Сделай Сам Свою Работу на 5

Внутренняя среда организации





Оглавление.

Оглавление. 1

Введение. 2

I часть. 4

1.1. История. 4

1.2. Внутренняя среда организации. 5

1.3. Внешние среды функционирования организации. 7

1.3.1 Поставщики и партнеры. 7

1.3.2. Потребители. 9

1.3.3. Конкуренты.. 11

1.4. Характеристика системы Marketing-mix. 12

1.4.1.Товар. 12

1.4.2.Цена. 15

1.4.3.Сбыт. 18

1.4.4. Продвижение. Характеристика использования элементов системы ФОССИС. 21

1.5. Анализ эффективности использования коммуникативно-продвиженческих мероприятий в ретроспективе. 22

II часть. 25

2.1. Анализ ситуации. 25

2.2. Постановка целей коммуникационной деятельности. 26

2.3. Постановка задачи коммуникационной деятельности. 26

2.4. Формирование коммуникационного бюджета. 26

2.5. Выбор коммуникационных каналов. 26

2.6. Выбор коммуникационных инструментов. 26

2.7. Распределение коммуникационного бюджета. 26

2.8. Построение графика коммуникационного воздействия. 26

Вывод. 26

 

Введение.

Мною будет рассмотрена известная датская компания Бестселлер – лидер в сфере розничной и оптовой продажи стильной и молодежной одежды и аксессуаров, а конкретнее, будет взят магазин данной компании в России, в Санкт-Петербурге- Vero Moda/Jack & Jones-Raduka.



Бестселлер - семейная компания, основанная в 1975 году в Дании, которая занимается дизайном и продажей одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. На сегодняшний день в ней работает более 13 тыс. человек в более чем 3000 магазинах в 39 странах мира. Входит в тройку крупнейших производителей массовой моды в Европе (Zara, H&M, Bestseller).

Первоначально, Бестселлер сосредоточился на женской моде, однако, только несколько лет спустя, Бестселлер создал первые коллекции и для детей и для мужчин. Сегодня одежда Бестселлера и аксессуары продаются молодым женщинам и мужчинам, подросткам, детям, для каждого сегмента покупателей существует свой бренд:

o Exit (1986)- одежда для детей;

o Vero Moda (1987) – одежда для женщин;

o Jack & Jones (1990) – одежда для мужчин;

o VILA (1993) – одежда для женщин;

o Name it (1996) – одежда для детей;

o Only (1996) – одежда для женщин;

o Selected (1997) – одежда для мужчин;

o tdk (1999) – одежда для мальчиков- подростков;

o PH Industries (1999) – одежда для мальчиков- подростков;

o Phink industries (1999) – одежда для девочек- подростков;



o Pieces accessories (2003) - аксессуары;

o Object Collectors Item (2003) – одежда для женщин;

o Gosha by Vero Moda (2005) – одежда для женщин;

o Mama · licious (2005) – одежда для беременных женщин;

o OUTFITTERS NATION(2007) – одежда для подростков.

Одежда и аксессуары продаются в Европе, Ближнем Востоке, Китае и Канаде, главным образом через наши филиалы но также и через более чем 12 000 независимых розничных продавцов. Первый независимый магазин Бестселлера открылся в 1988, и сегодня у Бестселлера есть около 5 000 магазинов в 41 стране.

 

I часть.

История

История бестселлер началась в 1975 году в городе Рингкобинг в Дании. В то время основатель компании Троелс занимался продажей антиквариата и не думал о моде и модных вещах. Когда его дядя открыл свой магазин одежды, у него появились проблемы с продажей некоторых моделей и Троелс решил помочь ему. Достаточно быстро Троелс успешно продал всю одежду, выкупил магазин и стал самостоятельно управлять им.

Продажа одежды шла успешно и уже в 1979 году штаб-квартира компании Бестселлер была перенесена в город Хернинг. К тому времени Троелс выстроил собственную сеть магазинов в разных городах, а чуть позднее компания стала импортером одежды из Индии и Гонконга и начала пользоваться другими сетями магазинов для ее реализации.

