Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 2. Концепции рыночной экономики





 

25. История и предпосылки возникновения маркетинга.

26. Производственная концепция развития рыночных отношений.

27. Концепция совершенствования товара.

28. Рыночная концепция маркетинга.

29. Маркетинговая концепция.

30. Концепция социально-этического маркетинга.

31. Сопоставьте производственную концепцию развития рыночных отношений и концепцию совершенствования товара.

32. Сопоставьте концепцию совершенствования товара и рыночную концепцию.

33. Сопоставьте рыночную и маркетинговую концепции.

34. Сопоставьте маркетинговую концепцию и концепцию социально-этического маркетинга.

 

Тема 3. Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга

 

35. Классический комплекс маркетинга. Ключевые элементы: товар, цена, распространение (сбыт), стимулирование (продвижение товара): понятие, назначение.

36. Составляющие элементы структуры маркетинговой деятельности.

37. Основные виды маркетинга по сфере применения: микро-, макро-, мета, микс-, социальный маркетинг, мегауровень.

38. Основные виды маркетинга по приоритетности задач: дифференцированный, недифференцированный, функциональный, товарно-ориентированный, потребительно-ориентированный, концентрированный.



39. Основные виды маркетинга по широте охвата рынка: массовый, сегментированный, множественный.

40. Основные виды маркетинга по способам коммуникации с покупателями: прямой, интерактивный, интегрированный.

 

Тема 4. Сегментирование рынка

 

41. Назначение сегментирования и основные понятия: сегментирование. сегмент, ниша рынка, рыночные окна. Виды маркетинга по признаку сегментирования рынка.

42. Признаки сегментирования потребительского рынка.

43. Основные критерии сегментирования рынка.

44. Этапы процесса сегментирования рынка.

45. Критерии выбора сегмента рынка.

46. Позиционирование товара: понятие, назначение, условия правильного позиционирования товара на рынке, стратегии позиционирования.

47. Схематично представьте процесс сегментации рынка с последующим анализом.

48. Схематично представьте метод группировок как этап сегментации.

49. Приведите пример сегментации рынка одежды путём построения типологии потребителей.



50. Опишите профили групп потребителей выбранного Вами товара, т.е. приведите интерпретацию как этап сегментации рынка.

51. Приведите примеры компаний, продающих товары или предоставляющих услуги, которые применяют следующие стратегии охвата рынка: дифференцированный, недифференцированный и концентрированный маркетинг, с последующими разъяснениями.

52. Приведите примеры компаний, продающих товары или предоставляющих услуги, которые применяют массовый и сегментированный маркетинг, с последующими разъяснениями.

53. Приведите примеры рекламы 5-ти товаров и определите, на какие целевые рынки рассчитана эта реклама.

54. Приведите 3 примера репозиционирования компаний.

 

Тема 5. Объекты маркетинговой деятельности

 

55. Объекты маркетинговой деятельности: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различия.

56. Классификация и характеристика потребностей.

57. Виды спроса, их характеристика. Маркетинговые мероприятия при разных видах спроса. Типы маркетинга в зависимости от вида спроса.

58. Схематично отобразите иерархию потребностей по А.Маслоу.

59. Приведите 5 примеров видов потребностей, которые появились в нашей стране в последнее десятилетие, а также товаров как средств их удовлетворения.

 

Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности

 

60. Субъекты маркетинговой деятельности; их характеристики и взаимосвязь.

61. Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции.

62. Организационные структуры управления маркетингом.

63. Модель потребительского поведения.



64. Основные характеристики покупателей.

65. Причины совершения покупок.

66. Культурные и социальные факторы, влияющие на покупательское поведение.

67. Личностные факторы, влияющие на покупательское поведение.

68. Психологические факторы, влияющие на покупательское поведение.

69. Этапы процесса принятия решения о покупках.

70. Классификация потребителей по разным признакам.

71. Схематично отобразите модель поведения конечного потребителя по Ф.Котлеру.

72. Схематично отобразите и опишите модель принятия решения о покупке.

73. Схематично отобразите и опишите модель покупки товаров производственного назначения по Ф.Котлеру.

74. Приведите примеры товаров, необходимых в различных периодах жизненного цикла семьи.

75. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием факторов социального характера.

76. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием факторов культурного характера.

77. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием факторов экономического характера.

78. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием психологических факторов.

79. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием личностных факторов.

80. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием факторов образа жизни.

81. Приведите 5 примеров товаров, потребляемых под влиянием факторов рода занятий.

82. Теории оценки потребностей, потребления и спроса.

83. Схематично отобразите модель потребительского поведения.

 

Тема 7. Окружающая среда маркетинга

84. Окружающая среда маркетинга: понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду.

85. Макросреда маркетинга.

86. Микросреда маркетинга: контролируемые и неконтролируемые факторы.

87. Определите маркетинговые требования к поставщикам.

88. Определите мероприятия для изучения возможностей поставщиков.

89. Составьте опросник для анализа эффективности услуг посредника.

90. Составьте перечень направлений поиска посредников.

91. Составьте опросник по направлениям для анализа возможностей предприятия.

92. Приведите 3 примера влияния факторов демографической среды на маркетинговые решения предприятий (фирм).

93. Приведите 3 примера влияния факторов экономической среды на маркетинговые решения предприятий (фирм).

94. Приведите 3 примера влияния факторов природной среды на маркетинговые решения предприятий (фирм).

95. Приведите 3 примера влияния факторов политической среды на маркетинговые решения предприятий (фирм).

96. Приведите 3 примера влияния факторов культурной среды на маркетинговые решения предприятий (фирм).

 

Тема 8. Конкурентная среда

97. Основные понятия: конкуренция, конкурентная среда, конкурентоспособность организации и товаров, конкурентные преимущества.

98. Виды и методы конкуренции.

99. Создание конкурентных преимуществ.

100. Составьте опросник для изучения и анализа конкурентной среды фирмы.

101. Сформулируйте предложения, направленные на улучшение технических показателей конкурентоспособности какого-либо товара вашего региона.

102. Сформулируйте предложения, направленные на улучшение экономических показателей конкурентоспособности какого-либо товара вашего региона.

103. Сформулируйте предложения, направленные на улучшение конструктивных показателей конкурентоспособности какого-либо товара вашего региона.

104. Сформулируйте предложения, направленные на улучшение эстетических показателей конкурентоспособности какого-либо товара вашего региона.

105. Схематично отобразите и опишите типовую оценку конкурентоспособности по А.Н.Литвиненко.

106. Сформулируйте положения эволюции определения качества по Аристотелю, Гегелю, китайской версии и Шухарту, указав временные рамки.

107. Сформулируйте положения эволюции определения качества по Исикава К., Джурану, ГОСТу 15467-79 и Международному стандарту ИСО 8402-86, указав временные рамки.

108. Схематично отобразите показатели конкурентоспособности товара внешнего формирования.

109. Схематично отобразите показатели качества.

110. Схематично отобразите экономические показатели.

111. Схематично отобразите взаимосвязь качества работы, качества продукции, эффективности производства и потребностей.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.