Сделай Сам Свою Работу на 5

Интерпретация результатов





а. В некотором смысле все результаты опросов можно понимать как историю. Поскольку вопросы задаются о конкретных вещах в конкретное время, обычно ответы годятся только для того же конкретного времени и позже не представляют ценности. Однако, если измерены настроения, можно сделать некоторые общие предсказания о будущем поведении на основании результатов опроса. Но результаты опроса должны быть только одним из нескольких факторов, рассматриваемых в любой планируемой операции.

b. В любом опросе всегда будут ответы типа “не имею определенного мнения”. Эти ответы усложняют опросы и уменьшают ценность результатов. Такой ответ немедленно порождает новые вопросы. Должен ли он быть проигнорирован? Возможно, он указывает на неосведомленность респондента. Но если предположить, что респондент вдруг станет информирован по обсуждавшейся теме, какое влияние он окажет на других людей завтра и как это повлияет на окончательный результат? Ниже перечислены некоторые причины, в силу которых человек может не иметь определенного мнения:

1. Возможно, он никогда прежде над этим не задумывался и будет иметь свое мнение через некоторое время.



2. Недостаток информации по обсуждаемой теме.

3. Непонимание вопроса. Часто следует ожидать ответа после повторения вопроса.

4. Неспособность выбрать между альтернативами.

5. Страх перед возможными последствиями в случае, если мнения респондента станут известны его начальству (если его убедить в том что ответ будет конфиденциальным, он сможет выразить мнение).

6. Убеждение, что это не его прерогатива иметь какое-либо мнение по данному вопросу, т.е., что этим вопросом должны заниматься “те, кто у власти”.

7. Нежелание высказывать непопулярное мнение или мнение меньшинства. (Но он может высказать его точку зрения, если его убедить, что “каждый имеет право на свое собственное мнение”).

8. Страх перед высказыванием неправильной точки зрения. (Выражение мнения в этом случае может быть облегчено, если убедить респондента в том, что “здесь не может быть правильных или неправильных ответов”.)

Если это не помогает получить ответ, то для будущих кампаний по опросу мнений полезно будет узнать, почему респондент не дал ответа.



ГЛАВА 6. ВОЕННЫЙ КОМАНДИР И ПОЛИТИКА

Политика

Военный командир использует ПО в динамическом взаимодействии с военными операциями при решении задач национальной политики. Политика рассматривается как решительный курс, которому необходимо следовать для достижения конкретных политических, экономических, военных или психологических целей. Национальные задачи и политика в любое время обычно определяются на высших уровнях правительства и приобретают конкретную форму согласно национальным этическим и идеологическим убеждениям. Военные ПО являются средством решения политических задач; таким образом, они должны быть созвучны общей политике, сформулированной президентом, и планам претворения в жизнь этой политики, разработанным соответствующими отделами правительства. В свете психологического содержания всех национальных действий и политики военные ПО должны быть скоординированы с операциями всех правительственных департаментов и отделов, участвующих в программах информационных и психологических операций.

Источники политики

Проведение политики в жизнь зависит от оценки альтернатив с перспективой переведения одной из них в действие. Предполагаемые меры должны способствовать решению задач корпорации, ассоциации, правительства. В политике участвует большое число факторов. Должны быть взвешены некоторые аспекты ситуации и многие интересы, на которые влияет политическое решение. Ситуация всегда многосторонняя. Всегда есть сложный набор реакций, которые должны быть оценены и предсказаны. Но среди этого сложного набора реакций формируются национальные задачи и убеждения, которые формулируются национальными лидерами и проводятся в жизнь соответствующими институтами общества. Политика нации уходит корнями в самые основания нации, в ее формы правительства, в ее институты, в ее различные ассоциации, в ее историю, в ее материальную и духовную силу и слабость – в общем, в ее народ. Национальные задачи и политика проводятся в жизнь через инструменты правительства. Таким образом, в демократических странах правительство базируется на согласии; политические заявления президента и других высоких правительственных официальных лиц в большой мере представляют собой словесное выражение желаний народа. В Соединенных Штатах политика включает ответственность национальных лидеров за решение национальных задач в конкретные сроки. Ниже перечислены некоторые наиболее важные политические органы, осуществляющие руководство программой военных ПО.



а. Президент и его кабинет. Главой политической организации Соединенных Штатов является президент. Он несет конкретную ответственность за международные связи и является главнокомандующим вооруженными силами страны. Кроме того, он несет общую ответственность как представитель народа Соединенных Штатов и выразитель его желаний. Он также является главой правительства, творцом и выразителем политики в ее самом широком смысле. Хотя президенту открыты многие каналы информации для помощи ему в формулировке политики и принятии решений, он определяет политику и принимает решения единолично. Соответственно, политика проводится в жизнь через некоторые отделы правительства и представляет собой плод коллективных усилий правительства.

b. Национальный Совет Безопасности. Национальный Совет Безопасности играет важную роль в разработке политики. Учрежденный в 1947 году, он состоит из президента, вице-президента, государственного секретаря, министра обороны, и директора планирования по чрезвычайным ситуациям. Этот орган, усиливаемый по надобности представителями других отделов правительства, работает как консультативный орган при президенте с целью координации внутренней, внешней и военной политики по вопросам национальной безопасности.