Объемы поставок увеличивались, и в 1983 компания открыла свой офис в Гонконге. К тому времени у Бестселлер было 16 магазинов, но вскоре потребовались новые и поэтому в 1986 году компания впервые вышла на международный рынок, открыв свои первые франчайзинговые магазины в Норвегии. Двумя годами позднее так же был открыт и офис продаж, за которым в 1988 году последовало открытие Финского, а в 1993 и Шведского офиса продаж



Смена поколений и у правления произошла в 2001 году, Когда Андерс Холч Повлсен взял на себя обязанности Управляющего директора компании Бестселлер. Сегодня он делит офис с Лизбез Холм Хойгврд, которая стала членом совета директоров в 2003 году. Ликбез отвечает за дизайн, закупку и маркетинг, а Андерс за розничную торговлю и продажи.

Пол Лаурсен является финансовым директором Бестселлера, Троелс является послом компании и председателем совета директоров. Троелс отвечает за все вспомогательные компании за пределом Дании и проводит много времени, путешествуя по всему миру для того, чтобы поддерживать дух компании.

На российском рынке Бестселлер появился 24 февраля 2005 года. Первый магазин был открыт в ТЦ МЕГА - Химки Московской области под руководством директора сети магазинов Бестселлер в России г-жи Эвелины Кяярия.

В 2006 году сеть магазинов Бестселлер в России возглавил г-н Киммо Хуттунен, а в 2008 году его сменила Татьяна Кутовая.

Сегодня в России открыто около 20 магазинов Бестселлер, среди которых находится рассматриваемый мной магазин брендовой одежды Vero Moda/Jack & Jones-Raduka.

Данный магазин был открыт в марте 2007 года в городе Санкт-Петербурге в ТЦ Радуга.

 

Внутренняя среда организации

Выдающихся результатов в столь короткие сроки компания смогла достичь благодаря людям, работающим там, и живущим культурой и философией компании на протяжении многих лет. Особенностью кадрового состава компании является то, что несмотря на разницу культур, люди придерживаются общих этических принципах в своей работе.

Однажды Троелс сказал: «Мы можем научить кого – либо работать, но мы не можем обучить правильному отношению к работе и окружающим». С тех пор это стало ключевым моментом философии Бестселлера. Кадровый потенциал является самым ключевым в работе компании.

В городе Рингкобинг в Дании, в апреле 1975 были сформулированы основные принципы компании, которые остаются ключевыми по сей день.

Принципы компании Бестселлер:

1. Мы честны

2. Мы трудолюбивы

3. Мы лояльны

4. Мы за совместное сотрудничество

5. Наши мысли направлены на бизнес

6. Мы ориентированы на результат

7. Мы ищем простые решения

8. Мы знаем цену вещам

9. Мы всегда держим свои обещания

10. Мы хотим быть лучшими.

Штат магазина Vero Moda/Jack & Jones-Raduka насчитывает в среднем 15 человек, среди которых управляющим магазина является Менеджер магазина, а также его заместитель-ассистент Менеджера. В их подчинении находятся 2 человека, занимающиеся бухгалтерией: старший кассир(главный бухгалтер) и ассистент старшего кассира. Оформлением магазина занимаются 2 декоратора - по женскому и мужскому залу. Также в штатное расписание входят 2 охранника, подчиняющиеся непосредственно Менеджеру магазина и ресивер. По большей части ни считаются «работниками офиса» магазина. В зале работают около 8-10 по штатному расписанию продавцов кассиров, главная функция которых состоит в продаже и демонстрации товара.

Магазин Vero Moda/Jack & Jones-Raduka находится в составе Санкт-Петеррбургской группы магазинов. Общая структура управления Российского Бестселлера представлена на рисунке №1.

 

Рис. 1 . Managemen Team Bestseller 2008.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.