Сделай Сам Свою Работу на 5

Тест «Определение типа характера»





 

Уверенность в себе, общительность, способность к самоутверждению, уравновешенность, объективность – вот характерные черты преуспевающего человека. Удачное сочетание этих черт может оказать положительное влияние на профессионально-деловой успех. Данный тест поможет определить тип вашего характера.

 

Ответьте на вопросы «да» или «нет».

1. Любите ли Вы пищу с острыми приправами?

2. Хорошо ли Вы себя чувствуете в компании?

3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть от радости до потолка?

4. Умете ли Вы занимать своих гостей?

5. Часто ли у вас бывают головные боли?

6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы?

7. Всегда ли вы носите одну и ту же прическу?

8. Любите ли вы разгадывать кроссворды?

9. Занимаетесь ли Вы зарядкой?

10. часто ли у вас бывает меланхолическое настроение?

11. Любите ли вы работать в тишине, в спокойной обстановке?

 

 

Используя таблицу, подсчитайте сумму набранных баллов.

 

Ключ к тестовому заданию «Определение типа характера»

 

№ вопрса Вариант ответа
Да Нет

 



 

Если вы набрали:

менее 20 баллов – Вы ближе к первому типу характера, к которому относится человек, который не любит компаний. Общение с друзьями в домашней обстановке его радует больше, чем вчера в шумном кафе;

20 –25 баллов - Вы ближе ко второму типу характера, к которому относится человек, который легко сходится с людьми, но поддается слишком частой смене настроений;

более 25 баллов - Вы ближе к третьему типу характера, к которому относится человек, о котором люди говорят, что он в компании незаменим и способствует созданию у людей хорошего настроения.

Литература

Крылов А.А. Психология. Учебник.-М.:Проспект,1999.-584с. (с.515-527),

Рогов Е.И. Общая психология. - М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2002.-448 с. (с.313-444),

Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: НОРМА-ИНФРА*М,2001. –528 с. (с.248-260),

 

 

 
 

 


Темы докладов и сообщений

1 Введение:



· Классики менеджмента.

· Национальные особенности менеджмента и проблемы менеджмента в условиях переходной экономики России.

2 Цели и задачи управления ОАО «Северсталь».

3 Структура ОАО «Северсталь».

4 Схема управления ОАО «Северсталь».

5 Сырьевая база ОАО «Северсталь».

6 Обеспечение ОАО «Северсталь» квалифицированными трудовыми ресурсами.

7 Основные потребители продукции ОАО «Северсталь».

8 Основные конкуренты ОАО «Северсталь».

9 Мировая конкуренция на рынке стали.

10 Влияние косвенных факторов внешней среды на деятельность ОАО «Северсталь» и на отрасль в целом.

11 Влияние факторов внешней среды на международную деятельность ОАО «Северсталь».

12 Мотивация труда на ОАО «Северсталь».

13 Речевая культура делового разговора.

· Логическая культура делового разговора.

· Психологическая культура делового разговора.

· Невербальные средства общения в деловой практике.

· Ведение деловой беседы.

· Ведение коммерческих переговоров.

· Ведение делового совещания.

· Ведение делового телефонного разговора.

· Прием посетителей и общения с ними.

14 Рынок страховых услуг Череповца.

Вопросы к итоговой аттестации

 

1 Место менеджмента в системе социально-экономических дисциплин. Развитие управленческой мысли.

2 Организационно-правовые формы предприятий. Цель как важнейшая характеристика менеджмента. Формирование целей. Задачи управления. Особенности целей и задач управления в отрасли и ОАО «Северсталь».

3 Сущность функций управления. Классификация функций управления: общие и специальные функции управления.



4 Уровни управления в организациях. Функции управления в организациях. Содержание и особенности функций на конкретных уровнях управления. Цикл менеджмента в организациях.

5 Внешняя среда организации и ее структура. Взаимосвязь факторов внешней среды организации. Подвижность и неподвижность внешней среды организации.

6 Факторы внешней среды прямого действия.

7 Факторы внешней среды косвенного воздействия.

8 Формы международной деятельности. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на международный бизнес: культура, экономика страны-партнера, законодательство страны-партнера, особенности государственного регулирования.

9 Роль планирования в организации. Планы их разновидности.

10 Стратегические и тактические планы организаций.

11 Портфельная стратегия, деловая и функциональная стратегия. Выбор стратегии.

12 Понятие и классификация решений по степени повторяемости, по значимости цели, по сфере воздействия, длительности реализации, прогнозируемости последствий.

13 Понятие и классификация решений по методу разработки решения, количеству критериев выбора, форме принятия решения, способу фиксации решения.

14Технология принятия решения.

15 Сущность мотивации. Потребности и их классификации.

16 Теории мотивации.

17 Сущность конфликтов. Пути разрешения конфликтной ситуации.

18 Типы и причины конфликтов.

19 Стресс и его природа. Пути предотвращения стрессовых ситуаций.

20 Понятие коммуникации и их разновидности. Элементы и этапы процесса коммуникаций.

21 Этика делового общения.

22 Понятие риска. Классификация рисков в зависимости от возможного экономического результата, в зависимости от основной причины возникновения.

23 Методы оценки риска: статистический, экспертный, расчетно-аналитический.

24 Направления деятельности управления рисками: распознавание, анализ и оценка степени риска, разработка и осуществление мер по предупреждению, минимизации и страхованию риска.

25 Понятие информационной технологии. Состав информационной технологии управления.

26 Свойства, структура и классификация автоматизированных информационных технологий управления. Понятие управления по функциям.

27 Понятие консалтинга. Внутреннее строение автоматизированных информационных технологий. Сравнительный анализ концепций создания автоматизированных технологий управления производством.

28 Опишите психологические особенности личности: статус личности, общественно-функциональные роли, ценностные ориентации, мотивы, характер потребности, темперамент, способности.

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1 Гребцова В. Е. Менеджмент. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2001.

2 Вершигора Е. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.

 

Дополнительная

1 Казначевская Г. Б. Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2002.

1 Кнорринг В. И. Теория практика и искусство управления. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2001.

2 Кузин Ф. А. Культура делового общения. – М.: Ось-89, 1998.

3 Максимцов М. М. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.

4 Румянцева З. П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА-М,2001.

5 Черкасов М. Ю. Информационные технологии управления. – М.: ИНФРА-М,2001.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.