Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава четвертая: Дыхание Бога и теория суперструн





 

Первое понимание автором пульсирующего движения эфира, известного как “Дыхание Бога” или “Дыхание Сострадания”, пришло из отрывка, прочитанного ему из книги коллеги-исследователя Джо Мэйсона (www.greatdreams.com). Все произошло в первую ночь, когда они делились информацией друг с другом, - в ночь с 9 на 10 ноября 1996 года. Следующим утром начался первый непосредственный телепатический контакт Дэвида Уилкока с Высшим Разумом, контакт, ставший началом абсолютно новой жизни, ибо “завеса” поднялась. Чтобы проиллюстрировать пример открытого им геометрического дыхания, Мэйсон любезно предоставил автору следующие два параграфа.

 

Позже, на странице 165 книги Джона Климо “Ченнелинг”, было опубликовано чтение Уолтера Рассела, художника и ученого, живущего в Вейнсборо, Вирджиния. Рассел утверждал, что послания приходят от “Бога” и дают понимание, как на самом деле работают основные универсальные силы электромагнетизма, гравитации и атомной энергии. Давайте послушаем, что сказал Бог (отрывок впервые опубликован в 1947 году).

 

“В Моей Вселенной нет ничего, кроме одной формы, из которой появляются все другие формы. Эта единственная форма – пульсирующий куб-сфера, две половинки пульсации Моего дуального мышления. Отсюда, все формы пульсируют; их всего две: одна - для пульсации вдоха, порождающего, вторая – для пульсации выдоха, излучающего. Куб – это сфера, расширенная посредством вдоха до черного покоя холодного пространства. Сфера – это куб, сжатый посредством выдоха до накала белых горячих солнц”.



 

Уолтер Рассел намного опередил свое время, когда в начале 20-го века пережил 39 дней “просветления” и мог видеть, как на самом деле работает Вселенная. Многим изучающим его труды доставляет удовольствие наблюдать, что мы движемся тем же путем, совершая множество открытий, недоступных при жизни Рассела. В 2000-м году мы посетили конференцию его организации “Метанаука и Космическое Сознание”. Интернет-адрес его группы – Университет Науки и Философии: www.philosophy.org. Также в 2000-м году на конференции Американской Ассоциации Психотроники автор имел счастье встретиться с Джоном Климо, автором книги “Ченнелинг”. Уилкок был докладчиком и проводил семинар. Недавно Климо проделал поразительный пересмотр и обновление этого классического текста. Последний до сих пор считается обязательным материалом для всех, интересующихся ченнелингом.



 

Исследуя вышеприведенный отрывок, мы снова видим экстрасенсорное указание на то, что вся Вселенная непрерывно пульсирует от сферического “накала белых горячих солнц” до кубического “черного покоя холодного пространства”. Хотя этот конкретный отрывок не упоминает скорости осуществления этой пульсации, источники, такие как Сетх и Ра, заполняют эти пробелы. Таким образом, со времени мало известного экстрасенсорного источника середины двадцатого века, у нас был еще один контакт с Высшим Разумом, пытавшимся раскрыть скрытый гармонический код последовательности плотностей. Вышеприведенная цитата представляет собой основной смысл рассказа и не вдается во все технические детали, касающиеся различных форм, образующих Октаву. Контакт Ра тоже не дал названия реальным формам; они объясняли это трудностью использования слов, которых еще нет в сознательном или подсознательном уме канала. Размышляя над цитатой Рассела, можно видеть: даже без дополнительных геометрий существует очень тесное сходство с историей индусов о Пуруше и Пракрити. И опять у нас есть мужские и женские силы, в пульсирующем ритме вечно танцующие друг с другом и представляющие собой то, что источник Рассела назвал “двумя половинками пульсации Моего дуального мышления”. (Важно отметить, что некоторые рисунки Рассела, такие как в книге Атомное самоубийство? демонстрируют и другие Платоновы Тела.)



 

Более откровенный пример такого поведения энергии появляется в высоко уважаемой книге Материал Сетха, переданной Джейн Робертс в 1971 году. Робертс утверждала, что состояла в контакте с сущностью, называвшей себя Сетх и поведавшей, что она из пятого измерения. В Материале Сетха приводится убедительное свидетельство высшего разума и способностей Сетха, ибо он мог проделывать экстрасенсорные “салонные трюки”, такие как чтение содержания запечатанных конвертов. А однажды он даже вступил в философскую дискуссию на очень высоком уровне с упрямым профессором колледжа, претендовавшим на “разоблачение” контакта. Профессор сыпал древними метафорами и абстрактными философскими концепциями, которые могли быть известны только выпускнику философского факультета. Сетх не только знал, что именно имел в виду профессор, но и раз за разом бросал ему интеллектуальный вызов. Более того, иногда Сетх действительно мог создавать визуальные голографические образы себя или других относящихся к делу явлений. Также он мог изменять сознание находящихся в комнате других людей вплоть до состояния транса, если выбирал это делать.

