Сделай Сам Свою Работу на 5

Проведение турнира и определение Победителя Дня





Проведение турнира - это акт балансирования между тем, чтобы дать участникам достаточно боя, и не дать турниру закончиться слишком быстро.

Когда все детали турнира согласованы и объявлены, остается только руководить днем.

Судьи важны для действительной организации хода турнира. То есть они могут привлечь некоторую помощь для ведения записей и объявления боев.

 

Турнир будет проводиться так.

 

Один из апеллянтов выйдет на арену и объявит вид желаемого боя. Дефенданты затем пошлют одного бойца. Бой будет проводиться, пока не случаться условия победы, или бой не будет остановлен судьями. После остановки бой может быть продолжен по желанию судей, пока не станет ясно, кто победил.

Таким образом, бои продолжаются до тех пор, пока все бойцы не сразятся или не пройдет время. Время начала и конца турнира будет установлено заранее. Когда время выйдет, турнир должен быть завершен. Затем могут проводиться другие неофициальные поединки. Например, общая битва может следовать за индивидуальными поединками.

После турнира судьи удалятся для подсчета побед и присуждения победы либо апеллянту, либо дефенданту. Они также обсудят, кто из участников должен получить приз за индивидуальные поединки.



 

Осмотр доспехов:

 

· Первым делом в начале турнирного дня все вероятные бойцы обязаны предстать перед главными судьями в полном доспехе со всем оружием, которое они собираются использовать. Судьи будут определять годность доспехов и оружия, а также допускать бойцов к состязаниям (минимальный доспех см. ниже).

· Судьи вправе отказать в участии любому бойцу, если он не имеет соответствующей экипировки.

· Судьи могут запретить участнику, драться в боях с использованием колющих ударов, или ограничить его только боями на деревянном оружии.

· Сломанные, неподходящие по размеру или неисторичные доспехи будут удалены. Неуместное платье или поведение также являются основанием для удаления. Однажды удаленный возвращению не подлежит.

· Каждый боец обязан иметь свой личный доспех, в то время как оружием делиться можно.

В день турнира после инспекции доспехов, апеллянт и дефендант выходят на поле и снова объявляют об их решении провести турнир. Все присутствующие бойцы выстраиваются либо в линию, либо позади предводителей, каждый на своей стороне.



 

Формы Боя

 

Eskermir a plaisance: бой ведется главным образом с целью демонстрации доблести (опыта и техники владения мечом). Исторически применялось специально измененное оружие с тупым лезвием и лишенное острия. Часто также надевался и измененный доспех, который был специально адаптирован для этой формы турнира. На сегодняшний день эта форма турнира подчеркивает умения и технику. Здесь запрещены захваты, толчки и броски, но разрешены уколы. Однако, зона поражения ограничена "внутри" конечностей (торс). Эта форма боя показывает зрителю исключительное умение, которым обладают бойцы, требуемое для попадания по торсу в обход защиты оппонента. Оружие и доспех подходят как для a plaisance, так и для a outrance.

 

Оружие: притупленное без острия (см. правила ниже)

Разрешенное оружие включает длинный меч, меч и щит (кулачный щит).

Доспех: см. правила ниже.

Eskermir a outrance: бой ведется по правилам, приближенным к военным действиям. Используется нормальные доспехи и оружие, боевая техника и инстинкты выживания, приобретенные в боевых действиях.

На сегодняшний день эта форма включает другие атрибуты боя, другое и более широкое фехтование, чем описанное в eskermir a plaisance, включающее захваты, удары ногой, кулаком, толчки и броски. Другими словами, "без запретов". Все тело доступно для поражения, включая руки, запястья, ноги, ступни, лицо и голову. Оружие и доспех одинаковы в eskermir a plaisance и eskermir a outrance. Бои eskermir a outrance повышают риск травм. Участник должен быть уверен в том, что он достаточно опытен и стоек для участия в этой форме турнира, а также должен быть особо внимателен, чтобы снизить возможность травмы.



