Сделай Сам Свою Работу на 5

Обозреватель средств массовой информации





1. Объясните значение выражения средства массовой информации. Приведите четыре примера. Объясните значение слова обозреватель.

2. Обсудите три принципа, способствующих у нас формированию правильных привычек при чтении, просмотре и прослушивании.

3. Ведите учет времени, которое вы посвящаете каждый день разным видам средств массовой информации. Отмечайте, на чем сосредоточены эти средства, на Христе или на мире. Выполняйте это в течение двух недель.

4. Вместе со взрослыми выполните один их следующих пунктов:

а. Посмотрите телевизор

б. Почитайте историю

в. Послушайте кассету

Сделайтесь "обозревателем средств массовой информации" и обсудите все вместе хорошие и плохие стороны каждого из этих средств.

5. Вместе со взрослыми воспользуйтесь телепрограммой, книжным каталогом и т.д., чтобы выбрать то, что вы хотите смотреть или читать.

6. Выслушайте начало короткой истории и добавьте свой собственный конец.

Помощь

 

Примечание: Эта награда является одним из требований класса Строитель.

 

1. Средства массовой информации - это виды связи, которые достигают большого числа людей. К ним относятся газеты, журналы, телевидение, фильмы, видео, книги, радио и музыкальные записи. Объясните детям, что все средства массовой информации сами по себе являются нейтральными и могут быть использованы как во благо, так и во зло. Объясните им, что в современном обществе на детей и взрослых обрушиваются потоки сообщений, что в наше время трудно избежать влияния того, что мы видим, слышим и читаем. Поэтому важно научиться контролировать средства массовой информации, выбирая то, что является хорошим и полезным.



2. Прочитайте все вместе Флп. 4:8 и предложите детям использовать этот стих в качестве руководящего принципа при выборе того, что нам следует делать и что смотреть. Объясните эти принципы детям и обсудите их с ними; попросите их рассказать вам, чему они научились из этого библейского стиха.

3. Учите детей сравнивать время, проведенное с Иисусом, со временем, посвященном мирским делам. Помогите всем детям сделать таблицу, чтобы отмечать то, что они смотрят и читают в течение двух недель.



4. Предложите детям выбрать историю или программу, которая, по их мнению соответствует требованиям Флп. 4:8. Помогите им понять, что вы не можете всегда контролировать то, что они смотрят и читают, чтобы это соответствовало нормам, утвержденным Иисусом. Если то, что вы начали смотреть или читать, является непристойным, то остановитесь! Найдите что-нибудь другое. Поощряйте детей делать правильный выбор.

5. Своевременный выбор помогает нам осознать, как много времени мы тратим на не нужные дела и помогает нам быть более разборчивыми.

6. Насаждайте принципы, способствующие формированию у детей правильных привычек при чтении и просмотре. Проявляйте изобретательность!

 

Музыкант

 

1. Обсудите принципы, которым должны следовать христиане при выборе музыки.

2. Назовите и определите шесть разных музыкальных инструментов.

3. Сделайте альбом для наклеивания, плакат или коллаж, посвященные музыкальным инструментам.

4. Назовите три музыкальных инструмента, упоминаемых в Библии.

5. Продемонстрируйте игру на музыкальном инструменте.

6. Разучите два гимна и сыграйте или спойте их.

ИЛИ

Примите участие в исполнении музыкальных произведений вместе с ансамблем, с членами семьи или друзъями.

 

Помощь

 

1. Стал бы Иисус слушать эту музыку? Прославляет ли она Бога? Прочитайте Вести для молодежи, сс. 292-296, и поделитесь с детьми мыслями, которые вы извлекли.

2. Примеры: фортепьяно, труба, кларнет, кимвалы, флейта, саксофон и т.д. Поощряйте использование музыкальных инструментов, распространенных в вашей части мира.

3. Используйте картинки с музыкальными инструментами, нарисованные детьми или вырезанные из журналов, чтобы сделать плакат или коллаж.



4. Некоторые примеры:

 

Исх. 28:33,34 - Позвонки (колокольчики)

3Цар. 10:12 - Гусли (арфа)

Ис. 30:29 - Свирель (флейта)

1Пар. 15:16 - Кимвалы

Ис. 5:12 - Свирель (кларнет)

Числ. 10:1-10 - Труба

 

5. Практикуйтесь в игре на простом инструменте, таком как флейта, ксилофон, гармоника и проч., ИЛИ на фортепьяно, скрипке, на других инструментах, на которых дети учатся играть. Подбирайте простые инструменты для тех детей, которые менее музыкальны, но могут радоваться игрой на них. Создайте свой собственный музыкальный инструмент.

6. Разучите вместе две новые песни и сыграйте или спойте их для других, ИЛИ используйте ритмические инструменты или кухонную посуду для совместного "музицирования". Играйте вместе и практикуйтесь играть для других.

