Сделай Сам Свою Работу на 5

НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ КРУГОВ НА ПОЛЯХ





 

В фильме Контакт, который видели многие из вас, инженеры по спутникам искали послания Свыше, настроившись на радиочастоту, которая в форме луча испускалась звездой Вега. Расшифровка сигнала впервые позволила передать личную информацию о нас; а именно, нашу первую телевизионную передачу, которая оказалась передачей о нацистской Германии. Сигнал инопланетян продолжал передавать сложную серию шаблонов. Ученые долго ломали головы над этой информацией и не могли понять, что она означает. И только когда жующий сигары миллиардер осознал, что плоские шаблоны необходимо расширить в три измерения, все вдруг встало на свои места – в данном случае, кубическая матрица конкретных узоров. Воистину, человечеству предложили инструмент, позволивший нашей цивилизации получить доступ в те невидимые сферы, где жили веганцы. Трехмерный куб предоставил шаблоны для конкретной физической отрасли технологии – гигантский набор вращающихся колец, создающих в центре сферический шар света, который затем раскрывался в пространственно-временные туннели в гипотетической модели Вселенной.

 

Очевидно, Карл Саган постучался в коллективное бессознательное, когда первым написал книгу о вымышленном поиске внеземных цивилизаций, на котором основан фильм. Однако нам совсем не нужен поиск внеземных цивилизаций; Инопланетяне уже здесь, на Земле, и нам уже передали шаблоны, о которых рассказывает фильм. Более того, существуют сверхъестественные параллели между построенной веганцами машиной Сагана и нашими ожиданиями, как выглядит гигантская “единица сознания”: гигантская быстро пульсирующая сфера с различимыми линиями внутри. В фильме кокон был сферой с наложенным на нее додекаэдром – реальная геометрия шестого измерения. Возможно, Саган и создатели фильма знали больше, чем показали; существует свидетельство д-ра Ричарда Бойлана, что Саган состоял в команде и числился в платежной ведомости “черной оппозиции”.



 

Чем больше мы думаем об этом, тем больше все сходится. В Контакте гигантская машина была входом в нечто, что (к нашему удивлению) во многом напоминает то, на что (как мы ожидаем) было бы похоже Вознесение. Волнующий сдвиг в другую частоту и появление нового, похожего на небеса мира. Поэтому, работа Сагана идет в ногу с получением информации из Коллективного Бессознательного; многие писатели-фантасты, такие как Артур Кларк, непроизвольно предвидели будущие события и технологии.



 

Итак, если Контакт теоретически допускает передачу набора схем и шаблонов от инопланетян, то явление “круги на полях” превращает такое допущение в истинную реальность. Конечно, по крайней мере, с 1976 года круги на полях постоянно появлялись в Европе. Сейчас есть огромная подборка загадочных визуальных изображений, которые определенно не могли быть сделаны людьми. Понимание информации, заложенной в кругах на полях, напоминает повторное открытие египетских иероглифов. Ученые знали, что иероглифы должны что-то означать, но терпели неудачу с расшифровкой кода до тех пор, пока не был открыт печально известный Розетский Камень. Этот глиняный документ содержал ряд идентичных надписей по-гречески, арамейски и иероглифами. И когда исследователи поняли греческий язык, они смогли расшифровать иероглифы. Розетский Камень кругов на полях – геометрия, математика, символ и метафора.

 

Американские и европейские корпоративные средства массовой информации очень настойчиво внушают, что эти величественные узоры – работа Дуга и Дэйва: “двух дородных английских джентльменов, нескольких пинт пива, забавной кепки, веревки и доски”. Согласно легенде, эти озорные приятели находили большое удовольствие в том, чтобы прогуливать работу, собирать хлам и тайком подкрадываться к фермам английской деревни. Будучи забавно глупыми, с помощью наивной тактики деревянных досок на обуви и длинных веревок в роли гигантского циркуля, они радостно спотыкались, протаптывая в полночь фантастические геометрические формы, иногда дублируя их и смеясь над своим мастерством. Их набор рисунков включает в себя идеально выполненные изображения математических уравнений фракталов, таких как Серия Манделброта, Серия Юлии и Снежинка Коча. Под действием смрада густого коричневого пива, они планируют следующий фрактал, а их беззубые рты возбужденно извергают новые способы графической демонстрации продвинутой теоретической математики.