с. Государственный секретарь. Президент является главным архитектором внешней политики. Но при формировании этой политики ему помогают и на него влияют его советники. Его главным советником по иностранным делам является государственный секретарь, который возглавляет огромный отдел, Государственный Департамент, разрабатывающий решения по внешнеполитическим вопросам. Государственный Департамент определяет политику правительства по международным проблемам, он формулирует меры для укрепления дружбы с другими странами, он разрабатывает политику и программы для участия Соединенных Штатов в ООН и других международных организациях, он осуществляет связь с нашими представителями за границей и с иностранными представителями в Соединенных Штатах.

d. Министерство обороны. Как главнокомандующий, президент отвечает за безопасность нации. Организацией, созданной для обеспечения этой безопасности путем проведения объединенной политики и процедур, является министерство обороны. Главным помощником президента по вопросам, относящимся к министерству обороны, является министр обороны. Его обязанности включают: определение общей политики и программ для национального военного ведомства, осуществлять общее руководство и контроль над несколькими департаментами о отделами внутри оборонного сообщества, а также другие вопросы, относящиеся к снабжению и финансированию. Миссией министерства обороны является обеспечение национальной политики и безопасности Соединенных Штатов в военное и мирное время.

е. Объединенный комитет начальников штабов. Объединенный комитет начальников штабов является главным советником президента, Совета национальной безопасности и министра обороны. Он является непосредственным военным штабом министра обороны и служит промежуточным командным звеном между президентом, министром обороны и командирами объединенных и отдельных подразделений:

f. Департамент Армии.

1. Подчиненный руководству и контролю президента и министра обороны, секретарь армии отвечает за всю деятельность руководимого им армейского ведомства, которая включает следующие виды (но не исчерпывается ими): обучение, управление, администрирование, материально-техническое обеспечение, ремонт и эксплуатацию техники, социальное обеспечение личного состава, готовность и эффективность армии, в том числе ее развитие и военные исследования. Он также несет ответственность за выполнение миссии армии в оккупированных областях.

2. Поскольку национальная политика влияет на ПО вооруженных сил, она распространяется по военным каналам. Департамент армии отвечает за долгосрочное планирование ПО, включая накопление информации, относящейся к ПО в любом районе мира, за организацию военных подразделений, способных к проведению ПО, и за развитие военных принципов и доктрин, управляющих проведением ПО.

3. Заместитель начальника штаба по военным операциям внутри Департамента Армии отвечает перед начальником штаба за управление, надзор и координацию подготовки всех армейских планов (включая армейские аспекты объединенных планов). Он несет основную ответственность Штаба Армии за специальные боевые действия, включая психологическую войну и неконвенционную войну. Он формулирует и разрабатывает планы психологической войны и специальные планы для армии согласно проводимой в этих областях политике, рекомендациям и исполнительному надзору Департамента Армии.

g. Информационное Агентство Соединенных Штатов (USIA). Информационное Агентство Соединенных Штатов (USIA) играет важную роль в объяснении другим нациям целей и политики Соединенных Штатов. Известная за океаном как Информационная служба Соединенных Штатов (USIS), она является главным коммуникационным агентством Соединенных Штатов. Военные ПО и программы USIA должны находиться в гармонии, чтобы избежать конфликтов, сводящих к нулю позитивные психологические преимущества Соединенных Штатов. Любая военная психологическая программа будет использовать запас доверия, уже созданный USIA.

Группа по делам страны

Группа по делам страны помогает проведению политики в жизнь. Состоящая из аккредитованных членов дипломатической миссии в стране, она возглавляется послом. Среди прочих она включает начальника Группы советников по военной помощи, военного атташе, офицера по связям с общественностью USIA, и представителя агентства международного развития. Она функционирует в зарубежной стране, в которой она аккредитована, и фокусирует все свое внимание на выполнении задач политики Соединенных Штатов. Она проводит и интерпретирует политику на уровне страны пребывания путем координации действий Соединенных Штатов внутри страны, включая информацию, техническую помощь и программу военной помощи. В случае начала боевых действий в стране пребывания возможны два варианта действий группы по делам страны: 1) Посол и группа по делам страны будут оставаться в стране и военные операции будут координироваться с ними, или 2) Командующий театром военных действий и его штаб смещают посла и группу по делам страны; посол становится политическим советником командующего, а члены группы включаются в военную организацию в соответствии с положениями существующих межправительственных соглашений.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.