Сделай Сам Свою Работу на 5

Вертикальный восходящий удар





Италия

· Vadi: montante (удар снизу)

 

(Замечание: целью для этой атаки является внутренняя поверхность бедра, колено, локоть, подбородок, любая незащищенная часть тела, которая выступает и не защищена.)

1. Из средней стойки поднимите меч над головой в высокую стойку.

2. Одновременно с этим начните выполнять шаг правой ногой вперед, чтобы подготовить продвижение вперед.

3. В высокой стойке сделайте финт нисходящим ударом через центр, а затем немедленно опустите острие вниз позади с правой стороны.

4. Начинайте поднимать его вверх для вертикальной атаки снизу по внутренней поверхности бедра оппонента.

 

Замечание: восходящий удар выполняется сходно с ridoppio.z:\CorvDoc\sssr5-4\TRIPOD\staffbrandisher.tripod.com\AEMMA\astrike04.htm - ridoppio Вертикальный удар может быть выполнен как справа, так и слева в комбинации с работой ног.

 

Парные упражнения (Folgen)

Введение

Цель folgen - дать представление студенту о структурном процессе атаки противника мечом, на который последний ответит соответствующим защитным действием (защитой). Каждый студент выполняет последовательно упражнения на атаку и защиту. Упражнения не являются в полном смысле боевыми приемами. Скорее, они создают мышечную память и обучают студента основам, которые необходимы для изучения более сложных приемов в дальнейшем.



Парирование является критическим элементом хорошего фехтования. Эффективная защита может обеспечить бойцу широкие возможности для защиты и контрудара, часто одновременно. Посредством folgen студент изучит важность хорошей защиты, уходов и сильной работы ног. Ключевой элемент этой тренировки - обеспечить, чтобы студент не оставался на линии во время защитных ("олень в свете прожектора")и атакующих маневров. Лучшая защита - быть там, где нет меча, что на практике означает уход с дороги.

Другой важный момент, который студент должен понять: парирование выполняется чаще всего плоскостью-на-грань. Нет недостатка в дебатах среди общественности, занимающейся историческим фехтованием, по поводу того, надо ли парировать гранью-в-грань, или плоскостью-на-грань. Считается, что парирование грань-в-грань могло происходить в течение 17-19 веков боевыми саблями и в дуэлях на малых мечах. Главные доводы в пользу парирования плоскостью-на-грань заключаются в том, что так можно довольно эффективно отразить или перенаправить входящую атаку. В случае парирования грань-в-грань есть момент встречного соединения, в результате которого происходит внезапное рассеивание энергии оружия. Целью любого бойца является достижение защиты, которая немедленно переходит в смертоносную атаку.



Последняя цель этих упражнений - дать ученику понять важность хорошей работы ног. Повторяясь, проходящий шаг и траверс будут лучше осваиваться в ходе упражнений. Студент также изучит, что, с хорошей работой ног, способность двигаться вне линии (уход) сможет, в конечном счете, стать общим приемом, дающим возможность отплатить эффективной атакой.

Основной целью упражнений является достижение полностью свободного фехтования. Упражнения на последующих уровнях могут включать практику со стальными мечами, но на этом уровне студент может применять только деревянный меч.

Упражнения будут изображены в следующем формате:

 

1. Студент А будет изображен так: 2. Студент Б будет изображен так:

 

 

 

Чтобы снизить риск травмы, упражнения будут исполняться по часовой стрелке: от макушки (позиция 1) до основания шеи справа (позиция 8). Не должно быть отклонений ни в направлениях, ни в последовательности на этом уровне. (см. рис.)

Окружность, как показано, изображает углы атаки и их приблизительные цели. В последующих тренировках студент должен осознавать, что полный круг и его направления можно уменьшить в размере и сфокусировать на отдельных частях тела. Например, круг может быть уменьшен, чтобы сфокусировать на подбородке.



Уколы на этом уровне тренировки в упражнения не включены. Эта форма атаки вводится позднее.

В этом упражнении нападающий студент завершает полный круг (из точки 1 в точку 8). Круг "одномерный", так что если атака нанесена, на нее следует адекватная защита и больше никаких приемов, ударов или защит. После каждой атаки партнеры возвращаются в среднюю стойку. Это способствует снижению скорости выполнения упражнений.

 

 

· Фаза 1 (один удар - одна защита - исходная позиция)

 

Когда студент, который атакует (А на иллюстрации) достигает точки 8 (полностью завершает круг), происходит смена ролей и защищающийся (Б на рисунке) становится нападающим.

 

o Вертикальный удар сверху вниз (1) - стойка окна левая/правая

o Диагональный удар справа-сверху (2) - стойка окна правая

o Горизонтальный удар (3) - средняя стойка

o Диагональный удар снизу (4) - кабаний клык

o Диагональный восходящий удар (6) - стойка половинной железной двери

o Горизонтальный удар (7) - средняя стойка

o Диагональный удар сверху (8) - стойка окна

o Другие начальные позиции

 

 

· Фаза 2 (два удара - две защиты - исходная позиция)

 

Фаза 2 знакомит студента с нанесением множественных атакующих ударов, в то время как партнер предпринимает множественные адекватные защитные действия. Студент начинает с вертикального удара сверху, затем идет диагональный удар сверху (squalembrato), следом - возвращение в исходную позицию. Затем студент меняет нападение на защиту и все повторяется. Идея заключается в том, что пара тренируется в нанесении ударов во всех возможных направлениях, а также в применении защитных позиций от всех вариаций ударов.

 

 

· Фаза 3 (взаимная смена нападения - защиты)

 

Фаза 3 знакомит студента с обменом ударами и защитами в определенной манере. По завершении взаимного обмена, студент должен вернуться в среднюю стойку, чтобы сбавить скорость.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.