 

Тогда, как разоблачающие средства массовой информации объясняют появление кругов на полях буквально по всему миру? Недавно одна только Индия объявила о том, что с 1970-х годов появилось и зафиксировано около 10.000 образований кругов на полях. Круги на полях появились почти в каждой крупной стране земного шара, на рисовых полях, полях злаков, грязи, высохших руслах озер и даже на льду. Фильм Грэгга Брейдена “Пробуждение к нулевой точке” демонстрирует изображение спиралевидного образования, появившегося на подводной песчаной отмели. Не смотря на многочисленные случаи их появления, существует считанное число американских сайтов, которым разрешено размещать эти изображения; и все, что мы имеем из Индии на февраль 1998 года – линейные рисунки трех образований.

 

Поразительная сложность самых последних групп образований с лета 1997, 1998 и 1999 годов сопротивляется объяснению даже самых замшелых научных умов. Старомодные объяснения “локализованных плазменных вихрей” или “армии бегающих кругами дикобразов” просто не имеют смысла. В самых настоящих кругах на полях стебли обычно скручены в виде связок, не сломаны, демонстрируют измеряемую радиацию и следы тепла. Это приводит многих исследователей к выводу о том, что узоры сделаны посредством некоего вида микроволнового излучения, сварившего места соединений. Процесс сварки превратил воду на полях в пар, что заставило связки стать мягкими и скрученными. (Хессеман, 1996 год, и другие.)

 

Конечно, фрагменты семян и растений часто выглядят так, как будто были сварены в микроволновой плите. Но как вы можете использовать тепло на чем-то, похожем на сухую траву, и ожидать, что она не загорится? Достаточно интересно: известно, что после образования кругов на полях, огромные количества близлежащих подземных вод спонтанно исчезали. Этот факт подтверждается использованием исследователями инфракрасной фотографии. Определенно представляется, что вода была извлечена из земли, чтобы предохранить хрупкие круги от сжигания. Ни одна из известных существующих технологий не могла так точно направляться и действовать с такой точностью, чтобы формировать красивые паттерны и одновременно влиять на подземные воды как охладитель.

 

Отчаянно хватаясь за более удобное объяснение таинственных излучений, чем намеки на инопланетян или некий похожий внешний разум, мы могли бы предположить сверхсекретный правительственный проект. Это значило бы, что некто, очевидно, прилагает огромное тайное усилие, чтобы вынудить расшифровать эти формы. Но вся зарегистрированная скрытая причастность правительства направлена на то, чтобы дискредитировать и/или мистифицировать явление. Об этом свидетельствует полный отказ американских средств массовой информации признать, что такое явление вообще существует, даже во многих научных телевизионных программах и документальных фильмах. Как будто один из самых фантастичных контактов со сферой духовных сил оставил американцев “лежать в пыли”, с их безразличием и слепой верой в то, что говорят влиятельные фигуры средств массовой информации.

 

Ясно без слов, что многочисленные структуры кругов на полях напрямую связаны с таким явлением, как наблюдения НЛО и дикий лай собак предыдущей ночью. Следовательно, они не просто “появляются”; свидетельства указывают на то, что в процесс вовлечены внешние силы. Казалось бы, вполне естественно продолжать скрывать существование НЛО; просто забавно, как хорошо “они” делают свою работу. Даже общепризнанные исследователи НЛО, проявляющие большой интерес к этому феномену, часто глухи к открытиям лагеря исследователей кругов на полях. Более того, поскольку исследователи кругов на полях обладают авторскими правами и контролируют любое размещение своих фотографий, очень немного людей действительно видели, что происходит, на каком-то серьезном уровне обилия информации.

 

Кроме того, существуют ясные указания на то, что некто щедро платит таким людям, как наши пьяные и дружелюбные английские джентльмены Дуг и Дэйв, чтобы они лгали. В попытке представить все явление сфабрикованным, каждый год появляется огромное число новых искусственных кругов на полях. Даже некоторые наиболее опытные метафизики - друзья автора, высказываясь на эту тему, шипели: “Ах, это компания студентов колледжа”. Во время интервью Дуга и Дэйва буквально разорвали на куски, когда на вопрос, как они воспроизводят различные формы, они отвечали, что это не их рук дело. Фальшивые круги на полях обычно распознаются сразу же, с первого взгляда, ибо в них обычно нет острых углов и невероятного математического совершенства подлинных образований. Существуют и другие, более научные способы дискредитировать “подлинное” образование, что мы будем обсуждать через минуту. Не следует убегать от нерешенной головоломки, подкинутой внешним разумом.