 

 

Рисунок 4.1 Внешность Сетха, каким его увидел коллега Джейн Робертс

 

В Материале Сетха приводится изображение Сетха, каким он предстал в форме призрака перед одним из друзей Робертс во время сеанса. Большая лысая голова и черные глаза почти потрясающе напоминают черты Серых, ставших такими привычными более 15-ти лет спустя, чему способствовало появление книги Уитли Страйбера “Контакт”.

 

Еще раз напоминаем: призрак был реальным визуальным проявлением, появившимся в комнате во время одного из трансов Робертс, когда само чтение говорило с участниками посредством ощущения. Пока Роберт Баттс продолжал записывать слова Сетха, Уильям Камерон МакДоннел сделал набросок сущности. Позже Сетх заметил, что нарисованная Биллом голова слишком велика, а сужающиеся книзу скулы делали призрак еще больше похожим на типичного Серого. К счастью рисунок появился задолго до того, как такие картинки стали популярными. Цитата из книги Джейн Робертс Говорит Сетх [1]:

 

“[Этот рисунок] представляет собой внешность, приобретенную моими способностями, когда я был тесно связан с физическим планом. Это совсем не значит, что на всех планах мой внешний вид один и тот же. Это мой первый такой образ, и он мне нравится…”

 

[Затем Робертс включает следующую информацию:]

 

…Сетх объяснил, что внешность призрака искажена собственными идеями Билла. Например, высокий лоб – так Билл интерпретировал высший разум. Он интерпретировал доступную информацию по-своему: именно таким Билл видел Сетха, невзирая на его реальный внешний вид.

 

Сейчас этот загадочный образ по-своему воспринимается коллективным сознанием человечества, во многом благодаря усилиям Уитли Страйбера и его значительному роману “Контакт”. Чудесно осознавать, что в 1969 году, когда впервые увидели призрака (“Лето Любви”), почти никто не воспринимал морфологию его лица, относящейся к инопланетянам. Сейчас, произойди такое событие снова, возможно, Сетх выглядел бы еще больше похожим на типичного Серого, чем здесь. Таков результат наложения человеческого восприятия на настоящий, реальный образ.

 

Самый необычный аспект этого материала: что, начиная с 1971-го и по середину 1980-х годов, посредством повторяющихся сеансов с Джейн Робертс и ее мужем Робертом Баттсом, Сетх продиктовал целый ряд объемистых книг. Даже если Джейн на месяцы прекращала работу с Сетхом и не читала записи любого из сеансов, как только она входила в транс, Сетх продолжал именно с того места, на котором остановился. Возможно, не существует другого такого контакта, который бы вылился в книги, с темами, развивающимися от главы к главе, посредством столь надежных и содержательных телепатических чтений.

 

Сетх отождествляет себя как мужскую сущность, а сам материал не обладает жесткой научной и лингвистической структурой Закона Одного/Материала Ра. Будучи на целый уровень плотности ниже, чем Ра, в своих произведениях Сетх позволяет себе намного более творчески использовать развлекающее остроумие для оживления сухой истины. По силе и точности пятимерного контакта книгам Сетха практически нет равных. Напоминаем: такие контакты, как Чтения Кейси и Материалы Ра, исходят из более высоких уровней, таких как 6, 7 и даже Акаши или Октава. Материалы Сетха определенно относятся к кристально чистому контакту с пятой плотностью. Более того, изучая серию Закона Одного Ра и узнавая характеристики сущностей пятой плотности, вы можете ясно видеть недостатки Сетха. Согласно Ра, пятая плотность фокусируется на мудрости, и переход в шестую плотность не произойдет до того момента, пока в эту мудрость не проникнет сострадание. В Законе Одного Ра постоянно и благоговейно подчеркивает важность сострадания, в то время как ясно видно, что Сетх так глубоко погружен в объяснения универсальной мудрости, как только может. По нашему мнению, в Материале Сетха “жажда Бога” не присутствует в такой степени, как в серии Закона Одного. Конечно, это можно было бы отнести на счет личности самой Робертс, которая, в отличие от очень религиозной и духовно-движимой Рюкерт, была нерелигиозной и очень скептичной.

