Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 11. Сбытовая политика





 

171. Понятия сбыта, распределения, реализации и сбытовой политики.

172. Виды сбыта.

173. Средства сбыта: понятие, функции и виды каналов распределения, распространение.

174. Параметры каналов распределения: уровни, длина, ширина, критерии выбора.

175. Виды маркетинговых посредников и их роль.

176. Сравнительная характеристика посредников разных типов.

177. Оптовая торговля и её виды.

178. Розничная торговля и её виды.

179. Постройте и проанализируйте схему классификации независимых посредников.

180. Постройте и проанализируйте схему классификации зависимых посредников.

181. Постройте и проанализируйте схему количества связей 4 производителей с 4 потребителями без посредников.

182. Постройте и проанализируйте схему количества связей 4 производителей с 4 потребителями с одним посредником.

183. Постройте и проанализируйте схему маркетинговых каналов распределения нулевого и двухуровневого.

184. Постройте и проанализируйте схему маркетинговых каналов распределения одно- и трёхуровневого.

185. Приведите пример товара вашего региона и определите уровни каналов его функционирования, проанализируйте ситуацию и сформулируйте предложения.



186. Докажите, что дистрибьютор повышает эффективность канал распределения, на примере схемы, расчётов и характеристик.

187. На примере схемы каналов распределения товаров производственного назначения (тема 11 в кратком конспекте лекций) определите для каждого из семи каналов распределения вид канала, длину, количество уровней.

188. В табличной форме приведите тринадцать сравнительных характеристик прямых и косвенных каналов (оптовые фирмы), сделайте выбор одного канала из двух и обоснуйте свой выбор.

189. В табличной форме приведите тринадцать сравнительных характеристик прямых и косвенных сбыта (сбытовые агенты), сделайте выбор одного канала из двух и обоснуйте свой выбор.

190. В табличной форме приведите тринадцать сравнительных характеристик косвенных каналов – оптовых фирм и сбытовых агентов, сделайте выбор одного канала из двух и обоснуйте свой выбор.

 

Тема 12. Методы маркетинга

 

191. Классификация методов маркетинга.

192. Методы изучения рынка: опрос, наблюдение, эксперимент, их назначение, разновидности.



193. Рекомендации для разработки анкеты.

194. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).

195. Моральное и материальное стимулирование потребителей, посредников, продавцов.

196. Личная продажа, прямой маркетинг («директ-мейл») и «паблик рилейшнз» (public relations).

197. Аналитические методы. Методы прогнозирования потребностей на рынке.

198. Разработайте анкету как источник информации в работе торгового предприятия – мебельного магазина.

199. Разработайте анкету как источник информации о работе торгового предприятия – продовольственного магазина.

200. Разработайте анкету как источник информации о работе торгового предприятия – магазине непродовольственных товаров.

201. Разработайте анкету как источник информации о работе торгового предприятия – магазина стройматериалов.

202. Разработайте анкету как источник информации о работе аптеки.

203. Приведите пять примеров сочетания рекламы, стимулирования сбыта и/или связей с общественностью из газет или журналов. Например, на странице газеты помещены реклама, купон и информация о спонсировании благотворительного мероприятия. Проанализируйте данный подход.

204. Отправьтесь в любую торговую точку, где продавцы работают на комиссионной основе. Запишите Ваши вопросы и ответы торгового агента, который Вас обслуживал. Оцените его подход к Вам, эффективность презентации и демонстрации товара. Проанализируйте свою реакцию. Были ли ответы торгового агента квалифицированными и уверенными? Поднял ли он ценность продукции в Ваших глазах? Предпочли бы Вы купить данный товар, заказав по почте, или обратились бы к продавцу?



205. Проведите и оформите полевое наблюдение товарного ассортимента выбранного Вами торгового предприятия. Проведите анализ, сделайте вывод по товарному ассортименту и сформулируйте рекомендации.

206. Проведите и оформите полевое наблюдение за ценами аналогичного выбранного Вами товара в разных торговых точках одной улицы, одного микрорайона, разных районов города.