 

Исторически говоря, явление “круги на полях” становится виднее и виднее с каждым годом. Они начали появляться в конце 70-х – начале 80-х годов и были ни чем иным как гигантскими совершенными круглыми формами. Затем, в середине 80-х годов, начали появляться “агриглифы” – прямолинейные образования, в разных узорах связывающие вместе две или три окружности. Узор, который мы будем обсуждать, - Barbery Castle, 1991, - один из первых основных отступлений от агриглифов; он возвестил новую эру сложности в кругах на полях. Это Мать всех кругов на полях - образование фантастического размера, 31.680 квадратных футов, появившееся буквально за одну ночь.

 

 

Безупречное качество изображения ясно иллюстрирует то, что оно действительно создано для привлечения нашего внимания. Одна из первых замеченных вещей: квадратная площадь объекта, 31.680, - число, приведенное в Библии для размера Нового Иерусалима. В своих книгах Джон Мичелл писал об этом в деталях. Новый Иерусалим описывался как город, знаменующий собой наступление “Золотого Века” после возвращения Мессии; и число 31680 - намеренно глубоко символичное число, указывающее на сдвиг измерений в новое царство, намного ближе к Божественному Свету.

 

Число 31680 появляется и в другой форме, прямо указывающей на Новый Иерусалим; а именно в науке о гармонических вибрациях – Гематрии, о которой мы упоминали. Если вы колеблете воздух 3168 раз в минуту, то создаете музыкальную ноту; следовательно, это число может быть передано непосредственно в “энергетическую плотность” измерения в гармонической системе эфира. Отцы Христианства, работающие с сакральными числами, объявили число 3168 числом Иисуса Христа. Таким образом, убирая ноль из числа 31680, мы получаем его гармонический эквивалент 3168, что легко может быть сделано в десятиричной системе исчисления. То есть, у нас есть еще один намек на какое-то мессианское послание, плюс те же самые гармонические числа, о которых мы упоминали раньше.

 

 

Итак, благодаря наличию точной площади, соответствующей числу Иисуса Христа, закодированное послание в узоре вполне могло быть “Мессианским возрождением Христа в Новом Иерусалиме, веком небес на земле”. Все обретает еще больший смысл, когда мы открываем, что общая площадь трех кругов вне схемы совпадает с точной площадью внутреннего круга. Это указывает на более глубокое значение, которое можно рассматривать как “Три в Одном”. Согласно Джо Мейсону, это намек на то, что Христиане рассматривают Творение как Троицу, египтяне – как Осирис/Исида/Сетх. Аналогично это рассматривается во многих других мифологиях мира, включая Буддизм.

 

Приведенная выше гностическая христианская схема четко указывает на то, что концепция Троицы напрямую ассоциируется с “частотным объектом” четырехгранной формы, который (как изображено) держит в руках Иисус. Метафора углубляется еще больше тем, что ему дано три лица. Эти три лица очень похожи на конструкции индусов и буддистов. Итак, что такое Троица, и почему гностики захотели связать ее с гиперпространственной геометрией, что мы уже обсуждали?

 

Концепция “Три в Одном” буквально означает следующее: из Одного возникает Два, дуальность (мужчина и женщина, инь и ян, свет и тьма, и так далее), далее возникает Три, выражающее начало жизни и материи. Выражаясь проще, согласно историку мифологии Джозефу Кэмпбеллу, тройной узор представляет архетипическую идею Отца, Матери и двуполого сына. Эти три принципа являются основными архетипами, составляющими все наши личностные свойства: Отец – активный принцип, Мать – интуитивный принцип и Сын - смесь этих элементов в жизненном опыте. [Обычно в Христианстве Святой Дух не считается материнским “богом”, но свидетельство подкрепляет тот факт, что это архетип.]

 

Также три лица могут рассматриваться как три слога в слове АУМ у индусов, в слове, сознательно передающем общую природу Творения как звуковую вибрацию; А – Отец, У – Мать и М – Махем, мужчина или Сын. Дальнейшее углубление в эту тему выходит за рамки этой книги, но Джо Мейсон написал об этом много статей. Его знанию предмета можно позавидовать, оно расширило интерес автора. Статьи Мейсона находятся на сайте: www.greatdreams.com.

