Сделай Сам Свою Работу на 5

Фаза 2 (двойной удар - двойная защита - исх. позиция)





Фаза 2 знакомит студента с нанесением множественных атакующих ударов, в то время как партнер предпринимает множественные адекватные защитные действия. Студент начинает с вертикального удара сверху, затем идет диагональный удар сверху (squalembrato), следом - возвращение в исходную позицию. Затем студент меняет нападение на защиту и все повторяется. Идея заключается в том, что пара тренируется в нанесении ударов во всех возможных направлениях, а также в применении защитных позиций от всех вариаций ударов.

 

 

Агент:
средняя стойка ->
вертикальный удар сверху ->

Принимающий агент:
средняя стойка ->
стойка окна ->

 

Агент:
диагональный удар сверху ->
средняя стойка.

Принимающий агент:
женская стойка ->
средняя стойка.

 

Студент возвращается в среднюю стойку и наносит вертикальный удар сверху, за которым следует горизонтальный удар.

 

Агент:
средняя стойка ->
вертикальный удар сверху ->

Принимающий агент:
средняя стойка ->

стойка окна ->

 

 

Агент:
горизонтальный удар ->
средняя стойка.

Принимающий агент:
средняя стойка ->
средняя стойка.



 

 

Фаза 3 (взаимная смена нападения - защиты)

Фаза 3 знакомит студента с обменом ударами и защитами в определенной манере. По завершении взаимного обмена, студент должен вернуться в среднюю стойку, чтобы сбавить скорость.

А: средняя стойка - вертикальный удар сверху - стойка окна
Б: средняя стойка - стойка окна - вертикальный удар сверху.

 

 

Далее студенты наносят диагональный удар сверху и защищаются стойкой окна

А: средняя стойка - диагональный удар сверху - стойка окна
Б: средняя стойка - стойка окна - диагональный удар сверху.

 

 

 

 

 

 

Тест на школяра

Знания

(проводится в форме устного экзамена)

 

1. Кандидат должен быть знаком с основными принципами выполнения приемов с мечом и их номенклатурой.

2. Не обязательно знать иностранные названия приемов, однако необходимо понимать современные названия всех основных стоек, защит и ударов.

3. Необходимо иметь представление о "внутреннем", "внешнем", "наружном", "высоком", "среднем", "низком", применительно к защитам и ударам.



4. Свойства и значение каждой части меча, понимание гармонии меча, баланса и принципов нанесения удара.

5. Принцип первоисточников тренировки, их историческая значимость

6. Кандидат должен рассказать о Фьоре де Либери, Гансе Талхоффере, Джордже Сильвере и Джакомо ди Грасси, их вкладе в фехтование.

7. Студент должен описать принципы правильного боя (правильный и ложный темп, четыре расстояния и четыре правителя) по Сильверу.

Умения:

(практический тест)

 

1. Кандидат должен знать правильную ориентацию и положение в средней стойке, назвать важные моменты в этой стойке.

2. Показать способность двигаться проходящим шагом, подшагом и траверсом.

3. Правильно продемонстрировать позиции с мечом (стойки)

4. Основные защиты

5. Исполнить все удары

6. Уметь сделать переход между стойками, защитами и ударами плавно, одновременно с нанесением эффективных ударов.

7. Умение держать меч (мулинет)

8. Способность принимать и парировать/перенаправлять одиночные и серийные удары

9. Основные захваты в доспехах и без.

10. Четыре стойки для захватов по Либери, классические захваты и освобождения из этих стоек.

11. Простейшие перенаправления, уходы и обезоруживания с кинжалом.

12. Кандидат должен показать умение управлять и контролировать оружие, а также способность применять изученные приемы в трех схватках с тремя разными бойцами уровня школяра или выше.

 

После успешного выполнения теста кандидат может считать себя "школяром" европейских средневековых боевых искусств. Вот тогда и начнется "настоящая" тренировка...



 

 

Brian McIlmoyle (AEMMA)

Подготовка турнира

 

Турниры будут планироваться между двумя компаниями: посылающим вызов (Appellant) и принимающим вызов (Defendant). Естественно, что две компании будут из двух школ Западных Боевых Искусств.

Когда желание организовать турнир укрепится в appellant, согласие defendant принять вызов является основанием для анонсирования турнира. Вместе с первоначальным согласием должны быть все детали, описывающие типы боев, которые будут. Более подробно этот вопрос рассматривается в "правилах проведения".

Когда согласие получено, уточняются дата и место проведения. Аппелант и Дефендант могут, если согласны, решить разделить стоимость турнира.

Обычно Аппеллант определяет тип и стиль боев, имеющих место быть, а также определяет правила и указания вместе с формой вызова и анонса. Эти детали должны быть переговорены до объявления.

Установление правил

Правила турнира должны быть ясно обозначены и хорошо известны всем участникам до дня боя. Набор общих правил, применяемых ко всем битвам, приведены ниже:

· Любой бой должен прекращаться по команде или сигналу любого из судей

· Любой доспех и оружие должны быть осмотрены и одобрены судьями до начала турнира

· Уколы могут быть разрешены только с согласия обоих бойцов (см. Формы боя)

· Судьям разрешено запретить уколы в любом бою, невзирая на желания бойцов

· Отказ от вызова или ответа лишает победы в турнире

· Умышленная атака в незащищенную часть оппонента или укол, когда он не разрешен, может заставить судей остановить бой и выгнать нападающего с ристалища

· Выход на арену предполагает способность и желание сражаться. Неопытые или начинающие бойцы не допускаются на ристалище. Судьи могут исключить любого бойца, который не показал способности или навыков, необходимых для защиты себя, в любой момент до или во время проведения турнира

· Любая рана приводит к немедленной остановке боя

Дополнительные правила могут определятся в объявлении турнира

Может быть не менее трех судей, наблюдающих за любым турниром. Все судьи должны устраивать как дефенданта, так и аппелланта.