207. Разработайте сценарий беседы в свободной форме с целью интервьюирования потребителей об ассортименте соков выбранной Вами товарной марки.

208. Опишите и проанализируйте пять средств стимулирования потребителей на конкретных примерах, которые Вы наблюдали при посещении торговых предприятий.

209. Опишите и проанализируйте пять средств «Паблик Рилейшнз» ({Public relations) на конкретных примерах, которые Вы пронаблюдали в действительности.

 

Тема 13. Реклама

 

210. Понятие, назначение и функции рекламы.

211. Требования и правила рекламы.

212. Классификация рекламы.

213. Средства распространения рекламы.

214. Организация рекламной компании.

215. Приведите примеры рекламных обращений, содержащих следующие мотивационные подходы: функциональное преимущество, удовольствие, имидж, восхищение, альтруизм. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

216. Приведите примеры рекламных обращений, содержащих следующие подходы: позиционирование торговой марки, мотивационный подход, метод повышения уровня сбыта, отличие от конкурентов. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

217. Приведите примеры рекламных обращений следующих стилей сообщения: зарисовка с натуры, образ жизни, фантазия. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

218. Приведите примеры рекламных обращений следующих стилей сообщения: настроение, музыка, символический персонаж. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

219. Приведите примеры рекламных обращений следующих стилей сообщения: акцент на техническом или профессиональном опыте, научные доказательства, свидетельства очевидцев. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

220. Приведите пять примеров рекламных обращений, в которых выделите слова, привлекающие внимание, запоминающиеся. Оцените их. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

221. Приведите пять примеров рекламных обращений и проанализируйте их на соответствие правилам рекламы.

222. Приведите примеры рекламных обращений, которые выполняют следующие функции: максимально информируют о свойствах товара, создают положительный образ предприятия, демонстрируют социально-экономические и общественно-значимые характеристики товара. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

223. Приведите примеры рекламных обращений, которые выполняют следующие функции: привлекают внимание к товару; создают притягательный, запоминающийся «образ» товара, показывают соответствие характеристик товара действительности с подкреплением свидетельствами престижных потребителей. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

224. Приведите примеры рекламных обращений, которые выполняют следующие цели: информация, убеждение, сравнение, напоминание, подкрепление. Оцените эти рекламные обращения. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

225. Приведите пять примеров рекламы в прессе (газеты, журналы). Проанализируйте достоинства и недостатки данного средства распространения рекламы.

226. Приведите пять примеров рекламы по телевидению и радио. Проанализируйте достоинства и недостатки данного средства распространения рекламы.

227. Приведите пять примеров рекламы на щитах, плакатах, растяжках. Проанализируйте достоинства и недостатки данных наружных средств распространения рекламы.

228. Приведите примеры рекламы на месте продажи: оформление витрины, личное обращение продавца, оформление товара. Проанализируйте данную рекламу. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

229. Приведите примеры рекламы на месте продажи: оформление торгового зала, звуковая реклама, неприлавочные композиции. Проанализируйте данную рекламу. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

230. Приведите пять примеров рекламы в виде сувениров и подарков. Отметьте особенности данного вида рекламы. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

231. Посетите выставку, ярмарку или презентацию. Отметьте особенности и основные приёмы рекламы, которые Вы встретили при данном посещении. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

232. Приведите пример брендинга с соответствующими описаниями и характеристиками. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

233. Приведите пять примеров «Паблик рилейшнз» (Public relations), в том числе пример спонсоринга. Отметьте особенности этой рекламы.

234. Приведите пример фирменного стиля выбранной Вами компании. Дайте характеристику его элементов: логотип (наименование фирмы или товаров), фирменный блок (логотип и товарный знак), фирменный лозунг, фирменный цвет, фирменный шрифт, фирменные сувениры, маркировка и упаковка, наружная реклама и др. Проанализируйте данный комплекс рекламы. Какова Ваша реакция с точки зрения потребителя?

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.