 

Итак, у нас есть послание, очень христианское по происхождению, с возрождением Мессии, Новым Иерусалимом и Троицей или Трех в Одном; одновременно у нас есть гармоническая геометрия следующего измерения, в которое мы сейчас двигаемся. Из работы Джо Мейсона мы получаем еще один относящийся к этому символ, который обычно не обсуждается. Представляется, что точный день, когда это произойдет, целенаправленно передается мощным символическим значением. Книга Бытия 8:4 описывает Ковчег Завета как появляющийся на семнадцатый день семнадцатого месяца. Интересно, что это архиважное образование появилось 17 июля! Таким образом, посредством точного совпадения во времени кто-то хочет обратить наше внимание на такой важный символ как Ковчег.

 

Вы спросите, что же такое Ковчег Завета? В Библии он описывается как золотой объект в форме гроба, обладающий огромным могуществом для тех, кто знает, как им овладеть. Многие авторы настаивают на том, что это технологический прибор инопланетной цивилизации, использующий излучение в качестве источника энергии. Этот прибор способен как придавать удивительную силу тем, кто умеет им пользоваться, так и приносить огромный вред. Согласно библейским легендам, никто не может прикоснуться к ковчегу, чтобы потом не пострадать, что очень похоже на электрический стул. Следовательно, символизм Ковчега в этом образовании может относиться к тому факту, что схема обладает неким видом содержащихся в ней универсальных секретов. Таким образом, в христианском мифе Ковчег обладает огромной символической важностью и представляет собой приведенные в проявление мистические силы Бога.

 

Вышеизложенное обсуждение формы тетраэдра в руках Иисуса объясняется интересом к тому, как он соотносится с нашими единицами ЭЭ, как их трактует Сетх, что мы приводили в предыдущих главах. ЭЭ или единицы сознания – то же самое, что и основные геометрические формы, помещенные внутри сферы. Наше обсуждение становится еще интереснее, когда мы начинаем рассматривать саму форму Barbury Castle и замечаем то, что слегка скрыто от поля зрения.

 

Здесь мы можем видеть: посредством постепенного отсечения различных сегментов, изображение четко демонстрирует форму четырехгранной пирамиды или тетраэдра. Математически, это самая простая трехмерная форма, которая может быть сделана. Как мы уже показали, тетраэдр – это организующая энергия, формирующая четвертое измерение, в которое мы сейчас входим. Теперь мы можем понять, почему Иисус показан с тетраэдром в руках; Он мог видеть четвертую плотность, формирующую Царство Отца.

 

 

Другая, еще более очевидная форма геометрического знания, выраженная в Иудейской традиции, - Звезда Давида. Этот религиозный символ передается кругом на полях, где у нас есть двумерное изображение, совершенным образом детализирующее внешний вид звездного тетраэдра внутри сферы. Звездный тетраэдр – более точное изображение настоящего “внешнего вида” энергии Четвертой Плотности. Помните: для того, чтобы плотности были управляемы такими существами, как мы, все должно иметь простой и совершенный порядок. Это объясняет, почему в чтениях Сетха говорится: “Мы создали эти кубы, чтобы использовать их как руководящие принципы”. Короче говоря, посредством геометрического управления вы действительно можете видеть энергию, с которой работаете. Представляется, что это и было частью плана, который изначально составил для нас Один Ум Бога.

 

Таким образом, тетраэдр со всеми его символическими аксессуарами олицетворяет четвертое измерение - “Царство Отца”, обещанное в Библии как результат предстоящей замены современных “неба и земли”, имеющихся у нас прямо сейчас. Хотя на физическом плане мы никогда не сможем по-настоящему “увидеть” эту форму, в 20-м веке базовая структура всей физической материи уже “повышена” до этой частоты. Как часто указывал Ра: только твердолобая трехмерность большего числа людей на Земле удерживает физическую окружающую среду от преобразования, которое уже могло бы быть завершено.