Роль судей и их отбор

Главная роль судей - сохранять и поддерживать безопасность бойцов все время. Судьям даны полномочия всеми участниками останавливать любой бой в любой момент и по любому поводу. Судьи могут также отказать в разрешении сражаться любому бойцу, если они считают, что это небезопасно. Судьи могут запретить использование любого доспеха или оружия, если они считают, что они небезопасны или дают преимущество пользователю.

Судьи должны согласиться, что они не должны вмешиваться в ход боя. Бойцам должно быть позволено сражаться и без помех двигаться к победе, соблюдая правила, или к финалу, который диктует безопасность.

Бойцы должны понимать, что судьи должны принимать решение за долю секунды и будут всегда стремиться грешить в пользу безопасности.

Раны на арене возможны и в этом нет вины судей. Бойцы согласны с риском, когда вступают на арену. Каждый боец должен сражаться, думая о безопасности оппонента.

 

Вторая роль судей - присуждать победу в бою. Чаще всего эта роль заключается в простом объявлении очевидного факта. В большинстве боев победитель и побежденный отчетливо видны по позе бойцов. Один будет стоять, а другой нет.

В некоторых битвах победа не столь очевидна. Судьи будут стараться только к остановке боя и присуждению победы, когда такая победа будет ясно видна. В случае смертоносных нападений судьи будут наблюдать за хорошо исполненными и нанесенными уколами в уязвимую точку. Реальный доспех, надетый жертвой, может и будет, влиять на судейство. Лучшие доспехи обеспечивают лучшую защиту. В других случаях равный счет может быть закономерным исходом.

Важно помнить, что турнир создан дать возможность участникам показать умения в боевых искусствах, не убивая. Множество побед - не только элемент, используемый для определения полной личной победы. "Крутой" воин, который одержал все свои победы, "давя авторитетом", будет смотреться неприглядно, когда столкнется с противниками, которые показывают больше навыков в боевых искусствах. Любительский бокс - хорошая аналогия, в которой победа не всегда выигрывают нокаутом.

Во многих турнирах отбор судей будет проблематичен, т.к. судьи должны быть опытны как в оценке доспехов, так и в судействе боя. Изначально предполагается, что судьи будут также участвовать в турнире, и роль судьи могут выполнять многие люди в течение турнира. Такая ситуация возможна только при ограниченном количестве участников.

В идеале судьи не должны быть участниками боев и должны быть полностью беспристрастными наблюдателями, опытными в наблюдении за боями и одинаково доброжелательными ко всем бойцам. Предполагается, что при планировании турнира личности предполагаемых судей являются частью соглашения между вызывающим и принимающим вызов.

По возможности, должен быть хотя бы один не участвующий в боях судья с каждой из сторон, который будет исполнять обязанности главного судьи. Другие судьи могут участвовать в боях, но они должны быть определены и быть согласованы с обеими партиями до начала турнира.

Все индивидуальные бои должны судить не менее трех судей: один главный судья и два помощника. Один из судей должен быть на ристалище с бойцами.

Все судьи должны носить белый жезл не менее 60 см длиной. Жезл бросается на землю и сопровождает сигнал "СТОП", когда бой останавливается.

Споры между бойцами решаются судьей на ристалище. Бойцы могут аппелировать к главному судье, если они не согласны с решением судьи на арене. Решение главного судьи является окончательным.

Другие участники могут быть привлечены судьями для записи побед и поражений, а также для представления и объявления бойцов.

Объявление Турнира

Когда все детали турнира уже разработаны между двумя главными спонсорами (дефендантом и аппелянтом), можно объявлять о проведении турнира общественности. Анонс должен содержать определенные ключевые элементы, представленные ниже:

· Дата и место проведения турнира

· Личности аппелянта и дефенданта, а также главных судей.

· Виды допустимого вооружения

· Формы проведения боев

· Условия присуждения победы

· Приз.

 

Например:

В 23 день Мая 2000 года в городе Торонто будет проводиться большой турнир. Билл Боец, аппелянт, и Джим Меченосец, дефендант, приглашают всех бойцов принять участие в состязаниях на мечах, алебардах и кинжалах. Судьями дня будут судья 1 и судья 2, опытные и желанные Апеллянту и Дефенданту. Бои будут вестись на ногах, индивидуальные, a outrance или отказываясь от уколов, по желанию сражающихся. Бои будут проводолжаться, пока один либо другой не: упадет на землю, сдастся, будет поражен или вытолкнут за ристалище. Бои с подсчетом ударов на деревянных мечах могут проводиться по желанию бойцов. После всего будет устроено Grande Melee a plaisance. Того, кто в течение дня покажет наибольшие опыт и доблесть, на взгляд судей, Апеллянт и Дефендант наградят (место для приза здесь)

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.