Тест «Определение типа характера»
Уверенность в себе, общительность, способность к самоутверждению, уравновешенность, объективность – вот характерные черты преуспевающего человека. Удачное сочетание этих черт может оказать положительное влияние на профессионально-деловой успех. Данный тест поможет определить тип вашего характера.
Ответьте на вопросы «да» или «нет».
1. Любите ли Вы пищу с острыми приправами?
2. Хорошо ли Вы себя чувствуете в компании?
3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть от радости до потолка?
4. Умете ли Вы занимать своих гостей?
5. Часто ли у вас бывают головные боли?
6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы?
7. Всегда ли вы носите одну и ту же прическу?
8. Любите ли вы разгадывать кроссворды?
9. Занимаетесь ли Вы зарядкой?
10. часто ли у вас бывает меланхолическое настроение?
11. Любите ли вы работать в тишине, в спокойной обстановке?
Используя таблицу, подсчитайте сумму набранных баллов.
Ключ к тестовому заданию «Определение типа характера»
№ вопрса
| Вариант ответа
| Да
| Нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы набрали:
менее 20 баллов – Вы ближе к первому типу характера, к которому относится человек, который не любит компаний. Общение с друзьями в домашней обстановке его радует больше, чем вчера в шумном кафе;
20 –25 баллов - Вы ближе ко второму типу характера, к которому относится человек, который легко сходится с людьми, но поддается слишком частой смене настроений;
более 25 баллов - Вы ближе к третьему типу характера, к которому относится человек, о котором люди говорят, что он в компании незаменим и способствует созданию у людей хорошего настроения.
Литература
Крылов А.А. Психология. Учебник.-М.:Проспект,1999.-584с. (с.515-527),
Рогов Е.И. Общая психология. - М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2002.-448 с. (с.313-444),
Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: НОРМА-ИНФРА*М,2001. –528 с. (с.248-260),
Темы докладов и сообщений
1 Введение:
· Классики менеджмента.
· Национальные особенности менеджмента и проблемы менеджмента в условиях переходной экономики России.
2 Цели и задачи управления ОАО «Северсталь».
3 Структура ОАО «Северсталь».
4 Схема управления ОАО «Северсталь».
5 Сырьевая база ОАО «Северсталь».
6 Обеспечение ОАО «Северсталь» квалифицированными трудовыми ресурсами.
7 Основные потребители продукции ОАО «Северсталь».
8 Основные конкуренты ОАО «Северсталь».
9 Мировая конкуренция на рынке стали.
10 Влияние косвенных факторов внешней среды на деятельность ОАО «Северсталь» и на отрасль в целом.
11 Влияние факторов внешней среды на международную деятельность ОАО «Северсталь».
12 Мотивация труда на ОАО «Северсталь».
13 Речевая культура делового разговора.
· Логическая культура делового разговора.
· Психологическая культура делового разговора.
· Невербальные средства общения в деловой практике.
· Ведение деловой беседы.
· Ведение коммерческих переговоров.
· Ведение делового совещания.
· Ведение делового телефонного разговора.
· Прием посетителей и общения с ними.
14 Рынок страховых услуг Череповца.
Вопросы к итоговой аттестации
1 Место менеджмента в системе социально-экономических дисциплин. Развитие управленческой мысли.
2 Организационно-правовые формы предприятий. Цель как важнейшая характеристика менеджмента. Формирование целей. Задачи управления. Особенности целей и задач управления в отрасли и ОАО «Северсталь».
3 Сущность функций управления. Классификация функций управления: общие и специальные функции управления.
4 Уровни управления в организациях. Функции управления в организациях. Содержание и особенности функций на конкретных уровнях управления. Цикл менеджмента в организациях.
5 Внешняя среда организации и ее структура. Взаимосвязь факторов внешней среды организации. Подвижность и неподвижность внешней среды организации.
6 Факторы внешней среды прямого действия.
7 Факторы внешней среды косвенного воздействия.
8 Формы международной деятельности. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на международный бизнес: культура, экономика страны-партнера, законодательство страны-партнера, особенности государственного регулирования.
9 Роль планирования в организации. Планы их разновидности.
10 Стратегические и тактические планы организаций.
11 Портфельная стратегия, деловая и функциональная стратегия. Выбор стратегии.
12 Понятие и классификация решений по степени повторяемости, по значимости цели, по сфере воздействия, длительности реализации, прогнозируемости последствий.
13 Понятие и классификация решений по методу разработки решения, количеству критериев выбора, форме принятия решения, способу фиксации решения.
14Технология принятия решения.
15 Сущность мотивации. Потребности и их классификации.
16 Теории мотивации.
17 Сущность конфликтов. Пути разрешения конфликтной ситуации.
18 Типы и причины конфликтов.
19 Стресс и его природа. Пути предотвращения стрессовых ситуаций.
20 Понятие коммуникации и их разновидности. Элементы и этапы процесса коммуникаций.
21 Этика делового общения.
22 Понятие риска. Классификация рисков в зависимости от возможного экономического результата, в зависимости от основной причины возникновения.
23 Методы оценки риска: статистический, экспертный, расчетно-аналитический.
24 Направления деятельности управления рисками: распознавание, анализ и оценка степени риска, разработка и осуществление мер по предупреждению, минимизации и страхованию риска.
25 Понятие информационной технологии. Состав информационной технологии управления.
26 Свойства, структура и классификация автоматизированных информационных технологий управления. Понятие управления по функциям.
27 Понятие консалтинга. Внутреннее строение автоматизированных информационных технологий. Сравнительный анализ концепций создания автоматизированных технологий управления производством.
28 Опишите психологические особенности личности: статус личности, общественно-функциональные роли, ценностные ориентации, мотивы, характер потребности, темперамент, способности.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1 Гребцова В. Е. Менеджмент. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2001.
2 Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
Дополнительная
1 Казначевская Г. Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2002.
1 Кнорринг В. И. Теория практика и искусство управления. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2001.
2 Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 1998.
3 Максимцов М. М. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
4 Румянцева З. П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА-М,2001.
5 Черкасов М. Ю. Информационные технологии управления. – М.: ИНФРА-М,2001.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|