 

В качестве заключительного аккорда этой главы: мы можем показать, что сам узор демонстрирует пространственную космологию. Если вы посмотрите на рисунок, то увидите три окружности в углах тетраэдра. Первая окружность – ни что иное, как линия, тянущаяся к своей центральной точке. Символически, это иллюстрирует первое измерение или точку, или Единство. Вторая окружность имеет ряд спиралевидных линий, указывающих на “расшивку” точки в два измерения. Именно здесь вводится движение и впервые создается базовая структура вибрации для физического существования, на что мы уже указывали в предыдущих главах. Затем, наш символ третьего измерения - по природе четырехугольник.

 

 

Он изображен в виде верхней половины октаэдра, показанного как спиралевидная сферическая форма энергий; и мы уже видели, что в индуистской геометрической космологии октаэдр представляет собой третью плотность или измерение. Если бы мы сделали бумажный профиль этой формы и вытянули ее из окружности в центре, то определенно увидели бы трехмерность. То есть, у нас есть изображение, точно показывающее, как все должно работать, - “скрытая” форма, высунувшаяся так, как будто она всегда должна была там быть.

 

Итак, внешние окружности – это геометрическая прогрессия первого, второго и третьего измерений, показанная на пшеничном поле. Четвертое измерение – фокальная точка всего образования, представленного в центре в виде тетраэдра внутри сферы. Факт, что три внешних окружности соответствуют внутренней окружности, должен указывать на то, что четвертое измерение – суммирование всего, то произошло до него. Интересно указать: когда появился этот узор, пшеница была зеленая, что свидетельствует о переходе к зеленому лучу вибрационного уровня четвертого измерения. Самые последние узоры ярко указывают на геометрии еще более высоких измерений, таких как куб в сфере (например, на весьма удовлетворительной фотографии Стива Александера). Это явная истина физической модели, продемонстрированная миру: сферы внутри сфер, геометрия Платоновых Тел, включая изображение центрального сферического тора. Она демонстрируется ”имеющим глаза, чтобы видеть”.

 

 

На следующем узоре (тоже 1999 года) мы можем видеть, что нам передается идея “развернутого” октаэдра третьей плотности. Некоторые говорили, что не следует использовать это изображение, ибо в нем присутствуют признаки мистификации, тем не менее, мы включаем его для вашего рассмотрения:

 

 

Следующий рисунок – узор 1996 года “Тройная Серия Юлии”. Это окружности, дополненные рядом прямых линий и внешним сферическим шаром. Прибавляя дополнительные линии, мы легко воспринимаем целенаправленное послание – пульсирующий тетраэдр, появляющийся из центральной точки и расширяющийся в виде шестеренок. Также мы видим, что кривые линии узора соответствуют линиям, которые видны на ранее приведенном рисунке исследования Ганса Дженни со звуковой частотой в воде. Кривые линии следует визуализировать как расцветающие лепестки цветка, берущие начало в центре схемы:

 

Схема круга на полях Эда и Криса Шервудов с дополнительной внешней сферой (приводится с их разрешения)

 

 

Итак, на примере таких образований как Barbury Castle и другие, мы наблюдали появление различных гиперпространственных геометрий, таких как тетраэдры внутри сфер. Именно по этой причине Ричард Хоагленд и его команда (известная как Mars Mission) обратили внимание на эти образования, ибо на фотографиях Марса, сделанных аппаратом Викинг, они обнаружили тетраэдр, зашифрованный в геометрических руинах.

 

 

Глава восьмая: Ричард Хоагленд и "Послание Сидонии"

 

В этой главе мы рассмотрим жизнь и исследование противоречивого передового ученого Ричарда Хоагленда.

 

Мы познакомимся с фактом существования утерянной цивилизации на планете Марс, пирамидальными структурами зданий и гигантским сооружением, выполненным в форме человеческого лица.

 

Еще более существенно: мы узнаем, что команда Хоагленда продемонстрировала следующее: в целом комплекс образований “Город” раскрывает все базовые математические принципы фазы четвертого измерения ЕС (единицы сознания), а именно – тетраэдр внутри сферы.

 

Из сведений об Уилкоке читатель поймет: в 1993 году, когда он был на втором курсе колледжа, произошло очень важное и судьбоносное событие. У него был друг, которому профессор физики весьма определенно сказал, что НЛО реальны, и что мы обладаем их реверсивной инженерной технологией. Некоторые данные и детали напоминали материал, который позже, в 1997 году, раскрыл полковник Филипп Корсо в своей книге На следующий день после Росвелла. Книга Корсо, обсуждающая реверсивную инженерную технологию инопланетян, придала достоверность тем фактам, которые уже узнал Дэвид.

