Сделай Сам Свою Работу на 5

Сравните полученные результаты, указав какие направления в сфере консалтинговых услуг преобладают в г. Воронеже и г. Москве (Санкт-Петербурге).





 

Задание №2

Укажите количество PR – агентств, действующих в Воронеже. Позиционируют ли они себя как консалтинговые компании?

Для выполнения этого задания проанализируйте список РR – агентств и список консалтинговых компаний, размещенных на сайте maps.yandex.ru. Посмотрите, имеются ли совпадения в этом списке, а также встречается ли отметка о том, что PR – агентство оказывает консалтинговые услуги, а консалтинговые компании, в свою очередь, занимаются PR – деятельностью.

ТЕМА № 2. ЭВОЛЮЦИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ (1 час)

 

Вопросы по теме

1. Появление и развитие политического консалтинга.

2. Появление и развитие управленческого консалтинга.

3. Появление и развитие консалтинга в России.

Библиографический список

1. Григорьева Н.Н. Организационное консультирование: учебно-методический комплекс / Григорьева Н.Н. – Версия II 7.00 -03b- - М. :Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. – Режим доступа : http://www.e-college.ru/xbooks/xbook187/book/index/index.html?go=index*title.htm

2. Зильберман М.Консалтинг: методы и технологии / Зильберман М. / Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с.

3. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов. -2-е изд., доп. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011.- 210с.



4. Посадский А.П. Основы консалтинга: учеб. пособие / Посадский А.П.М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 1999 – 240 с

5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.

 

ТЕМА № 3. МАРКЕТИНГ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ (2 часа)

Вопросы по теме

1. Особенности маркетинга консалтинговых услуг.

2. Специфика торговых марок консалтинговых компаний.

3. Продвижение консалтинговых услуг.

Библиографический список

1. Григорьева Н.Н. Организационное консультирование: учебно-методический комплекс / Григорьева Н.Н. – Версия II 7.00 -03b- - М. :Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook187/book/index/index.html?go=index*title.htm

2. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии / Зильберман М. / Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с.

3. Иванов М. Практическое руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Иванов М., Фербер М. – Режим доступа: http://www.consultmarketing.ru/Articles.htm



4. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов. -2-е изд., доп. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011.- 210с.

5. Посадский А.П. Основы консалтинга: учеб. пособие / Посадский А.П.М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 1999 – 240 с.

6. Пригожин А.И. Методы развития организаций / Пригожин А.И. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.

 

Практические задания

Вариант № 1

Задание №1

а) Проанализируйте, какие типы названий (названия, производные от имени создателей, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией) доминируют среди действующих в Воронеже консалтинговых компаний по общему менеджменту.

б) Проанализируйте, какие типы названий (названия, производные от имени создателей, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией) доминируют среди действующих в Воронеже консалтинговых компаний, специализирующихся на избирательных технологиях.

Инструкция по выполнению задания

1.Для выполнения данного задания воспользуйтесь информацией, размещенной на сайте treko.ru. Адрес: http://www.treko.ru/show_article_1048

2.Укажите общее число действующих в Воронеже консалтинговых компаний, специализирующихся на указанном в задании «а» направлении в сфере консалтинга.

3.Состаьте таблицу типов названий консалтинговых компаний Воронежа по указанному в задании «а» направлению.

Названия, производные от имени создателей Названия, производные от имени создателей Названия-инновации Названия, связанные с материнской компанией
1. McKinsey&Co. Бизнес-консалтинг груп Что делать — консалт? ЛУКойл-консалтинг
2. <…> <…> <…> <…>
…. <…> <…> <…> <…>
Итого (в ед.)        
Итого (в %)        

 



4. Какой тип названий преобладает? С чем это связано?

5. Аналогичным образом выполните задание «б».

 

Задание №2

Проанализируйте, какая доля консалтинговых агентств, зарегистрированных на сайте VRN. Net, имеет свой логотип.

Адрес: http://www.vrn.net/catalog/1031/1/

Задание №3

Придумайте название и слоган для консалтинговой фирмы, специализирующейся на общем менеджменте (на избирательных технологиях).

 

Вариант № 2

Задание №1

а) Проанализируйте, какие типы названий (названия, производные от имени создателей, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией) доминируют среди действующих в Воронеже консалтинговых компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.

б) Проанализируйте, какие типы названий (названия, производные от имени создателей, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией) доминируют среди действующих в Воронеже консалтинговых компаний, специализирующихся на рекламе и PR.

Инструкция по выполнению задания (см. вариант№1).

Задание №2

Проанализируйте, какая доля компаний, специализирующихся на оказании маркетинговых услуг и зарегистрированных на сайте VRN. Net, имеет свой логотип.

Адрес: http://www.vrn.net/catalog/1032/1/

Задание №3

Придумайте название и логотип для консалтинговой фирмы, специализирующейся на маркетинговых исследованиях (рекламе и PR).


ТЕМА № 4. ФОРМЫ И ВИДЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

(1 час)

 

Вопросы по теме

Формы оказания консультационных услуг.

2. Виды консалтинговых услуг.

3. Экспертное консультирование.

4. Процессное консультирование.

5. Обучающее консультирование.

Библиографический список

1. Григорьева Н.Н. Организационное консультирование: учебно-методический комплекс / Григорьева Н.Н. – Версия II 7.00 -03b- - М. :Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. – Режим доступа : http://www.e-college.ru/xbooks/xbook187/book/index/index.html?go=index*title.htm

2. Зильберман М.Консалтинг: методы и технологии / Зильберман М. / Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с.

3. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов. -2-е изд., доп. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011.- 210с.

4. Посадский А.П. Основы консалтинга: учеб. пособие / Посадский А.П.М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 1999 – 240 с

5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.

 

Практическое задание

Перечислите достоинства и недостатки внешнего и внутреннего консультирования. Ответ оформите в виде двух таблиц. В первой укажите достоинства и недостатки внешнего, а во второй - внутреннего консультирования.


ТЕМА №5. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И КОНСУЛЬТАНТОМ (1 час)

Вопросы по теме

Личностные качества и профессиональные навыки консультанта.

2. Организация отношений между клиентом и консультантом: этический аспект.

3. Организация отношений между клиентом и консультантом: правовой аспект.

Библиографический список

1. Григорьева Н.Н. Организационное консультирование: учебно-методический комплекс / Григорьева Н.Н. – Версия II 7.00 -03b- - М. :Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. – Режим доступа : http://www.e-college.ru/xbooks/xbook187/book/index/index.html?go=index*title.htm

2. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов. -2-е изд., доп. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011.- 210с.

3. Посадский А.П. Основы консалтинга: учеб. пособие / Посадский А.П.М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 1999 – 240 с.

4. Пригожин А.И. Методы развития организаций / Пригожин А.И. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.

 

Практические задания

Вариант № 1

Задание №1

В обобщенном перечне требований к консультанту, разработанном М. Кубром (Международная организация труда), отмечается, что консультант должен обладать способностью - понимать людей и работать с ними. Данная способность проявляется в уважение к мнениям других людей, в терпимости; в легкости в установлении и поддержании контактов; в способности предвосхищать и оценивать человеческие реакции; в умении вести письменное и устное общение; в способности убедить и создать мотивы для действий.

Придумайте (найдите в литературе) анкеты, и/ или тесты, инсценировки, которые позволят выявить у потенциального консультанта способность понимать людей и работать с ними.

 

Задание №2

Подготовьте и заполните договор на изготовление и установку наружной рекламы от имени виртуально существующих сторон. В качестве образца можно использовать следующий типовой договор. При необходимости включите в договор дополнительные условия соглашения.

ДОГОВОРна изготовление и установку наружной рекламыг. _______________ "__"_________ 200__ г. _________________________________, именуем в дальнейшем(наименование предприятия)Рекламодатель, в лице _________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)действующего на основании, с одной стороны и (Устава, положения)_________________________________, именуем в дальнейшем (наименование предприятия) Рекламист, в лице _____________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество)действующего на основании, с другой стороны (Устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем:1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту - Рекламы) ______________________________ в интересах Рекламодателя.1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее __________оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до ___________________________.1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до_________________.1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.1.6. Несущая конструкция Рекламы изготавливается из материалов:______ ____________________________________,(металла/бетона - указать конкретно) рама изготавливается из ____________________________________________.(металла/бетона - указать конкретно)1.7. Поверхность Рекламы изготавливается из следующих материалов: _____________________________________________________(металл, пластик, ткань, бумага - указать конкретно) 1.8. Нанесение рисунка производится __________________________.(краской, планкой - указать конкретно состав, марку) 1.9. Освещение должно быть выполнено в виде ______________________________________________________ 1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов. 2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.2.4. Рекламодатель оплачивает стоимость изготовления Рекламы.Оплата производится на условиях ___________________________________________________ в течение _____________________дней после _____________________________________________________. 2.5. Все представляемые на рассмотрение материалы Рекламодатель утверждает или отклоняет в __________ - дневный срок. 3. ПРАВА СТОРОН 3.1. Рекламодатель имеет право в процессе производства продукции знакомиться с состоянием работ. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 4.1. Настоящий Договор действителен с _______________________ по ________________________. Согласовываются следующие промежуточные этапы: 1. Разработка эскизов _________________________________________. 2. Утверждение эскизов ________________________________________. 3. Установка Рекламы __________________________________________. 4.2. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях: неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества Рекламы. Право оценки качества Рекламы принадлежит Рекламодателю, который в случае досрочного расторжения Договора по названному основанию не будет использовать отвергнутую им Рекламу; нарушения Рекламистом промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения Договора. 5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 5.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю. 5.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат. 6. ОПЛАТА РАБОТ 6.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях ______________________________________________________в сумме __________________________________________ руб. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту ___% от суммы Договора за каждый день просрочки. 7.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере _____% от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки. 7.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п. 4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат. 7.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8. ФОРС-МАЖОР 8.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения). 8.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН: Рекламодатель: _________________________________________________ _____________________________________________________________________ Рекламист: _____________________________________________________ _____________________________________________________________________ ПОДПИСИ СТОРОН: Рекламодатель: Рекламист: ______________________ _____________________

Вариант № 2

Задание №1

В обобщенном перечне требований к консультанту, разработанном М. Кубром (Международная организация труда), отмечается, что консультант должен обладать таким качеством как личная напористость и инициатива. Данное качество проявляется в нужной степени самоуверенности; в здоровом честолюбии; в духе предпринимательства; в мужестве, инициативе и самообладании.

Придумайте (найдите в литературе) анкеты, и/ или тесты, инсценировки, которые позволят выявить у потенциального консультанта такое качество как личная напористость и инициатива.

 

Задание №2

Подготовьте и заполните договор на проведение промо акции от имени виртуально существующих сторон. В качестве образца можно использовать следующий типовой договор. При необходимости включите в договор дополнительные условия соглашения.

 

ДОГОВОР

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.