 

Исследователь природы

 

1. Организуйте поход на природу и соберите следующие предметы:

а. Листья; скажите, с каких они деревьев

б. Перья; определите, каким птицам они принадлежат

в. Камни; выясните, какие это разновидности

г. Семена; узнайте, с каких они деревьев

2. Заучите и повторите следующие золотые правила для походов:

а. Никогда не рубить деревьев

б. Никогда не выдергивать живые растения

в. Не убирать никаких меток

г. Не нарушать чужого права владения

д. Спрашивать разрешения, прежде чем входить в частные владения

е. Не загрязнять территорию

3. Скажите, по какой стороне дороги нужно ходить и объясните почему.

4. Пройдите пешком 1 км до территории пикника, принесите свой обед и устройте трапезу на этом месте.

5. Организуйте два похода по 2 км каждый. Один можно устроить с клубом, другой - с семьей. Придерживайтесь следующих пунктов, когда вы идете вместе:

а. Найдите в природе предметы, которые начинаются с первых букв алфавита, например: А - аист; Б - бабочка; В - воробей и т.д.

б. Обсуждайте то, что вы видите и называйте день, в который это было сотворено

6. Заучите и повторите следующие пять правил безопасности для походов:

а. Всегда ходите как минимум с одним спутником

б. Отправляясь в путешествие, берите с собой воду

в. Надевайте обувь, в которой удобно ходить

г. Надевайте подходящую одежду

д. Отмечайте свой маршрут, чтобы не заблудиться

 

Помощь

 

1. Цель: развивать наблюдательные способности; исследовать и делиться.

2. Обсуждайте каждое правило и убеждайтесь в том, что искатели приключений понимают его смысл.

3. Обратитесь в свой отдел ГАИ, чтобы узнать местные правила движения. Всегда ходите по обочине дороги.

4. Старайтесь сделать приятным поход и пикник. Убедитесь в том, что у детей имеется пища, верхняя одежда и т.д.

5. Совершая совместное путешествие, обсуждайте то, что вы видите и помогайте искателям приключений определить дни, в которые это было сотворено, например, когда были сотворены деревья, птицы, рыбы, бабочки, лошади и проч. Один поход можно организовать вместе с клубом или классом и другой поход - с семьями детей. Кто-нибудь из родителей должен написать уведомление, подтверждающее их участие.

6. Детей необходимо научить правилам безопасности при организации совместного похода, чтобы они брали с собой воду, надевали удобную одежду и обувь и следили за тем, чтобы никто не потерялся.

 

 

Репортер

 

1. Подготовьте сообщение для родителей о деятельности клуба искателей приключений.

2. Сделайте репортерский альбом, содержащий информацию о трех загородных поездках искателей приключений.

3. Посмотрите или послушайте новости в течение одной недели и подготовьте короткий репортаж о главных событиях.

4. Слушайте объявления в церкви и читайте церковный бюллетень.

а. Заносите объявления, содержащиеся в бюллетене, в свой альбом

б. Делитесь событиями, вызвавшими у вас наибольший интерес

5. Поговорите со своим пастором или учителем субботней школы. Включите в свой альбом следующее:

а. Рисунок человека, его имя и сообщение о том, где он работает

б. Опишите, что ему больше всего нравится в своей работе

6. Ведите свой репортерский дневник в течение двух месяцев

 

Помощь

 

1. Во время собраний искателей приключений давайте детям возможность зачитывать свои "репортажи" другим. Помогите им учиться ставить события по порядку и поощряйте их делиться со своими родителями деятельностью искателей приключений. Начните вести простой "репортерский" дневник. Предложите детям придумать обложку со своим именем на ней. Машинописная бумага или нелинованная бумага для заметок подойдут больше всего. Для того чтобы помочь детям сделать начало, предложите им занести объявления клуба искателей приключений в свои дневники.

2. Составьте репортерскую историю, используя картинки, вырезанные из журналов или нарисованные и раскрашенные искателями приключений. Родители, братья и сестры или друзъя могут оказать помощь. Пусть дети подписывают внизу картинки для описания событий, которые на них запечатлены. Давайте детям возможность делиться тем, чему они научились.

3. Поощряйте искателей приключений слушать новости по радио или по телевизору, чтобы они знали, что происходит в их стране и в мире.

4. Попросите детей рассказать вам об объявлениях и церковном бюллетене. Спросите их, что было для них наиболее интересным.

5. Помогите всем детям провести интервью с пастором, учителем субботней школы или школьным учителем. Подготовьте этих людей к участию в подобной деятельности.

6. Ведите свой репортерский дневник по крайней мере два месяца. Вносите в него газетные вырезки об интересных школьных, церковных и общественных мероприятиях. Это можно сделать занятием для всей группы, но каждый ребенок должен вести свой собственный дневник.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.