 

Получая эту информацию, Дэвид глубоко и непрерывно менялся. Он решил, что единственный и возможный выбор, чему посвятить всю свою жизнь, - понимание и объяснение этого явления, ибо ни что не было столь важным, как это. Преобразование личности заняло несколько недель, ибо он жил обычной жизнью колледжа. Благодаря новому знанию о реальности НЛО, все и навсегда изменилось, и изменилось самым необратимым образом. Уже не могло быть возвращения к тому, как он смотрел на мир раньше; это был полный “сдвиг парадигмы”. Бремя фактов угрожало вырваться наружу, куда бы он ни шел.

 

Сейчас, окружающие его люди казались марионетками в гигантской космической игре, управляемые невидимой рукой, которую никогда не видели. Пока в кафе студенты колледжа сосали “раковые палочки”, мировые правительства ревниво охраняли самое великое откровение в истории человечества. Когда Дэвид пытался рассказать, что происходит, эмоции студентов колебались в пределах от ужаса до яростного экстаза. Один человек расспрашивал его с такой невозмутимой серьезностью, как будто был членом культа. Очевидно, он склонялся в пользу тех, чьи реакции были экстатическими.

 

Несколько месяцев спустя, тот же друг снова посетил Дэвида, и на этот раз к информации прибавились новые глубины того, что уже было сказано. Его вера уже достаточно расширилась, чтобы позволить принять реальность инопланетной жизни, поэтому он просто жаждал узнать больше. Новое откровение пришло тогда, когда его другу бабушка подарила копию выступления Ричарда Хоагленда и его команды Mars Mission в ООН в 1992 году. Этот видеофильм демонстрировал все итоги исследования, проделанного командой Хоагленда (позже известной как Mars Mission). Исследование посвящалось “Марсианским Памятникам” и “Марсианским Загадкам”. Живое представление в Организации Объединенных Наций было настолько убедительным, что информация привлекла некоторое внимание.

 

Сегодня большинство людей осознает, что загадка действительно существует. Еще в 1971 году зонд Маринер 1 сфотографировал определенно пирамидальные тетраэдральные формы; их назвали Пирамидами Элизиума. Это послужило стимулом SRI International к дальнейшему исследованию. К нему подключились такие ученые как Дж. Дж. Хуртак, Инго Сван и другие. Это была самая первая фаза сознательной работы, предположившей существование цивилизации на Марсе. Позже ее результаты были включены и улучшили эпическую работу Хуртака Ключи Еноха, более, чем на 15 лет предвосхитившую открытие Робертом Бьювелом связи Орион-Гиза.

 

Затем, в 1976 году, орбитальный спутник Викинг 1 фотографировал поверхность Марса, и на тридцать пятом витке над поверхностью планеты, кадр 35А76, появилось изображение человеческого лица, отчетливо видимое на фоне окружающей пустыни. Исходя из того немногого, что удалось извлечь из некачественного оригинала, оно казалось гигантским образованием из горной породы, застывшей лавы или песка в той или иной форме. В то время ученые NASA его отбросили и не уделили первостепенного внимания повторному фотографированию, потом спутник “погиб”, превысив пределы ограниченного запаса топлива. Они не смогли принять, что “лицо” было чем-то большим, чем просто любопытная и малозначительная особенность Марса.

 

Изображение “лица” оставалось бы неисследованным долгие годы, если бы ситуация не развивалась так, что со временем реальность его существования стала общеизвестной. NASA долгое время не раскрывала нечеткие фотографии. Дэвид помнит, что, будучи во втором классе школы, видел их копии в журнале Одиссей – астрономическом журнале для молодежи. Увидев их впервые, он был шокирован и почувствовал, что фантастическая истина ожидает своего открытия. Эту задачу выполнил Ричард Хоагленд – самая важная историческая фигура в изменении общественного мнения по отношению к этим загадкам.