 

Поскольку мудрость Сетха жизненно важна для понимания наших утверждений, мы рассмотрим два расширенных сеанса, которые помогут понять все, во что мы так глубоко залезли. Читая записи этих сеансов, очень важно осознавать: на сознательном уровне Джейн Робертс совсем не была настолько научно подготовлена, чтобы самостоятельно сконструировать такую модель физики; то же самое справедливо и для случая Карлы Рюкерт. Первый сеанс, который мы будем исследовать, описывает “первый раз, когда, смеясь и шутя, Сетх действительно “пришел” как абсолютно другая личность”. (Стр. 38) Он использовал этот конкретный сеанс как форму поощрения Джейн и Роберта продолжать с ним работать, ибо Джейн разочаровалась в происходящем и намеревалась попытаться прервать контакт. Сначала контакт осуществлялся посредством работы с планшеткой, но со временем Джейн все больше и больше осознавала, что целые слова и предложения очень ясно приходят к ней в голову еще до того, как стрелка указывает отдельные буквы. Вначале она была настолько сбита с толку тем, что с ней происходило, что, говоря с Сетхом, расхаживала по комнате, держа руку на лбу и с широко раскрытыми глазами.

 

Поскольку контакт сильно мешал Джейн чувствовать себя нормальной, она действительно хотела с ним покончить; но “на сегодняшний день сеансы возбудили такое интеллектуальное и интуитивное любопытство, что все мысли о прекращении контакта вылетели в окно”. А сейчас вспомните: Сетх описывает, как индивидуальные сферы сознания связываются в единую паутину, подгоняясь друг к другу для формирования Вселенных.

 

Также, позвольте напомнить: чтения Сетха на эту тему станут важными выводами, когда мы сравним их с самыми последними открытиями современной физики. Как мы увидим в последующих главах, Сетх четко придерживался истины в том, “как работают вещи” еще до того, как физики начали ее понимать. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь, пока мы путешествуем через изменяющие сознание чтения. Курсив наш.

 

“Представьте проволочную сетку, бесконечный лабиринт соединенных вместе проволок, организованный так, что если смотреть сквозь проволоку, кажется, что нет ни начала, ни конца. Ваш план (или плотность, или измерение) можно уподобить маленькому местечку между четырьмя очень длинными и тонкими проволочками, а мой план можно уподобить маленькому местечку в тех же самых проволочках, но с другой стороны. Мы не только на разных сторонах одних и тех проволочек, но, согласно вашей точке зрения, одновременно ниже или выше. И если вы рассматриваете проволочки как образующие кубы (это для тебя, Джозеф, с твоей любовью к образам), то эти кубы вставлены один в другой, ни на йоту не беспокоя обитателей каждого куба. Сами же эти кубы находятся внутри других кубов. Сейчас я говорю только о маленькой частице пространства, занимаемой вашим планом и моим”.

 

[Упоминание Сетхом “кубов” было бы точным для его собственного измерения. Но в нашем измерении это, очевидно, был бы октаэдр. Чтобы достичь цели, он просто упрощает материал.

 

Сетх обращается к Роберту как к “Джозефу, ибо там, где пребывает Сетх, это “истинное имя” Роберта. Аналогично, он присваивает Джейн мужское имя Руберт, что мы увидим несколькими параграфами ниже.]

 

“Снова подумайте о своем плане, ограниченном сетью очень длинных и тонких проволочек, и о моем плане на противоположной стороне. Как я уже говорил, каждая из сторон обладает безграничным единством и глубиной, и каждая другая сторона – прозрачна. Вы не можете видеть насквозь, но оба плана постоянно двигаются сквозь друг друга. Надеюсь, вы видите, что я сделал. Я ввел идею движения; ибо истинная прозрачность – это не способность видеть насквозь, а двигаться сквозь друг друга.

 

Вот что я имею в виду под пятым измерением. А сейчас уберите структуру проволочек и кубов. Все ведет себя так, как будто проволочки и кубы существуют, но они - только арматура, необходимая даже для моего плана. Мы создаем образы, исходя из своих привычных ощущений. Чтобы двигаться вперед, мы просто создаем воображаемые линии”.

 

[В будущих главах, в трудах Брюса Кэти, мы увидим ту же самую идею. Он открыл, что форма куба пятой плотности представляет собой систему Глобальной Решетки, которую используют для передвижения разнообразные наблюдаемые НЛО. Более того, комментарии Сетха раскрывают: эти геометрии не “реальны”, как мы обычно думаем; они - другой способ выражения гармонической частоты вибрирующей энергии. Единственная истинная “реальность” – сама Энергия Одного, а линии - просто места напряжения этой энергии там, где она наиболее сконцентрирована.]

