Преодоление возражений клиентов.



Суть и значение возражений. Основные правила в преодолении возражений. Типы возражений. Сопротивление изменениям, цене, расходам, коммерческому предложению и решению, насыщению, сопротивление эмоционального характера, сопротивление, вызванное негативным опытом. Поведение продавца и ответы на возражения клиента.

 

Литература по дисциплине «Эффективные продажи»:

1. Алексина, С. Б. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник [Электронный ресурс] / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 304 с. Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=364993 (дата обращения 02.11.2015).

2. Голова, А. Г. Управление продажами [Электронный ресурс]: Учебник/ А. Г. Голова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 280 с. Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=414918 (дата обращения 02.11.2015).

3. Кондрашов, В. М. Управление продажами [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319с. Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=396909 (дата обращения 02.11.2015).

4. Красовская, Н. В. Эффективные продажи: учебное пособие/ Н. В. Красовская; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 192 с.

5. Кузнецов, И. Н. Управление продажами [Электронный ресурс]: Учебно-практическое пособие / Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 с. Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.php?book=430322 (дата обращения 02.11.2015).

 

Дисциплина «Антикризисное управление»

 

Сущность антикризисного управления.

Понятие антикризисного менеджмента. Проблематика антикризисного управления. Особые свойства антикризисного управления. Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного развития. Антикризисный и кризисный менеджеры. Способности антикризисного руководителя.

 

Экономические кризисы.

Понятие кризиса в социально-экономическом развитии. Возможные последствия кризиса. Виды экономических кризисов. Кризис как фаза экономического цикла. Понятие экономических циклов. Виды экономических циклов. Регулирование развития циклов. Теории, объясняющие причины экономических циклов.

 

Антикризисное управление персоналом.

Понятие и виды кризиса персонала. Система антикризисного управления персоналом организации. Реализация функций антикризисного управления персоналом: планирование деятельности по антикризисному управлению персоналом; реорганизация и снижение издержек на рабочую силу; создание системы информационного обеспечения антикризисного управления персоналом; формирование антикризисной управленческой команды (антикризисного штаба); формирование оперативных антикризисных групп; формирование готовности персонала к действиям в условиях кризисных ситуаций; внедрение антикризисных методов работы с кадрами.

 

Государственное регулирование процедур несостоятельности (банкротства).

Роль государства в антикризисном управлении. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций. Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)». Понятие банкротства, его признаки. Характеристика участников антикризисного регулирования. Санация должника. Процедуры банкротства. Меры по восстановлению платежеспособности должника. Проведение арбитражным управляющим финансового анализа организации-должника. Банкротство физических лиц.

 

Диагностика кризисного состояния организации.

Понятие диагностики. Этапы распознавания кризисного состояния и их задачи. Количественные методики прогнозирования кризиса. Закономерность между показателями финансового состояния предприятия и этапами жизненного цикла. Качественные методики прогнозирования кризиса. Недостатки количественных и качественных методик прогнозирования кризиса.

Литература по дисциплине «Антикризисное управление»:

1. Арутюнов, Ю. А. Антикризисное управление [Электронный ресурс]: учебник / Ю. А. Арутюнов. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 417 с. - 978-5-238-01664-1. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114722 (дата обращения 02.11.2015).

2. Бакша, Н. В. Антикризисное управление: учебное пособие/ Н. В. Бакша; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 300 с.

3. Беляев, А. А. Антикризисное управление [Электронный ресурс]: учебник / А. А. Беляев, Э. М. Коротков. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 312 с. - 978-5-238-01580-4. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114721 (дата обращения 02.11.2015).

4. Репнев, В. А. Кризисный менеджмент: теория и практика [Электронный ресурс] / В. А. Репнев. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 508 с. - 978-5-4458-0025-5. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210616 (дата обращения 02.11.2015).

 

Дисциплина «Инновационный менеджмент»

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.