 

В 1965 году, в возрасте девятнадцати лет, когда большинство юношей гоняется за противоположным полом и наслаждается обретенной свободой легально пить пиво, Хоагленд стал хранителем Музея Науки в Спрингфилде, Массачусетс. Очевидно, он был вундеркиндом астрономии, чтобы добиться такой работы в таком возрасте. Творческая жилка и желание “думать о большем” привели его к планированию и проведению такого события как облет Марса Маринером 4. Впервые наши ученые послали спутник на другую планету Солнечной Системы. В музее его выступление прослушали 2000 человек, было опубликовано более 5000 статей. Ученые наблюдали за спутником в Пасадене, Калифорния.

 

Конечно, это немалый подвиг для юноши его возраста, когда большинство людей чувствуют недостаток уверенности в себе или не знают, чем планируют заниматься всю оставшуюся жизнь. Когда Хоагленду было всего 20 лет, он работал консультантом NBC по осуществлению первой мягкой посадки искусственного спутника по поверхность Луны. Далее появились новые возможности, которые привели его в телевизионную передачу Ночное Шоу. Именно по этой причине Хоагленд так и не продолжил “высшего образования”, он уже находился на переднем крае.

 

В 1968 году в карьере Хоагленда произошло еще одно “хорошее движение”. Он стал помощником директора Научного Центра Генграс и Планетария в Западном Хартфорде, Коннектикут, а Уолтер Кронкайт пригласил его консультантом в программы новостей телевизионной компании CBS. Это предоставило ему уникальную возможность: в возрасте 22 лет объяснять американской общественности науку, стоявшую за полетами Аполлона. К 1971 году он был вовлечен в другие престижные проекты, и совместно с Эриком Берджессом сконструировал известную пластину, предназначенную для сообщения другим видам разумной жизни, как мы выглядим и где живем. Этому способствовал Карл Саган, он вмонтировал эту пластину в Вояджер и опубликовал о ней статью в академическом журнале Наука.

 

Затем, согласно введению к книге Монументы Марса: “С 1971 года Хоагленд занимал ряд постов, связанных с публикациями, управлением и консультированием в мире космической науки”. В номере журнала Звезда и Небо за январь 1980 года он сформулировал свое “Предложение по Европе” [1], где приводил свидетельство существования льда на Европе. Это привело к тому, что редактор Терри Дикинсон назвал “Первым новым правдоподобным местонахождением жизни в Солнечной Системе за последние десять лет”.

 

В 1981 году Хоагленд ездил на конференцию в Боулдер, Колорадо, где встретился с Винсентом ДиПьетро и Грэггом Молинаром. ДиПьетро был первым, кто действительно обратил серьезное внимание и изучал Лицо на Марсе. Будучи инженером-электриком, он специализировался на цифровой электронике и обработке фотографий. Впервые он увидел Лицо в журнале “Инопланетная археология” и поначалу принял его за мистификацию. Потребовалось два с половиной года, чтобы он вернулся к этой фотографии, изучая сделанные Викингом снимки в архиве NASA.

 

Вскоре в игру вступил Грэгг Молинар, тоже заинтригованный загадочным объектом, бросающимся в глаза на фотографии. Молинар - ученый-компьютерщик, с образованием как у ДиПьетро. Благодаря общему интересу они стали хорошими друзьями и коллегами. Вместе они старались улучшить разрешающую способность изображения марсианского лица. Со временем это привело к появлению поэлементного способа обработки изображения, называемого SPIT [2]. Эта техника проложила дорогу к осознанию того, что Лицо симметрично. Обработка методом SPIT затемненной стороны фотографии выявила детали, которые в противном случае невозможно было видеть.

 

Позже они обнаружили еще один интересный кадр, 70А13. Он предоставил еще одну деталь, жизненно важную для их исследования. Наряду с другими вещами, кадр 70А13 привел к обнаружению гигантского пятигранного пирамидального объекта, расположенного в непосредственной близости от Лица, в десяти милях к юго-западу. В их честь этот объект впоследствии был назван “Пирамидой Д и М”. Обработка методом SPIT показала: этот объект привлекает фантастический интерес, и, благодаря своей восхитительной геометрической структуре, почти определенно имеет искусственное происхождение.