 

“Стены вашей комнаты настолько реальны, что без них зимой вы бы замерзли. И все же, (в самом истинном универсальном смысле) не существует ни комнаты, ни стен. Отсюда, аналогично, сконструированные нами проволочки реальны, хотя их и не существует. Стены вашей комнаты для меня прозрачны, хотя, дорогие Джозеф и Руберт, не уверен, что смог бы участвовать в вашей вечеринке.

 

Тем не менее, стены прозрачны. Так же обстоит дело и с проволочками; но для практических целей следует вести себя так, как будто и стены и проволочки существуют… Если вы рассматриваете лабиринт из проволочек, я буду просить представить, что он заполнен всем, что есть, то есть, вашим планом и моим, как двумя маленькими птичьими гнездами в ячеистой ткани какого-то гигантского дерева.

 

Представьте, что проволочки подвижны, постоянно вибрируют и живые. При этом они не только несут материю Вселенной, но и сами являются ее проекцией. Теперь вы видите, как это трудно объяснить. Не могу винить вас за растущую усталость, когда после того, что я просил представить эту странную структуру, я настаиваю, чтобы вы от нее оторвались, ибо там нечего видеть или не к чему прикасаться, кроме жужжания миллиона невидимых пчел”.

 

И вновь мы обнаруживаем согласованность в сообщениях инопланетян, касающихся сложной гармонической энергетической структуры Вселенной. Итак, поскольку представляется, что Сетх почти не отличим от классического образа Серых, не трудно предположить, что он дает точное описание, как некоторые наши гости выполняют свое межпространственное путешествие. Сетх утверждает: для навигации они используют эти энергетические гармонические структуры, ибо последние одновременно являются и носителями разумной энергии и сделаны из нее. Сетх поясняет: форма, с которой он работает, - куб; что в свете ведической модели геометрии точно соответствует существу пятой плотности. Другие формы не упоминаются; но как говорит Джейн: “Мы не знали, что это было в высшей степени упрощенное объяснение, связанное с нашим уровнем понимания в то время. Тем не менее, оно произвело на нас огромное впечатление”.

 

ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН [2]

 

Дальнейшее подтверждение надежности этого контакта: В 1969 году Сетх дает точное описание “Теории Суперструн” современной физики, которая приобрела широкую известность лишь в середине 1980-х годов. Книга д-ра Мичио Каку [3] Гиперпространство – самый простой и самый известный источник для ознакомления с этой новой сложной теорией. В начале книги Каку упоминает, что Теория Суперструн пришла от физиков, пытающихся решить большую и фундаментальную физическую проблему, о которой мы уже кратко говорили. Она касалась следующего факта: было ясно продемонстрировано, что “фотон” света обладает свойствами волны, не смотря на то, что наши современные модели не предусматривают никакой фоновой энергии во Вселенной, в которой могли бы двигаться такие волны. (Напоминаем читателю, что Энергия Нулевой Точки и теория “эфира” заполнили этот пробел, и все больше и больше принимаются.) Детально объясняя это положение, д-р Каку говорит:

 

“Если бы свет был волной, тогда потребовалось бы нечто, что “волнится”. Звуковым волнам требуется воздух, океанским волнам требуется вода, но если в вакууме нет ничего, что бы волнилось (хотя свет проходит через вакуум очень легко), тогда возникает парадокс. Как свет может быть волной, если нечему волниться?”

 

Исходная предпосылка нашей модели следующая: волны проходят через фантастическую концентрацию “фоновой” эфирной энергии, существующей повсюду во Вселенной. Далее в книге Гиперпространство Каку описывает шок, испытанный им при знакомстве с теорией Калуза-Клейна, которая буквально “вымостила дорогу” для понимания происходящего:

 

“Поскольку эта теория считалась диким умозрительным построением, ей никогда не обучали в аспирантуре; поэтому молодым физикам оставалось обнаружить ее случайно в своих бессистемных чтениях. Эта альтернативная теория давала самое простое объяснение света; свет – вибрация пятого измерения, или того, что мистики называли четвертым измерением. Если свет и может двигаться в вакууме, то только потому, что сам вакуум вибрирует и действительно существует в четырех измерениях пространства и одном измерении времени. Добавляя пятое измерение, можно удивительно простым способом объединить гравитацию и свет…”

 

Итак, ясно: теория Калуза-Клейна требует наличия в “вакууме” какой-то формы фонового энергетического источника. Каку кратко объясняет, как модель Суперструн помогла уладить концептуальные проблемы, введенные теорией Калуза-Клейна; и, закончив объяснение, продолжает:

