По специальности среднего профессионального образования
Сестринское дело»
Обучающегося_____________________________________________________
курса _______ группы ____________ отделения__________________________
Место прохождения практики_________________________________________
(учреждение здравоохранения, отделение)
Сроки прохождения практики с _______________ по _____________________
Руководители практики:
Общий руководитель _______________________________________________
(главная мед.сестра ЛПУ, ФИО)
Непосредственный руководитель______________________________________
(старшая мед.сестра отделения, ФИО)
Методический руководитель _________________________________________
(преподаватель ГБОУ СПО НО «НМБК», ФИО)
Лист 2
Производственная практика
По профилю специальности
ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.05 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в клинике инфекционных болезней»
По специальности среднего профессионального образования
Сестринское дело»
Инструктаж по технике безопасности_____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
М.П. ЛПУПодпись общего
руководителя практики___________________
Подпись обучающегося____________________
Лист 3
ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
Наименование отделения
| Количество
дней
| Количество
часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 4
Дата
| Содержание выполненной работы
| Оценка непосредственного руководителя
| Замечания, подпись непосредственного руководителя
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
М.П. Общий руководитель практики ___________________/ _________________/
Форма № 6
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время практики по профилю специальности
ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.05 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в клинике инфекционных болезней»
По специальности среднего профессионального образования
Сестринское дело»
Обучающегося__________________________________________________________
курса ___________группы______________отделения ________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№
п/п
| Перечень манипуляций
| Обязательный объем
| Выполнено
| Общая часть
|
| Проведение санитарной обработки больного при выявлении педикулеза.
|
|
|
| Приготовление различных концентраций дезинфицирующих растворов
|
|
| Специальная часть. Кишечные инфекции
|
| Забор крови на гемокультуру
|
|
|
| Забор крови на биохимическое исследование
|
|
|
| Забор желчи на бактериологическое исследование
|
|
|
| Забор кала на бактериологическое исследование
|
|
|
| Промывание желудка зондовым методом
|
|
|
| Постановка всех видов клизм
|
|
|
| Забор рвотных масс, промывных вод желудка на бактериологическое исследование
|
|
|
| Подготовка больного и ректоскопа к ректороманоскопии
|
|
| Инфекции дыхательных путей
|
| Забор смывов из носоглотки на вирусы для лабораторного исследования
|
|
|
| Забор мазков из ротоглотки и носа на бактериологическую диагностику дифтерии
|
|
|
| Забор мазков из носоглотки на менингококк
|
|
|
| Подготовка больного и инструментов к люмбальной пункции
|
|
| Зоонозные инфекции
|
| Забор мочи по Зимницкому
|
|
|
| Порядок надевания и снятия противочумного костюма
|
|
|
| Забор крови на серологическое исследование
|
|
| ВИЧ-инфекция
|
| Обработка неповрежденной кожи слизистых оболочек при попадании инфицированного материала
|
|
|
| Обработка спецодежды мед. оборудования при попадании инфицированного материала
|
|
|
| Проведение дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения
|
|
| Б. Текстовый отчет,содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Общая оценка практики________________________________________________________
М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./
подпись
Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Форма № 8
Характеристика
Обучающийся_________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______________________________________________________________________
Работал по программе__________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Внешний вид ___________________________________________________________________________
Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________________________________
Владение манипуляциями _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка по производственной практике___________________________________
Заключение об освоении профессиональных компетенций:
Профессиональные
компетенции
| Показатели оценки
результата
| Оценка в баллах
| Сумма баллов
| Оценка
по пятибал.
шкале**
| Подпись
| ПК 2.3
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и
лужбами.
| 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО.
2.Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком.
3.Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией.
4.Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами.
| 0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
|
|
|
| ПК 2.4
Применять меди-каментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначе-ниями врача.
2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов.
3.Соблюдение правил инфекционной безопасности
4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов).
| 0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
|
|
|
| ПК 2.5
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-ди-агностического процесса.
| 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения.
2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения.
3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения.
4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры.
| 0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 –2
|
|
|
| 0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью
* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).
** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)
Заключение о формировании общих компетенций:
Общие компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Результаты экспертного наблюдения
(формируется / не формируется)
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии;-демонстрация интереса к будущей профессии.
|
| ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области гигиены, санитарии и эпидемиологии;-демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
|
| ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
| ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
|
| ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
|
| ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
|
| ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий
| -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.
|
| ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.
| -планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
|
| ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельности.
|
| ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| -демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий
|
| ОК11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.
|
| ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.
|
| ОК13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| -соблюдение правил здорового образа жизни
|
| ОК 14.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| -демонстрация готовности исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний
|
| Печать учреждения Общий руководитель практики _____________________подпись
здравоохранения Непосредственный руководитель __________________ подпись
Методический руководитель ____________________подпись
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|