Сделай Сам Свою Работу на 5

Сравните полученные результаты, указав какие направления в сфере консалтинговых услуг преобладают в г. Воронеже и г. Москве (Санкт-Петербурге). Объясните полученные результаты.





257-2011

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по планам семинарских занятий

по курсу «Консалтинг в связях с общественностью»

для студентов «Связи с общественностью»

дневной формы обучения

 


Воронеж 2011


Составитель канд. ист. наук Л. В. Коваль

 

ББК 76.0

УДК 659.4

Методические указания по планам семинарских занятий» по курсу «Консалтинг в связях с общественностью» для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» очной формы обучения / ФГБОУВПО «Воронежский государственный технический университет»; Сост. Л.В.Коваль. Воронеж, 2011. 39 с.

 

Методические указания предназначены для студентов 030602 «Связи с общественностью» очной формы обучения для подготовки к семинарским занятиям. По каждой из 10 тем приводятся вопросы для обсуждения, список рекомендуемой литературы, к ряду тем прилагаются практические задания по вариантам. Методические указания также содержат список тем для докладов и вопросы к экзамену.

Библиогр.: 37 назв.

 

Рецензент д-р техн. наук, проф. Л. В. Паринова

Ответственный за выпуск зав. кафедрой

д-р техн. наук, проф. Л. В. Паринова

 

 



Печатается по решению редакционно-издательского совета Воронежско­го государственного технического университета

 

©ФГБГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2011


ВВЕДЕНИЕ

Учебный курс «Консалтинг в связях с общественностью» является одной из основных итоговых дисциплин гуманитарного профиля. Преподавание дисциплины «Консалтинг в связях с общественностью» сформирует у студентов специальности «связи с общественностью» представление о сущности консалтинга как вида профессиональной деятельности, поможет овладеть студентам знаниями, умениями и навыками в сфере политических консультационных услуг

Методические указания к проведению семинарских занятий по курсу «Консалтинг в связях с общественностью» представляют собой разработку 32 часового курса по 10 темам, включающим темы практических занятий, вопросы к теме, практические задания по вариантам. Номер варианта определяется по последней цифре в номере студенческого билета. В случае, если последняя цифра нечетная, то студент должен выполнить первый вариант, если четная, то студент выполняет второй вариант. После каждой темы приводится список научной и учебно-методической литературы. Помимо этого автор включили список тем для докладов и перечень экзаменационных вопросов.



Предлагаемые методические указания подготовлены в помощь студентами очной формы обучения при изучении курса «Консалтинг в связях с общественностью» и позволят приобрести необходимые для осуществления консультационной деятельности знания, умения, навыки.


РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ КОНСАЛТИНГОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА № 1. КОНСАЛТИНГ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1 ЧАС)

 

Вопросы по теме

1. Понятия консультирование и консалтинг.

2. Субъект, объект, продукт консалтинговой деятельности.

3. Основные направления в системе консалтинговых услуг.

4. Классификация консалтинговых услуг по менеджменту. Место связей с общественностью в системе консалтинговых услуг.

 

Библиографический список

1. Григорьева Н.Н. Организационное консультирование: учебно-методический комплекс / Григорьева Н.Н. – Версия II 7.00 -03b- - М. :Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook187/book/index/index.html?go=index*title.htm

2. Зильберман М.Консалтинг: методы и технологии / Зильберман М. / Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 432 с.

3. Калянов Г.Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе: учебник для вузов. -2-е изд., доп. – М.: Горячая линия-Телеком, 2011.- 210с.

4. Посадский А.П. Основы консалтинга: учеб. пособие / Посадский А.П.М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 1999 – 240 с



5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью: учебник для вузов / Шарков Ф.И. – М.: Экзамен, 2008 – 413с.


Практические задания

Вариант № 1

Задание №1

Проведите сравнительный анализ основных направлений деятельности консалтинговых фирм Москвы (Санкт-Петербурга) с основными направлениями деятельности консалтинговых фирм Воронежа.

Инструкция по выполнению задания

1.Для выполнения задания найдите в сети Интернет список консалтинговых компаний Москвы (Санкт-Петербурга) и Воронежа с указанием направлений деятельности. Такой список размещается, в частности, на сайте treko.ru. Адрес: http://www.treko.ru/show_article_1048 . Информацию можно найти также на сайте консалтинговые компании в Воронеже- … адресов. Адрес: http://maps.yandex.ru

2. Укажите количество тренинговых и консалтинговых компаний в городах Москва (Санкт-Петербург) и Воронеж. На сайте treko.ru. эту информацию можно найти в разделе регионы – страна – имя города –компании.

3. Составьте таблицу по направлениям деятельности тренинговых и консалтинговых кампаний по городам Воронеж и Москва (Санкт-Петербург).

 

Направление деятельности К-во фирм (в ед.) по Воронежу   К-во фирм (в % от общего числа фирм) по Воронежу К-во фирм (в ед.) по Москве (Санкт-Петерургу) К-во фирм (в % от общего числа фирм) по Москве (Санкт-Петерургу)
аудит        
безопасность        
выставочное дело        
ВЭД        
дистанционное обучение        
IT        
избирательные технологии        
командообразование        
коучинг        
креатив        
личностный рост        
логистика        
маркетинговые иссл-я        
реклама, PR        
общий менеджмент        
оценка бизнеса        
продажи        
публичные выступления        
таймменеджмент        
тренинг для тренеров        
ТРИЗ        
ТРИЗ+Бизнес        
управление качеством        
управление персоналом        
e- learning        
управление знаниями        
финансы, бухучет        
услуги патент. поверенных        
этикет        
юриспруденция        

Сравните полученные результаты, указав какие направления в сфере консалтинговых услуг преобладают в г. Воронеже и г. Москве (Санкт-Петербурге). Объясните полученные результаты.

5.Определите долю консалтинговых фирм, оказывающих услуги в сфере PR и рекламы от общего числа консалтинговых и тренинговых фирм, действующих в г Воронеж и Москва (Санк-Петербург). Сравните количество консалтинговых и тренинговых фирм, оказывающих услуги в сфере PR и рекламы, в г. Воронеже и г.Москве (Санкт-Петербурге)

Задание №2

Укажите количество рекламных агентств, действующих в Воронеже. Позиционируют ли они себя как консалтинговые компании?

Для выполнения этого задания проанализируйте список рекламных агентств и список консалтинговых компаний, размещенных на сайте maps.yandex.ru. Посмотрите, имеются ли совпадения в этом списке, а также встречается ли отметка о том, что рекламное агентство оказывает консалтинговые услуги, а консалтинговые компании, в свою очередь, занимаются рекламной деятельностью.

 

Вариант № 2

Задание №1

Проведите сравнительный анализ основных направлений деятельности специалистов в сфере консалтинга в г. Москве (Санкт-Петербурге) с основными направлениями деятельности специалистов в сфере консалтинга в г. Воронеже.

Инструкция по выполнению задания (см. вариант№1).

При выполнении задания используйте следующую таблицу.

1.Для выполнения задания найдите в сети Интернет список специалистов в сфере консалтинга в г.Москве (Санкт-Петербурге) и г.Воронеже с указанием направлений деятельности. Такой список размещается, в частности, на сайте treko.ru. Адрес: http://www.treko.ru/show_article_1048

2. Укажите специалистов в сфере консалтинга в городах Москва (Санкт-Петербург) и Воронеж. На сайте treko.ru. эту информацию можно найти в разделе регионы – страна – имя города –компании.

3. Составьте таблицу по направлениям деятельности специалистов в сфере консалтинга по городам Воронеж и Москва (Санкт-Петербург).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.