 

“Сейчас многие из ведущих физиков мира верят в возможность существования измерений, выше обычных четырех измерений пространства и времени…. Многие физики-теоретики уверены, что измерения могут быть решающим шагом для создания исчерпывающей теории, объединяющей законы природы, - теории гиперпространства. Если будет доказано, что она верна, тогда будущие историки науки могут смело писать, что одна из великих концептуальных революций в науке двадцатого века была связана с осознанием того, что гиперпространство может быть ключом к открытию самых глубинных секретов природы и самого Творения…” (стр. 9)

 

Инопланетная информация твердо поддерживает идею, что струны – это на самом деле волны частоты, движущиеся в “эфире”; русские ученые называют их “торсионными полями”. Это слегка отличается от Теории Суперструн, ибо Каку и другие визуализируют Вселенную, созданную только этими струнами. Модель древних Атлантов/Ра рассматривает “струны” как волны в эфирной среде. В последующих главах своей книги д-р Каку еще глубже разъясняет эту теорию, указывая на то, сколь многое она помогает объяснить:

 

“Теория струн отвечает на ряд запутанных вопросов о частицах; например, почему в природе их существует так много. Чем глубже мы исследуем природу субатомных частиц, тем больше их обнаруживаем. Современный “зоопарк” субатомных частиц насчитывает несколько сотен видов, а их свойства заполняют целые тома… Теория суперструн отвечает на этот вопрос так: потому что струна (в 100 миллиардов-миллиардов меньше, чем протон) вибрирует, и каждый режим вибрации представляет собой особый резонанс или частицу. Струна так невероятно мала, что на расстоянии резонанс струны и частица неразличимы. Только когда мы каким-то образом увеличиваем частицу, мы можем видеть, что это совсем не точка, а режим вибрирующей струны.

 

Общая картина такова: каждой субатомной частице соответствует конкретный резонанс, вибрирующий только на конкретной частоте”.

 

Из вышеприведенного параграфа, мы можем ясно видеть, что когда Сетх говорит: “Считайте, что эти проволочки мобильны, непрерывно дрожат и живые”, он демонстрирует еще более полную гиперпространственную модель. Эта модель на 15 лет опередила передовую физическую теорию, которую Каку описывает как “физику 21-го века, заброшенную в руки 20-го века”. Плюс, Сетх говорил через Джейн Робертс, которая вовсе не была физиком и не имела ни малейшего понятия о том, что смутная теория Калуза-Клейна вообще когда-либо существовала.

 

Хотя основы Теории Суперструн во многом помогают узаконить модель Октавы энергетических плотностей или измерений, у нас все еще есть проблема. Книга Каку четко констатирует: физики математически “доказали”, что во Вселенной должно быть, по крайней мере, 10 измерений, а возможно даже 26. Ра и другие источники настаивают, что все измерения объединены в Октаву из восьми плотностей вибрирующей “разумной энергии”, и, следовательно, десятимерная модель – это немного слишком. Но прежде, чем мы сочтем слова Ра недоказанными, следует посмотреть более внимательно, ибо это число тоже непосредственно обнаруживается в книге Каку.

 

Таким образом, в следующей главе мы будем раскрывать нечто невероятное: прямую связь между работой физика Каку и нашей метафизической идеей структурирования измерений в форме октавы. Многие экстрасенсорные источники, включая Кейси, Ра и Скаллиона, единодушны в этой информации. Ту же самую идею высказывал и собственный источник Уилкока, еще до того, как Дэвид начал осознавать, что ему говорят. А вот то, что впечатляет еще больше. Шриниваса Рамануйян - математик, чьи уравнения описывают всю модель современной “теории струн”, для совершения своих открытий, несомненно, пользовался мистическими техниками Сетха, Ра и других. Хотя эти техники могут показаться полностью научно неприемлемыми, ни один из представителей официальной науки не может отвергать выдающуюся важность математических концепций Рамануйяна. Хотя его открытия широко использовались, не проводилось никакого исследования для выяснения того, получил ли он их в состоянии транса. Следовательно, мы будем ссылаться на Рамануйяна, этого загадочного человека, как на “Эдгара Кейси в Физике”.

 

[1] Джейн Робертс Говорит Сетх. Ченнелинг VI, Киев: “София”, 1999

[2] Любознательным: Брайян Грин. Элегантная Вселенная. Суперструны, скрытые размерности и поиски окончательной теории. Изд-во УРСС, 2004

[3] На русский язык переведена книга Мичио Каку Введение в теорию суперструн. М., Мир, 1999

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.