 

Оружие: притупленное, без острия (см. правила ниже)

Разрешенное оружие включает длинный меч, меч и щит (кулачный щит).

Доспех: см. правила ниже

Grand Melee fought a plaisance. Исследования не закончены.

 

Условия победы

 

Могут различаться, в зависимости от формата турнира. Вот обычные условия победы:

Потерял равновесие и упал

 

Означает, что один из бойцов потерял равновесие и коснулся какой-либо частью тела выше ступни земли. Это может быть рука, колено или все тело. В любом случае судьи являются окончательными арбитрами, если боец упал и бой продолжается, пока не остановлен. Победителем объявляется боец, стоящий на ногах. Если оба упали на землю, бой продолжается до остановки. Может быть продолжен бой на земле, или участников могут попросить подняться на ноги, по желанию судьи.

Смертельные ранения

 

Единственная хорошо проведенная атака острием может быть оценена как смертельное ранение и заставить судей остановить бой и присудить победу. Уколы в подмышку и пах считаются потенциально смертельными. Любая атака в "открытое" лицо считается ослабляющей и ведет к остановке боя. В любом случае за судьями остается последнее слово, и бой продолжается, пока не будет остановлен. Для поединков a plaisance (без уколов) это правило не применяется, если не надет шлем с "открытым" лицом.

Явное превосходство

 

Судьи могут остановить и присудить победу в любом бою, в котором один из бойцов не в состоянии эффективно защищаться от атак, и есть риск ранения. (обычно одно из других условий произойдет до того, как потребуется это условие)

Обезоруживание

 

Если оппонент обезоружен и не может атаковать или защищать себя. Судьи могут остановить бой и присудить победу сохранившему оружие бойцу.

Сдача

 

Если боец по своему желанию останавливает бой и поднимает руки вверх.

Выход за ристалище

Если боец вышел за пределы арены в результате силового действия или по ошибке, бой будет остановлен.

 

Условия победы по выбору

 

Возможны для битв, где невозможно установить чистую победу. Некоторые примеры ограниченных по времени схваток или боев с подсчетом ударов.

В ограниченном по времени бою бойцы согласны сражаться определенное время. Возможно, что время выйдет до убедительной развязки. В этом случае победа может быть поделена, либо присуждена за качество боя.

В бою с подсчетом очков бойцы могут согласиться на определенное количество зачетных ударов. Например, два бойца могут согласиться сражаться до 60 учетных ударов. Когда оба бойца достигнут 60 ударов, бой будет остановлен. В этом случае может оказаться равный счет. И этом случае победа может быть поделена, либо присуждена за качество боя.

В обоих случаях все общие условия победы могут быть включены в дополнение к ограничению по времени или подсчету ударов.

Турнирная экипировка

Требования к оружию

 

Оружие должно быть сделано согласно историческим аналогам. Любой участник, желающий использовать уникальное оружие, должен быть готов защитить его существование в истории.

Мечи

 

· Все мечи должны иметь тупые грани не тоньше 2 мм

· Острие должно быть затуплено на радиус монеты в 10 центов.

· Масса колеблется в пределах 11-22 г/см.

· Все мечи должны быть изготовлены из закаленной стали

· Гарды и гарнитура не должны быть острыми.

· Мечи должны быть в хорошем состоянии с гладкими гранями без заусенцев и сколов, когда проходят проверку.

· Деревянные мечи должны быть изготовлены из упругой твердой древесины, такой как гикори, или ясеня, и должны быть достаточной толщины, чтобы оставаться негибкими в использовании.

 

Алебарды

 

· Копья, алебарды и кинжалы, имеющие колющие шипы или острия, должны быть затуплены на радиус 10-центовой монеты. Имеется в виду, что колющее острие (отличное от мечевого) должно быть не тоньше 5 мм.

· Лезвия топоров должны быть 5 мм толщиной. Насадка алебарды не должна быть слишком тяжелая.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.