 

 

Более того, ученые увидели большой, в египетском стиле пирамидальный объект, находившийся примерно в десяти милях восточнее Лица. Симметричная пирамида с острыми краями была окружена рядом других (грубо) пирамидальных холмов; поэтому весь район получил название “Город”. Внешний вид одного конкретного загадочного объекта на песках Марса почти идентичен сделанным с воздуха фотографиям Великой Пирамиды. В нижеприведенное изображение команда Хоагленда включила стрелку, направленную на оригинал, чтобы указать, как выглядело бы Лицо, если смотреть на него с четырех холмов в центре самого города. Гигантскую пирамиду невозможно не заметить, она находится прямо над стрелкой, рядом с ней расположены две значительно меньшие пирамиды, одна в западном углу, вторая в северо-западном. К востоку от гигантской пирамиды можно видеть и другие загадочные образования, включая “Крепость”. Весьма возможно, что весь район представляет собой ряды пирамид, менее различимые из-за скопления песка.

 

 

Самые последние фотографии NASA увеличили разрешающую способность этой области, но до 2000-го года она никогда серьезно не обсуждалась в средствах массовой информации, до тех пор, пока не вышел фильм корпорации Диснея Путешествие на Марс.

 

Хотя Хоагленду был представлен этот материал, он не предпринимал никаких дальнейших действий вплоть до 1983 года. (Помните, что к этому времени контакт с Ра уже завершился, а человек, задававший ему вопросы, Дон Элкинс, вскоре умрет. Тем не менее, позже мы увидим, что Ра говорил об этой древней марсианской цивилизации.) Вежливый отказ обратить внимание - типичная реакция научного сообщества, препятствовавшего любому усилию вынести этот материал на публику.

 

Со временем Хоагленд вернулся к сотрудничеству с ДиПьетро и Молинаром, работая над своим трудом Предмет в Кольцах Сатурна – большим объектом, испускающим очень высокие уровни радиочастоты без видимой причины. Уточняя детали, он обратил внимание на край колец, где с трудом разобрал ряд маленьких спутников или объектов, которые могли бы предоставить дальнейшую подсказку к разгадке тайны. (Здесь хорошо бы отметить: после того, как Хоагленд “пропустил мяч” в Предмете в Кольцах, д-р Ричард Бойлан (уверенно предполагавший, что благодаря маневрам и загадочным свойствам это был какой-то инопланетный корабль) его подобрал.)

 

Хоагленд был заинтересован в знаниях ДиПьетро и Молинара по улучшению качества изображения. Он хотел, чтобы они обработали изображения загадок в кольцах Сатурна, но вскоре его планам было суждено измениться. Исследователи прислали ему много более поздних улучшенных версий фотографий и их анализ. И когда Хоагленд дома их изучал, его вдруг осенило: этот предмет мог быть остановлен силой планетарного столкновения. В Монументах Хоагленд говорит:

 

“Я осознавал, что смотрю на нечто, что является либо пустой тратой времени, либо самым важным открытием двадцатого века, если не всего существования на Земле”.

 

Хоагленд быстро оформил ДиПьетро и Молинара в штат и основал команду Mars Mission. Нельзя сказать, что ему оказалось легко принять вероятную реальность этих данных; по его словам, его “тянуло, толкало и притягивало” к истине такого невероятного предположения. Но медленно и постепенно все становилось на свои места.

 

Сам Хоагленд внес большой вклад в исследование, включая открытие “Крепости”, расположенной к северо-востоку от в египетском стиле пирамиды и “Города” (что мы только что видели). На фотографии четко видно, что “Крепость” – явно геометрический объект. Она выглядит как две прилегающие стороны квадратного здания с двором в центре, соединенные под углом почти 90 градусов. Более поздние фотографии выявили: то, что приняли за двор, в действительности оказалось пологим, отбрасывающим тень холмом; но даже на новых фотографиях видна геометрия этого сооружения. Более того, расположение и местонахождение “Крепости” делает ее первым строением, с которого прямо видны с одной стороны Лицо, а с другой – пятисторонняя Пирамида Д и М.

 

Хоагленд продолжал совершать открытия, включая то, что Лицо расположено с огромным ритуальным значением. Восход Солнца во время равноденствия наблюдался прямо позади Лица, а земляной холм, расположенный на много миль к востоку от него служил средством преломления сияния и делал восход более быстрым и лучше наблюдаемым. Короче говоря, все сошлось, и он предположил, что весь комплекс - нечто намного большее, чем просто группа “предметов”. Какими бы не были намерения и цели этой структуры, она выглядела как ошеломляющее зеркало в таинственное и неведомое прошлое планеты нашей Солнечной Системы, которая, “как предполагалось” всегда была безжизненной.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.